ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2002 г. N 100
О ПРОГРАММЕ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ
СЕЛЬСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В 2002 - 2010 Г. Г.
ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРИЕМКОЙ ИХ В СЕТЬ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В целях обеспечения устойчивой транспортной связи сельских
населенных пунктов Пожарского района дорогами с твердым покрытием
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу по приведению в нормативное
состояние сельских автомобильных дорог в 2002 - 2010 г. г. за счет
субсидий из средств федерального бюджета с последующей приемкой в
сеть дорог общего пользования (далее - Программа).
2. Комитету дорожного хозяйства администрации края (Кельнер)
обеспечить целевое использование средств федерального бюджета.
3. Контроль за выполнением Программы возложить на вице -
губернатора края Передрия С.А.
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
Утверждена
постановлением
губернатора края
от 19.02.2002 N 100
ПРОГРАММА
ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ СЕЛЬСКИХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В 2002 - 2010 Г. Г. ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРИЕМКОЙ ИХ В СЕТЬ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПАСПОРТ
целевой программы
по приведению в нормативное состояние
сельских автомобильных дорог в 2002 - 2010 г. г.
за счет субсидий из средств федерального бюджета
с последующей приемкой их в сеть дорог
общего пользования
Нормативные документы, Федеральный закон от 26 марта 1998 г.
положенные в основу N 42-ФЗ "О федеральном
разработки Программы бюджете на 1998 год" статья 78
Федеральный закон от 30 декабря 2001 г.
N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002
год" статья 97
Государственный заказчик Администрация края
Основные разработчики Комитет дорожного хозяйства
Программы администрации края
Цели и задачи Программы Цель: обеспечение устойчивой
транспортной связи отдаленных
населенных пунктов Пожарского района
с районным и краевым центрами
Приморского края
Задачи: в результате реконструкции
приведение в нормативное
состояние 105 километров сельской
дороги
Сроки и этапы реализации 1998 - 2016 годы:
Программы первый этап (1998 - 2001 годы) -
реконструкция на участке 11 - 16 км;
второй этап (2002 - 2010 годы) -
реконструкция на участке 16 - 71 км;
третий этап (2011 - 2020 годы) -
реконструкция на участке 71 - 121 км
Исполнитель Программы комитет дорожного хозяйства
администрации края, департамент
финансов администрации края
Объемы и источники на период 2002 - 2010 годы 411 млн.
финансирования руб. (в ценах 2002 г.)
Средства федерального бюджета
по разделу "Дорожное хозяйство" в виде
субсидий
Ожидаемые конечные повышение жизненного и
результаты реализации культурного уровней населения
Программы отдаленных сел Пожарского района
путем удовлетворения спроса на
автомобильные перевозки по дороге с
твердым покрытием
Организация контроля за контроль за реализацией Программы
реализацией Программы осуществляет комитет дорожного
хозяйства администрации края,
финансовый департамент администрации
края совместно с другими органами
исполнительной власти в порядке,
установленном для контроля за целевыми
программами
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения
Программа по приведению в нормативное состояние сельских
автомобильных дорог в 2002 - 2010 годы (далее именуется -
Программа) разработана во исполнение Федерального закона от 26
марта 1998 г. N 42-ФЗ "О федеральном бюджете на 1998 год",
Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ "О федеральном
бюджете на 2002 год".
Протяженность дорог Приморского края на 1 января 2000 г.
составляет 12320 км, из которых: 557 км - федеральной
собственности, 6641 км - государственной краевой собственности,
5122 км - собственности различных ведомств.
Сеть дорог общего пользования Приморского края, являющаяся
государственной краевой собственностью, состоит из опорной сети
дорог, образующих три главных направления с северо - востока на
юго - запад (центральное, приграничное, прибрежное), и дорог,
соединяющих с ней населенные пункты края.
Острую проблему в крае создают "бесхозные" дороги. С развалом
плановой системы управления экономикой, ликвидацией отдельных
организаций, приватизацией предприятий горно - химической
промышленности и лесопромышленного комплекса из состава уставных
фондов были исключены дороги и дорожные сооружения, обеспечивающие
подъезды и функционирование объектов социальной сферы.
Комитет дорожного хозяйства администрации края со дня своего
образования вынужден был поэтапно принимать в сеть дорог общего
пользования дороги, ставшие "бесхозными". В период 1995 - 1998 г.
г. было принято 150 км дорог (приложение 1). В 2001 году принята
подъездная дорога к порту Восточный протяженностью 22 км. На
проведение этих мероприятий было израсходовано 67572,1 тыс. рублей
средств территориального дорожного фонда Приморского края
(приложение 2).
С 1998 года в федеральном бюджете на приведение в нормативное
состояние дорог из Федерального дорожного фонда, а в последующем
из федерального бюджета, стали направляться целевые средства с
последующей приемкой таких дорог в сеть общего пользования.
За счет целевых дотаций в Приморском крае в Пожарском районе
начата работа по приведению в нормативное состояние автомобильной
дороги с. Федосьевка - р. Бикин - с. Верхний Перевал - с. Красный
Яр. За период 1998 - 2001 г.г. введено 5 км. До 2010 г.
планируется привести в нормативное состояние 55 км. При этом в
2007 году с. Верхний Перевал будет соединено с районным центром
Пожарского района и, соответственно, с краевым центром - г.
Владивостоком. Соединение с. Красный Яр запланировано на 2016 год.
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации Программы
В селах Верхний Перевал, Красный Яр, Олон, Соболиный, Ясеневый
проживает 2866 человек.
Основными целями Программы являются:
повышение жизненного и культурного уровня;
активизация развития социальной инфраструктуры;
повышение подвижности населения и снижения безработицы;
повышение продуктивности сельскохозяйственного производства и
доходов работников, занятых в сельском хозяйстве.
Сроки реализации Программы 1998 - 2016 годы
Реализация будет производиться поэтапно:
первый этап - 1998 - 2001 годы - реконструкция проведена на
участке 11 - 16 км;
второй этап - 2002 - 2010 годы - проведение реконструкции на
участке 16 - 71 км;
третий этап - 2001 - 2020 годы - проведение реконструкции на
участке 71 - 121 км.
III. Ресурсное обеспечение Программы
Программа осуществляется за счет субсидий из средств
федерального бюджета по разделу "Дорожное хозяйство".
Концентрация федеральных бюджетных средств на одном
направлении, т.е. на участке дороги с. Федосьевка - р. Бикин - с.
Верхний Перевал, позволит решить две весьма существенные задачи:
приведение в нормативное состояние сельской, внекатегорийной
дороги и соединение отдаленных населенных пунктов с районным и
краевым центрами.
Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2002 -
2010 годы в ценах 2002 года составят 411 млн. руб.
IV. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является государственный
заказчик Программы - администрация края. Основными исполнителями
Программы являются: комитет дорожного хозяйства администрации
края, департамент финансов администрации края.
Комитет дорожного хозяйства администрации края обеспечивает в
ходе реализации Программы координацию деятельности основных
исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное
использование средств; формирует и ежегодно представляет в
департамент финансов администрации края бюджетную заявку для учета
при формировании проектов годовых прогнозов социально -
экономического развития Приморского края; принимает возможные меры
по полному финансированию Программы.
Исполнители отдельных мероприятий Программы - предприятия,
организации различных форм собственности определяются на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 6 мая
1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсе на размещение заказов, поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд", приказа Федеральной дорожной службы России от 7 апреля 1998
г. N 71 "Положение о порядке организации и проведения торгов на
выполнение дорожных работ".
V. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляется комитетом
дорожного хозяйства администрации края.
Департамент финансов администрации края и комитет дорожного
хозяйства администрации края совместно с другими заинтересованными
территориальными органами исполнительной власти осуществляют
контроль за исполнением Программы.
Информирование населения края о ходе выполнения Программы
осуществляется через средства массовой информации.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается
в виде:
увеличения протяженности сети дорог общего пользования с
твердым покрытием;
удовлетворение важнейших потребностей общества в автомобильных
перевозках путем создания устойчивого проезда по дорогам с твердым
покрытием;
улучшения социальных условий сельского населения и развитие
агропромышленного комплекса края за счет повышения качества дорог,
связывающих населенные пункты;
снижение отрицательных воздействий на природную среду и
повышение безопасности дорожного движения.
Приложение 1
к целевой Программе
по приведению в нормативное состояние
сельских автомобильных дорог
в 2002 - 2010 г. г.
за счет субсидий
из средств федерального бюджета
с последующей приемкой их в сеть
дорог общего пользования
ПЕРЕЧЕНЬ
СЕЛЬСКИХ ДОРОГ, ПРИНЯТЫХ НА БАЛАНС КОМИТЕТА ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ С 1995 ГОДА ПО 1999 ГОД
----T--------------------------T--------------T-----------T-----------
| N |Наименование дороги района|Протяженность,|Техническая|Год и дата|
|п/п| | км | категория | приемки |
+---+--------------------------+--------------+-----------+----------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+--------------------------+--------------+-----------+----------+
|1 |Тернейский район | | | |
| |Терней - Малая Кема | 43.4 | V |01.08.1995|
+---+--------------------------+--------------+-----------+----------+
|2 |Ольгинский район | | | |
| |Подъезд к с. Веселый Яр | 28 | V |20.03.1995|
+---+--------------------------+--------------+-----------+----------+
|3 |Кавалеровский район | | | |
| |Подъезд к п. Рудный | 9 | V |21.08.1996|
+---+--------------------------+--------------+-----------+----------+
|4 |Красноармейский район | | | |
| |р. Бикин - Верхний перевал| 2 | IV |07.12.1999|
| |Подъезд к п. Восток | 39 | IV |09.01.1995|
+---+--------------------------+--------------+-----------+----------+
|5 |Чугуевский район | | | |
| |Подъезд к с. Заметное | 8.3 | V |27.08.1998|
| |Подъезд к с. Пшеницыно | 20.8 | V |21.08.1998|
+---+--------------------------+--------------+-----------+----------+
| |ИТОГО: |150.5 | | |
L---+--------------------------+--------------+-----------+-----------
Председатель
комитета дорожного хозяйства
администрации края
Л.И.КЕЛЬНЕР
Приложение 2
к целевой Программе
по приведению в нормативное состояние
сельских автомобильных дорог
в 2002 - 2010 г. г.
за счет субсидий
из средств федерального бюджета
с последующей приемкой их в сеть
дорог общего пользования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КОМИТЕТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ
ПРИНЯТЫХ В ПЕРИОД 1995 - 2001 Г. Г. СЕЛЬСКИХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
--T-------------------------T------T------------------------------------------------------------
|N|Наименование а/дороги |Протя-| Использование средств ТДФ, тыс. руб. по годам |
|п| |жен- | |
|п| |ность,+------T------T------T------T-------T-------T-------T-------+
| | |км | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | Всего |
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 | 10 |
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|1|А/д Терней - Малая Кема | 43 | | | | | | | | |
| |Ремонт | | | 97.1| 329.3| 431.1| 706.0| 1962.0| 3049.7| 6575.2|
| |Содержание | | |1076.0|1261.0|1598.4| 1628.0| 2537.5| 7916.0|16016.9|
| |ИТОГО по а/дороге: | 43 | |1173.1|1590.3|2029.5| 2334.0| 4499.5|10965.7|22592.1|
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|2|А/д Подъезд к с. Веселый | | | | | | | | | |
| |Яр | 28 | | | | | | | | |
| |Ремонт | | 865.0| 214.1| 385.8| 150.8| 1636.6| 164.1| 113.1| 3529.5|
| |Содержание | | 295.0| 479.8| 465.9| 802.3| 1357.6| 141.8| 1774.0| 5316.4|
| |ИТОГО по а/дороге: | 28 |1160.0| 693.9| 851.7| 953.1| 2994.2| 305.9| 1887.1| 8845.9|
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|3|А/д Подъезд к п. Рудный | 9 | | | | | | | | |
| |Ремонт | | | 0 | 0 |2315.7| 0 | 0 | 0 | 2315.7|
| |Содержание | | | 159.0| 170.5| 158.4| 170.6| 338.7| 345.0| 1342.2|
| |ИТОГО по а/дороге: | 9 | | 159.0| 170.5|2474.1| 170.6| 338.7| 345.0| 3657.9|
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|4|А/д Подъезд к п. Восток | 39 | | | | | | | | |
| |Ремонт | | | | 795.4| 972.7| 612.3| 796.0| 299.7| 3476.1|
| |Содержание | | | | 945.0| 369.0| 1163.6| 1764.1| 2079.8| 6321.5|
| |ИТОГО по а/дороге: | 39 | | |1740.4|1341.7| 1775.9| 2560.1| 2379.5| 9797.6|
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|5|А/д Подъезд к | | | | | | | | | |
| |с. Пшеницыно | 21 | | | | | | | | |
| |Ремонт | | | | | 0 | 350.0| 803.8| 546.9| 1700.7|
| |Содержание | | | | | 150.2| 461.5| 670.6| 796.0| 2078.3|
| |ИТОГО по а/дороге: | 21 | | | | 150.2| 811.5| 1474.4| 1342.9| 3779.0|
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|6|А/д Подъезд к с. Заметное| 8 | | | | | | | | |
| |Ремонт | | | | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |Содержание | | | | | 28.9| 169.0| 270.7| 300.6| 769.2|
| |ИТОГО по а/дороге: | 8 | | | | 28.9| 169.0| 270.7| 300.6| 769.2|
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
|7|А/д р. Бикин - | | | | | | | | | |
| |Верхний Перевал | 5 | | | | | | | | |
| |Приведение в нормативное | | | | | | | | | |
| |состояние | | | | | | 6261.4|11869.0| 0 |18130.4|
| |ИТОГО по а/дороге: | 5 | | | | | 6261.4|11869.0| 0 |18130.4|
+-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+
| |ВСЕГО по а/дорогам: |153 |1160.0|2026.0|4352.9|6977.5|14516.6|21318.3|17220.8|67572.1|
L-+-------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+--------
Председатель комитета
дорожного хозяйства
администрации края
Л.И.КЕЛЬНЕР
СХЕМА
ПРИВОДИМОЙ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ "С. ФЕДОСЬЕВКА - Р. БИКИН - С. ВЕРХНИЙ ПЕРЕВАЛ
- С. КРАСНЫЙ ЯР" В ПОЖАРСКОМ РАЙОНЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В ПЕРИОД 1999 - 2016 Г. Г. С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРИНЯТИЕМ ЕЕ
В СЕТЬ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за отсутствия графических средств не приводится. Данное
приложение можно заказать в отделе информационного сопровождения
ООО "Базис", ул. Садовая, 27, тел. 425-600.
РАСШИФРОВКА ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРИВЕДЕНИЕ
В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ СЕЛЬСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
"С. ФЕДОСЬЕВКА - Р. БИКИН - С. ВЕРХНИЙ ПЕРЕВАЛ -
С. КРАСНЫЙ ЯР" В ПОЖАРСКОМ РАЙОНЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА 2002 - 2010 Г. Г.
--------------------T--------T---------T--------T------------------------------------------------------------------------
| Наименование |Протя- |Ориентир.|Принято | в том числе по годам |
| района |жен- |стоимость|ранее +-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
| |ность, | (млн. +--T-----+2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |
| |км | руб.) |км| млн.+--T----+--T----+--T----+--T----+--T----+--T----+--T----+--T----+--T----+
| | | | | руб.|км|млн.|км|млн.|км|млн.|км|млн.|км|млн.|км|млн.|км|млн.|км|млн.|км|млн.|
| | | | | | |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.|
+-------------------+--------+---------+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+
|Пожарский | |всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|а/дорога | |432.1, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|с. Федосьевка- | |в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|р. Бикин- |60.0 |2002- |5 | 21.1|- |11.0|5 |30.0|7 |50.0|7 |50.0|6 |50.0|8 |50.0|- |50.0|12|60.0|10|60.0|
|с. Верхний Перевал-| |2010 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|с. Красный Яр | |г. г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |411.0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
L-------------------+--------+---------+--+-----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+----+--+-----
Председатель комитета
дорожного хозяйства
администрации края
Л.И.КЕЛЬНЕР
ГРАФИК
ПРИВЕДЕНИЯ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОДОРОГИ
"ФЕДОСЬЕВКА - Р. БИКИН - ВЕРХНИЙ ПЕРЕВАЛ - КРАСНЫЙ ЯР"
В ПОЖАРСКОМ РАЙОНЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ЗА 1999 - 2001
И НА 2002 - 2010 ГОДЫ
с. Верхний Перевал
11 км 16 км 21 км 28 км 35 км 41 км 49 км 61 км 71 км 121 км
р. Бикин ----T----T----T----T-----T------T------T------T------T------T------- с. Красный Яр
L---+----+----+----+-----+------+------+------+------+------+-------
-----------T----T----T----T----T-----T------T------T------T------T------T-------
|Количество| 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 7 | 6 | 8 | | 12 | 10 |
|км | | | | | | | | | | | |
+----------+----+----+----+----+-----+------+------+------+------+------+------+
|Годы |1999|2001|2002|2003|2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
+----------+----+----+----+----+-----+------+------+------+------+------+------+
|Стоимость,| 21.1 |11.0|30.0|50.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | 60.0 | 60.0 |
|млн. руб. | | | | | | | | | | |
L----------+---------+----+----+-----+------+------+------+------+------+-------
|