УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 24.09.2004 ГОДА N 252
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2002 г. N 232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЗЫСКАНИЯ НА ОСНОВАНИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ СРЕДСТВ
ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ НА СЧЕТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
(в ред. постановлений губернатора Приморского края
от 19.04.2002 N 241, от 21.06.2002 N 343).
В целях ускоренного исполнения решений судебных органов по
денежным обязательствам получателей средств бюджетов муниципальных
образований Приморского края, обслуживаемых на счетах
государственного учреждения Приморского казначейства, постановляю:
1. Рекомендовать главам муниципальных образований при
определении порядка взыскания на основании исполнительных листов
судебных органов средств по денежным обязательствам получателей
средств бюджетов муниципальных образований руководствоваться
Примерными правилами взыскания на основании исполнительных листов
судебных органов средств по денежным обязательствам получателей
средств бюджетов муниципальных образований Приморского края
(прилагаются).
(п. 1 в ред. постановления губернатора Приморского края от
21.06.2002 N 343).
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен. - Постановление губернатора Приморского края от
21.06.2002 N 343).
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. губернатора края
А.И.КОСТЕНКО
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
губернатора края
от 12.04.2002 N 232
ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА
ВЗЫСКАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ
СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
(название в ред. постановления губернатора
Приморского края от 21.06.2002 N 343).
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок взыскания на
основании исполнительных листов судебных органов средств по
денежным обязательствам получателей средств местных бюджетов
(далее именуется - должник) с лицевых счетов, открытых ими в
органах казначейского исполнения местных бюджетов для учета
бюджетных средств, а также средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности.
В целях единого исполнения настоящих Правил органами
казначейского исполнения местных бюджетов признаются филиалы
государственного учреждения Приморского казначейства по
соответствующим муниципальным образованиям края.
2. Исполнительный лист судебного органа по денежному
обязательству должника предъявляется взыскателем в орган
казначейского исполнения местного бюджета по месту открытия
лицевого счета должника.
3. Одновременно с исполнительным листом взыскателем
представляется копия решения суда и заявление с указанием
реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены
средства, подлежащие взысканию.
4. При нарушении сроков предъявления исполнительного листа к
исполнению, несоответствии его требованиям, предъявляемым
законодательством Российской Федерации к исполнительным листам,
либо несоответствии наименования должника по исполнительному
листу, имеющего соответствующий лицевой счет, наименованию
получателя средств соответствующего местного бюджета орган
казначейского исполнения местного бюджета возвращает
исполнительный лист взыскателю без исполнения в течение 3 рабочих
дней со дня его поступления с указанием причины возврата.
5. Орган казначейского исполнения местного бюджета в течение 3
рабочих дней со дня получения исполнительного листа исполняет
требование о взыскании средств должника в пределах остатков объема
финансирования, полученных от вышестоящего распорядителя средств
соответствующего местного бюджета, в соответствии с ведомственной,
функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов
Российской Федерации.
6. При отсутствии или недостаточности средств, необходимых для
удовлетворения требований, предъявленных к должнику в соответствии
с пунктом 5 настоящих Правил, выплата по исполнительному листу
производится в порядке субсидиарной ответственности за счет
средств, выделенных главному распорядителю (распорядителю) средств
местного бюджета по ведомственной принадлежности должника.
В этом случае орган казначейского исполнения местного бюджета
по месту открытия лицевого счета должника направляет взыскателю
уведомление о невозможности полного или частичного исполнения в
установленный срок требований, содержащихся в исполнительном
листе, а исполнительный лист и другие документы, представленные в
соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, направляет в финансовый
орган администрации муниципального образования для взыскания
средств с главного распорядителя (распорядителя) средств
соответствующего местного бюджета.
(п. 6 в ред. постановления губернатора Приморского края от
19.04.2002 N 241).
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Финансовый орган администрации муниципального образования
на основании поступивших исполнительного листа, документов,
указанных в пункте 3 настоящих Правил, и копии уведомления органа
казначейского исполнения местного бюджета, указанного в пункте 6
настоящих Правил, уведомляет главного распорядителя
(распорядителя) средств соответствующего местного бюджета о
необходимости погашения задолженности, указанной в исполнительном
листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной
классификации Российской Федерации.
При их недостаточности финансовый орган администрации
муниципального образования осуществляет перемещение бюджетных
ассигнований и изменение лимитов бюджетных обязательств путем
внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись местного
бюджета.
8. Финансовый орган администрации муниципального образования
на основании реестра финансирования расходов, представленного
главным распорядителем (распорядителем) средств соответствующего
местного бюджета, доводит сведения о размере финансирования до
органа казначейского исполнения местного бюджета по месту открытия
лицевого счета главному распорядителю (распорядителю) бюджетных
средств. При этом в реестре финансирования расходов указывается
номер исполнительного листа и дата его выдачи.
Финансовый орган администрации муниципального образования
направляет в орган казначейского исполнения местного бюджета по
месту открытия лицевого счета главному распорядителю
(распорядителю) средств местного бюджета реестр финансирования
расходов, документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, и
копию уведомления органа казначейского исполнения местного
бюджета, указанного в пункте 6 настоящих Правил.
9. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного
бюджета одновременно с представлением реестра финансирования
расходов в финансовый орган администрации муниципального
образования представляет в орган казначейского исполнения местного
бюджета по месту открытия ему лицевого счета уведомление о лимитах
бюджетных обязательств.
10. Орган казначейского исполнения местного бюджета не позднее
операционного дня, следующего за днем поступления уведомления о
лимитах бюджетных обязательств и сведений об установленном размере
финансирования, исполняет содержащиеся в исполнительном листе
требования в порядке, предусмотренном в пункте 5 настоящих Правил.
11. Орган казначейского исполнения местного бюджета
запрашивает у должников информацию о структуре расходов в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации,
связанных с исполнением требований, содержащихся в исполнительных
листах, в случае если из судебных решений, на основании которых
были составлены исполнительные листы, это нельзя установить.
Указанная информация должна быть направлена должником не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в
орган казначейского исполнения местного бюджета по месту открытия
лицевого счета должника.
При нарушении указанного срока орган казначейского исполнения
местного бюджета имеет право приостанавливать осуществление
операций по расходованию средств с лицевых счетов должников до
получения необходимой информации.
12. В случае наличия у должника лицевых счетов по учету
средств от предпринимательской и иной приносящей доходы
деятельности, открытых в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях, либо открытия в органе
казначейского исполнения местного бюджета лицевого счета для учета
указанных средств орган казначейского исполнения местного бюджета
имеет право запросить у должника документы, подтверждающие, что
предъявленная к взысканию задолженность образовалась в результате
основной деятельности должника, финансируемой из местного бюджета.
Указанные документы должны быть отправлены должником не
позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
При нарушении указанного срока орган казначейского исполнения
местного бюджета имеет право приостановить осуществление операций
по расходованию средств с лицевого счета должника до получения
необходимых документов.
13. В случае образования задолженности, по которой
производится взыскание, в результате осуществления должником
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности орган
казначейского исполнения местного бюджета исполняет в течение 3
рабочих дней со дня получения исполнительного листа требование о
взыскании средств с лицевого счета по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, при
наличии у должника такого счета в органе казначейского исполнения
местного бюджета.
При наличии у должника лицевых счетов по учету средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или
кредитных организациях, орган казначейского исполнения местного
бюджета возвращает взыскателю исполнительный лист без исполнения и
уведомляет его о возможности направления исполнительного листа в
кредитную организацию по месту открытия указанных счетов должника.
14. Исполнительные акты, поступившие в орган казначейского
исполнения местного бюджета, регистрируются в течение
операционного дня в журнале регистрации с указанием даты
предъявления и исполнения исполнительного листа, номера лицевого
счета должника, номера исполнительного листа, суммы, подлежащей
взысканию, даты и причины возврата.
15. Финансовый орган администрации муниципального образования
и орган казначейского исполнения местного бюджета имеют право
приостанавливать в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Приморского края осуществление операций со средствами
местных бюджетов главным распорядителям (распорядителям) средств
местных бюджетов в случае невыполнения ими требований,
установленных настоящими Правилами.
|