ДУМА ГОРОДА АРСЕНЬЕВА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2003 г. N 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом муниципального образования г. Арсеньев, Дума города
решила:
1. Утвердить Положение об организации продажи муниципального
имущества муниципального образования г. Арсеньев посредством
публичного предложения (Приложение N 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель Думы г. Арсеньева
Г.СУРИЦ
Приложение N 1
к решению
Думы города Арсеньева
от 20.02.2003 N 27
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АРСЕНЬЕВ
ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Настоящее Положение определяет порядок организации
продажи находящегося в собственности муниципального образования г.
Арсеньев имущества посредством публичного предложения.
Статья 2. Организация продажи посредством публичного
предложения имущественных комплексов унитарных предприятий,
земельных участков, объектов культурного наследия, объектов
социально - культурного и коммунально - бытового назначения и
передачи указанных объектов в собственность покупателям
осуществляется с учетом особенностей, установленных
законодательством Российской Федерации о приватизации для
указанных видов имущества, Уставом муниципального образования г.
Арсеньев.
Статья 3. Организацию продажи муниципального имущества
посредством публичного предложения (далее - продажа имущества)
осуществляет администрация города (в лице КУМИ) или иные
специализированные государственные или муниципальные учреждения
(далее - Продавец), которым Думой города поручено осуществлять
функции по продаже приватизируемого муниципального имущества.
Статья 4. Дума города в процессе подготовки и проведения
продажи имущества выполняет следующие функции:
4.1. Принимает решение о продаже имущества посредством
публичного предложения;
4.2. Принимает решение об установлении начальной цены
имущества (цены первоначального предложения); величины, на которую
снижается начальная цена; периода, по истечении которого
последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и
минимальной цены предложения, по которой может быть продано
имущество (цены отсечения);
4.3. Устанавливает срок приема заявок на приобретение
имущества (дата и время начала и окончания приема заявок).
Статья 5. Продавец выполняет следующие функции:
5.1. Организует подготовку и публикацию информационного
сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность
продавца заключить договор купли - продажи имущества с любым
лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим
Положением порядке;
5.2. Рассматривает заявки юридических и физических лиц на
приобретение имущества (далее соответственно - заявки и
претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия
установленным настоящим Положением и законодательством Российской
Федерации требованиям и регистрирует первую заявку в журнале
приема заявок с указанием даты и времени ее поступления, либо
отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям,
предусмотренным настоящим Положением;
5.3. Заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована
(далее - покупатель), договор купли - продажи имущества;
5.4. Производит расчеты с покупателем;
5.5. Организует подготовку и публикацию информационного
сообщения об итогах продажи имущества в тех же СМИ, в которых было
опубликовано сообщение о продаже имущества;
5.6. Обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает
необходимые действия, связанные с переходом права собственности на
это имущество;
5.7. Предоставляет отчет Думе города о заключенном договоре
купли - продажи имущества.
Статья 6. Заявка подается продавцу по месту приема заявок,
указанному в информационном сообщении.
Прием заявок продавцом осуществляется в течение указанного в
информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой
заявки в журнале приема заявок.
Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней.
Прием заявок начинается не ранее, чем через 30 дней со дня
опубликования информационного сообщения.
Статья 7. Форма бланка заявки утверждается Продавцом и
приводится в информационном сообщении.
В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена
имущества, равная начальной цене (цене первоначального
предложения), либо цене предложения, сформировавшейся на момент
подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае, если
цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание
цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что
претендент полностью и безоговорочно принимает публичное
предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора
купли - продажи имущества, опубликованным одновременно с
информационным сообщением, и обязуется заключить договор по
указанной в нем цене предложения.
К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в
информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в
двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с
отметками Продавца, - у претендента.
Статья 8. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к
ней документов Продавец регистрирует заявки, либо отказывает в ее
регистрации. При отказе в регистрации заявки, Продавец принимает и
рассматривает заявки следующего по очереди претендента.
Статья 9. Продавец отказывает претенденту в рассмотрении
заявки, если она подана по истечении срока приема заявок,
указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи
документов, оставшемся у претендента, делается соответствующая
запись.
Статья 10. При регистрации заявки Продавец делает на
экземпляре описи документов отметку о присвоенном заявке
регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале
приема заявок.
Статья 11. Продавец отказывает претенденту в регистрации
заявки в случае, если:
11.1. Заявка оформлена с нарушением требований, установленных
Продавцом;
11.2. Цена предложения, указанная в заявке, не соответствует
цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
11.3. Заявка представлена лицом, не уполномоченным
претендентом на осуществление таких действий;
11.4. Представлены не все документы, указанные в
информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
11.5. Представленные документы не подтверждают права
претендента быть покупателем имущества в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки
является исчерпывающим.
Статья 12. Сотрудник Продавца, осуществляющий прием заявки и
прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи
документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в
регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей
подписью с указанием даты и времени.
Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами
возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному
представителю под расписку, либо по почте (заказным письмом).
Статья 13. Если в указанный в информационном сообщении срок
приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа
имущества признается несостоявшейся.
Статья 14. Передача Продавцом имущества и оформление права
собственности на него осуществляются в соответствии с
законодательством Российской Федерации не позднее, чем через 30
дней после полной оплаты имущества.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета
местного бюджета о поступлении средств в размере и сроки,
указанные в договоре купли - продажи имущества.
Статья 15. Продавец обеспечивает получение покупателем
документации, необходимой для государственной регистрации сделки
купли - продажи имущества и государственной регистрации перехода
права собственности, вытекающего из такой сделки.
|