ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2003 г. N 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМЕ ИНОСТРАННЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ, НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ
И ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
Во исполнение Закона Российской Федерации "О государственной
тайне" от 21 июля 1993 г. N 5485-1 (ред. 6 октября 1997 г., изм.
от 10 ноября 2002 г.), Закона Российской Федерации "Об общих
принципах организации местного самоуправления" от 28 августа 1995
г. N 154-93 (ред. от 21 марта 2002 г.)
1. Утвердить положение о приеме иностранных правительственных,
неправительственных делегаций и отдельных граждан администрацией
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район
(прилагается).
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
заместителя главы муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район Николаева О.П.
Глава муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
С.П.РУДИЦА
Утверждено
распоряжением
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 10.06.2003 N 161
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ,
НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
1. Порядок приема
1.1. Порядок приема иностранных правительственных,
неправительственных делегаций и отдельных граждан администрацией
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (в
дальнейшем именуемая администрация) устанавливает единую процедуру
работы с представителями иностранной стороны.
1.2. Настоящий порядок приема представителей иностранной
стороны администрацией разработан в соответствии с Законом
Российской Федерации "О гос. тайне" от 21.07.1993 N 5485-1 (ред.
06.10.1997, изм. от 10.11.2002), ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления" от 28.08.1995 N 154-93 (ред.
от 21.03.2002).
1.3. Прием иностранных делегаций и отдельных иностранных
граждан администрацией и ее подразделениями проводится на
основании постановлений (распоряжений) главы администрации или его
заместителей, в помещениях, выделенных для приема иностранцев или
определенных указаниями главы, его заместителями, руководителями
структурных подразделений администрации.
1.4. Общее руководство протокольно - организационным
обеспечением приема иностранных делегаций и отдельных иностранных
граждан в администрации осуществляет отдел международных связей (в
дальнейшем именуемый отдел).
1.5. Для каждого представителя иностранной стороны отдел
совместно с соответствующими подразделениями, в ведение которых
входят затрагиваемые во время приема вопросы, готовят программу
пребывания (при необходимости - проект протокола переговоров),
утверждаемую главой администрации или его заместителями.
1.6. В случае необходимости посещения представителями
иностранной стороны предприятий, организаций и учреждений
муниципального образования, не менее чем за сутки отдел
согласовывает возможность их посещения со структурным
подразделением, курирующим данное предприятие или учреждение.
1.7. Переговоры представителей администрации проходят с
участием сотрудника отдела, который оказывает содействие в
обеспечении ведения протокола и устного перевода в случае
необходимости.
1.8. По итогам состоявшегося визита отдел совместно со
структурным подразделением в чьем ведении находится данный вопрос
на рассмотрении, принимает участие в его решении.
1.9. Организацию приема иностранных делегаций и отдельных
граждан в структурных подразделениях администрации (департаменты,
управления, комитеты) осуществляют руководители подразделений и
специально выделенные для этих целей сотрудники, утвержденные
распоряжением (приказом) соответствующего руководителя.
Информационное обеспечение встреч и переговоров представителей
иностранной стороны с главой администрации или его заместителями и
координацию деятельности структурных подразделений администрации
по организации таких встреч осуществляет отдел.
1.10. Лица, ответственные за прием иностранцев, с учетом
особенностей подразделения, разрабатывают программу их приема,
которая после согласования с отделом, утверждается в установленном
порядке главой администрации или его заместителями.
1.11. Расходы, связанные с приемом иностранных делегаций и
отдельных иностранных граждан, их пребыванием в администрации
осуществляется за счет бюджета администрации. Порядок расходования
средств по приему и обслуживанию указанных лиц регламентируется
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994
г. N 222 "О порядке расходования средств на прием и обслуживание
иностранных делегаций и отдельных лиц федеральными органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также
финансируемыми за счет бюджетных средств организациями и
учреждениями" и приказом Министерства финансов РФ N 50н от
06.07.01 "Об уточнении норм расходов на прием и обслуживание
иностранных делегаций и отдельных лиц" (в редакции приказа
Министерства финансов РФ N 104н от 03.12.2001).
1.12. Структурное подразделение администрации, принимающее
представителей иностранной стороны, в ходе подготовки программы
приема представляет в отдел заявку на подготовку помещения для
переговоров, а также сообщает об иных потребностях при подготовке
визита.
1.13. Организационно - техническое обеспечение мероприятий по
подготовке переговоров с представителями иностранной стороны
(обеспечение транспортом, сувенирами, авиа- и железнодорожными
билетами, буфетное и ресторанное обслуживание и иные
организационные мероприятия в соответствии с программой приема)
осуществляются отделом совместно с административно - хозяйственным
отделом.
1.14. На основании утвержденного плана приема иностранной
делегации, приглашения главы, телефонограммы, подтверждающей выезд
иностранной делегации, заявок и указаний руководителей
администрации бухгалтерия администрации готовит необходимые
финансовые документы (смету расходов на прием и обслуживание
представителей иностранной стороны) и утверждает их у
руководителей администрации.
2. Особенности работы по обеспечению приема представителей
иностранной стороны и в связи с защитой государственной тайны и
служебной информации ограниченного распространения
2.1. Работники администрации, принимающие участие в приеме
иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан, обязаны
соблюдать установленные законодательством требования по
обеспечению защиты государственной тайны и служебной информации
ограниченного распространения.
2.2. Все деловые встречи, беседы и другие совместные работы с
представителями иностранной стороны проводятся в соответствии с
программами пребывания и приема, в присутствии работников отдела,
закрепленных за иностранцами.
2.3. Объем и характер информации, предназначенной для
использования при приемах иностранцев, определяются
заблаговременно в строгом соответствии с целями и задачами
приемов.
2.4. Отдел заблаговременно информирует структурные
подразделения администрации, принимающих участие в приеме
зарубежных делегаций и отдельных иностранных граждан, о
предстоящем приеме иностранцев, согласовывает программы пребывания
и приема представителей иностранной стороны и проведение по
просьбам иностранцев дополнительных мероприятий, не
предусмотренных программами, закрепляет за иностранцами своих
представителей при проведении встреч и поездок на территории
муниципального образования, полученной от иностранцев документации
и информации, поступившей от иностранцев и направленной им
корреспонденции, их телефонных переговоров, а также переданной
представителями иностранной стороны информации и документации,
образцов изделий, сувениров и т.п.
2.5. Телефонные переговоры с представителями иностранной
стороны разрешается вести лицам, имеющим полномочия согласно
основным функциям подразделения, должностным инструкциям или
программам пребывания, по специально выделенному телефону. В
случае необходимости предоставления контактных телефонов
иностранцам сообщается номер выделенного телефона.
3. О порядке приема представителей иностранной стороны
структурными подразделениями администрации
3.1. Основанием для приема представителей иностранной стороны
структурными подразделениями администрации является решение главы
администрации или его заместителей. В этом случае все расходы,
связанные с приемом представителей иностранной стороны,
осуществляется за счет бюджета муниципального образования.
3.2. Руководители самостоятельных структурных подразделений
администрации не менее, чем за 10 дней до дня приема
представителей иностранной стороны уведомляет отдел о цели визита,
составе и программе их пребывания.
3.3. Организацию приема, включая подготовку программы
пребывания, сметы расходов (утверждается руководителем
самостоятельного структурного подразделения, администрации)
осуществляет сотрудник, ответственный за международную
деятельность. Программа пребывания согласовывается с отделом.
3.4. По окончании визита принимающий орган в недельный срок
готовит по установленной форме отчет о проделанной работе
(контракт, соглашение, договор) и передает в отдел для обобщения и
анализа.
3.5. В случае, если представители организаций, компаний и фирм
зарубежных стран, принимаемые предприятиями, учреждениями и
организациями муниципального образования, изъявят желание
встретиться с главой администрации или его заместителями,
руководители этих предприятий, учреждений организаций обращаются с
такой просьбой в отдел. При этом на иностранную фирму, компанию
предоставляется справка. Отдел на основе полученной информации
представляет организацию, компанию или фирму главе администрации
или его заместителям для согласования по вопросам целесообразности
приема, его места и времени. О результатах согласования отдел
ставит в известность руководителя предприятия, учреждения или
организации.
|