Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ОТ 24.10.2002 N 2660 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 октября 2002 г. N 2660
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
             НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ
             НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
   
       В соответствии с правилами предоставления коммунальных  услуг,
   утвержденными  постановлением Правительства РФ от 25.09.94 N 1099,
   Законом Приморского края от  11.06.02  N  241-КЗ  "О  защите  прав
   граждан  в  жилищно  -  коммунальной  сфере" и в целях защиты прав
   потребителей коммунальных услуг постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемые  Порядок и Условия снижения платежей
   населения за жилищно - коммунальные услуги при нарушении сроков  и
   качества предоставления услуг.
       2. Отделу  по  работе  со   средствами   массовой   информации
   администрации  города  Находки (Кабанченко) опубликовать настоящее
   постановление в СМИ.
       3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента его
   официального опубликования.
       4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на вице - мэра города Находки Алексашкина А.А.
   
                                                   Мэр города Находки
                                                        В.С.ГНЕЗДИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  мэра города Находки
                                                   от 24.10.02 N 2660
   
                                ПОРЯДОК
         СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ
                 УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА
                           ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
   
       Настоящий Порядок   определяет   порядок   снижения  населению
   размеров платы за жилищно  -  коммунальные  услуги  при  нарушении
   сроков и качества их предоставления.
       Установленные настоящим Порядком принципы и порядок оформления
   документов   и   проведения   населению  перерасчета  платежей  за
   отсутствие или некачественное обеспечение услугами  имеют  силу  с
   момента утверждения мэром города до особого распоряжения.
   
                           1. Общие положения
   
       При перебоях,  нарушении   сроков   и   качества   обеспечения
   населения  коммунальными  услугами  производится снижение размеров
   платежей.     Ресурсоснабжающие     предприятия      (НФ      КГУП
   "Примтеплоэнерго",   МУП   "Находка   -  Водоканал",  Находкинское
   отделение Дальэнергосбыта ОАО "Дальэнерго") оперативно информируют
   потребителей  о снижении качества либо прекращении оказания услуги
   с целью производства перерасчета платежей за  данный  вид  услуги.
   При  этом  убытки  от снижения платежей должны возмещаться за счет
   предприятия,  виновного   в   необеспечении   или   некачественном
   обеспечении услугами. В договоры, заключаемые с ресурсоснабжающими
   предприятиями,   а   также   с   предприятиями,    обеспечивающими
   обслуживание жилфонда, должен быть внесен пункт, предусматривающий
   порядок снижения  платежей  населения  при  нарушении  нормативных
   сроков  обеспечения  и  качества  жилищно  -  коммунальных  услуг,
   связанных с работой этих предприятий,  для населения, проживающего
   в жилфонде любой формы собственности.
   
            2. Порядок оформления документов при отсутствии
                   одного из видов коммунальных услуг
   
       Оформление документов,  подтверждающих  факт отсутствия одного
   из  видов  коммунальных  услуг  (отопления,  холодного,   горячего
   водоснабжения и т.д.), производится в следующем порядке:
       2.1. Если   отопление,   холодное,    горячее    водоснабжение
   отсутствуют  во всех квартирах дома (подъезда,  группы домов),  то
   инициатором составления акта об отсутствии услуги должно выступать
   жилищно - эксплуатационное предприятие, либо управление городского
   хозяйства администрации города.
       Время прекращения   обеспечения  или  время  отсутствия  услуг
   должно быть отмечено в  журнале  диспетчерской  службы  жилищно  -
   эксплуатационного предприятия.
       Представитель ресурсоснабжающего   предприятия    приглашается
   жилищно  - эксплуатационным предприятием телефонограммой,  имеющей
   номер, дату (ее копия хранится в течение года).
       Акт, оформленный    в    установленном   порядке,   передается
   представителем  ресурсоснабжающего   предприятия   непосредственно
   своему  руководству  для  дачи  указания  вычислительному центру о
   производстве перерасчета.  Копия акта  направляется  в  управление
   городского   хозяйства   администрации  города  для  осуществления
   контроля над перерасчетом.
       Если представитель ресурсоснабжающего предприятия  не  явился,
   об этом делается непосредственная запись в акте с указанием даты и
   номера   посланной    жилищно   - эксплуатационным    предприятием
   телефонограммы.  Оформленный таким образом акт является основанием
   для отнесения на убытки виновного предприятия  суммы  перерасчетов
   населению  коммунальных  платежей за необеспечение услугами или же
   предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.
       При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:
       - в    акте    указывается    начальное    время    отключения
   (несвоевременного  включения)  или   некачественного   обеспечения
   услугами  (время заявки и ее регистрационный номер в диспетчерском
   журнале) и время нормализации работы систем (механизмов),  а также
   количество полных суток отсутствия услуги;
       - акт подписывается представителем жилищно - эксплуатационного
   предприятия,  представителем общественности дома или подъезда (или
   жильцом квартиры,  когда необеспечение услугами или перебои  в  их
   обеспечении  касаются  только  одной  квартиры)  и  представителем
   предприятия,   по   чьей   вине   произошло   необеспечение    или
   некачественное обеспечение услугами;
       - в акте указываются причины необеспечения или некачественного
   обеспечения услугами и сторона, виновная в этом;
       - при  отключении  систем  тепло-,  водо-,   электроснабжения,
   лифтов, вызванном экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей,
   перерасчет платы не производится.
       Все разногласия   по   вопросам  составления  названных  актов
   выносятся на рассмотрение Жилищной инспекции управления городского
   хозяйства   администрации   города.   После   рассмотрения   акты,
   подписанные   начальником    управления    городского    хозяйства
   администрации  города,  направляются  в  вычислительный  центр для
   перерасчета.
       2.2. Если  отопление,  холодное,  горячее  водоснабжение   или
   электроснабжение  отсутствуют  в  одной  квартире,  то  жилец этой
   квартиры  подает  заявку  диспетчеру  жилищно  - эксплуатационного
   предприятия,   который  подписывает  время  подачи  заявки.  Время
   устранения нарушения также  фиксируется  в  диспетчерском  журнале
   жилищно - эксплуатационного предприятия.
       Подписание акта  и  рассмотрение  разногласий  производятся  в
   вышеизложенном порядке.
   
                3. Особенности при оформлении документов
   
       3.1. При  некачественном  обеспечении услугами теплоснабжения.
   При нарушении режимов теплоснабжения (несоблюдение  температурного
   графика  теплоисточника)  теплоснабжающим  предприятием перерасчет
   производится централизованно  на  весь  дом.  В  этом  случае  акт
   составляется  жилищно  - эксплуатационным предприятием совместно с
   НФ  КГУП  "Примтеплоэнерго"  на  весь   дом   и   направляется   в
   вычислительный центр для перерасчета. При необходимости внутренняя
   температура  воздуха  определяется  выборочно  в   двух   -   трех
   квартирах.
       При температуре  воздуха  внутри  помещения квартиры,  а также
   горячего  водоснабжения  в  точке  водозабора   ниже   нормативных
   параметров  (при  условии  выполнения утвержденного администрацией
   города температурного графика теплоисточника),  по  заявке  жильца
   квартиру  обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищно -
   эксплуатационного  предприятия,  проверить  работу  нагревательных
   приборов  и  системы горячего водоснабжения,  замерить температуру
   воздуха в квартире или воды в точке водозабора и составить акт.
       Если жалоба  поступила  на  низкую   температуру   воздуха   в
   квартире,  в  акте  обязательно указывается,  проведены ли жильцом
   мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
       Внутренняя температура  воздуха замеряется на внутренней стене
   помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола.
       Температура горячей  воды  замеряется непосредственно прибором
   для определения температуры жидкости.
       В случае, если  в  некачественном  предоставлении  потребителю
   услуг виновна транспортирующая организация,  для выяснения причины
   телефонограммой     приглашается     полномочный     представитель
   организации,  транспортирующей  тепловую энергию от теплоисточника
   до потребителя,  который также участвует в  подписании  акта,  где
   указываются   причина   некачественного   предоставления  услуг  и
   виновная   сторона.   Акт    также    направляется    жилищно    -
   эксплуатационным   предприятием   в   вычислительный   центр   для
   перерасчета.
       Факты, изложенные в акте,  могут  быть  обжалованы  жильцом  в
   Жилищной  инспекции  управления городского хозяйства администрации
   города,  если дом находится в  муниципальной  собственности,  а  в
   других случаях - в судебном порядке.
       3.2. Если в доме не работает лифт более одних полных  суток  в
   месяц  (включая  дни  проведения ремонтных работ),  то до 10 числа
   месяца,  следующего  за  отчетным   периодом,   специализированным
   предприятием  по эксплуатации лифтов составляется акт о количестве
   дней простоя с указанием причин.  От имени жильцов акт подписывает
   представитель  домовой общественности или один из заявителей.  Акт
   направляется  специализированным  предприятием  в   вычислительный
   центр для перерасчета.
       3.3. При регулярных перебоях в работе лифтов  часы  отключений
   суммируются и устанавливается количество полных суток.
   
                   4. Порядок проведения перерасчетов
   
       Основаниями для проведения перерасчета  за  необеспечение  или
   некачественное   обеспечение   жилищно  -  коммунальными  услугами
   являются оформленные в установленном порядке акты.
       Перерасчет платежей   за  жилищно  -  коммунальные  услуги  за
   нарушение нормативных  сроков  и  качества  их  обеспечения  может
   осуществляться  по  итогам  работы  за  месяц,  если  нарушения  в
   обеспечении и качестве услуг носят регулярный характер.
       При проведении  населению  перерасчета  за  неоказанные услуги
   сумма снижения  оплаты  засчитывается  в  счет  будущих  платежей.
   Перерасчет  производится  исходя  из  условий  и  ставок снижения,
   утвержденных на соответствующий период времени постановлением мэра
   города,  за  каждые  полные  сутки  необеспечения  услугами.  Если
   гражданин (семья) имеет льготы по оплате  жилищно  -  коммунальных
   услуг,  то  сумма,  подлежащая  возврату,  уменьшается  исходя  из
   размера (процента) льгот.
       Возникновение спора  по  определению виновной стороны не может
   служить  основанием  для  отказа   населению   в   соответствующих
   перерасчетах.
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  мэра города Находки
                                                 от 24.10.2002 N 2660
   
                                УСЛОВИЯ
                СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ КАЧЕСТВА
                           КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
   ----------T-------------------T---------T------T---------T----------------------
   |  Виды   |   Показатели      |  Вид    |Период|Расчетная|Размер снижения      |
   |  услуг  |    качества       |снижения |непо- | единица |оплаты за превышение |
   |         |     услуг         | услуг   |ставок|         |допустимой           |
   |         |                   |         |услуг |         |продолжительности    |
   |         |                   |         |      |         |отключений           |
   +---------+-------------------+---------+------+---------+---------------------+
   |Отопление|1.1. Бесперебойное |Перерывы |Полные|1 кв. м  |При отсутствии       |
   |         |теплоснабжение в   |в тепло- |сутки |общей    |тепла выше           |
   |         |течение всего      |снабжении|      |площади  |суток плата не       |
   |         |отопит. периода    |         |      |         |производится         |
   |         |(согласно          |         |      |         |до срока             |
   |         |постановлению мэра |         |      |         |возобновления        |
   |         |города о начале и  |         |      |         |подачи тепла         |
   |         |окончании отопит.  |         |      |         |                     |
   |         |сезона)            |         |      |         |                     |
   |         |1.2. Обеспечение   |Темпе-   |Полные|1 кв. м  |Плата снижается      |
   |         |температуры воздуха|ратура   |сутки |общей    |на 10% за            |
   |         |в жилых помещениях,|воздуха  |      |площади  |каждый полный        |
   |         |при условии        |в жилых  |      |         |градус               |
   |         |выполнения жильцами|поме-    |      |         |недоподачи           |
   |         |мероприятий по     |щениях   |      |         |тепла за весь        |
   |         |утеплен. оконных и |ниже     |      |         |период, когда        |
   |         |дверных проемов,   |норма-   |      |         |температура          |
   |         |+ 18 град.         |тивной   |      |         |воздуха ниже         |
   |         |(в угловых         |         |      |         |нормативной          |
   |         |комнатах -         |         |      |         |                     |
   |         |+ 20 град.)        |         |      |         |                     |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Горячее  |Бесперебойное      |Перерывы |Полные|С        |Плата не             |
   |водо-    |горячее            |в тепло- |сутки |одного   |производится за      |
   |снабжение|водоснабжение в    |снабжении|      |человека |весь период          |
   |         |течение 350 дней   |         |      |         |отсутствия воды      |
   |         |в году             |         |      |         |кроме планов.        |
   |         |                   |         |      |         |отключения для       |
   |         |                   |         |      |         |ремонтных работ      |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Горячее  |Обеспечение нормат.|Снижение |Трое  |С        |Плата снижается      |
   |водо-    |темпер. гор.       |пара-    |суток |одного   |на 10% за каждые     |
   |снабжение|воды в точке       |метров   |      |человека |полные 5 градусов    |
   |         |водозабора:        |горячей  |      |         |на период, когда     |
   |         |открытый           |воды     |      |         |температура гор.     |
   |         |водозабор -        |         |      |         |воды ниже            |
   |         |60 град. С;        |         |      |         |установленных        |
   |         |закрытый -         |         |      |         |параметров           |
   |         |50 град. С         |         |      |         |                     |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Холодное |Бесперебойное      |Перерывы |Одни  |С        |При перерывах в      |
   |водо-    |круглосуточное     |в водо-  |сутки |одного   |водоснабжении        |
   |снабжение|водоснабжение      |снабжении|      |человека |свыше указанного     |
   |         |                   |         |      |         |срока плата не       |
   |         |                   |         |      |         |взимается до срока   |
   |         |                   |         |      |         |возобновления        |
   |         |                   |         |      |         |подачи воды, кроме   |
   |         |                   |         |      |         |случаев неподачи     |
   |         |                   |         |      |         |воды согласно        |
   |         |                   |         |      |         |установленному       |
   |         |                   |         |      |         |администрацией       |
   |         |                   |         |      |         |города режиму        |
   |         |                   |         |      |         |подачи холодной воды,|
   |         |                   |         |      |         |вводимому вследствие |
   |         |                   |         |      |         |недостаточной        |
   |         |                   |         |      |         |мощности систем      |
   |         |                   |         |      |         |водоснабжения. При   |
   |         |                   |         |      |         |резком ухудшении     |
   |         |                   |         |      |         |качества воды        |
   |         |                   |         |      |         |(источника) период   |
   |         |                   |         |      |         |недопоставки         |
   |         |                   |         |      |         |увеличивается до     |
   |         |                   |         |      |         |3 суток              |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Водо-    |Бесперебойное      |Перерывы |Восемь|С        |При превышении       |
   |отведение|круглосуточное     |в водо-  |часов |одного   |допустим. перерыва   |
   |         |водоотведение      |отведен. |      |человека |плата не взим. до    |
   |         |                   |         |      |         |возобновл. услуги    |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Работа   |Бесперебойная      |Перерывы |Полные|С        |При простое лифта    |
   |лифта    |работа лифта       |в работе |сутки |одного   |свыше суток плата    |
   |без      |с 6.00 до 22.00    |лифта    |      |человека |не взимается до      |
   |диспетч. |часов ежесуточно   |         |      |         |срока возобновления  |
   |         |                   |         |      |         |его работы           |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Работа   |Круглосуточно      |Сбой в   |Полные|С        |Более суток -        |
   |лифта с  |                   |работе,  |сутки |одного   |снятие производится  |
   |диспет.  |                   |отклю-   |      |человека |пропорционально      |
   |пультом  |                   |чения    |      |         |количеству дней      |
   |         |                   |         |      |         |простоя в процентах  |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Газоснаб-|Бесперебойное      |Перерывы |Полные|С        |При перерывах в      |
   |жение    |круглосуточное     |в газо-  |сутки |одного   |газоснабжении свыше  |
   |         |газоснабжение      |снабжении|      |человека |суток плата не       |
   |         |                   |         |      |         |производ. до срока   |
   |         |                   |         |      |         |возобновл. подачи    |
   |         |                   |         |      |         |газа                 |
   |         |                   |         |      |         |                     |
   |Электро- |Бесперебойное      |Перерывы |      |По       |                     |
   |снабжение|круглосуточное     |в        |      |приборам |                     |
   |         |электроснабжение   |электро- |      |учета, с |                     |
   |         |                   |снабжении|      |одного   |                     |
   |         |                   |         |      |человека |                     |
   L---------+-------------------+---------+------+---------+----------------------
   
       Примечания. Снижение платы за жилищно - коммунальные услуги не
   производится,  если  перерывы  в  предоставлении  услуги связаны с
   устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба
   имуществу  или  условием  непреодолимой  силы,  а  также  в случае
   соблюдения нормативного срока устранения аварийных ситуаций.
       При систематическом  (два  или  более  раз)  снижения качества
   услуг и их непредоставлении,  по всем видам  услуг,  время  такого
   снижения  или  непредоставления должно суммироваться с тем,  чтобы
   допустимые перерывы учитывались не более одного раза.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz