АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 2002 г. N 2152
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ЭКОНОМИИ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
Г. ВЛАДИВОСТОКА В 2003 - 2005 Г. Г."
В целях создания системы экономии теплоэнергетических
ресурсов, снижения неоправданных расходов бюджетных средств,
руководствуясь Федеральным законом "Об энергосбережении" от
03.04.96 N 28-ФЗ, Федеральной целевой Программой "Энергосбережение
России на 1998 - 2005 г. г.", утвержденной постановлением
Правительства от 24.01.98 N 80, решением Экономического совета при
главе администрации г. Владивостока от 08.11.01 N 4, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу
"Совершенствование системы учета экономии теплоэнергетических
ресурсов на муниципальных предприятиях и учреждениях г.
Владивостока в 2003 - 2005 г. г." (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города (Г.С.
Вишнякова) включить вышеназванную Программу в перечень городских
целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств
городского бюджета в 2003 - 2005 г. г.
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные
мероприятия должны уточняться, а объемы финансирования мероприятий
корректироваться с учетом изменения стоимости энергетических
ресурсов и расходов городского бюджета.
4. Комитету экономики и управления (А.П. Жаров) совместно с
управлением по ТЭКу (В.В. Червонный) в срок до 10.11.2002
разработать и представить на согласование комплекс мер по
реализации Программы и контролю за ее выполнением.
5. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации - начальника
финансового управления Г.С. Вишнякову.
Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 04.11.2002 N 2152
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЭКОНОМИИ
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. ВЛАДИВОСТОКА
В 2003 - 2005 Г. Г."
1. Паспорт Программы
Наименование Программы
Муниципальная целевая Программа "Совершенствование системы
учета экономии теплоэнергетических ресурсов на муниципальных
предприятиях и учреждениях г. Владивостока в 2003 - 2005 г. г."
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон РФ "Об энергосбережении" от 03.04.96 N
28-ФЗ;
- Федеральная целевая программа "Энергосбережение России" на
1998 - 2005 г. г., утвержденная постановлением Правительства от
24.01.98 N 80;
- Федеральный закон "Об общих принципах местного
самоуправления в РФ" от 28.08.95 N 154-ФЗ;
- Решение Экономического совета при главе администрации г.
Владивостока от 08.11.01 N 4
Заказчик Программы
Администрация г. Владивостока
Разработчик Программы
ЗАО "ВИРА";
Комитет экономики и управления администрации города
Основные исполнители Программы
ЗАО "ВИРА", Управление по ТЭКу администрации города
Соисполнители Программы
Муниципальные учреждения сферы народного образования и
здравоохранения, МУП "Тепловые сети", комитет экономики и
управления администрации города
Сроки реализации Программы
2003 - 2005 г. г.
Объемы и источники финансирования
2003 г. - 4795,4 тыс. руб.
2004 г. - 6232,7 тыс. руб.
2005 г. - 6574,0 тыс. руб.
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета; в
2004 - 2005 г. г. из сэкономленных средств
Ожидаемые результаты реализации Программы
Чистая экономия денежных средств:
2003 г. - 21753,9 тыс. руб.
2004 г. - 28952,0 тыс. руб.
2005 г. - 37713,7 тыс. руб.
Система организации контроля над исполнением Программы
Информация и доклады основных исполнителей Программы, создание
в администрации города системы удаленного доступа к базе данных
исполнителей.
2. Цели Программы
Основной целью Программы является качественное улучшение
теплоснабжения объектов социальной сферы муниципального сектора
при снижении затрат не менее чем на 30%. Создание системы
регулирования режима теплоснабжения и учета расходования бюджетных
средств.
3. Описание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Среди множества накопившихся социальных проблем последнего
периода к наиболее острым можно отнести теплоснабжение
муниципальных предприятий и учреждений нашего города.
Суть проблемы заключается в том, что администрация города
Владивостока ежегодно осуществляет платежи АО "Дальэнерго" за не
потребленную тепловую энергию. В настоящее время оплата за тепло и
горячее водоснабжение производится на основе расчетов, независимо
от качества и количества предоставляемых услуг. Нормативы
потребления тепла разработаны производителем и, не имея средств
измерения, потребителю приходится производить оплату независимо от
того, сколько реально тепла было получено.
Эффективность использования производимой тепловой энергии в
значительной степени определяется техническим состоянием и
эксплуатационными режимами тепловых узлов потребителей тепловой
энергии. Для того, чтобы управлять режимами, необходимо иметь
информацию о динамике изменения основных параметров
теплоэнергетических объектов.
Администрацией города была проинициирована установка на 70
объектах социальной сферы приборов учета тепловой энергии.
Информационной базой обслуживания являлись результаты измерений
приборов учета, хранящиеся и считываемые с архивов
тепловычислителей.
До настоящего времени эффективность их использования была мала
и, в основном сводилась лишь к фиксации количества потребляемых
ресурсов. В то же время, возможности установленного измерительного
оборудования ориентированы на получение, хранение и дальнейшее
использование достаточно подробной информации о режимах
функционирования тепловых систем объектов.
Результаты активной эксплуатации приборов учета в период
отопительного сезона 2000 - 2001 г. г. позволили выявить
фактическую ситуацию с теплоснабжением Владивостока. По
результатам сбора данных проведена компьютерная обработка
материалов по социальной сфере.
Для наглядности на примере СШ N 38 (см. приложения) показаны
фактические подачи тепла и расхода горячей воды, и их сравнение с
расчетными и нормативными данными. Из графика 1 видно, что школа
по факту получает всего 30% тепла от нормативного. В ряде регионов
страны принято качественное регулирование температуры
теплоносителя от температуры наружного воздуха. Во Владивостоке
это регулирование не наблюдается. На графике 2 показано, какую
температуру теплоноситель должен иметь (сплошная линия) и какую он
имел фактически (ломаная линия) в зависимости от температуры
наружного воздуха. На графике 3 рассматривается определенный
временной период.
ОАО "Дальэнерго" придерживается регулирования только до
отметки наружного воздуха - (- 14) град. С (см. график 2
приложений). Поэтому при понижении температуры наружного воздуха
ниже - 14 град. С возникает недобор тепла, который недополучает
объект в сравнении с нормативными показателями. В результате, по
показателям приборов учета объекты соц. сферы получают всего 30%
теплоэнергии от предъявляемой к оплате.
При анализе теплоснабжения группы школ Первореченского района
по каждому месяцу и по каждому объекту выявилась следующая
тенденция: нормативная величина всегда больше чем расчетная, а
расчетная всегда больше чем фактическая. В целом, по 7 школам
Первореченского района, в результате использования приборов учета,
сэкономлено 44% от общей оплаты за теплоэнергию. В зависимости от
источника тепла экономия составляет от 30% до 70%! В денежном
выражении экономия составила за 6 мес. отопительного сезона 2,5
млн. руб.
Такая ситуация распространяется на всю социальную сферу
города.
В среднем каждый из 70 наблюдаемых объектов социальной сферы
сэкономил 380 тыс. руб. за 6 мес., а в общей сумме 28 млн. руб.
Фактически, экономия может быть достигнута в том случае, если
будет организовано обслуживание приборов учета и урегулированы с
энергосбытом нормы сопровождения их.
4. Задачи
Для достижения поставленных целей Программой предполагается
решить следующие задачи:
- Повысить надежность и улучшить эксплуатационные
характеристики системы учета потребления тепловой энергии.
- Осуществить информатизацию системы обеспечения учета
тепловой энергией на муниципальных объектах, предусматривающей:
- упорядочение экономических взаимоотношений между
поставщиками и потребителями тепловой энергии, выявление
нарушений договорных обязательств, решение конфликтных ситуаций;
- экономическое обоснование норм потребления и тарифов на
энергоресурсы;
- определение нормативного, расчетного и фактического
потребления тепла, дефицита тепла для объектов - потребителей;
- определение степени соответствия режимов функционирования
объектов тепловой энергии (ОТЭ) требованиям нормативной базы;
- оценка технического состояния ОТЭ, определение утечек и
других непроизводительных потерь тепловой энергии и воды;
- своевременное выявление нештатных, критических и
предупреждение аварийных ситуаций;
- получение и визуализация достоверных данных о тепловых и
гидравлических режимах ОТЭ;
- выработка рекомендаций по корректировке (нормализации)
режимов функционирования ОТЭ.
5. Основные мероприятия, обеспечивающие
решение поставленных задач
- Организация и обеспечение деятельности информационно -
аналитического Центра (ИАЦ) теплоэнергетического комплекса г.
Владивостока.
- Разработка математического обеспечения и технологической
модели деятельности ИАЦ.
- Организация регулярного проведения системных
профилактических работ на объектах с установленными приборами
учета потребления тепловой энергии.
- Установка и адаптация в общую систему приборов учета
тепловой энергии на новых объектах социальной сферы.
- Установка измерительных приборов и внедрение
автоматизированной системы наблюдения и анализа на муниципальных
объектах - производителях тепловой энергии (ОТЭ).
6. Расчет затрат
СТОИМОСТНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ И ЕЖЕГОДНОЕ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Таблица 1
(тыс. руб.)
--------------------------------T--------T------T-----------T-----------
| Наименование |Ед. изм |Кол-во|Капитальные|Постоянные|
| | | | затраты | расходы |
+-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
|Компьютеры и оргтехника |компл. | 3 |195,0 | |
|Модемы и периферия |компл. | 2 | 16,25 | |
|Модемы и периферия для приборов| | | | |
|и их установка |компл. |70 |569,0 | |
|Амортизация |% |20 | | 42,2 |
|Лицензированное программное | | | | |
|обеспечение |пакет | 2 | 65,0 | |
|Аренда помещения |кв. м |30 | | 58,5 |
|Связь |канал | 2 | 32,5 | 32,5 |
|Зарплата |чел. | 3 | | 468,0 |
|Транспортные |а/маш. | 1 | | 195,0 |
|Налоги | | | | 260,0 |
+-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
|ВСЕГО | | |877,5 |1056,2 |
+-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
|Непредвиденные расходы |% | 2 | | 21,1 |
+-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
|ИТОГО 1954,9 |
L-----------------------------------------------------------------------
СТОИМОСТНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИБОРОВ УЧЕТА И РЕГУЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ (в год)
Таблица 2
(тыс. руб.)
----------------------T--------T------T-----------T----------T-----------
| Наименование |Ед. изм.|Кол-во|Капитальные|Постоянные|Переменные|
| | | | затраты | расходы | расходы |
+---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
|Измерительное | | | | | |
|оборудование | | |162,5 | | |
|Амортизация |% |20 | | 32,5 | |
|Ремонт оборудования | | | | | 56,9 |
|Поверка оборудования | | | | |455,0 |
|Транспорт |а/маш. | | |195,0 | |
|Связь |моб./ | | | | |
| | тел. | 2 | 16,3 | 39,0 | |
|Зарплата |чел. | 0 | |325,0 | |
|Налоги | | | |162,5 | |
+---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
|ВСЕГО | | |178,8 |721,5 |511,9 |
+---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
|Непредвиденные | | | | | |
|расходы |% | 2 | | 14,6 | |
+---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
|ИТОГО 1459,2 |
L------------------------------------------------------------------------
СТОИМОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ
Таблица 3
(тыс. руб.)
-------------------------T------T------------------------T-------
| Наименование | Ед. |Кап. затраты на 1 объект| Срок |
| | изм. +---------T------T-------+службы|
| | |оборудов.|проект|монтаж | |
+------------------------+------+---------+------+-------+------+
|Приборы учета |компл.| 61,8 |16,3 |32,5 |15 лет|
|Тепловая автоматика |компл.| 48,8 | | |15 лет|
|Средства передачи данных|шт. | 4,9 | | |10 лет|
|Запорно - регулирующая | | | | | |
|арматура |шт. | 14,6 | | |20 лет|
+------------------------+------+---------+------+-------+------+
|ВСЕГО | |130,0 |16,3 |32,5 | |
+------------------------+------+---------+------+-------+------+
|ИТОГО 178,8 |
L----------------------------------------------------------------
ДИАГНОСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Диагностика работоспособности систем учета по состоянию на
01.09.2002 показала:
- Неисправно 16 единиц из 70 (за 4 года работы). На устранение
неисправности необходимо 480,5 тыс. руб.
- Более чем на 50% объектов разрегулирована система отопления,
что привело к нарушению договорных обязательств и требований
нормативной базы. Соответственно, по данным объектам показания
приборов не принимались к зачету. Оплата производилась по расчету.
- В 2002 году заканчивается межповерочный период для всех 70
установленных систем учета. Для поверки приборов необходимо 837
тыс. руб.
7. Экономический эффект
Экономический эффект достигается за счет:
- Оплаты за реально потребленное тепло, а не по расчету (от
30% и более).
- Уменьшения потребления тепла вследствие регулирования с
помощью приборов тепловой автоматики и запорно - регулирующей
арматуры.
- Своевременного обнаружения и предотвращения случаев,
приводимых к штрафным санкциям со стороны теплоснабжающей
организации, предусмотренных договорными обязательствами и
требованиями нормативной базы.
- Снижения эксплуатационных затрат на ликвидацию аварийных
ситуаций на объектах теплопотребления.
На основе компьютерного анализа теплопотребления 70 объектов
народного образования г. Владивостока в отопительный период 2000 -
2001 г. г. экономический эффект от установки систем учета тепловой
энергии составил (в ценах 2001 г.) в среднем на 1 объект 350 тыс.
руб. (11670 долл. США):
--------------------------------------------------------------------
|Справочная информация: |
|Капитальные затраты на 70 объектах 3000000 руб.|
|Среднее годовое теплопотребление 1 объекта по расчету 1072 Ккал|
|Среднее годовое реальное теплопотребления 1 объекта 538 Ккал|
|Окупаемость 1,74 мес.|
L-------------------------------------------------------------------
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ЧИСТЫЙ ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Таблица 4
(тыс. руб.)
-------------------------------------T-------T-------T--------
| Наименование |1-й год|2-й год|3-й год|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Количество объектов | 70 | 90 | 110 |
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Капитальные затраты | 2470,0| 3685,0| 3795,0|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Постоянные расходы центра | 1077,4| 1110,5| 1143,7|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Постоянные расходы тех. обслуживания| 736,1| 758,8| 781,4|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Переменные расходы тех. обслуживания| 511,9| 678,4| 853,9|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Итого расходов | 4795,4| 6232,7| 6574,0|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Экономия денежных средств |26549,3|35185,0|44287,0|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Валовая прибыль | | | |
|(экономия - кап. затраты) |24079,3|31500,0|40492,6|
+------------------------------------+-------+-------+-------+
|Чистый поток денежных средств |21753,9|28952,0|37713,7|
L------------------------------------+-------+-------+--------
Диаграммы, показывающие зависимость распределения
сэкономленных средств по годам, а также, зависимость затрат и
полученной экономии средств от количества установленных систем
учета представлены в приложении (графики 4, 5).
Примечание. В случае отсутствия поверки теплоснабжающая
организация не примет приборы в эксплуатацию и оплата за
потребленное тепло будет производиться по расчету. Таким образом,
строка "Экономия денежных средств" будет равна 0.
ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ЭКОНОМИИ
Экономическая внутренняя норма рентабельности для Программы
имеет высокое значение. Чистый поток денежных средств положителен
с момента начала работы Программы.
В связи с этим, необходимым условием для успешной непрерывной
работы Программы является постоянный мониторинг экономического
эффекта и фиксированное распределение полученной экономии.
Учитывая опыт реализации энергосберегающих мероприятий в
других регионах России (Череповец, Мурманск, Иркутск), наиболее
эффективным будет следующее перераспределение финансовых потоков
полученной экономии, зафиксированное в бюджете города:
Таблица 5
---------------------------------------------------------T-----
|Информационное сервисное обслуживание приборов учета | |
|и регулирование тепловой энергии, мониторинг процессов | |
|теплоснабжения | 6%|
+--------------------------------------------------------+----+
|Ремонт, поверка приборов, нормализация режимов | |
|теплопотребления на объектах | 6%|
+--------------------------------------------------------+----+
|Развитие Программы, установка новых систем учета и | |
|регулирования, сбор и обработка данных | 15%|
+--------------------------------------------------------+----+
|Премиальный фонд | 2%|
+--------------------------------------------------------+----+
|Прочее | 1%|
+--------------------------------------------------------+----+
|Пополнение бюджета администрации г. Владивостока | 70%|
L--------------------------------------------------------+-----
ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ
Таблица 6
(тыс. руб.)
-------------------------T---------------------------T-------T-------T--------
|Источник финансирования | Объект |1-й год|2-й год|3-й год|
| | финансирования | | | |
+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
|Бюджет города |Восстановление и поверка | | | |
| |приборов на 70 объектах | 1381,3| 0 | 0 |
+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
|Бюджет города |Создание и функционирование| | | |
| |информационного центра | 3414,1| 0 | 0 |
+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
|Бюджет города (из суммы,|Информационное обслуживание| | | |
|полученной в результате | | | | |
|экономии) | | | 1110,5|1143,7 |
+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
|Бюджет города (из суммы,|Техническое обслуживание | | | |
|полученной в результате | | | | |
|экономии) | | | 1437,1|1480,0 |
+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
|Бюджет города (из суммы,|Развитие Программы | | | |
|полученной в результате | | | | |
|экономии) | | | 3685,0|3795 |
+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
|Бюджет города (из суммы,|По усмотрению главы | | | |
|полученной в результате | | | | |
|экономии) | |15227,7|20266,4|26399,6|
L------------------------+---------------------------+-------+-------+--------
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на принципе "баланса
интересов", подразумевающего обеспечение соблюдения интересов
субъектов управления (муниципальные предприятия и учреждения)' и
администрации г. Владивостока (Управление по ТЭКу, КЭиУ),
являющейся заказчиком и организаций - исполнителем, обеспечивающим
выполнение задач, относящихся к их компетенции.
Предусматривается создание организационной структуры
(комиссии) управления Программой, применение различных форм и
методов анализа состояния объектов, экономические и дисциплинарные
формы воздействия, регулирующие отношения субъектов, заказчиков и
исполнителей в процессе реализации мероприятий Программы.
Основным условием реализации Программы является выполнение
комплекса мер, обеспечивающих внедрение режима максимальной
экономии тепловых ресурсов на объектах и достижения наименьших
расходов финансовых средств из местного бюджета.
Комплекс мер предусматривает проведение диагностики состояния
объектов учета, их мониторинг, своевременное принятие мер по
ликвидации предаварийных и аварийных ситуаций, своевременную
регулировку на объектах подачи тепла, обеспечение финансирования
по договорным обязательствам субъектов Программы, контроль над
реализацией Программы.
Для осуществления Программы будет использован финансово -
кредитный механизм, система перераспределения финансовых потоков
полученной экономии относительно базового периода для развития
Программы, ремонта имеющихся и установки новых систем учета и
регулирования, совершенствования сервисного обслуживания объектов,
пополнения бюджета города, стимулирования исполнителей Программы.
9. Приложения
1. Решение Экономического совета при главе администрации от
08.11.01 N 4.
2. График 1
Зависимость нормативной и фактической подачи тепловой энергии
в осеннее - зимний период 2000 - 2001 г. г.
3. График 2
Зависимость температуры теплоносителя от температуры
окружающего воздуха.
4. График 3
Зависимость декларируемой и фактической температуры
теплоносителя в осеннее - зимний период 2000 - 2001 г. г.
5. График 4
Зависимость распределения сэкономленных средств по годам.
6. График 5
Зависимость затрат и полученной экономии средств от количества
установленных систем учета.
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2001 г. N 4
Заслушав и обсудив доклад директора АО "Вира", доктора
технических наук В.П. Чипулиса "О повышении эффективности
использования тепловой энергии в г. Владивостоке", Совет решил:
1. Одобрить проведенный компанией ВИРА эксперимент по
использованию приборов учета тепловой энергии и рекомендовать
подготовить предложения для администрации г. Владивостока по его
тиражированию на других муниципальных предприятиях и учреждениях.
2. Администрации города совместно с МУП "Тепловые сети"
продолжить работу по оснащению приборами учета тепла абонентов и
жилого фонда, финансируемых из бюджета Владивостока. В целях
развития положительных результатов и сокращения непроизводительных
потерь тепловой энергии продолжить на постоянной основе мониторинг
ее использования.
3. Рекомендовать администрации г. Владивостока активнее
проводить внедрение тепловой автоматики и аппаратуры для
регулирования теплоснабжения муниципальных объектов.
4. Считать целесообразным и обратить внимание администрации на
необходимость обеспечения постоянного сервисного обслуживания
приборов учета тепла, установленных на объектах народного
образования и производства оплаты за использование тепловой
энергии муниципальными учреждениями в соответствии с показаниями
приборов учета.
5. Управлению по вопросам топливно - энергетического комплекса
(Червонный В.В.) рекомендовать разработать совместно с МУП
"Тепловые сети", управлением здравоохранения (Струков В.П.),
комитетом по общему и профессиональному образованию (Велигжанина
Н.М.) программу перевода всех муниципальных учреждении и
организаций на оплату за использование тепловой энергии в
соответствии с показателями приборов учета.
6. Рекомендовать финансовому управлению администрации
(Вишнякова Г.С.) предусмотреть в бюджете 2002 года средства на
финансирование разработки системы мониторинга и учета
использования тепловой энергии муниципальными учреждениями и
организациями г. Владивостока.
Председатель
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение 2
(Графики не приводятся из-за отсутствия графических
возможностей).
Копию приложения можно заказать в отделе информационного
сопровождения ООО "Базис", ул. Садовая, 27, тел. 425-600.
|