ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АРСЕНЬЕВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2003 г. N 141
О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В целях обеспечения контроля за исполнением документов,
повышения качества подготовки контрольных документов и усиления
исполнительской дисциплины, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации контроля за исполнением документов
вышестоящих органов власти, постановлений, распоряжений главы
муниципального образования город Арсеньев и входящих документов.
Положение о группе контроля за исполнением нормативно -
распорядительных документов вышестоящих органов, главы
муниципального образования и обращений граждан.
Состав группы контроля за исполнением нормативно -
распорядительных документов вышестоящих органов, главы
муниципального образования и обращений граждан.
2. Руководителям структурных подразделений администрации
муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений
обеспечить соблюдение сроковой дисциплины по исполнению
документов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы муниципального образования по общим вопросам
Величко Т.П.
4. Постановление главы муниципального образования от 30.04.98
N 333 "Об утверждении Положения о контроле за исполнением
документов" считать утратившим силу.
Глава муниципального
образования
В.Г.Беспалов
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
от 08.04.2003 N 141
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ
ВЛАСТИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. АРСЕНЬЕВ И ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Целью контроля является обеспечение оперативного и
качественного исполнения поручений, содержащихся в
распорядительных документах вышестоящих органов власти, главы
муниципального образования г. Арсеньев.
1.2. Положение об организации контроля за исполнением
документов в муниципальном образовании г. Арсеньев утверждается
главой муниципального образования.
1.3. Непосредственную работу по организации контроля в
администрации муниципального образования проводит начальник
сектора делопроизводства и контроля общего отдела, осуществляющий
общий контроль за фактическим исполнением контрольных документов.
1.4. Контролю подлежат следующие документы:
1.4.1. Постановления и распоряжения Губернатора Приморского
края, поступившие с контрольным листом, направленные контрольным
управлением Администрации Приморского края.
1.4.2. Постановления и распоряжения главы муниципального
образования, содержащие поручения структурным подразделениям
администрации, организациям и предприятиям города на следующих
основаниях:
- резолюция главы муниципального образования или его
заместителей "На контроль";
- документы, принятые во исполнение постановлений и
распоряжений Губернатора Приморского края, содержащие долгосрочные
программы.
1.4.3. Поступающая корреспонденция с указанными сроками
исполнения или с резолюцией главы муниципального образования о
сроках исполнения документа.
1.5. Контроль за исполнением документа предусматривает
постановку документа на контроль, промежуточные проверки и
корректировка сроков его исполнения, своевременное информирование
начальника контрольного управления Администрации Приморского края,
главы муниципального образования и его заместителей о ходе
выполнения его поручения, снятие документа с контроля.
1.6. При организации исполнения контрольных документов
используются следующие меры упреждающего контроля:
- подготовка проектов постановлений, разработка планов, других
мероприятий с указанием сроков и ответственных должностных лиц;
- направление ответственным исполнителям предупредительных
запросов о ходе выполнения контрольных документов;
- заслушивание на заседаниях группы контроля за исполнением
нормативно - распорядительных документов вышестоящих органов,
главы муниципального образования и обращений граждан, на
аппаратных совещаниях сообщений, отчетов ответственных лиц о
проделанной работе по выполнению контрольных документов.
II. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ДРУГИХ НОРМАТИВНО -
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ
ОРГАНОВ ВЛАСТИ
2.1. Поступившие постановления и распоряжения Губернатора и
другие нормативно - распорядительные документы вышестоящих органов
регистрируются общим отделом и в тот же день передаются главе
муниципального образования, а в его отсутствие - лицу,
исполняющему обязанности главы муниципального образования.
2.2. Глава муниципального образования в своей резолюции
определяет ответственного за исполнение контрольного документа.
Если исполнение поручено нескольким структурным подразделениям
администрации муниципального образования, ответственность за
своевременную подготовку, предоставление и качество информации
несет руководитель, указанный в резолюции первым; в случае спорной
резолюции ответственным руководителям необходимо обратиться к
главе муниципального образования для согласования резолюции.
2.3. Начальник сектора делопроизводства и контроля,
осуществляющий общий контроль за фактическим исполнением
контрольных документов:
- заводит накопительную папку, в которой сосредотачивает
накопительный материал, характеризующий ход выполнения документа
(информации о ходе выполнения, направленные в сектор
документального контроля, распорядительные документы главы
муниципального образования во исполнение документа вышестоящего
органа);
- ежемесячно направляет в структурные подразделения
администрации муниципального образования список документов
вышестоящих органов, по которым предстоит дать информацию;
- за 10 дней до истечения срока исполнения делает исполнителю
напоминание. При наметившемся срыве срока исполнения
контролируемого документа докладывает об этом заместителю главы по
общим вопросам;
- обеспечивает в установленные сроки предоставление информации
об исполнении в сектор документального контроля Администрации
Приморского края, возвращает на доработку информации, оформленные
ненадлежащим образом;
- ежеквартально предоставляет главе муниципального образования
сведения о состоянии работы с контрольными документами вышестоящих
органов в администрации муниципального образования;
- после получения из сектора документального контроля
Администрации Приморского края перечня документов, снятых с
контроля, информирует исполнителя.
2.4. Руководитель структурного подразделения администрации
муниципального образования:
- несет персональную ответственность за качество,
своевременную подготовку и предоставление информации о ходе
выполнения контрольных документов;
- дает поручения специалисту, осуществляющему исполнение
контрольных документов.
2.5. Специалист структурного подразделения администрации
муниципального образования, осуществляющий согласно поручению
руководителя исполнение контрольного документа:
- при получении документа заводит накопительную папку, в
которой сосредотачивается накопительный материал о ходе выполнения
документа (планы мероприятий, материалы, характеризующие ход
выполнения документа, протоколы совещаний, промежуточные
информации, постановления (распоряжения) главы муниципального
образования, принятые во исполнение контрольных документов
вышестоящих органов;
- при подготовке информации указывает подробные сведения и
конкретные результаты хода выполнения контрольного документа,
подтверждаемые цифрами, планами конкретных мероприятий,
постановлениями (распоряжениями) главы муниципального образования,
принятыми во исполнение. Если пункт контрольного документа не
выполняется, необходимо указать объективную причину невыполнения.
2.6. Подписывается информация главой муниципального
образования, а в случае его отсутствия - исполняющим его
обязанности. В информации указываются фамилия исполнителя и его
телефон. Направляется в сектор документального контроля в 2-х
экземплярах. Текст информации из срока в срок не должен
повторяться. Информация, не отвечающая установленным требованиям,
возвращается исполнителю для доработки и повторного представления.
2.7. Полученные контрольные листы по продлению сроков
исполнения контрольного документа передаются общим отделом
исполнителям, один экземпляр хранится в накопительной папке.
2.8. Документ считается снятым с контроля с момента получения
соответствующей информации из Администрации Приморского края,
которая доводится общим отделом до исполнителей.
2.9. Снятие документа не означает приостановления его
исполнения. При этом дальнейший контроль его осуществляет
соответствующее структурное подразделение администрации
муниципального образования, которому этот документ ранее был
направлен на исполнение.
III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Получив контрольный документ, начальник сектора
делопроизводства и контроля заносит его в базу данных компьютера,
заводит накопительную папку, оформляет контрольный лист
установленного образца (прилагается).
3.2. Копия контрольного документа с контрольным листом
направляется исполнителю не позднее трех дней со дня регистрации
документа.
3.3. Организация выполнения постановлений, распоряжений главы
муниципального образования осуществляется лично руководителем
структурного подразделения администрации муниципального
образования.
3.4. Оперативно - техническая работа по учету контролируемых
документов, осуществление контроля за ходом их 'выполнения
возлагается приказом руководителя на одного из работников внутри
структурного подразделения администрации муниципального
образования.
3.5. В отделах, управлениях, комитетах контрольные документы
регистрируются в специальных журналах.
3.6. Специалист структурного подразделения, осуществляющий
исполнение контрольного документа:
- ведет накопительную папку контрольного документа, в которой
помещаются контрольный документ, контрольный лист, информации и
материалы, характеризующие ход выполнения документа;
- согласно срокам, указанным в контрольном листе,
предоставляет информацию за подписью руководителя структурного
подразделения администрации в общий отдел на имя главы
муниципального образования. Информация должна содержать подробные
сведения о ходе выполнения контрольного документа. Информации, не
отвечающие установленным требованиям, возвращаются исполнителям
для доработки и повторного представления;
- по истечении срока действия контрольного документа главы
муниципального образования готовит итоговую информацию о
выполнении контрольного документа для снятия с контроля за
подписью руководителя структурного подразделения. Итоговая
информация должна иметь предложения по продлению документа или
снятию с контроля. Основанием для снятия с контроля является
резолюция главы муниципального образования "Снять с контроля".
3.7. В случае нарушения сроков исполнения и ненадлежащего
исполнения контрольных документов к исполнителю применяются меры
дисциплинарного воздействия. К представленной с нарушением сроков
информации должна прилагаться объяснительная о причинах задержки.
3.8. Снятие документа с контроля не означает приостановления
его исполнения. При этом дальнейший контроль его осуществляет
соответствующее структурное подразделение администрации
муниципального образования, которому этот документ был направлен
на исполнение.
3.9. Заместители главы муниципального образования,
руководители структурных подразделений администрации
муниципального образования, руководители муниципальных предприятий
несут персональную ответственность за своевременную и качественную
работу с нормативно - распорядительными документами вышестоящих
органов и главы муниципального образования, стоящих на контроле.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Организация контроля за исполнением поступающих в
администрацию муниципального образования на имя главы и его
заместителей документов возлагается на сектор делопроизводства и
контроля общего отдела.
4.2. Поступившая корреспонденция регистрируется в
установленном порядке и в тот же день передается главе
муниципального образования или его заместителям.
4.3. Документы с резолюцией главы муниципального образования в
течение 3-х дней возвращаются в общий отдел.
4.4. Резолюция руководителя вносится в регистрационный журнал;
на документах, подлежащих контролю, ставится отметка "Контроль",
делается запись в регистрационном журнале о сроках исполнения
документа, затем документ регистрируется в базе данных компьютера,
после чего документы направляются исполнителям.
4.5. Документы с отметкой "Срочно" исполняются в течение 3-х
дней, текущие - в течение 2-х недель, если в документе или
резолюции руководителя не указан другой срок.
4.6. Ответственность за исполнением сроков рассмотрения
документов в структурных подразделениях администрации
муниципального образования возлагается на их руководителей.
В каждом структурном подразделении ведется регистрация
входящих документов и контроль за их исполнением. Эти обязанности
возлагаются на одного из работников приказом руководителя по
комитету, управлению, отделу.
4.7. Основанием для снятия документа с контроля является
подготовленный в соответствии с резолюцией ответ или принятое
главой муниципального образования постановление (распоряжение), о
чем делается соответствующая отметка в регистрационном журнале.
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5.1. В данное Положение могут быть внесены изменения и
дополнения в целях совершенствования организации контроля по
исполнению контрольных документов.
5.2. Изменения и дополнения готовятся общим отделом
администрации муниципального образования на основе предложений,
замечаний главы муниципального образования, руководителей
структурных подразделений, проверок контрольного управления
Администрации Приморского края, обобщения опыта работы.
Приложение
к Положению
об организации контроля
за исполнением документов,
утвержденному постановлением
главы
муниципального образования
от 08.04.2003 N 141
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРСЕНЬЕВ
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
к постановлению (распоряжению)
главы муниципального образования
от ________ 200 года N ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контроль осуществляет:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контролю подлежат:
-----------T--------------T-----------------------T-------------¬
¦ Номер ¦ Срок ¦ Срок представления ¦ Исполнитель¦
¦ пункта ¦ Исполнения ¦ информации ¦ ¦
+----------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------------+-----------------------+--------------
Зам. главы муниципального
образования
Т.П.ВЕЛИЧКО
Приложение N 2
Утверждено
Постановление
главы
муниципального образования
от 08.04.2003 N 141
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГРУППЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НОРМАТИВНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ, ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности
группы контроля, действующей при администрации муниципального
образования г. Арсеньев.
1.2. Группа контроля в своей деятельности руководствуется
Положением об организации контроля за исполнением нормативно -
распорядительных документов в муниципальном образовании г.
Арсеньев, рекомендациями администрации края по совершенствованию
порядка организации контроля за исполнением нормативно -
распорядительных документов в администрациях муниципальных
образований Приморского края, Положением о Порядке рассмотрения
обращений граждан в администрации муниципального образования г.
Арсеньев, настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГРУППЫ КОНТРОЛЯ
2.1. Обеспечение оперативного и качественного исполнения
нормативно - распорядительных документов вышестоящих органов и
собственных распорядительных документов, поставленных на контроль
(далее - контрольных документов), а также обращений граждан.
2.2. Координация работы по организации контроля и оказание
методической помощи лицам, ответственным за данное направление
деятельности.
3. ФУНКЦИИ ГРУППЫ КОНТРОЛЯ
3.1. Принимает меры по обеспечению своевременного
предоставления структурными подразделениями администрации
муниципального образования, руководителями муниципальных
предприятий города информацией по выполнению контрольных
документов и ответов на обращения граждан.
3.2. Ежемесячно организует и проводит плановые контрольно -
аналитические проверки работы с контрольными документами.
3.3. Ежеквартально заслушивает исполнителей о ходе выполнения
контрольных документов и исполнения обращений граждан.
3.4. Обобщает материалы контрольно - аналитических проверок и
результаты заслушивания о ходе выполнения контрольных документов,
обращений граждан, вырабатывает по ним предложения, готовит
итоговые информации и вносит их на рассмотрение главы
муниципального образования.
3.5. Взаимодействует с контрольными и надзорными органами
города в вопросах рассмотрения выполнения контрольных документов.
3.6. Готовит материалы на снятие документов с контроля.
3.7. Проводит учебу муниципальных служащих, ответственных за
организацию контроля и организацию работы по обращениям граждан.
4. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОНТРОЛЯ
4.1. План работы группы контроля составляется на квартал и
утверждается заместителем главы муниципального образования по
общим вопросам.
4.2. Заседание группы считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее половины членов группы контроля. Проводится
не реже 1 раза в квартал.
4.3. Решения группы контроля оформляются протоколами.
4.4. Председатель группы подписывает протоколы заседаний.
Выписки из протокола с поручениями отправляются исполнителям.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением
главы
муниципального образования
от 08.04.2003 N 141
СОСТАВ
ГРУППЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО -
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ,
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Не приводится. Текст данного приложения можно заказать в
отделе информационного сопровождения ООО "Базис", ул. Садовая, 27,
тел. 425-600.
|