Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЗ АПК ОТ 05.09.2002 N 758-О ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕТЕНЗИОННОМ ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ НЕОБОСНОВАННОЙ ВЫДАЧИ,НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (УТВ.ПРИКАЗОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЗ АПК ОТ 05.09.2002 N 758-О)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждено
                                                             приказом
                                            руководителя департамента
                                        здравоохранения администрации
                                                     Приморского края
                                                от 05.09.2002 N 758-о
   
                                                           Утверждено
                                                             приказом
                                                         управляющего
                                        государственным учреждением -
                                              Приморским региональным
                                                     отделением Фонда
                                           социального страхования РФ
                                                  от 04.09.2002 N 425
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПРЕТЕНЗИОННОМ ПОРЯДКЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
          ПО ВОПРОСАМ НЕОБОСНОВАННОЙ ВЫДАЧИ, НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА
             ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
                ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
   
       1. Основанием  для  предъявления   претензии   к   лечебно   -
   профилактическому учреждению  (далее  ЛПУ)  является  установление
   фактов необоснованной выдачи листков нетрудоспособности, нарушение
   порядка выдачи    и    оформления    листков   нетрудоспособности,
   закрепленного Инструкцией   "О    порядке    выдачи    документов,
   удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан", утвержденной
   приказом Минздравмедпрома РФ от 19.10.1994 N 206 и  постановлением
   Фонда социального страхования РФ от 19.10.1994 N 21, приложением N
   4 к приказу  Минздравмедпрома  РФ  от  13.01.1995  N  5,  а  также
   причинение ущерба   Государственному   учреждению   -  Приморскому
   региональному отделению Фонда социального  страхования  Российской
   Федерации, либо  подчиненным  ему  филиалам,  либо  организации  -
   страхователю, либо застрахованному лицу.
       2. Установление   фактов   необоснованной    выдачи    листков
   нетрудоспособности,  а также нарушения порядка оформления и выдачи
   их при проведении проверки исполнительным органом Государственного
   учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального
   страхования РФ (филиалом),  оформляется актом проверки (справкой о
   результатах  проведенной  проверки)  в  трех экземплярах,  которая
   должна  быть  подписана  проверяющим  (специалистом  -   ревизором
   филиала)  и  представителем  администрации  ЛПУ.  К акту (справке)
   проверки при необходимости  могут  быть  приложены  копии  страниц
   медицинской документации проверяемого периода, заверенные подписью
   представителя ЛПУ и печатью ЛПУ.
       2.1. После  подписания  акта  (справки)   проверяющий   обязан
   истребовать у страхователя следующие документы:
       - копии листков нетрудоспособности;
       - справки   бухгалтерии   страхователя   о   суммах   пособия,
   выплаченного по необоснованно выданным листкам нетрудоспособности;
       - копию     расходного     ордера    (платежной    ведомости),
   свидетельствующего о получении пособия работником.
       2.2. Акт (справка) проверки вместе со всеми вышеперечисленными
   документами передается в отдел правового обеспечения ГУ ПРО ФСС РФ
   не позднее одного месяца со дня его подписания обеими сторонами.
       2.3. Отдел правового обеспечения после получения документов от
   проверяющего в течение одного месяца  готовит  претензию  в  адрес
   ЛПУ.
       Претензия предъявляется в  письменной  форме  и  подписывается
   управляющим (заместителем       управляющего)      Государственным
   учреждением - Приморским региональным отделением Фонда социального
   страхования РФ.
       В претензии указываются:
       - требования заявителя;
       - сумма претензии и ее расчет;
       - обстоятельства,   на  которых  обосновываются  требования  и
   доказательства, подтверждающие их,  со ссылкой на  соответствующее
   законодательство;
       - перечень  прилагаемых  к  претензии  документов   и   других
   доказательств;
       - иные сведения, необходимые для урегулирования спора.
       Претензия отправляется   заказным  письмом  с  уведомлением  о
   вручении либо вручается  под  расписку.  К  претензии  прилагаются
   копии документов,  подтверждающие  предъявленные требования,  если
   эти документы отсутствуют у другой стороны.
       2.4. Претензия  рассматривается ЛПУ в течение одного месяца со
   дня получения.
       Ответ на  претензию  дается в письменной форме и подписывается
   главным врачом ЛПУ или его заместителем.
       При полном  или  частичном  удовлетворении  претензии в ответе
   указывается признанная сумма, номер и дата платежного поручения на
   перечисление этой  суммы.  Копия  платежного  поручения с отметкой
   банка о его исполнении (принятии к исполнению) прилагается.
       При полном  или  частичном отказе в удовлетворении претензии в
   ответе указываются мотивы отказа  со  ссылкой  на  соответствующее
   законодательство и доказательства, обосновывающие отказ.
       К ответу   должны    быть    приложены    документы,    другие
   доказательства, обосновывающие  отказ,  если таковые отсутствуют у
   заявителя. Ответ на претензию отправляется заказным  письмом  либо
   вручается под расписку.
       2.5. Если в ответе  о  признании  претензии  не  сообщается  о
   перечислении признанной  суммы и к ответу не прилагается поручение
   банка с отметкой об исполнении (принятии к исполнению),  а также в
   случае полного  или  частичного  отказа в удовлетворении претензии
   или неполучения  в  срок  ответа  на  претензию,  отдел  правового
   обеспечения составляет   исковое  заявление  и  направляет  его  в
   Арбитражный суд Приморского края.
       3. Организация  -  страхователь  также  имеет право предъявить
   претензию либо обратиться в суд с исковым заявлением о  возмещении
   ущерба без   соблюдения   претензионного   порядка  урегулирования
   споров. При получении претензии от организации - страхователя, она
   должна быть рассмотрена руководителем ЛПУ в соответствии с пунктом
   2.4 настоящего Положения.
       Основанием для  предъявления  претензии  (иска)  страхователем
   является (кроме  перечисленных  в  пункте  1  Положения)   решение
   директора филиала о не принятии к зачету сумм пособий, выплаченных
   по листкам нетрудоспособности,  которые выданы  ЛПУ  с  нарушением
   порядка их оформления и выдачи.
       4. Застрахованный имеет право предъявить претензию (иск) к ЛПУ
   в случае обоснованного отказа организации - страхователя принять к
   оплате листок   нетрудоспособности,   оформленный   с   нарушением
   порядка, установленного  документами,  перечисленными  в  пункте 1
   Положения.
       При получении  претензии  от застрахованного лица руководитель
   ЛПУ рассматривает ее  в  соответствии  с  пунктом  2.4  настоящего
   Положения.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz