УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
ОТ 22.02.2005 Г. N 198
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2003 г. N 1144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ТОРГОВЛИ
И ПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Г. ВЛАДИВОСТОКА
В целях реализации постановления главы администрации г.
Владивостока от 16.07.1999 N 1309 "О создании служб гражданской
обороны г. Владивостока" постановляю:
1. Утвердить Положение о службе торговли и питания гражданской
обороны г. Владивостока (Приложение N 1).
2. Утвердить схему организации службы торговли и питания ГО г.
Владивостока (Приложение N 2).
3. Утвердить численность формирований службы торговли и
питания ГО г. Владивостока (Приложение N 3).
4. Начальнику управления потребительского рынка в срок до 1
июля 2003 года определить предприятия, организации торговли и
питания, на базе которых создаются формирования службы, и
заключить договоры на выполнение мероприятий гражданской обороны в
интересах города.
5. Постановление главы администрации города N 172 от
09.02.2000 "Об утверждении Положения о службе торговли и питания
гражданской обороны г. Владивостока" считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на начальника управления по делам ГО и ЧС г. Владивостока А.А.
Николаева.
Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 20.05.2003 N 1144
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Г. ВЛАДИВОСТОКА
1. Общие положения
1.1. Служба торговли и питания гражданской обороны г.
Владивостока (далее по тексту служба) - нештатное организационно -
техническое объединение органов управления, сил и средств
гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций и
компаний торговли общественного питания, потребительской
кооперации, их структурных подразделений независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности),
способных к совместному проведению конкретного вида специальных
мероприятий гражданской обороны.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Федеральным
законом "О гражданской обороне", постановлением Правительства
Российской Федерации от 10.06.99 N 620 "Положение о гражданских
организациях гражданской обороны", постановлением и.о. главы
администрации от 06.06.99 N 1309 "О создании служб гражданской
обороны города Владивостока" и настоящим Положением.
1.3. Структура службы города подразделяется по уровням:
- на городском уровне, на базе управления торговли и бытового
обслуживания, создается орган управления службы - штаб службы
города;
- на объектовом уровне (в зависимости от наличия базы и
местных условий) создаются формирования службы на базе предприятий
торговли и общепита, которые выполняют мероприятия гражданской
обороны как по плану ГО службы города, так и плана ГО района.
2. Порядок создания службы торговли и питания ГО города
2.1. Городская служба создается постановлением главы
администрации.
2.2. Постановлением главы администрации города начальник
управления потребительского рынка назначается начальником службы
города.
2.3. Начальник службы своим приказом определяет структуру
штаба службы:
- назначает заместителя начальника службы и начальника штаба
службы. Главного специалиста мобилизационного отдела назначает
заместителем начальника штаба;
- специалисты управления потребительского рынка выполняют
обязанности в штабе ГО согласно разработанных функциональных
обязанностей по вопросам ГО без освобождения от основной работы.
3. Руководство службой торговли и питания ГО города
3.1. Общее руководство городской службой осуществляет
начальник гражданской обороны города.
3.2. Непосредственное руководство службой города осуществляет
начальник службы ГО города.
3.3. Управления по делам ГОЧС города осуществляют методическое
руководство деятельностью служб по вопросам, относящимся к их
компетенции.
3.4. Координацию и контроль деятельности службы осуществляет
городское управление по делам ГОЧС.
4. Задачи службы торговли и питания ГО города
4.1. Служба решает свои задачи на всех этапах деятельности
гражданской обороны в мирное время, с возникновением угрозы
нападения противника, при проведении аварийно - спасательных и
других неотложных работ в очагах поражения и зонах
катастрофического затопления.
4.2. Задачи службы определяются настоящим Положением, планами
обеспечения мероприятий гражданской обороны службы, планом ГО
города.
4.3. Общими задачами службы в соответствии с профилем
являются:
- создание и подготовка органов управления и формирований
службы к выполнению специальных и других мероприятий гражданской
обороны;
- обеспечение действий формирований гражданской обороны в ходе
проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ;
- организация управления подчиненными органами управления их
силами и средствами;
- организация и поддержание взаимодействия с другими службами
гражданской обороны, с соответствующими органами управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, с органами
военного командования;
- учет формирований, входящих в состав службы, их
укомплектованности личным составом, техникой и основными видами
имущества;
- защита личного состава, техники и имущества службы
гражданской обороны от поражающих факторов современных средств
поражения, аварий, катастроф и стихийных бедствий.
4.4. Особыми задачами службы, исходя из профиля, являются:
- обеспечение питанием личного состава формирований,
работающих в очагах поражения, зонах катастрофического затопления,
а также пострадавших, находящихся в отрядах первой медицинской
помощи;
- обеспечение бельем, одеждой, обувью пунктов специальной
обработки и отрядов первой медицинской помощи;
- организация закладки запасов продовольствия в убежища и
пункты управления;
- разработка и осуществление мероприятий по защите запасов
продовольствия и промышленных товаров первой необходимости.
4.5. Предприятия, организации торговли и питания, которые не
входят в состав службы гражданской обороны города, свои задачи по
вопросам обеспечения рабочих и служащих индивидуальными средствами
защиты, проведения эвакуационных мероприятий, выполняют под
руководством управления по делам ГОЧС районов города.
5. Профиль деятельности органов управления предприятий,
учреждений и организаций, включаемых в состав службы
торговли и питания ГО города
5.1. В службу города объединяются органы управления, силы и
средства гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций
торговли и общественного питания, потребительской кооперации,
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности
(подчиненности), способных к совместному проведению мероприятий
для обеспечения питанием личного состава формирований, работающих
в очагах поражения, пострадавших, находящихся в отрядах первой
медицинской помощи и обеспечения бельем, одеждой, обувью пунктов
специальной обработки.
6. Формирования службы торговли и питания ГО города
6.1. Формирования гражданской обороны службы торговли и
питания составляют основную часть сил службы. Общее количество
формирований определяется управлением по делам ГОЧС города, исходя
из объема задач, решаемых службой.
6.2. Включаемые в состав службы формирования гражданской
обороны создаются в мирное время в АТУ города по территориально -
производственному принципу на объектах торговли и питания
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на
договорной основе.
Создание формирований предполагает укомплектование их личным
составом, оснащение транспортом, имуществом и подготовку по
соответствующим программам руководителями организаций и
предприятий, на базе которых они созданы. Расходы на приобретение
табельного имущества осуществляются за счет городского бюджета
города и средств организаций.
6.3. К формированиям службы относятся:
- подвижные пункты питания (ППП);
- подвижные пункты продовольственного снабжения (ПППС);
- подвижные пункты вещевого снабжения (ППВС).
Указанные формирования ГО предназначены для обеспечения
горячим питанием или сухими пайками личного состава формирований в
районах расположения и при проведении аварийно - спасательных и
других неотложных работ, а также пораженного населения в отрядах
первой медицинской помощи, обменной одеждой, бельем и обувью.
6.4. Кроме перечисленных формирований, решением начальников
службы торговли и питания районов на продовольственных базах и
складах создаются группы и звенья по защите, обеззараживанию
продовольствия, которые проводят мероприятия гражданской обороны в
интересах службы города и районов.
6.5. Формирования службы для выполнения мероприятий ГО
получают необходимый запас продовольственных товаров, обменной
одежды, белья и обуви, который комплектуется за счет остатков на
складе предприятия, на базе которого создано формирование, а также
товаров, получаемых для этих целей, со складов и без поставщиков.
7. Управление службой торговли и питания ГО города,
организация ее деятельности
7.1. Управление службой заключается в осуществлении
постоянного руководства со стороны начальника службы и его штаба
подчиненными органами управления, формированиями и организациями
торговли и питания в обеспечении их готовности, организации
деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное
выполнение поставленных задач.
7.2. Основой управления службой является решение начальника
службы и вышестоящих начальников ГО, а также план обеспечения
мероприятий гражданской обороны службы.
7.3. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны
службой осуществляется на основе планов ГО города и городских
районов.
7.4. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны
разрабатывает штаб службы под руководством начальника службы, в
соответствии с методическими указаниями управления по делам ГОЧС
города.
7.5. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны службы
утверждаются начальником гражданской обороны города.
7.6. Инструкции, указания городской службы гражданской обороны
по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для выполнения
всеми управлениями.
7.7. Для обеспечения устойчивого управления службой ГО
оборудуется пункт управления и открывается документация по
организации его работы.
8. Ответственность за готовность службы торговли и
питания ГО к решению поставленных задач
8.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и
средств, включенных в состав службы гражданской обороны, несет
начальник службы, а также руководители предприятий, учреждений и
организаций, на базе которых создана служба.
8.2. При приватизации предприятий, учреждений и организаций и
дальнейшем сохранении профиля их деятельности, на которых
решениями органов местного самоуправления было возложено создание
структур службы, данные обязанности закрепляются за новым
правопреемником на основе соответствующего договора.
8.3. Виновные в невыполнении или в недобросовестном выполнении
устанавливаемых настоящим Положением и иными нормативными
правовыми документами требований к созданию и обеспечению
деятельности службы должностные лица несут дисциплинарную,
административную и гражданско - правовую ответственность, а
предприятия, учреждения и организации - административную и
гражданско - правовую ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
9. Порядок комплектования, материально - технического
и финансового обеспечения службы торговли
и питания ГО города
9.1. Общая численность личного состава органов управления и
формирований ГО, включаемых в состав службы, определяется
начальником гражданской обороны - главой администрации города.
9.2. Комплектование службы личным составом, оснащение техникой
и материально - техническими средствами осуществляются
соответствующим начальником ГО за счет предприятий, учреждений и
организаций, на базе которых создаются формирования службы.
9.3. Обеспечение службы автотранспортом производится за счет
ресурсов, не подлежащих передаче вооруженным силам Российской
Федерации в военное время. Автотранспорт с водителями, положенный
формированиям службы по табелю оснащения, закрепляется
постановлением главы администрации города и выделяется
автохозяйствами или объектами гражданской обороны в соответствии с
планами управления по делам ГОЧС города.
9.4. Финансирование специальных мероприятий гражданской
обороны, включая подготовку и оснащение служб районов,
осуществляется соответственно:
- за счет средств городского бюджета
- на самостоятельных предприятиях, учреждениях и в
организациях торговли и питания - за счет средств, выделяемых на
административно - управленческие, эксплуатационные расходы.
9.5. Обеспечение службы техникой и всеми видами материально -
технических средств осуществляется как цетрализованно, так и из
местных ресурсов, в первую очередь тех объектов экономики, на базе
которых создаются формирования.
Начальник службы торговли и питания
гражданской обороны г. Владивостока
В.В.ВАЛЯЕВ
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 20.05.2003 N 1144
СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Г. ВЛАДИВОСТОКА
----------------¬
¦ НГО ¦
¦г. Владивостока¦
L-------T--------
¦
¦ ------------------------¬
¦ ¦ Управление по делам ¦
+------------------------------------+ГО и ЧС г. Владивостока¦
¦ L------------------------
¦
----------+--------¬
¦ Начальник службы ¦
¦торговли и питания¦
¦ГО г. Владивостока¦
L---------T---------
¦
¦ -------------¬
----+-------------T----------+Базы, склады¦
¦ ¦ ¦снабжения ¦
¦ ¦ L-------------
¦ ¦
------+---¬ ¦ ----------------¬
¦Начальник¦ L----------------+Зам. начальника¦
¦ штаба ¦ ¦ штаба ¦
L-----T---- L-------T--------
¦ ¦
L------------------¬ -------------------
¦ ¦
¦ ¦
-------+-----+------¬
¦ ШТАБ ¦
L---T--T--T--T--T----
-------------------- ¦ ¦ ¦ L-----------------¬
¦ ----------- ¦ L-------¬ ¦
¦ ¦ Формирования службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---¬ ---+---¬ ----+--¬ ---+---¬ ----+--¬
¦ ППП ¦ ¦ ППП ¦ ¦ ППП ¦ ¦ ППП ¦ ¦ ППП ¦
¦ ПППС ¦ ¦ ПППС ¦ ¦ ПППС ¦ ¦ ПППС ¦ ¦ ПППС ¦
¦ ППВС ¦ ¦ ППВС ¦ ¦ ППВС ¦ ¦ ППВС ¦ ¦ ППВС ¦
L------- L------- L------- L------- L-------
Начальник службы торговли и питания
гражданской обороны г. Владивостока
В.В.ВАЛЯЕВ
Приложение N 3
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 20.05.2003 N 1144
ЧИСЛЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЙ
СЛУЖБЫ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ Г. ВЛАДИВОСТОКА
---------------------------------------------------------------¬
¦ Ленинский район ¦
+---T-----------------------------------T----------------------+
¦1. ¦ Подвижной пункт питания - (ППП) ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 1 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 2 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦2. ¦ Подвижной пункт продовольственного¦ 2 ед. ¦
¦ ¦ снабжения (ПППС) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 1 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 2 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦3. ¦ Подвижной пункт вещевого ¦ 2 ед. ¦
¦ ¦ снабжения (ППВС) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 1 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 2 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ Фрунзенский район ¦
+---T-----------------------------------T----------------------+
¦1. ¦ ППП ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 3 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 4 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦2. ¦ ПППС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 3 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 4 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦3. ¦ ППВС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 3 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 4 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ Первореченский район ¦
+---T-----------------------------------T----------------------+
¦1. ¦ ППП ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 5 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 6 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦2. ¦ ПППС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 5 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 6 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦3. ¦ ППВС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 5 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 6 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ Советский район ¦
+---T-----------------------------------T----------------------+
¦1. ¦ ППП ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 7 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 8 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦2. ¦ ПППС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 7 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 8 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦3. ¦ ППВС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 7 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 8 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ Первомайский район ¦
+---T-----------------------------------T----------------------+
¦1. ¦ ППП ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 9 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППП N 10 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦2. ¦ ПППС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 9 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ПППС N 10 ¦ постоянной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦3. ¦ ППВС ¦ 2 ед. ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 9 ¦ повышенной готовности¦
+---+-----------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ППВС N 10 ¦ постоянной готовности¦
L---+-----------------------------------+-----------------------
Итого по городу - 30 формирований службы ГО.
----T------T-----------------------------¬
¦1. ¦ ППП ¦ 10 ед. ¦
+---+------+-----------------------------+
¦ ¦ ППП ¦ 5 ед. повышенной готовности¦
+---+------+-----------------------------+
¦ ¦ ППП ¦ 5 ед. постоянной готовности¦
+---+------+-----------------------------+
¦2. ¦ ПППС ¦ 10 ед. ¦
+---+------+-----------------------------+
¦ ¦ ПППС ¦ 5 ед. повышенной готовности¦
+---+------+-----------------------------+
¦ ¦ ПППС ¦ 5 ед. постоянной готовности¦
+---+------+-----------------------------+
¦3. ¦ ППВС ¦ 10 ед. ¦
+---+------+-----------------------------+
¦ ¦ ППВС ¦ 5 ед. повышенной готовности¦
+---+------+-----------------------------+
¦ ¦ ППВС ¦ 5 ед. постоянной готовности¦
L---+------+------------------------------
Начальник службы торговли и питания
гражданской обороны г. Владивостока
В.В.ВАЛЯЕВ
|