ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2003 г. N 367
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 N 1327)
Законодательное Собрание Приморского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости
Приморского края" на 2003 - 2007 годы (прилагается).
2. Осуществлять на 2003 год финансирование краевой целевой
программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости Приморского края" на 2003 - 2007 годы в
рамках краевого бюджета на 2003 год.
3. Предложить Губернатору Приморского края включить
вышеназванную программу в перечень краевых целевых программ,
подлежащих финансированию за счет средств краевого бюджета.
4. Контроль за исполнением данной краевой целевой программы
возложить на комитеты Законодательного Собрания по экономической
политике и собственности (Гострый) и по продовольственной политике
и природопользованию (Сидоренко).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
С.А.СОПЧУК
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Приморского края
от 25.06.2003 N 367
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
НА 2003 - 2007 ГОДЫ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 N 1327)
ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ
Наименование краевая целевая программа "Создание
Программы автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
Приморского края" на 2003 - 2007 годы (далее -
Программа);
в рамках Программы реализуется подпрограмма
"Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений в Приморском
крае" (далее - подпрограмма)
Основания во исполнение постановления Правительства
разработки Российской Федерации от 25 октября 2001 года N
Программы 745 "Об утверждении федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
(2002 - 2007 годы)" и постановления Губернатора
Приморского края от 21 августа 2002 года N 466
"Об утверждении краевой целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
Приморского края (2002 - 2007 годы)", в целях
решения стратегических задач в области
структурной перестройки экономики в части
земельно-имущественных отношений, определенных
Земельным кодексом Российской Федерации
Государственный комитет по земельным ресурсам и
заказчик - землеустройству Приморского края Росземкадастра
координатор Российской Федерации (далее - комитет по
Программы земельным ресурсам и землеустройству Приморского
края)
Государственный комитет по управлению государственным
заказчик имуществом Приморского края
подпрограммы
Основной комитет по земельным ресурсам и
разработчик землеустройству Приморского края
Программы
Основной комитет по управлению государственным
разработчик имуществом Приморского края
подпрограммы
Основные исполнители, определяемые на конкурсной
исполнители основе в соответствии с порядком, установленным
Программы Федеральным законом "О конкурсах на размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд" и
Законом Приморского края "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Приморского края",
из числа проектно-изыскательских и
производственных организаций, выполняющих
изыскания, связанные с использованием земель на
территории Приморского края; подразделения
Федеральной службы геодезии и картографии России;
органы, образующие систему исполнительной власти
в Приморском крае; федеральный кадастровый центр
"Земля" и его региональные центры, а также
учреждения юстиции по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделки с ним; органы
архитектуры и градостроительства Приморского
края; органы государственного
архитектурно-строительного надзора Приморского
края; организации технической инвентаризации
Приморского края; органы, осуществляющие ведение
государственных кадастров и реестров
(градостроительного, лесного, водного,
месторождений и проявлений полезных ископаемых и
др.); другие заинтересованные организации
Цель создание автоматизированной системы ведения
Программы государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в
процессе разграничения государственной
собственности на землю на государственную
собственность Российской Федерации,
государственную собственность Приморского края,
собственность муниципальных образований на
территории Приморского края, обеспечивающей
эффективное использование земли и иной
недвижимости, вовлечение их в оборот и
стимулирование инвестиционной деятельности на
рынке недвижимости в интересах удовлетворения
потребностей общества и граждан
Система реформирование и регулирование земельных и
программных имущественных отношений;
мероприятий внедрение автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра как единой
системы государственного учета недвижимости,
содержащей перечни объектов учета и данные о них
и обеспечивающей возможность ознакомления с ними
широкой общественности;
создание автоматизированных баз данных по
государственному кадастровому учету земельных
участков всех форм собственности и прочно
связанных с ними объектов недвижимого имущества,
подлежащих учету в государственном регистре баз и
банков данных;
разграничение государственной собственности
на землю на собственность Российской Федерации,
собственность Приморского края, собственность
муниципальных образований и создание
автоматизированных баз данных по учету земельных
участков и прочно связанных с ними объектов
недвижимости;
материально-техническое и информационное
обеспечение, внедрение программно-технических
комплексов, обеспечивающих управление
недвижимостью и регулирование земельных
отношений;
подготовка и переподготовка кадров для
обеспечения государственного кадастрового учета
земель и иных объектов недвижимости, кадастровой
оценки земель и управления недвижимостью на
уровне Российской Федерации, Приморского края и
муниципальных образований
Сроки 2003 - 2007 годы, в том числе:
реализации I этап - 2003 год;
Программы II этап - 2004 - 2005 годы;
III этап - 2006 - 2007 годы
Объем и всего на 2003 - 2007 годы: из краевого
источники бюджета - 18909 тыс. рублей; из бюджетов
финансирования муниципальных образований Приморского края -
Программы 183320 тыс. рублей;
в том числе объем финансирования
подпрограммы: из средств краевого бюджета - 16302
тыс. рублей; из бюджетов муниципальных
образований Приморского края - 118304 тыс. рублей
кроме того, финансирование мероприятий
Программы будет осуществляться за счет средств
федерального бюджета в пределах сумм,
утвержденных федеральной программой
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005
N 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ожидаемые создание автоматизированной системы ведения
конечные государственного земельного кадастра и
результаты государственного учета объектов недвижимости на
реализации территории Приморского края, представляющей собой
Программы совокупность построенных на единых
методологических и программно-технических
принципах государственных баз данных, содержащих
перечни объектов учета и данные о них и
подлежащих учету в Государственном регистре баз и
банков данных;
создание автоматизированной системы
управления недвижимостью, реформирования и
регулирования земельных и имущественных отношений
на территории края;
создание системы электронного обмена
сведениями между органами (организациями) по
формированию, кадастровому учету, технической
инвентаризации, оценке, регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, органами по
управлению государственным и муниципальным
имуществом, налоговыми и другими органами;
проведение разграничения государственной
собственности на землю, регистрация права
собственности на земельные участки Приморского
края и муниципальных образований и ввод
полученной информации в автоматизированные базы
данных, содержащие актуальную информацию о
земельных участках и прочно связанных с ними
объектах недвижимого имущества;
подготовка кадров в области управления
недвижимостью, ведения государственного
земельного кадастра и учета недвижимости;
увеличение дохода в консолидированный бюджет
Приморского края от вовлечения в оборот земельных
участков за счет роста поступлений земельного
налога, арендной платы за землю в процессе
реализации программных и иных мероприятий в 2003
- 2007 годах до 600000 тыс. рублей в целях
обеспечения окупаемости затрат на реализацию
Программы в 2 - 3 года
Система управление реализацией Программы и контроль
контроля за за ходом ее выполнения осуществляет в
реализацией установленном порядке государственный заказчик -
Программы координатор Программы - комитет по земельным
ресурсам и землеустройству Приморского края
1. Введение
Программа разработана во исполнение постановления Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении
федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" и постановления
Губернатора Приморского края от 21 августа 2002 года N 466 "Об
утверждении краевой целевой программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости Приморского края
(2002 - 2007 годы)" и нацелена на решение стратегических задач в
области структурной перестройки экономики в части земельно-
имущественных отношений, определенных Земельным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "О разграничении
государственной собственности на землю", а также в соответствии с
Планом действий Правительства Российской Федерации в области
социальной политики и модернизации экономики (раздел "Развитие
рынка земли и недвижимости"), утвержденным распоряжением
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 года N 933-р
"Об изменении распоряжения Правительства Российской Федерации от
26 июля 2000 года N 1072-р", программой социально-экономического
развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 -
2004 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 10 июля 2001 года N 910-р и распоряжением Губернатора
Приморского края от 4 февраля 2002 года N 67-р "О разработке
концепции стратегического развития Приморского края и Программы
экономического развития Приморского края на период до 2011 года с
выделением приоритетных направлений развития в 2002 - 2005 годах".
Реализация Программы будет содействовать созданию на территории
Приморского края государственного земельного кадастра как
неотъемлемой части государственного земельного кадастра Российской
Федерации и проведению государственной политики, направленной на
обеспечение эффективного и рационального использования земли и
иной недвижимости как важнейших составляющих национального
богатства Приморского края в интересах сохранения общественной
стабильности и укрепления региональной экономики.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными
методами
Одной из важнейших стратегических целей государственной
политики в области создания условий устойчивого экономического
развития Приморского края как субъекта Российской Федерации
является эффективное использование земли и иной недвижимости всех
форм собственности для удовлетворения потребностей общества и
граждан.
В области земельных отношений - это ликвидация государственной
монополии на землю. Государство как собственник должно иметь в
своем распоряжении земли, обеспечивающие стратегические интересы
государства и удовлетворение государственных нужд, а также те
земли, которые не представляют интереса для частного сектора и
муниципальных образований.
Такой подход обеспечит передачу и эффективное использование с
применением рыночных механизмов подавляющего большинства объектов
недвижимости юридическими и физическими лицами.
Основой для решения этой задачи является разграничение
государственной собственности на землю.
Предстоит сложная и объемная правовая и техническая работа,
требующая создания сильной инфраструктуры и финансового
обеспечения государственного управления в этой сфере, в целях
организации эффективного управления и распоряжения землями.
Данный подход позволит обеспечить целостность управления и
распоряжения находящимися в государственной собственности
земельными участками и расположенными на них объектами
недвижимости, находящимися в федеральной собственности,
государственной собственности Приморского края и муниципальной
собственности, собственниками этих объектов недвижимости, создав
действенные предпосылки для главного перехода к системе управления
и распоряжения едиными объектами при разграничении государственной
собственности на землю.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические
механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием
систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и
иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем
и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность реализовать
конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и
иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной
недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения
природных свойств и качеств земель в процессе их использования,
сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в
части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему
управления недвижимостью, находящейся в государственной и
муниципальной собственности.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы
задач, особенно связанных с осуществлением разграничения
государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и
их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной
координации и управления, согласованного по времени и объемам
привлечения средств федерального бюджета, краевого бюджета и
бюджетов муниципальных образований. С этой целью в Программе
выделена подпрограмма "Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений в Приморском крае" (далее - подпрограмма),
направленная на разграничение государственной собственности на
землю и создание автоматизированных систем управления
недвижимостью на уровне Приморского края и муниципальных
образований на основе использования современных информационных
технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и
имущественными отношениями.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию
государственной политики в области эффективного использования
земли и иной недвижимости, вовлечения ее в гражданский оборот и
стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в
целях удовлетворения потребностей общества и граждан.
Основными задачами Программы являются:
создание с использованием единых методологических и программно-
технических принципов государственных автоматизированных баз
данных, обеспечивающих ведение государственного земельного
кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих
перечни учтенных объектов недвижимости, сведения о них, и
подлежащих учету в государственном регистре баз и банков данных;
внедрение автоматизированных технологий и специальных
программных средств, обеспечивающих реализацию процедур
государственного учета объектов недвижимости и ввод в
автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных
участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества
как объектах права и налогообложения, полученных в результате
разграничения государственной собственности на землю,
инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков;
ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению
государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости
программно-технических комплексов, современных отечественных
информационных технологий и программных средств, средств защиты
информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования,
учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров,
обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных
объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
Система мероприятий, реализуемая в рамках Программы и
подпрограммы (приложения 1 и 2), увязана по этапам и срокам
реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает
осуществление разграничения государственной собственности на землю
и создание автоматизированных баз данных государственного
земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости
и автоматизированной системы управления недвижимостью.
4. Сроки и основные этапы выполнения Программы
Программа рассчитана на период 2003 - 2007 годов, и ее
реализацию планируется осуществить в три этапа.
На I этапе (2003 год) совместно с органами технической
инвентаризации, архитектуры, осуществляющими ведение
градостроительного кадастра, производится переход к ведению
единого государственного учета земельных участков и прочно
связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся
объектами прав и налогообложения как единых объектов недвижимости
на базе программно-технической инфраструктуры государственного
земельного кадастра.
Совместно с организациями Федеральной службы геодезии и
картографии России выполняется обновление планово-картографической
основы для ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости на городских землях и
межселенных территориях.
С использованием картографических материалов в результате
проведения инвентаризации земель совместно с проектно-
изыскательскими и производственными организациями, выполняющими
изыскания, связанные с использованием земель на территории
Приморского края, организациями Федеральной службы геодезии и
картографии России, органами технической инвентаризации,
архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства Приморского края к
концу 2003 года формируется в качестве объектов государственного
кадастрового учета около 127,8 тыс. землепользований в черте
городов и других поселений, а также на землях, занятых
предприятиями и организациями промышленности, транспорта, связи и
объектами иного несельскохозяйственного назначения общей площадью
643,4 тыс. гектаров, на которые до 2003 года не были выданы
правоустанавливающие документы, и сведения о которых не были
внесены в государственный земельный кадастр. Завершается
кадастровая оценка земель всех категорий для целей налогообложения
на территории Приморского края. В органах, осуществляющих
деятельность по ведению государственного земельного кадастра на
уровне Приморского края и на уровне муниципальных образований,
устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические
комплексы для автоматизированного ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости. В 34 органах, осуществляющих деятельность по ведению
государственного земельного кадастра на уровне муниципальных
образований, с установкой и введением в эксплуатацию программно-
технических комплексов начинается коренная модернизация ранее
установленного оборудования. Устанавливаются и вводятся в
эксплуатацию 17 программно-технических комплексов, поддерживающих
функционирование органов, осуществляющих деятельность по ведению
государственного земельного кадастра на территории Приморского
края. Проводится обучение и переподготовка 97 специалистов органов
технической инвентаризации, государственного учета и оценки
объектов недвижимости Приморского края.
На II этапе (2004 - 2005 годы) начинается установка и ввод в
эксплуатацию программно-технических комплексов, поддерживающих
функционирование органов государственного кадастрового учета на
территории Приморского края. Формируются и актуализируются
распределенные на территории Приморского края автоматизированные
базы данных об объектах недвижимости на основе сведений,
получаемых в результате инвентаризации и межевания объектов
кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями.
Осуществляется их подключение к абонентской компьютерной сети
электронного доступа и обмена сведениями.
Совместно с организациями Федеральной службы геодезии и
картографии России продолжаются работы по обновлению планово-
картографической основы для ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости на
городских землях и межселенных территориях.
Проводится обучение и переподготовка 18 специалистов различных
органов формирования, технической инвентаризации, оценки объектов
недвижимости и регистрации прав на них, а также ведения
государственных лесного, водного, градостроительного и других
кадастров и регистров в целях обеспечения поэтапного перехода к
массовому внедрению технологий государственного учета и
кадастровой оценки объектов недвижимости всех видов в единой
системе на всей территории края.
Вводятся в эксплуатацию информационно-справочная система,
позволяющая обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц,
органов государственной власти к сведениям единой системы
государственного учета объектов недвижимости.
На III этапе (2006 - 2007 годы) с вводом в эксплуатацию
программно-технических комплексов в органах кадастрового учета на
территории Приморского края начинает функционировать единая
автоматизированная система ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде
структурированной компьютерной сети, в состав которой входят 96
программно-технических комплексов на уровне муниципальных
образований края. Кроме того, два программно-технических комплекса
на уровне Приморского края, финансируемых за счет средств
федерального бюджета.
Совместно с организациями, обеспечивающими ведение
государственных кадастров: градостроительного, лесного, водного,
месторождений и проявлений полезных ископаемых и других кадастров
и реестров, и с учреждениями юстиции по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется переход к
государственному учету в единой системе объектов недвижимости на
основе распределенных автоматизированных банков данных и
электронных систем доступа и обмена сведениями между ними.
Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре
сведения о землях и границах Приморского края и муниципальных
образований.
В 2007 году завершается подготовка и переподготовка
специалистов в организационных структурах, обеспечивающих ведение
автоматизированных баз данных государственного учета единых
объектов недвижимости, функционирование системы электронного
доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную
безопасность системы, техническую поддержку и сопровождение
эксплуатируемых информационных технологий и программных средств.
Всего к концу 2007 года будет завершена переподготовка 114
специалистов органов (организаций) и учреждений различных
министерств и ведомств, связанных с обеспечением функционирования
земельно-имущественного комплекса края.
5. Система программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям.
Автоматизация ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости, в том числе:
поэтапное дооснащение органов, осуществляющих ведение
государственного земельного кадастра и государственный учет
объектов недвижимости, необходимыми средствами компьютерной
техники и телекоммуникаций;
ввод в эксплуатацию средств информационной безопасности
автоматизированной системы на основе внедрения средств защиты
информации от несанкционированного доступа, обязательной
сертификации используемого оборудования и программного
обеспечения, страхования информационных ресурсов;
подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации
по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным
участкам всех форм собственности. Эти мероприятия проводятся с
целью подготовки данных по всем правообладателям и пользователям
земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и
межевания земель, и ввода информации по объектам государственного
кадастрового учета в автоматизированные базы данных;
подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации
по государственной кадастровой оценке земель для целей
налогообложения и внесение результатов оценки в виде экономических
характеристик земельных участков в государственный земельный
кадастр. Эти мероприятия направлены на формирование обоснованной
налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и
развитие рынка земли и иной недвижимости;
создание единого информационно-коммуникационного пространства
органов государственного кадастрового учета, технической
инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, налоговых органов, органов управления и распоряжения
государственной и муниципальной недвижимостью, а также органов
государственного управления на основе внедрения общих
классификаторов, информационных моделей объектов управления,
протоколов и механизмов, обеспечивающих межведомственный доступ к
информации;
обучение и переподготовка кадров. Особенностью этих мероприятий
является массовая подготовка кадрового состава специалистов
различных государственных и муниципальных структур, осуществляющих
на территории Приморского края работы по формированию, технической
инвентаризации, кадастровому учету, оценке, регистрации прав на
недвижимое имущество, налогообложению, эксплуатации программно-
технических комплексов и обеспечению информационной безопасности в
единой государственной системе учета объектов недвижимости.
Перечень основных мероприятий, необходимых для реализации
Программы, указан в приложениях 1 и 2.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения
планомерного и последовательного проведения на территории
Приморского края государственной политики в сфере земельных и
имущественных отношений, направленных на эффективное использование
земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот,
стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости,
формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого
государственного информационного ресурса.
В ходе реализации Программы и входящей в ее состав подпрограммы
будут достигнуты следующие результаты:
внедрение автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного
информационного ресурса обеспечить формирование сведений об
объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
создание автоматизированных баз данных, содержащих сведения о
земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого
имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации
по результатам инвентаризации, межевания и государственного
кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой
оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы
экономические характеристики земельных участков и расположенных на
них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей
эффективности их использования;
проведение разграничения государственной собственности на
землю, регистрация прав собственности на земельные участки
Российской Федерации, Приморского края, муниципальных образований
края и ввод информации в автоматизированные базы данных;
организация системы электронного обмена сведениями между
органами (организациями) по формированию, кадастровому учету,
технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и
муниципальным имуществом, органами по управлению фондом недр,
лесным фондом, водным фондом, налоговыми органами и др.;
создание информационной базы единых объектов недвижимости,
позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр в
целях перехода на взимание налога на недвижимость;
создание единого государственного информационного ресурса
автоматизированных баз данных, содержащих сведения о земельных
участках, прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества,
об участках лесного фонда Российской Федерации, участках недр,
обособленных водных объектах;
формирование инфраструктуры технического сопровождения,
обеспечения информационной безопасности, подготовки и
переподготовки кадров для работы с системами ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости, управления и распоряжения;
подготовка кадров в области ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости, а также
кадров управленческого персонала в сфере управления землей и
недвижимостью.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств
краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского
края.
Объем и источники финансирования Программы приведены в таблице
1.
Средства краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований
в объеме 202229 тыс. рублей при реализации настоящей Программы
предполагается направить на финансирование работ по подготовке и
вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при
инвентаризации и оценке земель, установлении границ и межевании
территорий муниципальных образований края, разграничении
государственной собственности на землю на федеральную
собственность, государственную собственность Приморского края и
муниципальную собственность, создание и обновление
картографической основы для ведения государственного земельного
кадастра как единой системы государственного учета объектов
недвижимости, а также на финансирование работ по завершению
государственной кадастровой оценки земель, по внедрению программно-
технических комплексов и подготовке кадров по управлению
земельными ресурсами и иной недвижимостью.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005 N
1327)
Таблица 1
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 N 1327)
(тыс. рублей)
----------------------------T------T------------------------------¬
¦ ¦2003 -¦ В том числе: ¦
¦ ¦2007 +------T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦годы, ¦ 2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦
¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Всего по Программе ¦202229¦ 25084¦50115¦49629¦38701¦38700¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ 18909¦ 1605¦ 5148¦10988¦ 584¦ 584¦
¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦за счет средств бюджетов ¦183320¦ 23479¦44967¦38641¦38117¦38116¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦в том числе по подпрограмме¦134606¦ 13622¦44980¦39753¦18126¦18125¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦
¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦за счет средств бюджетов ¦118304¦ 12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+------+-----+-----+-----+------
В ходе реализации Программы и подпрограммы отдельные
мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат
ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и
с учетом утвержденных коэффициентов-дефляторов в случае удорожания
стоимости работ.
8. Механизм реализации Программы
Государственными заказчиками Программы являются комитет по
земельным ресурсам и землеустройству Приморского края
(государственный заказчик - координатор Программы) и комитет по
управлению государственным имуществом Приморского края
(государственный заказчик подпрограммы).
Государственные заказчики Программы и подпрограммы ежегодно
направляют в департамент финансов Администрации Приморского края
предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий,
предусмотренных Программой и входящей в ее состав подпрограммой.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы с учетом
финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы и
подпрограммы из различных источников, и предварительных
результатов выполнения мероприятий Программы и подпрограммы
уточняют указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации
и объемы финансирования.
Выполнение мероприятий Программы и подпрограммы организациями и
предприятиями осуществляется посредством заключения
государственных контрактов между государственными заказчиками и
исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям
Программы определяются государственными заказчиками на конкурсной
основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд".
9. Организация управления реализацией Программы и контроль за
ходом ее выполнения
Государственные заказчики Программы и подпрограммы осуществляют
свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
Приморского края и органами местного самоуправления.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы обеспечивают
в установленном порядке представление необходимой информации о
ходе работ по Программе и подпрограмме и эффективности
использования финансовых средств.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются
департаментом финансов Администрации Приморского края, комитетом
по земельным ресурсам и землеустройству Приморского края,
комитетом по управлению государственным имуществом Приморского
края.
10. Социально-экономическая эффективность Программы
Совокупный социально-экономический эффект от реализации
Программы и входящей в ее состав подпрограммы достигается за счет
проведения структурных изменений в экономике края на основе
создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей
обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости
как важнейших составляющих богатства Приморского края.
Прямой экономический эффект от реализации программных
мероприятий состоит в увеличении доходов краевого бюджета и
бюджетов муниципальных образований за счет роста поступлений
земельных платежей в результате проведения разграничения
государственной собственности на землю и повышения эффективности
управления недвижимостью на федеральном и территориальном уровнях.
Существенный вклад в увеличение доходных частей краевого
бюджета и бюджетов муниципальных образований будет достигнут уже
на втором этапе реализации Программы за счет расширения
охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами
налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и
переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой
оценки земель. Общий экономический эффект от реализации
программных мероприятий в 2003 - 2007 годах составит за счет
прироста поступлений земельных платежей в краевой бюджет и бюджеты
муниципальных образований более 600000 тыс. рублей. Окупаемость
затрат на реализацию мероприятий Программы будет обеспечена в
течение 2 - 3 лет.
Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о
количестве и качестве различных категорий земель позволят создать
реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а
наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах
права на земельные участки - конкретизировать адресную
направленность при реализации природоохранных мероприятий и
персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых
категорий земель.
Дополнительным эффектом реализации Программы будут активизация
сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного
делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор
экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение
оперативности и качества принятия управленческих решений по
распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними
объектами недвижимости, находящимися в государственной и
муниципальной собственности, за счет внедрения современных
информационных технологий и повышения достоверности и полноты
информации о недвижимости, роста профессионального уровня
управленческого персонала.
В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет
создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении
государственного управления обеспечить необходимую нормативную,
информационную и технологическую поддержку процессов формирования,
учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм
собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью.
ПОДПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Подпрограмма нацелена на выполнение поручения Президента
Российской Федерации от 17 марта 2001 года N Пр-496 ГС по
разграничению государственной собственности на землю на
собственность субъекта Российской Федерации и муниципальную
собственность, а также соответствует Федеральному закону "О
разграничении государственной собственности на землю" и
федеральной целевой программе "Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости на 2002 - 2007 годы".
Система мероприятий подпрограммы направлена на проведение
разграничения государственной собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне
Приморского края и муниципальных образований края.
Решение вышеперечисленных проблем программно-целевыми методами
обусловлено необходимостью координации разноплановых мероприятий
нормативно-методического, организационного, производственного,
технического, технологического и образовательного характера.
Мероприятия, предусмотренные краевой целевой программой
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
Приморского края на 2003 - 2007 годы", являются неотъемлемой
частью федеральной целевой программы и обеспечивают ее реализацию
в Приморском крае. Это обусловлено необходимостью создания единого
специального нормативного и программно-технического обеспечения по
управлению земельными участками и иной недвижимостью в Приморском
крае, масштабностью и ресурсоемкостью решаемых в рамках
подпрограммы задач, связанных с разграничением государственной
собственности на землю, инвентаризацией земель, что невозможно
осуществить без привлечения средств федерального бюджета, краевого
бюджета и бюджетов муниципальных образований.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются разграничение государственной
собственности на землю и создание автоматизированной системы
управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление
недвижимостью на уровне Приморского края и муниципальных
образований края.
Основными задачами подпрограммы являются:
разграничение государственной собственности на землю на
государственную собственность Приморского края и муниципальную
собственность;
создание автоматизированной системы учета объектов
недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих
информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными
участками, находящимися в государственной собственности, и прочно
связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за
использованием государственных земель и обеспечению поступлений
платежей за землю в бюджеты всех уровней;
подготовка высококвалифицированных кадров в системе
государственного и муниципального управления землей и иной
недвижимостью.
Для решения указанных задач предусмотрен комплекс правовых,
организационных, финансовых, научно-технических и
землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2007
году провести разграничение государственной собственности на землю
и сформировать эффективную систему информационной поддержки
процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений в Приморском крае.
3. Сроки и основные этапы выполнения подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 5 лет и реализуется в три этапа.
На I этапе (2003 год) планируется проведение мероприятий по
разграничению государственной собственности на землю и ввод в
автоматизированные базы данных информации о земельных участках,
находящихся в государственной собственности Приморского края и
муниципальной собственности, на которых расположено недвижимое
имущество, о земельных участках, подлежащих разграничению на
государственную собственность Приморского края и муниципальную
собственность, формирование перечней земельных участков, на
которые у Приморского края и муниципальных образований возникает
право собственности, оформление прав собственности на земельные
участки, на которых расположены краевые и муниципальные
предприятия и учреждения.
Планируется разработка нормативно-методических документов,
обеспечивающих управление недвижимостью, реформирование и
регулирование земельных и имущественных отношений на территории
Приморского края.
Начинается развертывание программно-технических комплексов
поддержки информационных баз данных недвижимости и соответствующей
информационно-технической инфраструктуры.
На базе регионального специализированного учебного центра
организуется планомерное обучение кадров в области управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений. В течение I этапа будут реализованы
мероприятия по оснащению программно-техническими комплексами
автоматизированной системы управления недвижимостью как за счет
федерального, так и краевого бюджетов, проведена работа по
оформлению прав пользования земельными участками краевыми и
муниципальными предприятиями и учреждениями.
На II этапе (2004 - 2005 годы) продолжается проведение
мероприятий по разграничению государственной собственности на
землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о
земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.
В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы
управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-
технических комплексов. На II этапе предусмотрена разработка
методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними
информационными системами, кадастрами и регистрами.
Обеспечивается учет и ведение реестра краевых и муниципальных
земель, краевого и муниципального имущества, внедряются вновь
разработанные методики определения арендной платы за земельные
участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости.
На II этапе проводятся работы по государственному учету и
регистрации права собственности краевых и муниципальных земель в
соответствии с федеральными законами, завершается удовлетворение
потребности в оснащении программно-техническими комплексами
автоматизированной системы управления недвижимостью органа по
управлению недвижимостью Приморского края и муниципальных
образований, осуществляется развертывание информационно-
технической инфраструктуры.
В основном будет проведена подготовка кадров по разграничению
государственной собственности на землю в системе государственного
и муниципального управления недвижимостью. Продолжается
переподготовка персонала по вопросам правовых основ управления
недвижимостью, экономических методов оценки земель,
землепользования, а также обучения пользователей
автоматизированной системы управления недвижимостью.
На III этапе (2006 - 2007 годы) планируется завершить
реализацию основных мероприятий подпрограммы в части разграничения
государственной собственности на земли всех категорий и создать
информационно-техническую базу управления государственной и
муниципальной недвижимостью, завершить подготовку профессиональных
кадров для работы с системой.
К концу III этапа (2007 год) должно быть завершено формирование
информационно-технической инфраструктуры на территории Приморского
края и муниципальных образований и полностью удовлетворена их
потребность в оснащении программно-техническими комплексами
автоматизированной системы управления недвижимостью.
К 2007 году в результате реализации комплекса мероприятий,
предусмотренных федеральной и региональной программой, должна быть
полностью сформирована эффективная информационно-техническая
система поддержки процессов управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных и имущественных
отношений.
4. Система мероприятий подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы включает в себя комплекс
мероприятий по разграничению государственной собственности на
землю и формированию автоматизированных баз данных о земельных
участках и объектах недвижимости, находящихся в государственной
собственности Приморского края и муниципальной собственности.
Предполагается проведение организационных и землеустроительных
работ, включающих подготовку, согласование и утверждение перечней
земельных участков, на которые в установленном порядке возникает
право собственности Приморского края и муниципальных образований,
с составлением планово-картографических материалов, а также
регистрация соответствующего права собственности на них,
оформление прав пользования на земельные участки краевых и
муниципальных предприятий и учреждений.
Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения
управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными
с ними объектами недвижимости включают в себя внедрение на краевом
и муниципальном уровне соответствующей автоматизированной системы,
создание информационно-технических комплексов, обеспечивающих
информационную поддержку принятия управленческих решений.
Уполномоченные органы по распоряжению земельными ресурсами
Приморского края и муниципальных образований края (далее -
уполномоченные органы) будут оснащаться средствами вычислительной
и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными
средствами защиты информационных систем от несанкционированного
доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности
программно-технических комплексов системы на объектах их
установки. В плане реализации настоящей подпрограммы на территории
Приморского края планируется создать 62 программно-технических
комплекса в соответствующих уполномоченных органах.
Планируется введение единого в Российской Федерации
специального программного обеспечения по управлению
государственной недвижимостью. Установленные программно-
технические комплексы предполагается объединить в интегрированную
систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской
компьютерной сети, обеспечив тем самым возможность взаимного
электронного доступа и обмена сведениями между распределенными
автоматизированными базами данных всех уровней государственного
управления недвижимостью.
В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается
организовать обучение 97 специалистов уполномоченных органов.
Специалисты органов по управлению земельными ресурсами пройдут
обучение по вопросам информационно-технического обеспечения в
сфере управления земельными ресурсами, реформирования и
регулирования земельных и имущественных отношений, включая
подготовку операторов и администраторов автоматизированной
системы. Обучение будет также осуществляться по вопросам
организации методологии проведения работ по разграничению
государственной собственности на землю, правовым основам и
технологиям кадастрового учета недвижимости, приобретению и
прекращению прав на землю, экономическим методам оценки земель,
стимулирования рынка земли и недвижимости, оптимизации арендных
отношений на землю, государственному регулированию оборота земель.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы будет создана
информационно-техническая система для обеспечения планомерной и
последовательной реализации государственной политики по
эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному
вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию
инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах
Российской Федерации, Приморского края и муниципальных
образований, а также формированию банка данных о земле и иной
недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
Разграничение государственной собственности на землю сделает
земельные отношения "прозрачными", оптимизирует процесс их
регулирования, сформирует дополнительные условия для укрепления
федеративных отношений и развития местного самоуправления.
Важнейшим результатом при этом станет обеспечение единого подхода
к управлению государственной и муниципальной недвижимостью,
придание импульса процессу передачи в частную собственность
земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными
из различных форм собственности, в целях проведения
государственной политики по формированию единых объектов
недвижимости, а также стимулированию их рационального
использования и гражданского оборота.
Создаваемая информационная система будет использоваться при
формировании перечней земельных участков, на которые у Российской
Федерации, Приморского края и муниципальных образований возникает
право собственности, а также при проведении инвентаризации и учета
государственных земель, что обеспечит полное описание и
структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей
и учет плательщиков земельного налога и арендной платы.
В процессе реализации программных мероприятий будут созданы
информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы
данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих
кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня
управления недвижимостью.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет
средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования подпрограммы в ценах 2001 года составляет -
134606 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 16302 тыс.
рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 118304 тыс.
рублей.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005 N
1327)
Средства краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований
в объеме 202229 тыс. рублей предполагается направить на проведение
работ по разграничению государственной собственности на землю в
Приморском крае и муниципальных образованиях, развертывание
программно-технических комплексов для управления недвижимостью,
подготовку и переподготовку кадров в сфере земельных и
имущественных отношений на уровне Приморского края и муниципальных
образований.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005 N
1327)
Объем и источники финансирования подпрограммы приведены в
таблице 2.
Таблица 2
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 N 1327)
(тыс. рублей)
----------------------------T------T------------------------------¬
¦ ¦2003 -¦ В том числе: ¦
¦ ¦ 2007 +------T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ годы ¦ 2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦
¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Всего по подпрограмме ¦134606¦ 13622¦44980¦39753¦18126¦18125¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦
¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦за счет средств бюджетов ¦118304¦ 12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+------+-----+-----+-----+------
Кроме того, предполагаемая сумма финансирования подпрограммы за
счет средств федерального бюджета составляет 102860 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета будут направлены на финансирование
землеустроительных работ по инвентаризации и межеванию земельных
участков, на разработку автоматизированных баз данных и ввод
информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки
земель, а также информации о земельных участках и прочно связанных
с ними объектах недвижимого имущества, на которые у Российской
Федерации возникает право собственности, на регистрацию права
собственности Российской Федерации на земельные участки, на
подготовку кадров.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и
источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на
основе анализа полученных результатов и с учетом утвержденных
коэффициентов-дефляторов в случае удорожания стоимости работ.
7. Организация управления и контроль за реализацией
подпрограммы
Заявки на выделение средств из краевого бюджета для
финансирования подпрограммы разрабатываются и представляются
государственным заказчиком подпрограммы в установленном порядке.
Исполнители подпрограммы определяются комитетом по управлению
государственным имуществом Приморского края на конкурсной основе в
соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд" и Законом Приморского края "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Приморского края".
Приложение 1
к краевой целевой программе
"Создание автоматизированной
системы ведения
государственного земельного
кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
Приморского края"
на 2003 - 2007 годы
СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 N 1327)
----T------------------------T----------T----------------------T--------------T-------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Источник ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ исполнитель ¦финансирования+-------------------------------------¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 -¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы - ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель ¦
+---T------------------------T----------T----------------------T--------------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T-------------------+
¦1. ¦Разработка ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 472¦ 0¦ 175¦ 176¦ 60¦ 61¦создание ¦
¦ ¦автоматизированных баз ¦2007 годы ¦Приморскому краю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦
¦ ¦данных и ввод ¦ ¦комитет по управлению +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+баз данных, ¦
¦ ¦информации по ¦ ¦государственным ¦бюджеты ¦ 58877¦ 9967¦14950¦14950¦ 9505¦ 9505¦содержащих ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦имуществом Приморского¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальные ¦
¦ ¦инвентаризации, ¦ ¦края; подразделения ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о ¦
¦ ¦межевания и оценки ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках ¦
¦ ¦земель, а также ¦ ¦службы геодезии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других объектах ¦
¦ ¦информации о земельных ¦ ¦картографии России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦ ¦участках и прочно ¦ ¦Госстроя России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с ними ¦ ¦исполнители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах недвижимого ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦1.1¦Создание и обновление ¦2003 - ¦подразделения ¦краевой бюджет¦ 472¦ 0¦ 175¦ 176¦ 60¦ 61¦картографический ¦
¦ ¦картографической основы ¦2007 годы ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материал ¦
¦ ¦для ведения ¦ ¦геодезии и картографии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(топографические ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦России; Госстроя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карты и планы ¦
¦ ¦земельного кадастра как ¦ ¦России; исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимого ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦на конкурсной основе +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+масштаба) для ¦
¦ ¦государственного учета ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 58877¦ 9967¦14950¦14950¦ 9505¦ 9504¦обеспечения ¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦1.2¦Ввод информации по ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦автоматизированные ¦
¦ ¦результатам ¦2007 годы ¦Приморскому краю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы данных, ¦
¦ ¦инвентаризации, ¦ ¦комитет по управлению +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+содержащие ¦
¦ ¦межевания и оценки ¦ ¦государственным ¦бюджеты ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦актуальные ¦
¦ ¦земель а также ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о ¦
¦ ¦информации о земельных ¦ ¦Приморского края ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках ¦
¦ ¦участках и прочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других объектах ¦
¦ ¦связанных с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦ ¦объектахнедвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦2. ¦Государственная ¦2004 год ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 2000¦ 0¦ 1000¦ 1000¦ 0¦ 0¦результаты ¦
¦ ¦кадастровая оценка ¦ ¦Приморскому краю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦земель на территории ¦ ¦комитет по управлению +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+кадастровой оценки ¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦государственным ¦бюджеты ¦ 4797¦ 797¦ 2398¦ 1602¦ 0¦ 0¦земель всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий для ¦
¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных целей ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ Материально-техническое и кадровое обеспечение ¦
+---T------------------------T---------T-----------------------T--------------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T-------------------+
¦3. ¦Создание информационно- ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 30¦ 0¦ 0¦ 30¦ 0¦ 0¦ввод в ¦
¦ ¦технических комплексов, ¦2007 годы¦Приморскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию в ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦автоматизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах по ведению ¦
¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦формирования, учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного ¦
¦ ¦оценки земельных ¦ ¦ +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+кадастра и учету ¦
¦ ¦участков и объектов ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 1343¦ 593¦ 632¦ 118¦ 0¦ 0¦объектов ¦
¦ ¦недвижимости и принятия ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦ ¦управленческих решений ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизацию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета, оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
+---+------------------------+---------+-----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦4. ¦Обучение и ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 105¦ 105¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦подготовка и ¦
¦ ¦переподготовка ¦2007 ¦Приморскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка ¦
¦ ¦специалистов органов ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+органов ¦
¦ ¦кадастрового учета ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦государственного ¦
¦ ¦земельных участков и ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастрового учета,¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса края ¦
+---+------------------------+---------+-----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования ¦
¦ и регулирования земельных отношений в Приморском крае" ¦
+---T------------------------T---------T-----------------------T--------------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T-------------------+
¦5. ¦Мероприятия ¦2003 - ¦комитет по управлению ¦краевой бюджет¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦ ¦
¦ ¦подпрограммы ¦2007 годы¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Информационное ¦ ¦имуществом Приморского +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦обеспечение управления ¦ ¦края; исполнители на ¦бюджеты ¦ 118304¦12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦ ¦
¦ ¦недвижимостью, ¦ ¦конкурсной основе ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформирования и ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношений в Приморском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крае" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦Всего по Программе ¦ 202229¦25084¦50115¦49629¦38701¦38700¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦в том числе: краевой бюджет ¦ 18909¦ 1605¦ 5148¦10988¦ 584¦ 584¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦бюджеты муниципальных образований ¦ 183320¦23479¦44967¦38641¦38117¦38116¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------
Приложение 2
к краевой целевой программе
"Создание автоматизированной
системы ведения
государственного земельного
кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
Приморского края"
на 2003 - 2007 годы
СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
НА 2003 - 2007 ГОДЫ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 N 1327)
----T------------------------T----------T---------------T--------------T------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ исполнитель ¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003- ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы -¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ Комплекс мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю ¦
¦ и формированием информационных баз данных по земельным участкам ¦
+---T------------------------T----------T---------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+
¦1. ¦Формирование перечней ¦2003 - ¦комитет по ¦краевой бюджет¦ 567¦ 0¦ 567¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦
¦ ¦земельных участков, ¦2007 годы ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих отнесению в ¦ ¦государственным¦бюджеты ¦ 27593¦11037¦13796¦ 2760¦ 0¦ 0¦ ¦
¦ ¦государственную ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность ¦ ¦Приморского ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского края и ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоустанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦2. ¦Проведение ¦2003 - ¦Роснедвижимость¦краевой бюджет¦ 13552¦ 708¦ 3324¦ 9520¦ 0¦ 0¦ ¦
¦ ¦землеустроительных работ¦2007 годы ¦по Приморскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для государственного ¦ ¦краю; комитет +--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦кадастрового учета ¦ ¦по управлению ¦бюджеты ¦ 78536¦ 0¦23561¦23561¦15707¦15707¦ ¦
¦ ¦земельных участков, на ¦ ¦государственным¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые у Приморского ¦ ¦имуществом ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края и муниципальных ¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований края ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникает право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3. ¦Регистрация права ¦2003 - ¦Роснедвижимость¦краевой бюджет¦ 1084¦ 0¦ 0¦ 37¦ 524¦ 523¦ ¦
¦ ¦собственности на ¦2007 годы ¦по Приморскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельные участки, ¦ ¦краю; +--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦которые в установленном ¦ ¦Росрегистрация ¦бюджеты ¦ 9000¦ 0¦ 3000¦ 3000¦ 1500¦ 1500¦ ¦
¦ ¦порядке отнесены к ¦ ¦по Приморскому ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦краю ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского края и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ Материально-техническое и кадровое обеспечение ¦
+---T------------------------T----------T---------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+
¦4. ¦Оснащение программно- ¦2003 - ¦комитет по ¦краевой бюджет¦ 919¦ 687¦ 82¦ 150¦ 0¦ 0¦обеспечение ¦
¦ ¦техническими комплексами¦2007 годы ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦
¦ ¦и создание единой ¦ ¦государственным+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+автоматизированной¦
¦ ¦информационной сети ¦ ¦имуществом ¦бюджеты ¦ 1974¦ 395¦ 395¦ 395¦ 395¦ 394¦системы управления¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦Приморского ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимостью ¦
¦ ¦системы управления ¦ ¦края ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦5. ¦Подготовка и ¦2003 - ¦комитет по ¦краевой бюджет¦ 180¦ 105¦ 0¦ 75¦ 0¦ 0¦повышение уровня ¦
¦ ¦переподготовка кадров ¦2007 ¦управлению +--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+профессиональной ¦
¦ ¦ ¦годы ¦государственным¦бюджеты ¦ 1200¦ 690¦ 255¦ 255¦ 0¦ 0¦подготовки ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимостью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦Всего по подпрограмме ¦134606¦13622¦44980¦39753¦18126¦18125¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦в том числе: краевой бюджет ¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦бюджеты муниципальных образований ¦118304¦12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦ ¦
L----------------------------------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------
|