ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2003 г. N 436
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К
ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ОТ 07.08.2002 N 36 "О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Законодательное Собрание Приморского края постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Законодательного
Собрания Приморского края от 07.08.2002 N 36 "О Регламенте
Законодательного Собрания Приморского края" (Ведомости
Законодательного Собрания Приморского края, 2002, N 3, стр. 2, N
5, стр. 75, N 10, стр. 41; 2003, N 16, стр. 53, N 23, стр. 37)
следующие изменения и дополнения:
1
1.1. Дополнить новой статьей 11 следующего содержания:
1
"Статья 11 . Губернаторский (информационный) час
1. Ha каждом заседании Законодательного Собрания, как правило,
проводится губернаторский (информационный) час для ответов
Губернатора края, должностных лиц администрации края, прокурора
Приморского края, председателя избирательной комиссии Приморского
края, руководителей иных органов государственной власти
Приморского края, органов местного самоуправления на вопросы
депутатов Законодательного Собрания. При этом заслушиваются не
более двух приглашенных.
2. Письменные предложения депутатов Законодательного Собрания
о приглашении на заседание Законодательного Собрания
вышеперечисленных лиц, вопросы к ним рассматриваются советом
Законодательного Собрания, и согласно его решению соответствующий
вопрос может быть включен в повестку дня заседания
Законодательного Собрания. Законодательное Собрание также вправе
принять решение о приглашении указанных лиц на заседание
Законодательного Собрания. Решение, принимаемое советом
Законодательного Собрания по этому вопросу, или постановление
Законодательного Собрания направляется приглашенным лицам не
позднее, чем за пять дней до проведения губернаторского
(информационного) часа.
3. Приглашенному лицу для ответа на вопрос депутата
Законодательного Собрания предоставляется не более 15 минут.
4. Депутату Законодательного Собрания, предварительно
задавшему письменный вопрос, после ответа приглашенного лица
представляется возможность задать ему один уточняющий устный
вопрос и в конце рассмотрения данного пункта повестки дня
заседания выступить в течение не более пяти минут по существу
поставленного им письменного вопроса (дать свою оценку). После
получения ответа на уточняющий устный вопрос депутаты
Законодательного Собрания вправе в пределах отведенного на
обсуждаемый вопрос времени задать приглашенному лицу интересующие
их вопросы. Прения по ответам на устные вопросы не проводятся.
5. В случае, если приглашенное лицо не может присутствовать на
заседании Законодательного Собрания в отведенное для заслушивания
соответствующего вопроса время, оно может прибыть на заседание в
иное время по согласованию с председателем Законодательного
Собрания либо дать письменный ответ на заданные письменные
вопросы, который доводится до сведения депутатов
председательствующим на заседании.
6. Если депутаты Законодательного Собрания не удовлетворены
письменным ответом приглашенного лица, то решением
Законодательного Собрания данное лицо может быть повторно
приглашено на заседание Законодательного Собрания для дачи устного
ответа по существу заданного вопроса в порядке, установленном
настоящей статьей.".
1.2. В статье 12:
второе предложение пункта 7 исключить;
дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. После включения дополнительных вопросов в повестку дня
заседания Законодательного Собрания, а если их нет, то после
прохождения процедуры, указанной в пункте 6 настоящей статьи,
повестка дня заседания Законодательного Собрания ставится на
голосование и принимается в окончательном виде. В принятую в
окончательном виде повестку дня заседания Законодательного
Собрания включение новых вопросов не допускается. Составленные в
виде отдельного списка дополнительные вопросы, включенные в
повестку дня заседания Законодательного Собрания, и материалы к
ним после принятия повестки дня заседания Законодательного
Собрания в окончательном виде раздаются депутатам Законодательного
Собрания. Дополнительные вопросы, включенные в повестку дня
заседания Законодательного Собрания, рассматриваются после
рассмотрения основных вопросов повестки дня заседания
Законодательного Собрания, если Законодательным Собранием не
принято иное решение.".
1.3. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Согласительная комиссия
1. В случае возникновения разногласий между Губернатором края
и Законодательным Собранием для урегулирования спорных вопросов
Законодательное Собрание может принять решение о создании
согласительной комиссии, формируемой из числа депутатов
Законодательного Собрания и представителей Губернатора края на
паритетных началах. Согласительная комиссия может быть также
создана для рассмотрения совместно с Администрацией Приморского
края закона Приморского края (проекта закона), отклоненного
Губернатором края или Законодательным Собранием, и преодоления
возникших разногласий.
2. Решение о создании согласительной комиссии оформляется
постановлением Законодательного Собрания, в котором указываются
сопредседатель согласительной комиссии от Законодательного
Собрания, ее состав из депутатов Законодательного Собрания и срок
деятельности согласительной комиссии, а также предложение
Губернатору края о направлении в согласительную комиссию своих
представителей.
Указанное постановление направляется Губернатору края.
3. Депутат Законодательного Собрания, избранный в состав
согласительной комиссии, обязан присутствовать на ее заседаниях. О
невозможности присутствовать на заседании согласительной комиссии
по уважительной причине депутат заблаговременно информирует
сопредседателя согласительной комиссии от Законодательного
Собрания. Депутаты Законодательного Собрания, не входящие в состав
согласительной комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и
участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
4. Организационное, информационное и документационное
обеспечение работы согласительной комиссии осуществляет аппарат
профильного комитета Законодательного Собрания во взаимодействии с
другими структурными подразделениями аппарата Законодательного
Собрания. Согласительная комиссия вправе при необходимости
привлекать работников правового управления и других структурных
подразделений аппарата Законодательного Собрания для содействия в
выработке единого текста закона Приморского края (проекта закона),
а также приглашать ученых и специалистов в качестве экспертов.
5. Согласительная комиссия рассматривает каждое возражение
Губернатора края в отдельности, стремясь выработать единый текст
закона Приморского края (проекта закона), и вправе принимать
решение об изменении редакции отдельных статей закона (проекта
закона), в отношении которых не имелось возражений Губернатора
края, если такое изменение обусловлено новой редакцией статей
закона (проекта закона), выработанной на основе предложений
Губернатора края, поддержанных согласительной комиссией.
Решения согласительной комиссии принимаются раздельным
голосованием депутатов Законодательного Собрания и представителей
Губернатора края. Решение считается принятым, если стороны пришли
к единому мнению и за него проголосовало большинство членов каждой
стороны. Решение принимается открытым голосованием. Если комиссия
не приняла решение, то вопрос выносится на рассмотрение
Законодательного Собрания, которое может принять одно из решений,
предусмотренных пунктом 9 статьи 53 настоящего Регламента.
6. По итогам каждого заседания и по результатам своей работы
согласительная комиссия составляет протокол и сопоставительную
таблицу статей закона Приморского края (проекта закона), в которые
были внесены изменения. Протокол и сопоставительная таблица
подписываются сопредседателями согласительной комиссии от
Законодательного Собрания и Губернатора края.
Протокол согласительной комиссии и сопоставительная таблица, а
также закон Приморского края (проект закона) в редакции,
предлагаемой согласительной комиссией, направляются
сопредседателем согласительной комиссии от Законодательного
Собрания председателю Законодательного Собрания для передачи его в
профильный комитет Законодательного Собрания на рассмотрение.".
1.4. В статье 39:
пункт "б" исключить;
пункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в пределах полномочий Законодательного Собрания,
определенных федеральным законом, устанавливается порядок
проведения выборов в органы местного самоуправления на территории
Приморского края;";
пункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) устанавливается структура исполнительных органов
государственной власти Приморского края;";
пункты "в" - "о" считать соответственно пунктами "б" - "н".
1.5. Статью 41 после слов "депутатам Законодательного
Собрания," дополнить словами "комитетам Законодательного
Собрания,".
1.6. В статье 42:
в подпункте "д" пункта 1 слова "14 календарных дней" заменить
словами "20 календарных дней";
в части второй пункта 3 слова "14 календарных дней" заменить
словами "20 календарных дней".
1.7. В статье 43:
пункт 6 дополнить новой частью следующего содержания:
"При отсутствии замечаний правового и лингвистического
характера на законопроекты и проекты постановлений
Законодательного Собрания, а также на проекты правовых актов,
которые принимаются или утверждаются постановлениями
Законодательного Собрания, правовое управление Законодательного
Собрания заключений не готовит.";
в абзаце первом пункта 7 после слов "готовит заключение"
дополнить словами "(с учетом части второй пункта 6 настоящей
статьи)";
в части второй пункта 13 после слов "подпункта "а"," дополнить
словами "а в случаях, предусмотренных частью второй пункта 6
настоящей статьи, - подпункта "б",".
1.8. Абзац девятый статьи 48 дополнить словами "(с учетом
части второй пункта 6 статьи 43)".
1.9. Пункт 2 статьи 50 дополнить словами "(с учетом части
второй пункта 6 статьи 43)".
2.0. Предложение второе пункта 1 статьи 53 изложить в
следующей редакции:
"Если Губернатор края в течение 10 календарных дней со дня
поступления закона отклонит его, то отклоненный закон возвращается
в Законодательное Собрание с мотивированным обоснованием его
отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и
дополнений.".
2.1. Пункт 2 статьи 65 изложить в следующей редакции:
"2. Фонд оплаты труда работников аппарата утверждается
Законодательным Собранием.".
2.2. В статье 68:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Правовые акты, принятые Законодательным Собранием,
протокольные поручения Законодательного Собрания ставятся на
контроль соответственно постановлением Законодательного Собрания
либо поручением Законодательного Собрания, в котором указываются
срок исполнения и ответственное структурное подразделение или
должностное лицо Законодательного Собрания.".
дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Не реже одного раза в квартал Законодательное Собрание
заслушивает информацию о ходе исполнения правовых актов,
поставленных на контроль, после чего принимает одно из следующих
решений:
снять правовой акт с контроля как исполненный;
продлить срок исполнения правового акта;
возложить контрольные полномочия на иное структурное
подразделение или должностное лицо Законодательного Собрания;
внести изменения или дополнения в правовой акт;
признать правовой акт утратившим силу;
принять новый правовой акт.
6. Организацию проведения контроля за исполнением правовых
актов, принятых Законодательным Собранием, и протокольных
поручений Законодательного Собрания осуществляют структурные
подразделения или должностные лица Законодательного Собрания в
соответствии с Положением об организации проведения контроля в
Законодательном Собрании, утверждаемым председателем
Законодательного Собрания.".
2.3. В пункте 1 статьи 78 слова "Законом Приморского края "Об
избирательной комиссии Приморского края" заменить словами
"Избирательным кодексом Приморского края".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
C.A.СОПЧУК
|