ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2003 г. N 89
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ
ПОМОЩИ В 2003 ГОДУ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАЯ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
Во исполнение статьи 14 Закона Приморского края от 21 января
2003 г. N 31-КЗ "О краевом бюджете на 2003 год" и в целях
стимулирования процессов оздоровления муниципальных финансов
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дополнительной
финансовой помощи в 2003 году бюджетам муниципальных образований
края на оздоровление муниципальных финансов.
2. Департаменту финансов администрации края (Казанцева)
финансирование расходов, связанных с предоставлением
дополнительной финансовой помощи в 2003 году бюджетам
муниципальных образований края на оздоровление муниципальных
финансов, осуществлять за счет средств, предусмотренных в краевом
бюджете на 2003 год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого вице - губернатора края Костенко А.И.
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
Утвержден
постановлением
Губернатора края
от 25.03.2003 N 89
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
В 2003 ГОДУ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ
НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 14 Закона
Приморского края от 21 января 2003 г. N 31-КЗ "О краевом бюджете
на 2003 год" в целях стимулирования процессов оздоровления
муниципальных финансов.
Дополнительная финансовая помощь в размере 100000 тыс. рублей
предоставляется бюджетам муниципальных образований края в виде
дотации.
2. Условия предоставления дополнительной финансовой помощи
являются неотъемлемой частью Соглашения между Администрацией
Приморского края и администрациями муниципальных образований края
"Об оздоровлении муниципальных финансов и условиях оказания
дополнительной финансовой помощи в 2003 году бюджетам
муниципальных образований края за счет средств краевого бюджета"
(далее - Соглашение).
3. Исполнение муниципальным образованием края Соглашения
оценивается по следующим критериям:
уровню исполнения бюджета в процентах к первоначально
согласованному с департаментом финансов Администрации Приморского
края плану налоговых доходов (налоговому потенциалу);
уровню исполнения плана по мобилизации доходов в бюджет по
арендной плате за землю;
наличию кредиторской задолженности местного бюджета по оплате
труда и начислениям на оплату труда;
наличию кредиторской задолженности за потребляемую
электрическую и тепловую энергию;
приросту (сокращению) кредиторской задолженности бюджета по
текущим расходам;
установлению 90 процентов оплаты фактической стоимости
коммунальных услуг населением муниципального образования; доле
оплаты коммунальных услуг населением (% от себестоимости);
кассовому исполнению местного бюджета в государственном
учреждении Приморское казначейство;
соответствию принципов построения и исполнения бюджета
Бюджетному кодексу Российской Федерации и бюджетному
законодательству Российской Федерации;
наличию нереструктурированной ссудной задолженности в краевой
бюджет, сокращению количества платных единиц организаций бюджетной
сферы;
сокращению численности муниципальных служащих;
оптимизации количества бюджетных учреждений;
своевременности предоставления отчетов об исполнении бюджета
(сведений об отдельных показателях отчета), достоверности и
полноты содержащихся в них сведений.
4. Принцип оценки: ранжирование муниципальных образований края
осуществляется по итоговому суммарному показателю, рассчитанному
для каждого муниципального образования по перечисленным выше
критериям.
Даты (периоды), на которые рассматриваются значения
показателей: по итогам работы за 9 месяцев 2003 г. по состоянию на
1 октября 2003 г.
Итоговый суммарный показатель исполнения Соглашения
оценивается только для тех муниципальных образований, для которых
все критерии, перечисленные в пункте 3 настоящего Порядка,
соответствуют нормативным.
Право на получение дополнительных дотаций предоставляется
муниципальным образованиям края, выполнившим свои обязательства,
указанные в Соглашении в соответствии с полученным уровнем
показателей по итоговым оценкам. Доля муниципального образования
края определяется значением суммарного итогового показателя в
общей сумме итоговых показателей, участвующих в ранжировании,
пропорционально численности населения муниципального образования.
5. Источником средств, предоставляемых на дополнительную
финансовую помощь бюджетам муниципальных образований края,
является Фонд развития муниципальных финансов, утвержденный в
краевом бюджете на 2003 год.
6. Департамент финансов администрации края в пределах средств,
предусмотренных в краевом бюджете, осуществляет финансирование
расходов, связанных с предоставлением дополнительной финансовой
помощи бюджетом муниципальных образований края на основании
распоряжения Губернатора края. Дотации перечисляются в доходную
часть бюджетов муниципальных образований края.
7. Дополнительные дотации направляются органами местного
самоуправления края на погашение долговых обязательств бюджета,
развитие социальной инфраструктуры, реализацию социально -
значимых мероприятий.
|