Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАН. АДМ. КРАЯ ОТ 06.05.2003 N 437-О О КОМИССИЯХ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 6 мая 2003 г. N 437-о
   
            О КОМИССИЯХ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       В целях  развития  системы  стандартизации  в  здравоохранении
   Приморского края приказываю:
       1. Утвердить:
       1.1. Положение  о  Комиссии  по  стандартизации   департамента
   здравоохранения Администрации Приморского края (приложение 1).
       1.2. Примерное  положение  о  Комиссии  по  стандартизации   в
   здравоохранении муниципального образования (приложение 2).
       2. Директору  ГУЗ  ПК  МИАЦ  (Кривелевичу  Е.Б.)   осуществить
   информационное  обеспечение  реализации  приказа  "О  комиссиях по
   стандартизации  в  здравоохранении  Приморского  края".  Срок   до
   13.05.2003.
       3. Руководителям    органов    управления     и     учреждений
   здравоохранения    при   создании   комиссий   по   стандартизации
   руководствоваться настоящим приказом.
       4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа возложить на
   зам. руководителя ДЗАПК Калинина А.В.
   
                                            Руководитель департамента
                                                           В.Г.УШАКОВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                           Утверждено
                                                             приказом
                                                                ДЗАПК
                                                от 06.05.2003 N 437-о
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОМИССИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
               ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Комиссия по стандартизации  департамента  здравоохранения
   Приморского   края   (далее  -  Комиссия)  является  коллегиальным
   экспертным  органом  департамента  здравоохранения   Администрации
   Приморского  края  (далее  -  департамента  здравоохранения  АПК),
   действующим на постоянной основе.
       1.2. В   своей  работе  Комиссия  руководствуется  действующим
   законодательством  Российской   Федерации,   нормативными   актами
   Министерства здравоохранения России,  иных министерств и ведомств,
   департамента здравоохранения АПК и настоящим Положением.
       1.3. Решения Комиссии носят постановляющий характер.
   
                      2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
   
       2.1. Основные задачи Комиссии:
       2.1.1. Управление  системой   стандартизации   здравоохранения
   Приморского  края,  включая  координацию  деятельности нижестоящих
   Комиссий по стандартизации.
       2.1.2. Формирование  и  реализация  территориальной политики в
   области стандартизации в  здравоохранении,  координация  работ  по
   стандартизации территориального уровня.
       2.1.3. Участие в разработке программы территориальной  системы
   управления качеством медицинской помощи.
       2.1.4. Рассмотрение  и   согласование   проектов   нормативных
   документов   на   всех   этапах   их   разработки,   представление
   согласованных    проектов    нормативных    документов     системы
   стандартизации на утверждение в установленном порядке.
       2.1.5. Вынесение  заключений  и   рекомендаций   по   проектам
   нормативных   документов   и  действующим  нормативным  документам
   системы стандартизации  в  здравоохранении  Приморского  края,  на
   основе   независимой,   объективной   и   всесторонней  экспертизы
   рассматриваемых материалов.
       2.1.6. Осуществление   контроля   и   надзора  за  соблюдением
   обязательных требований  нормативных  документов  территориального
   уровня.
       2.1.7. Участие в разрешении спорных и конфликтных  вопросов  в
   области стандартизации и управления качеством медицинской помощи.
       2.1.8. Участие в разработке отраслевых стандартов.
       2.2. Основные функции Комиссии:
       2.2.1. Рассмотрение   предложений   о   разработке    проектов
   территориальных  нормативных  документов  системы стандартизации в
   здравоохранении.
       2.2.2. Экспертиза   и  согласование  проектов  территориальных
   нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении на
   этапах их разработки.
       2.2.3. Экспертиза     нормативных      документов      системы
   стандартизации  в здравоохранении муниципального и учрежденческого
   уровней.
       2.2.4. Подготовка  заключений  и  рекомендаций  по обновлению,
   отмене   нормативных   документов   системы    стандартизации    в
   здравоохранении   краевого,   муниципального   и   учрежденческого
   уровней.
       2.2.5. Принятие территориальных нормативных документов системы
   стандартизации в здравоохранении.
       2.2.6. Представление в Министерство здравоохранения Российской
   Федерации   проектов   отраслевых   нормативных   документов    по
   стандартизации  и  организационное  обеспечение деятельности по их
   разработке, включая контроль.
       2.2.7. Рассмотрение  спорных  вопросов и конфликтных ситуаций,
   возникающих при  ведении  работ  по  стандартизации  и  управлению
   качеством в здравоохранении.
       2.2.8. Организационно  -  методическое  руководство   системой
   контроля  за  соблюдением  обязательных  требований  отраслевых  и
   территориальных стандартов.
       2.2.9. Организационно  - методическое обеспечение деятельности
   Уполномоченных по качеству в здравоохранении Приморского края.
       2.2.10. Разработка    территориальной   программы   управления
   качеством в здравоохранении,  включая  разработку  территориальной
   системы   оценки  качества  в  здравоохранении  и  обеспечение  ее
   развития.
       2.2.11. Формирование  предложений по совершенствованию системы
   управления  качеством  в  здравоохранении   Приморского   края   и
   обеспечение ее развития.
       2.2.12. Координация деятельности Комиссий по стандартизации  в
   здравоохранении муниципального и учрежденческого уровней.
       2.2.13. Формирование,  ведение краевого  регистра  нормативных
   документов по стандартизации здравоохранения,  принятых Комиссиями
   по стандартизации муниципального и учрежденческого уровней.
       2.2.14. Публикацию   официальной  информации  об  утвержденных
   территориальных стандартах,  классификаторах,  правилах,  нормах и
   рекомендациях.
       2.2.15. Разработка  стратегических  планов  развития   системы
   стандартизации в здравоохранении Приморского края.
       2.2.16. Представление   собственных   интересов   в    органах
   управления   здравоохранением   Российской   Федерации   различных
   уровней, исполнительной и законодательной власти Приморского края,
   городов и районов края, учреждениях и организациях.
   
                    3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ
   
       3.1. Состав  Комиссии  формируется  из высококвалифицированных
   специалистов   департамента   здравоохранения   АПК,   Приморского
   краевого   медицинского  информационно  -  аналитического  центра,
   территориального  фонда  обязательного  медицинского  страхования,
   Владивостокского   государственного   медицинского   университета,
   центра  Госсанэпиднадзора  в   Приморском   крае,   представителей
   Комиссий     по    стандартизации    муниципальных    образований,
   представителей   общественных   и   профессиональных   медицинских
   организаций.
       3.2. В  состав  Комиссии  входят   Председатель,   заместитель
   Председателя, члены Комиссии.
       3.3. Председателем  Комиссии  является  один  из  заместителей
   руководителя департамента здравоохранения АПК.
       3.4. Предложения   о   формировании   персонального    состава
   Комиссии,   исключении  или  включении  новых  членов  вносятся  в
   департамент здравоохранения АПК председателем Комиссии.
       3.5. Персональный  состав  Комиссии утверждается департаментом
   здравоохранения АПК.
       3.6. Срок  полномочий  членов  Комиссии - 1 год,  если иное не
   установлено особо.
   
                       4. ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
   
       4.1. Руководство комиссией.
       Руководство деятельностью  Комиссии  осуществляет Председатель
   Комиссии.  В отсутствие Председателя Комиссии функции оперативного
   руководства выполняет заместитель Председателя Комиссии.
       4.2. Председатель Комиссии:
       4.2.1. Планирует и организует работу Комиссии.
       4.2.2. Непосредственно  осуществляет  оперативное  руководство
   работой Комиссии.
       4.2.3. Утверждает повестку дня и протоколы заседаний Комиссии.
       4.2.4. В  пределах  своей  компетенции  и  по решению Комиссии
   направляет соответствующие запросы  в  учреждения,  организации  и
   должностным лицам.
       4.2.5. Вносит в департамент здравоохранения АПК предложения по
   персональному  составу  Комиссии  и совершенствованию деятельности
   Комиссии.
       4.2.6. Представляет Комиссию в государственных, муниципальных,
   общественных и иных  организациях,  ведомствах  и  учреждениях  по
   вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
       4.2.7. Вправе  передавать  отдельные  полномочия   заместителю
   Председателя и другим членам Комиссии.
       4.3. Члены Комиссии:
       4.3.1. Участвуют в работе Комиссии с правом решающего голоса.
       4.3.2. Рассматривают   материалы   по   проектам   нормативных
   документов  системы  стандартизации  в здравоохранении Приморского
   края всех уровней.
       4.3.3. Представляют    на    заседание   Комиссии   экспертные
   заключения  о  проектах  нормативных  документов   и   действующих
   нормативных    документов    системы    стандартизации   краевого,
   муниципального и учрежденческого уровней.
       4.3.4. Проводят   экспертизу  нормативных  документов  системы
   стандартизации  в  здравоохранении  краевого,   муниципального   и
   учрежденческого   уровней   на   этапах   жизненного   цикла  этих
   нормативных документов.
       4.4. Секретарь Комиссии:
       4.4.1. Обеспечивает  представление   на   заседание   Комиссии
   документации,   оформленной   в   соответствии   с  установленными
   требованиями.
       4.4.2. При  получении  документов,  требующих  рассмотрения на
   заседании Комиссии,  в  недельный  срок  информирует  Председателя
   Комиссии о наличии документа.
       4.4.3. В  течение  недели  после  получения  от   Председателя
   Комиссии  информации  о сроках проведения и повестке дня заседания
   организует приглашение членов Комиссии путем рассылки писем.
       4.4.4. Присутствует на заседании Комиссии и ведет протокол.
       4.4.5. В течение недели  после  заседания  Комиссии  оформляет
   протокол,   согласовывает   его   с  заместителем  Председателя  и
   представляет на подпись Председателю Комиссии.
       4.4.6. Не   ранее   двух  недель  после  проведения  заседания
   Комиссии и не позднее двух  недель  после  поступления  письменной
   заявки  о  необходимости выдачи выписки оформляет и выдает выписки
   из протокола заседания Комиссии.
       4.4.7. После согласования с заместителем Председателя Комиссии
   представляет  обобщенную  информацию  о  результатах  деятельности
   Комиссии за прошедший год Председателю, членам Комиссии.
   
                        5. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
   
       5.1. Комиссия обязана:
       5.1.1. Руководствоваться в  своей  деятельности  Положением  о
   системе   стандартизации   в   здравоохранении  Приморского  края,
   настоящим  Положением,  иными   нормативными   правовыми   актами,
   регулирующими деятельность органов по стандартизации.
       5.1.2. Проводить  независимое,  всестороннее  и   качественное
   рассмотрение представленных материалов и результатов экспертизы.
       5.1.3. Осуществлять  независимое,  всестороннее   рассмотрение
   предложений.
       5.1.4. Обеспечивать  объективную  и  качественную   подготовку
   заключений.
       5.1.5. Обеспечивать   полное   соответствие    заключений    и
   рекомендаций результатам экспертизы.
       5.1.6. Соблюдать конфиденциальность,  авторские и иные  права,
   охраняемые законом, в отношении рассматриваемых материалов.
       5.1.7. Обеспечивать    соответствие    принимаемых     решений
   действующим  законам,  иным  нормативным правовым актам Российской
   Федерации,  Приморского края,  Министерства здравоохранения,  иных
   министерств и ведомств, департамента здравоохранения АПК.
       5.1.8. Ежегодно отчитываться о проделанной работе департаменту
   здравоохранения АПК.
   
                       6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
   
       6.1. Комиссия   собирается   на   свои   заседания   по   мере
   необходимости,  но не реже одного  раза  в  полугодие,  в  заранее
   согласованные дни.
       6.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся,  если  на  нем
   присутствуют более половины членов Комиссии.
       6.3. Заседание Комиссии проводит Председатель,  а в случае его
   отсутствия - заместитель Председателя Комиссии.
       6.4. Решения  Комиссии  принимаются   открытым   голосованием,
   простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов
   Комиссии при условии достижения согласия по основным  существенным
   положениям  рассматриваемого вопроса.  В случае равенства голосов,
   голос председателя является решающим.
       6.5. Решения   Комиссии   оформляются   протоколом.   Протокол
   подписывается Председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
       6.6. Члены Комиссии, имеющие особые мнения по рассматриваемому
   на заседании вопросу, вправе требовать их занесения в протокол.
       6.7. Решения  Комиссии  могут  быть  обжалованы  в департамент
   здравоохранения АПК.
       6.8. На  заседание  Комиссии  могут приглашаться представители
   муниципальных и  учрежденческих  Комиссий  по  стандартизации,  не
   входящих  в  состав Комиссии,  органов управления здравоохранением
   городов и районов Приморского  края,  представители  учреждений  и
   организаций,    общественных    и   профессиональных   медицинских
   организаций в случае  рассмотрения  материалов,  затрагивающих  их
   интересы, права, в том числе охраняемые законом.
       6.9. Комиссия в конкретных случаях может  приглашать  на  свое
   заседание  для получения квалифицированной консультативной помощи,
   специалистов (экспертов) системы Госстандарта, юриспруденции, иных
   специалистов.
       Привлекаемые независимые    специалисты    (эксперты)    могут
   принимать  участие  в  заседаниях  Комиссии  в личном качестве или
   путем оглашения их  заключений  (рекомендаций),  однако  не  имеют
   права принимать участия в голосовании.
       6.10. Заинтересованным  органам  управления  здравоохранением,
   организациям,   учреждениям,   общественным   и   профессиональным
   медицинским  организациям  направляется   выписка   из   протокола
   заседания Комиссии в части, их касающейся.
       6.11. Контроль за работой  Комиссии  осуществляет  департамент
   здравоохранения АПК.
   
                   7. ВЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
   
       7.1. Комиссия  ведет  архив  документов  и хранит документы не
   менее трех лет от момента  завершения  производства  по  ним  дела
   Комиссией.
       7.2. Вся документация хранится в  помещении,  недоступном  для
   посторонних.
   
              8. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
   
       8.1. Комиссия   прекращает   свою  деятельность  на  основании
   приказа департамента здравоохранения АПК.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                           Утверждено
                                                             приказом
                                                                ДЗАПК
                                                от 06.05.2003 N 437-о
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                      О КОМИССИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ
              В ЗДРАВООХРАНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Комиссия  по  стандартизации  муниципального  образования
   (далее  -  Комиссия)  является  коллегиальным  экспертным органом,
   действующим на постоянной основе.
       1.2. В   своей  работе  Комиссия  руководствуется  действующим
   законодательством  Российской   Федерации,   нормативными   актами
   Министерства здравоохранения России,  иных министерств и ведомств,
   департамента  здравоохранения  Администрации   Приморского   края,
   органа  управления  здравоохранением  муниципального образования и
   настоящим Положением.
       1.3. Решения Комиссии носят постановляющий характер.
   
                      2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
   
       2.1. Основные задачи Комиссии:
       2.1.1. Управление   системой   стандартизации   муниципального
   образования,   включая   координацию   деятельности   комиссий  по
   стандартизации предприятий,  медицинских организаций и учреждений,
   находящихся в ведении органа местного самоуправления.
       2.1.2. Формирование и  реализация  плана  действий  в  области
   стандартизации    в    здравоохранении,   координация   работ   по
   стандартизации на муниципальном уровне.
       2.1.3. Участие  в разработке программы территориальной системы
   управления качеством медицинской помощи.
       2.1.4. Рассмотрение   и   согласование   проектов  нормативных
   документов муниципального уровня на  всех  этапах  их  разработки,
   представление   согласованных   проектов   нормативных  документов
   системы стандартизации на утверждение в установленном порядке.
       2.1.5. Вынесение   заключений   и   рекомендаций  по  проектам
   нормативных  документов  и  действующим   нормативным   документам
   системы    стандартизации    в    здравоохранении   муниципального
   образования,  нормативных документов по стандартизации медицинских
   организаций  и  учреждений,  находящихся в ведении органа местного
   самоуправления на основе независимой,  объективной и  всесторонней
   экспертизы рассматриваемых материалов.
       2.1.6. Осуществление  контроля  и   надзора   за   соблюдением
   обязательных  требований нормативных документов территориального и
   муниципального уровней.
       2.1.7. Участие  в  разрешении спорных и конфликтных вопросов в
   области стандартизации и управления качеством медицинской помощи.
       2.1.8. Участие в разработке территориальных стандартов.
       2.2. Основные функции Комиссии:
       2.2.1. Рассмотрение    предложений   о   разработке   проектов
   муниципальных  нормативных  документов  системы  стандартизации  в
   здравоохранении.
       2.2.2. Экспертиза  и   согласование   проектов   муниципальных
   нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении на
   этапах их разработки.
       2.2.3. Экспертиза      нормативных      документов     системы
   стандартизации в здравоохранении учрежденческого уровня.
       2.2.4. Подготовка  заключений  и  рекомендаций  по обновлению,
   отмене   нормативных   документов   системы    стандартизации    в
   здравоохранении  муниципального  и  учрежденческого  уровней  (для
   учреждений,    находящихся    в    ведении    органов     местного
   самоуправления).
       2.2.5. Принятие муниципальных нормативных  документов  системы
   стандартизации в здравоохранении.
       2.2.6. Рассмотрение спорных вопросов и  конфликтных  ситуаций,
   возникающих  при  ведении  работ  по  стандартизации  и управлению
   качеством в здравоохранении.
       2.2.7. Организационно   -  методическое  руководство  системой
   контроля за соблюдением обязательных требований территориальных  и
   муниципальных стандартов.
       2.2.8. Организационно - методическое обеспечение  деятельности
   Уполномоченных   по   качеству   в  здравоохранении  муниципальных
   образований.
       2.2.9. Формирование  предложений  по совершенствованию системы
   управления качеством в здравоохранении муниципального  образования
   и обеспечение ее развития.
       2.2.10. Координация деятельности комиссий по стандартизации  в
   здравоохранении учреждений муниципальных образований.
       2.2.11. Информирование медицинских учреждений об  утвержденных
   на    муниципальном    уровне    стандартах,   классификаторах   и
   рекомендациях.
       2.2.12. Участие  в  деятельности  Комиссии  по  стандартизации
   департамента здравоохранения Администрации Приморского края (далее
   - Краевая Комиссия).
   
                    3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ
   
       3.1. Состав  Комиссии  формируется  из высококвалифицированных
   специалистов  органа  управления   здравоохранением,   лечебно   -
   профилактических     учреждений,     центра     Госсанэпиднадзора,
   представителей   учрежденческих   комиссий   по    стандартизации,
   представителей   общественных   и   профессиональных   медицинских
   организаций.
       3.2. В   состав   Комиссии  входят  Председатель,  заместитель
   председателя, члены Комиссии.
       3.3. Председателем  Комиссии является заместитель руководителя
   органа управления здравоохранением  или  руководитель  центральной
   районной   больницы   (центральной   городской  больницы  и  пр.),
   выполняющей    функции    органа    управления    здравоохранением
   муниципального образования.
       3.4. Предложения   о   формировании   персонального    состава
   Комиссии,  исключении  или включении новых членов вносятся в орган
   управления здравоохранением председателем Комиссии.
       3.5. Персональный   состав   Комиссии   утверждается   органом
   управления здравоохранением.
       3.6. Срок  полномочий  членов  Комиссии - 1 год,  если иное не
   установлено особо.
   
                       4. ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
   
       4.1. Руководство комиссией.
       Руководство деятельностью  Комиссии  осуществляет Председатель
   Комиссии.  В отсутствие Председателя Комиссии функции оперативного
   руководства выполняет заместитель Председателя Комиссии.
       4.2. Председатель Комиссии:
       4.2.1. Планирует и организует работу Комиссии.
       4.2.2. Непосредственно  осуществляет  оперативное  руководство
   работой Комиссии.
       4.2.3. Утверждает повестку дня и протоколы заседаний Комиссии.
       4.2.4. В  пределах  своей  компетенции  и  по решению Комиссии
   направляет соответствующие запросы  в  учреждения,  организации  и
   должностным лицам.
       4.2.5. Вносит в орган управления здравоохранением  предложения
   по персональному составу Комиссии и совершенствованию деятельности
   Комиссии.
       4.2.6. Представляет Комиссию в государственных, муниципальных,
   общественных  и  иных  организациях,  учреждениях   по   вопросам,
   входящим в компетенцию Комиссии.
       4.2.7. Вправе  передавать  отдельные  полномочия   заместителю
   председателя и другим членам Комиссии.
       4.3. Члены Комиссии:
       4.3.1. Участвуют в работе Комиссии с правом решающего голоса.
       4.3.2. Рассматривают   материалы   по   проектам   нормативных
   документов системы стандартизации в здравоохранении муниципального
   образования.
       4.3.3. Представляют    на    заседание   Комиссии   экспертные
   заключения  о  проектах  нормативных  документов   и   действующих
   нормативных  документов  системы  стандартизации  муниципального и
   учрежденческого уровней.
       4.3.4. Проводят   экспертизу  нормативных  документов  системы
   стандартизации в здравоохранении муниципального и  учрежденческого
   уровней на этапах жизненного цикла этих нормативных документов.
       4.4. Секретарь Комиссии:
       4.4.1. Обеспечивает   представление   на   заседание  Комиссии
   документации,  оформленной   в   соответствии   с   установленными
   требованиями.
       4.4.2. При получении  документов,  требующих  рассмотрения  на
   заседании  Комиссии,  в  недельный  срок  информирует Председателя
   Комиссии о наличии документа.
       4.4.3. В   течение  недели  после  получения  от  Председателя
   Комиссии информации о сроках проведения и повестке  дня  заседания
   организует приглашение членов Комиссии путем рассылки писем.
       4.4.4. Присутствует на заседании Комиссии и ведет протокол.
       4.4.5. В  течение  недели  после  заседания Комиссии оформляет
   протокол,  согласовывает  его  с   заместителем   Председателя   и
   представляет на подпись Председателю Комиссии.
       4.4.6. Не  ранее  двух  недель  после   проведения   заседания
   Комиссии  и  не  позднее  двух недель после поступления письменной
   заявки о необходимости выдачи выписки оформляет и  выдает  выписки
   из протокола заседания Комиссии.
       4.4.7. После согласования с заместителем Председателя Комиссии
   представляет  обобщенную  информацию  о  результатах  деятельности
   Комиссии за прошедший год Председателю, членам Комиссии.
   
                        5. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
   
       5.1. Комиссия обязана:
       5.1.1. Руководствоваться  в  своей  деятельности  Положением о
   системе  стандартизации  в   здравоохранении   Приморского   края,
   настоящим   Положением,   иными   нормативными  правовыми  актами,
   регулирующими деятельность органов по стандартизации.
       5.1.2. Проводить   независимое,  всестороннее  и  качественное
   рассмотрение представленных материалов и результатов экспертизы.
       5.1.3. Осуществлять   независимое,  всестороннее  рассмотрение
   предложений.
       5.1.4. Обеспечить   объективную   и   качественную  подготовку
   заключений.
       5.1.5. Обеспечить    полное    соответствие    заключений    и
   рекомендаций результатам экспертизы.
       5.1.6. Соблюдать  конфиденциальность,  авторские и иные права,
   охраняемые законом, в отношении рассматриваемых материалов.
       5.1.7. Обеспечить соответствие принимаемых решений действующим
   законам,  иным нормативным правовым  актам  Российской  Федерации,
   Приморского края, Министерства здравоохранения, иных министерств и
   ведомств,  департамента здравоохранения Администрации  Приморского
   края, органа управления здравоохранением.
       5.1.8. Предоставлять  в  установленном  порядке   сведения   о
   разрабатываемых,  принятых,  утвержденных,  отмененных нормативных
   документах системы  стандартизации  муниципального  образования  в
   Краевую Комиссию.
       5.1.9. Ежегодно  отчитываться  о  проделанной  работе   органу
   управления    здравоохранением    муниципального   образования   с
   последующей передачей принятого отчета в Краевую Комиссию.
   
                       6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
   
       6.1. Комиссия   собирается   на   свои   заседания   по   мере
   необходимости в заранее согласованные дни.
       6.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся,  если  на  нем
   присутствуют более половины членов Комиссии.
       6.3. Заседание Комиссии проводит Председатель,  а в случае его
   отсутствия - заместитель Председателя Комиссии.
       6.4. Решения  Комиссии  принимаются   открытым   голосованием,
   простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов
   Комиссии при условии достижения согласия по основным  существенным
   положениям  рассматриваемого вопроса.  В случае равенства голосов,
   голос председателя является решающим.
       6.5. Решения   Комиссии   оформляются   протоколом.   Протокол
   подписывается Председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
       6.6. Члены Комиссии, имеющие особые мнения по рассматриваемому
   на заседании вопросу, вправе требовать их занесения в протокол.
       6.7. Решения Комиссии могут быть обжалованы в орган управления
   здравоохранением, Краевую Комиссию.
       6.8. На  заседание  Комиссии  могут приглашаться представители
   учрежденческих Комиссий по стандартизации,  не входящих  в  состав
   Комиссии,  представители учреждений и организаций,  общественных и
   профессиональных медицинских  организаций  в  случае  рассмотрения
   материалов,   затрагивающих   их  интересы,  права,  в  том  числе
   охраняемые законом.
       6.9. Комиссия  в  конкретных  случаях может приглашать на свое
   заседание для получения квалифицированной консультативной  помощи,
   специалистов (экспертов) отдельных областей деятельности.
       6.10. Привлекаемые независимые  специалисты  (эксперты)  могут
   принимать  участие  в  заседаниях  Комиссии  в личном качестве или
   путем оглашения их  заключений  (рекомендаций),  однако  не  имеют
   права принимать участия в голосовании.
       6.11. Заинтересованным организациям, учреждениям, общественным
   и  профессиональным  медицинским организациям направляется выписка
   из протокола заседания Комиссии в части, их касающейся.
       6.12. Контроль   за   работой   Комиссии   осуществляет  орган
   управления здравоохранением  муниципального  образования,  Краевая
   Комиссия.
   
                   7. ВЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
   
       7.1. Комиссия  ведет  архив  документов  и хранит документы не
   менее трех лет от момента  завершения  производства  по  ним  дела
   Комиссией.
       7.2. Вся документация хранится в  помещении,  недоступном  для
   посторонних.
   
              8. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
   
       8.1. Комиссия   прекращает   свою  деятельность  на  основании
   приказа   органа   управления   здравоохранением    муниципального
   образования.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz