Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 29.01.2003 N 145 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 января 2003 г. N 145
   
          О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
                         В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
   
       В соответствии с Федеральными законами от 25.09.97 N 126-ФЗ "О
   финансовых основах местного самоуправления в РФ",  и от 28.08.95 N
   154-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления в
   РФ"  и  в  целях  формирования  системы   программно   -   целевой
   координации бюджетных средств в городе Владивостоке постановляю:
       1. Утвердить  Положение  о  порядке  разработки  муниципальных
   целевых программ в городе Владивостоке (приложение).
       2. Возложить методическое руководство и координацию  работ  по
   разработке  муниципальных целевых программ на отраслевые комитеты,
   управления и отделы администрации города.
       3. Структурным  подразделениям  ежегодно,  в  срок  до 1 марта
   предоставлять  в  комитет  экономики  и  управления   утвержденные
   целевые   программы,   финансирование  которых  предполагается  на
   следующий финансовый год.
       4. Комитету экономики и управления администрации города (Жаров
   А.П.) совместно с финансовым управлением (Вишнякова Г.С.) ежегодно
   при разработке проекта бюджета города на следующий финансовый  год
   обеспечить:
       4.1. осуществление   анализа   и  согласование  представленных
   целевых   программ   с   проектом   бюджетных   ассигнований    по
   соответствующим направлениям;
       4.2. предоставление  обобщенной   заявки   на   финансирование
   муниципальных  целевых  программ из бюджета города на рассмотрение
   главе администрации.
       5. Структурным  подразделениям  ежеквартально,  в  срок  до 15
   числа месяца,  следующего за  отчетным,  предоставлять  в  комитет
   экономики и управления сведения о ходе выполнения целевых программ
   с указанием поэтапного финансирования.
       6. Контроль  за выполнением постановления возложить на первого
   заместителя главы администрации города Вишнякову Г.С.
   
                                           Глава администрации города
                                                          Ю.М.КОПЫЛОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                  от 29.01.2003 N 145
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Муниципальная  целевая  программа (в дальнейшем - целевая
   программа)   представляет   собой   согласованный   по   ресурсам,
   исполнителям   и   срокам   осуществления   комплекс  мероприятий,
   обеспечивающий  решение  приоритетных  экономических,  социальных,
   культурных,   экологических  и  других  проблем  города,  развития
   отраслей городского хозяйства.
       1.2. Целевые программы подразделяются:
       1.2.1. по периоду действия на:  краткосрочные (рассчитанные на
   срок реализации до одного года),  среднесрочные (от одного года до
   трех лет), долгосрочные (от трех и более лет);
       1.2.2. по    функциональной   ориентации   на:   социально   -
   экономические,   производственно   -   технические,    научно    -
   исследовательские (инновационные), инвестиционные, экологические и
   культурного развития;
       1.2.3. по   отраслевой    локализации    на:    межотраслевые,
   отраслевые, подотраслевые.
       Муниципальная целевая  программа  может   являться   составной
   частью краевой или федеральной программы.
       1.3. Целевая программа полностью или частично  реализуется  за
   счет  финансовых  и  (или)  материальных  ресурсов,  находящихся в
   муниципальной собственности города.
   
                2. Заказчик, разработчики и исполнители
                            целевых программ
   
       2.1. Заказчиком   целевой   программы   являются   структурные
   подразделения администрации города.
       2.2. Разработчик целевой программы - структурные подразделения
   администрации города или организация,  уполномоченная заказчиком в
   соответствии   с   Положением   о   муниципальном   заказе   в  г.
   Владивостоке,  утвержденным постановлением главы администрации  от
   20.09.02 N 351.
       2.3. Исполнители  целевой  программы,  реализующие мероприятия
   программы или  ее  отдельные  этапы  -  структурные  подразделения
   администрации города или организация,  уполномоченная заказчиком в
   соответствии  с   Положением   о   муниципальном   заказе   в   г.
   Владивостоке,  утвержденным  постановлением главы администрации от
   20.09.02 N 351.
   
           3. Принятие решения о разработке целевой программы
   
       3.1. Инициаторами    постановки   проблем   для   решения   их
   программными методами  на  муниципальном  уровне  могут  выступать
   любые юридические и физические лица.
       3.2. Отбор проблемы для  программной  разработки  определяется
   следующими факторами:
       - значимостью проблемы с учетом приоритетов и целей  социально
   - экономического развития города;
       - высокой эффективностью технических,  организационных и  иных
   мероприятий, позволяющих комплексно и на новом качественном уровне
   решить проблему  за  счет  использования  прогрессивных  научно  -
   технических   достижений   в   условиях   действующего   рыночного
   механизма;
       - необходимостью      координации     межотраслевых     связей
   технологически сопряженных  отраслей  и  производств  для  решения
   данной проблемы.
       3.3. Предложения   о   программной   разработке   проблемы   с
   обоснованиями,   представленные   инициаторами,    рассматриваются
   структурными  подразделениями  администрации города с привлечением
   при  необходимости  других   организаций   и   согласовываются   с
   заместителем  главы администрации города,  курирующим деятельность
   структурного подразделения.
       Предложения должны содержать:
       - наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
       - возможные способы решения проблемы,  предполагаемый перечень
   мероприятий,   которые   необходимо  осуществить  в  сфере  науки,
   техники,  производства  и  реализации  продукции  (работ,  услуг),
   организационных  трудовых,  хозяйственных  и  правовых  отношений,
   возможные сроки их реализации;
       - соответствие  программных  мероприятий  экологическим и иным
   требованиям;
       - потребность в финансовых ресурсах;
       - предварительную    оценку    социально    -    экономической
   эффективности от реализации программы.
       3.4. Структурные подразделения администрации города на  основе
   согласованного  в  установленном порядке предложения о программной
   разработке   проблемы    подготавливают    проект    постановления
   (распоряжения)    главы    администрации   города   о   разработке
   соответствующей целевой программы.
   
        4. Разработка целевой программы, ее оценка и экспертиза
   
       4.1. Основные  принципы   разработки   муниципальной   целевой
   программы:
       - согласованность  целей  и  задач  программы  с  прогнозами и
   программами   социально   -   экономического   развития    города,
   генеральным планом развития г. Владивостока;
       - обоснованность  по ресурсам,  срокам осуществления комплекса
   мероприятий, составляющих программу;
       - установление   сроков   достижения   намеченных   программой
   результатов;
       - взаимная    согласованность    мероприятий    программы    с
   мероприятиями других утвержденных целевых программ.
       4.2. Проект целевой программы должен включать:
       4.2.1. Содержание проблемы, ее обоснование;
       4.2.2. Основные цели программы;
       4.2.3. Задачи программы;
       4.2.4. Сроки и этапы реализации программы;
       4.2.5. Систему программных мероприятий:
       - правовое и методологическое обеспечение;
       - финансовое обеспечение;
       4.2.6. Механизм реализации программы;
       4.2.7. Оценку  эффективности,  социально  -  экономических   и
   экологических последствий от реализации программы.
       4.3. Структурные  подразделения   оценивают   проект   целевой
   программы  и  подготавливают  заключение,  обращая при этом особое
   внимание на:
       - приоритетный    характер    проблемы,    предлагаемой    для
   программного решения;
       - обоснованность,  комплексность  и экологическую безопасность
   программных мероприятий, сроки их реализации;
       - эффективность механизма осуществления программы;
       - социально - экономическую эффективность программы  в  целом,
   ожидаемые конечные результаты реализации программы.
       4.4. При необходимости заказчик организует экспертизу  проекта
   целевой программы. Отбор исполнителя производится в соответствии с
   Положением о муниципальном заказе в г.  Владивостоке, утвержденным
   постановлением    главы   администрации   от   20.03.02   N   351.
   Финансирование экспертизы проекта целевой программы осуществляется
   за  счет  средств  городского  бюджета,  выделяемых  на разработку
   программы.
   
                    5. Утверждение целевой программы
   
       5.1. Проекты  долгосрочных,  среднесрочных   и   краткосрочных
   целевых   программ  рассматриваются  главой  администрации  города
   Владивостока и выносятся на утверждение Думы г. Владивостока.
       5.2. Экземпляр утвержденной целевой программы  предоставляется
   заказчиком  (структурным  подразделением)  в  комитет  экономики и
   управления администрации города для ведения реестра  муниципальных
   целевых программ.
       5.3. Решение   о   досрочном   прекращении   выполнения  ранее
   утвержденной целевой программы принимается Думой  г.  Владивостока
   при  наличии  заключения администрации города о нецелесообразности
   продолжения работ по программе.
   
                  6. Финансирование целевой программы
   
       6.1. Объемы и источники  финансирования  целевых  программ,  а
   также  порядок  привлечения  инвестиций на эти цели определяются в
   составе каждой программы с учетом их специфики.
       6.2. Финансирование  программ  осуществляется  за счет средств
   бюджета города в пределах ежегодно утверждаемых по соответствующим
   направлениям  расходов  бюджета,  а  также  из  других источников,
   включая привлеченные инвестиции.
       6.3. Перечень целевых программ,  предлагаемых к финансированию
   на очередной финансовый год из бюджета города,  формирует  комитет
   экономики  и управления администрации города (на основании данных,
   предоставляемых структурными подразделениями администрации города)
   и направляет в финансовое управление.
       6.4. В перечне целевых программ указываются:
       - наименование программы и срок ее действия;
       - объемы  финансирования  выполнения   каждой   программы   на
   очередной  финансовый год с указанием разделов бюджета,  в которых
   заложены соответствующие средства;
       - перечень   мероприятий  целевой  программы,  предлагаемых  к
   реализации в очередном финансовом году;
       - объемы   финансирования   выполнения   каждой   программы  в
   предшествующие годы.
       6.5. Финансовое  управление  администрации  города  определяет
   объемы бюджетного финансирования целевых программ и  предоставляет
   перечень   целевых  программ,  предлагаемых  к  финансированию  из
   бюджета города,  в составе материалов проекта бюджета на очередной
   финансовый год в Думу г. Владивостока.
       6.6. В случае прекращения  финансирования  какой-либо  целевой
   программы  с  начала  очередного  финансового  года в материалах к
   проекту бюджета на очередной год указываются  причины  прекращения
   финансирования,  а также объемы средств, затраченных на выполнение
   программы в предшествующие годы.
   
              7. Организация управления целевой программой
                   и контроль за ходом ее выполнения
   
       7.1. Заказчик программы  осуществляет  отбор  исполнителей  на
   участие в реализации целевых программ или их отдельных мероприятий
   в  соответствии  с  Положением  о  муниципальном   заказе   в   г.
   Владивостоке,  утвержденным  постановлением главы администрации от
   20.03.02 N 351.
       7.2. Для реализации целевой программы заказчик программы может
   создавать  орган  управления  программой  -  дирекцию   программы,
   являющуюся юридическим лицом, руководитель которого назначается на
   конкурсной основе.
       7.3. Заказчики  и  координаторы  программы  несут  всю полноту
   ответственности за реализацию целевой программы,  осуществление  в
   установленные  сроки  мероприятий,  предусмотренных  программой  и
   целевое использование выделенных на реализацию программы бюджетных
   средств.
       7.4. Отчет о ходе выполнения  целевых  программ  ежеквартально
   предоставляется  отраслевыми подразделениями в комитет экономики и
   управления администрации города.
       7.5. Информация     о    финансировании    целевых    программ
   ежеквартально предоставляется финансовым управлением администрации
   города в комитет экономики и управления.
   
                                                   Первый заместитель
                                           главы администрации города
                                                        Г.С.ВИШНЯКОВА
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz