Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ОТ 21.11.2002 N 2827 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАХОДКА"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 ноября 2002 г. N 2827
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С
            ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ
                       ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАХОДКА"
   
       В целях совершенствования  работы  с  письменными  обращениями
   граждан в структурных подразделениях администрации города Находки,
   муниципальных унитарных предприятиях,  учреждениях и  организациях
   города Находки постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  "О  порядке   работы   с
   письменными  обращениями граждан в муниципальном образовании город
   Находка".
       2. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
   управляющего делами администрации города Находки Кайдановича Ю.Н.
   
                                                   Мэр города Находки
                                                        B.C.ГНЕЗДИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  мэра города Находки
                                                 от 21.11.2002 N 2827
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
           ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАХОДКА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Работа с письменными обращениями граждан осуществляется в
   соответствии  с  Конституцией  Российской Федерации,  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации,  Законом  Приморского  края
   "Об  обращениях  граждан"  от  05.07.2000 N 97-КЗ,  инструкцией по
   делопроизводству администрации Приморского  края,  инструкцией  по
   делопроизводству,  утвержденной постановлением мэра г.  Находка от
   12.11.1999 N 1862 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в
   администрации  города  Находки",  раздел  4  "Организация работы с
   письменными и устными обращениями граждан".
       1.2. Отдел по контролю и приему населения администрации города
   Находки выполняет работу,  связанную с централизованным  учетом  и
   организацией    рассмотрения    письменных    обращений   граждан,
   поступающих на имя  мэра  города  Находки,  вице  -  мэров  города
   Находки, анализирует вопросы, интересующие граждан, информирует об
   их  содержании  руководство,  выявляет  причины  появления   таких
   обращений, осуществляет контроль за их исполнением.
       1.3. Возникающие в отделе  вопросы,  связанные  с  обращениями
   граждан,  решаются  в  тесном  взаимодействии  с  соответствующими
   структурными подразделениями администрации города Находки.
   
          2. Прием и регистрация письменных обращений граждан
   
       2.1. В  администрации   города   Находки   и   в   структурных
   подразделениях администрации города делопроизводство по письменным
   обращениям   граждан   ведется   отдельно    от    других    видов
   делопроизводства.
       2.2. Вице - мэры обязаны:
       - рассматривать  письменные обращения в день поступления или в
   срок не более, чем в течение 3-х дней, и с резолюцией возвращать в
   отдел по контролю и приему населения для передачи исполнителям;
       - с  целью  своевременного  исполнения  письменных   обращений
   давать    совместные    поручения   руководителям   муниципального
   унитарного учреждения,  предприятия,  организации  и  структурного
   подразделения администрации города по направлению;
       - на каждом ответе после исполнения обращения ставить  надпись
   "В   дело",  личную  подпись  должностного  лица,  принявшего  это
   решение, дату.
       2.3. Руководители   структурных   подразделений  администрации
   города,  муниципальных   унитарных   предприятий,   учреждений   и
   организаций при рассмотрении обращений обязаны:
       - исполнять   все   письменные   обращения   своевременно    и
   качественно;
       - по истечении 30 дней  давать  разъяснения  заявителям,  если
   отсутствует положительное решение;
       - осуществлять продление контроля, устанавливая реальные сроки
   исполнения, с обязательным уведомлением заявителя;
       - снимать  с   контроля   промежуточные   ответы   только   по
   согласованию с руководителем, давшим поручение;
       - систематически    анализировать    обращения     с     целью
   своевременного   выявления   и   устранения   причин,  порождающих
   нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
   
              3. Рассмотрение писем и уведомление авторов
   
       3.1. Письменные обращения граждан рассматриваются  в  срок  до
   одного  месяца  со дня регистрации,  а не требующие дополнительной
   проверки - не более 15 дней.
       3.2. Документы     с     пометкой     "срочно"     исполняются
   безотлагательно,  а в исключительных  случаях,  не  более,  чем  в
   3-дневный срок.
       3.3. Если письменное обращение адресовано  не  по  назначению,
   необходимо   в   3-дневный   срок  вернуть  автору  резолюции  для
   переадресовки.
       3.4. Если мэром города или вице - мэрами города Находки дается
   поручение нескольким должностным лицам,  то основным  исполнителем
   является лицо,  указанное в поручении первым.  Ему предоставляется
   право созыва соисполнителей и координации их работы.
       3.5. При   наличии   объективных   причин,  срок  рассмотрения
   обращения может быть продлен должностным лицом,  давшим поручение,
   но  не  более,  чем  на  один  месяц,  с обязательным уведомлением
   заявителя.
       3.6. Ответы  на обращения граждан,  адресованные в вышестоящие
   организации, исполняются только за подписью мэра города или вице -
   мэров города Находки,  и направляются адресатам только через отдел
   по контролю и приему населения.
       3.7. Ответ   заявителю  с  резолюцией  "подготовить  ответ"  -
   подписывается   только   автором   резолюции,   "дать   ответ"   -
   исполнителем.
       3.8. При наличии резолюции мэра города "лично  разобраться"  и
   "дать  ответ" - ответ подписывает вице - мэр города Находки,  а не
   руководитель структурного подразделения,  которому дается  задание
   исполнить резолюцию главы.
       3.9. Особо  внимательно  относиться  к  обращениям  граждан  с
   резолюциями  "Возложить"  -  письменно или устно,  "Зайти",  "Дать
   предложения" - письменно или устно.
       3.10. Отказы   в   удовлетворении   необоснованных  требований
   заявителей,  в том числе через  средства  массовой  информации,  в
   целях     исключения     повторных     обращений    должны    быть
   аргументированными и обоснованными.
       3.11. В    случае    отправления   немотивированного   ответа,
   рассмотрение  повторного  обращения  будет  осуществляться   мэром
   города   Находки  только  при  наличии  объяснительных  записок  с
   указанием  причины  некачественного  исполнения   поставленных   в
   обращении вопросов.
       После уведомления отделом по контролю  и  приему  населения  о
   поступлении  повторного  письменного обращения вице - мэрам города
   Находки,  руководителям структурных подразделений  по  направлению
   деятельности,  объяснительные  о  причине возникновения повторного
   обращения предоставляются в отдел по контролю и приему населения в
   течение 3-х дней.
   
                  4. Контроль за исполнением обращений
   
       4.1. Контролю   подлежат  все  письменные  обращения  граждан,
   требующие ответа или принятия решения.
       4.2. Обращение   считается   исполненным  после  получения  от
   исполнителя информации о результатах выполнения поручения.
       4.3. Ответы  должны  содержать  мотивировки  принятых решений,
   особенно при отказе в удовлетворении требований заявителя.  Мотивы
   могут  быть  как  правового,  так  и  фактического характера.  При
   невозможности  дать  незамедлительный  ответ   нужно   обоснованно
   разъяснить причины задержки с вынесением решения по обращению.
       4.4. Исключить  снятие  с  контроля   писем,   не   содержащих
   конкретной,  четкой  информации  по  всем  вопросам,  поставленным
   заявителем, а также промежуточные ответы.
       4.5. Ответственным    за    делопроизводство   в   структурных
   подразделениях  администрации  города  Находки,  в   муниципальных
   унитарных предприятиях,  учреждениях и организациях каждый четверг
   в отделе по контролю и  приему  заявления  производить  сверку  по
   исполнению письменных обращений для предоставления информации мэру
   города Находки на аппаратное совещание.
       По каждому   неисполненному   в  срок  обращению  представлять
   объяснительную записку на имя  управляющего  делами  администрации
   города   Находки  о  причине  неисполнения,  с  указанием  фамилии
   специалистов, допустивших неисполнение.
       4.6. В  отделе  по  контролю  и приему населения,  структурных
   подразделениях  администрации  города   ежемесячно   анализировать
   работу  с  обращениями граждан с целью выявления некачественного и
   несвоевременного исполнения документов.
       4.7. В   структурных   подразделениях   администрации   города
   заслушивать  на  планерных  совещаниях  специалистов,  допустивших
   некачественное и несвоевременное исполнение обращений.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz