ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2002 г. N 734
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
В целях выработки и реализации политики в области социально -
экономического, экологического, культурного развития
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район,
рассмотрения бюджета, хода и итогов его исполнения, вопросов
жилищно - коммунального хозяйства и, руководствуясь Уставом
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район,
постановляю:
1. Образовать коллегию при главе муниципального образования г.
Уссурийск и Уссурийский район и утвердить ее состав.
2. Утвердить Положение о коллегии при главе муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район (прилагается).
3. Признать утратившими силу постановления главы
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 22
января 2002 года N 74 "О коллегии при главе муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район", от 27 января 2002
года N 116 "О внесении дополнения в постановление главы
муниципального образования от 22 января 2002 года N 74 "О коллегии
при главе муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский
район".
Глава муниципального образования
С.П.РУДИЦА
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 17.06.2002 N 734
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
Не приводится. Текст данного приложения можно заказать в
отделе информационного сопровождения ООО "Базис", ул. Садовая, 27,
тел. 425-600.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 17.06.2002 N 734
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
I. Общие положения
1.1. Коллегия при главе муниципального образования (далее -
коллегия) образуется постановлением главы муниципального
образования на основании статьи 39 Устава муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район и в порядке,
предусмотренном настоящим Положением.
1.2. Коллегия является совещательно - рекомендательным органом
по выработке рекомендаций и подготовке нормативных актов,
издаваемых главой муниципального образования по основополагающим
вопросам жизнедеятельности муниципального образования, по
предметам ведения, определенным в Уставе муниципального
образования.
1.3. Коллегия формируется на срок полномочий главы
муниципального образования. Состав коллегии определяется
постановлением главы муниципального образования и формируется из
заместителей главы муниципального образования, руководителей
управлений, комитетов, отделов муниципального образования.
1.4. Коллегия в своей деятельности руководствуется законами
Российской Федерации, указами и актами Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и Уставом
Приморского края, актами губернатора края, Уставом муниципального
образования, актами главы муниципального образования и Думы г.
Уссурийска и Уссурийского района, а также настоящим Положением.
1.5. Прекращение деятельности, изменения и дополнения
настоящего Положения, а также изменения персонального состава
коллегии утверждаются постановлением главы муниципального
образования.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Основными задачами коллегии являются:
2.1.1. Обсуждение текущих и перспективных проблем
жизнедеятельности муниципального образования, экономических и
социальных программ.
2.1.2. Коллективная выработка мер по улучшению социально -
экономической ситуации в городе и районе, социальной защите
населения, улучшению его жизнеобеспечения.
2.2. На рассмотрение коллегии могут выноситься вопросы:
2.2.1. Проекты бюджета и его исполнения.
2.2.2. Прогнозы, планы и программы экономического и
социального развития муниципального образования.
2.2.3. Занятости населения и состояние трудовых ресурсов.
2.2.4. Поступления налогов и других обязательных платежей в
бюджетную систему.
2.2.5. Программы по охране природы и экологической среды,
рациональному использованию природных ресурсов, строительства и
реконструкции объектов охраны природы.
2.2.6. Работы жилищно - коммунального хозяйства, транспорта,
связи.
2.2.7. Создание социальной инфраструктуры, программ развития
образования, здравоохранения, культурно - спортивной работы,
работы с молодежью.
2.2.8. Рассмотрение сложных ситуаций, возникающих в
муниципальном образовании.
2.2.9. Анализ состояния дел в ведущих отраслях муниципального
образования, на предприятиях различных форм собственности,
обеспечивающих жизнедеятельность населения.
2.2.10. Обеспечение законности, правопорядка на территории
муниципального образования.
2.3. Реализация других функций, передаваемых главой
муниципального образования для коллегиального обсуждения в
соответствии с действующим законодательством.
III. Организация деятельности коллегии
3.1. Заседания коллегии проводятся один раз в два месяца
(последняя среда четного месяца), а также по мере необходимости.
Внеочередные заседания коллегии созываются в соответствии с
распоряжением главы муниципального образования.
Для рассмотрения вопросов, требующих участия руководителей
заинтересованных организаций, по решению коллегии могут
проводиться выездные заседания.
3.2. Оповещение членов коллегии о повестке, месте и времени
заседания осуществляется организационно - контрольным отделом
администрации не позднее чем за 3 дня до заседания.
3.3. Состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии для
рассмотрения конкретного вопроса, определяется руководителем
соответствующего структурного подразделения администрации,
согласовывается с курирующим заместителем главы муниципального
образования и передается в организационно - контрольный отдел не
позднее чем за 10 дней до дня заседания коллегии.
Явку приглашенных по обсуждаемому вопросу обеспечивают
структурные подразделения администрации, готовящие вопрос на
коллегию.
3.4. Проекты решений коллегии, проекты постановлений главы
муниципального образования, выносимые на рассмотрение коллегии,
приложения, справки и информации к ним представляются структурными
подразделениями администрации по согласованию с курирующими
заместителями главы муниципального образования в организационно -
контрольный отдел за 10 дней до дня заседания коллегии.
3.5. Повестка дня заседания коллегии формируется ответственным
секретарем коллегии за месяц до заседания.
3.6. Вопросы для обсуждения на заседания коллегии включаются в
повестку дня в соответствии с перспективным планом, утвержденным
главой муниципального образования.
3.7. Перспективное планирование работы коллегии осуществляется
организационно - контрольным отделом по предложениям управлений,
комитетов, отделов, согласованным с курирующими заместителями
главы муниципального образования.
В перспективный план могут вноситься дополнительные вопросы,
но не более 3-х на заседание.
3.8. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются
коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов на заседании члены коллегии
имеют право:
вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому
вопросу;
вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов
решений, постановлений главы муниципального образования;
в необходимых случаях вносить предложения о переносе
обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или дополнительном
изучении вопросов специально созданной комиссией.
3.9. Коллегия правомочна рассматривать вопросы, внесенные в
повестку дня, при условии присутствия на заседаниях более половины
ее состава.
Решения принимается большинством голосов членов коллегии,
присутствующих на заседании.
3.10. Заседание коллегии ведет глава муниципального
образования - председатель коллегии, а в его отсутствие один из
первых заместителей главы муниципального образования - заместитель
председателя коллегии.
3.11. Заседания коллегии протоколируются, запись должна
содержать фамилии присутствующих членов коллегии, сведения по
существу предметов рассмотрения, принятых по ним решений, а также
поручения главы муниципального образования или ведущего заседание
коллегии.
Протоколы и решения коллегии подписывают председательствующий
на заседании и ответственный секретарь коллегии.
3.12. Решение организационных вопросов подготовки заседаний
коллегии, формирование документов и контроль за своевременным
доведением до исполнителей решений коллегии осуществляет
начальник организационно - контрольного отдела - ответственный
секретарь коллегии.
Ответственность за организацию контроля исполнения принятых
решений глава муниципального образования возлагает на руководителя
аппарата администрации, либо оставляет за собой.
IV. Полномочия коллегии
Для осуществления основных задач коллегия имеет право:
4.1. Издавать решения.
4.2. Запрашивать информацию по интересующему вопросу от
руководителей структурных подразделений администрации, должностных
лиц органов местного самоуправления муниципального образования г.
Уссурийск и Уссурийский район.
|