ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2003 г. N 482
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2003 - 2006 ГОДЫ
Законодательное Собрание Приморского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Здоровый ребенок" на
2003 - 2006 годы (прилагается).
2. Предложить Губернатору Приморского края включить
вышеназванную программу в перечень краевых целевых программ,
подлежащих финансированию за счет средств краевого бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания по социальной политике и
защите прав граждан (Ильина) и контрольно-счетную палату
Законодательного Собрания (Коротченков).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
С.А.СОПЧУК
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Приморского края
от 22.10.2003 N 482
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2003 - 2006 ГОДЫ
Паспорт краевой целевой Программы
"Здоровый ребенок" на 2003 - 2006 годы
Наименование Программы краевая целевая программа "Здоровый
ребенок" на 2003 - 2006 годы (далее -
Программа)
Основание разработки постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 3 октября 2002 года N 732 "О
федеральной целевой программе "Дети
России" на 2003 - 2006 годы"
Государственный Губернатор Приморского края
заказчик Программы
Основные разработчики департамент здравоохранения Администрации
Программы Приморского края, управление социальной
защиты населения Администрации Приморского
края, департамент образования и науки
Администрации Приморского края,
Владивостокский государственный
медицинский университет
Цели и задачи Программы сохранение, восстановление и укрепление
здоровья детей на основе комплексного
решения медицинских, педагогических,
социальных проблем материнства и детства
Перечень основных совершенствование системы охраны здоровья
мероприятий Программы матери и ребенка;
совершенствование и внедрение технологий
профилактики заболеваемости у детей;
оздоровление детей из неблагополучных
семей, беспризорных и безнадзорных детей;
рационализация питания детей и беременных
женщин;
совершенствование лечебно-диагностической,
в том числе реанимационной помощи,
беременным женщинам и новорожденным;
совершенствование нормативной правовой
базы по вопросам массового обследования
новорожденных и внедрение скринингового
обследования наследственных и врожденных
заболеваний у детей;
совершенствование системы сохранения и
укрепления здоровья детей в
образовательных учреждениях;
внедрение новых технологий детского
питания;
укрепление материально-технической базы
учреждений родовспоможения и детства;
строительство и реконструкция учреждений
родовспоможения и детства;
осуществление научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ по
приоритетным вопросам охраны здоровья
материнства и детства
Сроки реализации 2003 - 2006 годы
Программы
Основные исполнители департамент здравоохранения Администрации
Программы Приморского края, управление социальной
защиты населения Администрации Приморского
края, департамент образования и науки
Администрации Приморского края,
Владивостокский государственный
медицинский университет, организации,
выполняющие государственный заказ на
конкурсной основе
Объем и источник для реализации Программы потребуются
финансирования финансовые ресурсы в объеме 364550,0 тыс.
рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 208370,0 тыс. рублей;
федерального бюджета - 86050,0 тыс.
рублей;
бюджетов муниципальных образований 3400,0
тыс. рублей;
внебюджетных источников - 66730,0 тыс.
рублей, из них в 2003 год - 15000 тыс.
рублей
Ожидаемые конечные снижение показателей материнской
результаты Программы смертности до 40 случаев на 10000
родившихся живыми, младенческой смертности
до 13 случаев на 1000 родившихся живыми,
детской смертности на 15 - 20 процентов;
снижение заболеваемости, смертности,
инвалидности среди детей с хронической
патологией;
снижение темпа роста показателя общей
заболеваемости среди детей до 18 лет до 1
процента ежегодно;
снижение показателей инвалидности среди
детей на 5 процентов;
повышение уровня здоровья детей
Организации контроля контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляют в установленном порядке
Программы Министерство здравоохранения Российской
Федерации, департамент здравоохранения
Администрации Приморского края и другие
органы исполнительной власти Приморского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Любое заболевание человека оценивается как нежелательное.
Болезнь не только наносит вред здоровью конкретного человека и
ухудшает качество его жизни, она является экономической
категорией, так как требует затрат на лечение, уменьшает
воспроизводимость общественного продукта, приводит к ранней
инвалидизации.
Материнская и младенческая смертность является одним из
основных показателей состояния здоровья населения и
свидетельствует о степени эффективности деятельности органов и
учреждений здравоохранения.
Рождаемость в Приморском крае за период с 1999 по 2002 годы
характеризуется тенденцией к росту - 8,0 промилле в 1999 году, 9,1
промилле в 2002 году. Однако показатель общей смертности
продолжает расти с 12,8 промилле в 1999 году до 13,7 промилле в
2002 году, поэтому по-прежнему сохраняется отрицательное значение
прироста населения: (-) 10,5 в 1999 году, (-) 9,5 в 2002 году.
Результатом миграционных процессов и низкой рождаемости явилось
снижение численности детского населения (от 0 до 14 лет) с 416400
в 1999 году до 392400 в 2001 году. Удельный вес детей в общей
численности населения имеет тенденцию к снижению и составляет
соответственно 20,4 процента в 1999 году, 19,8 процента в 2002
году. Всего женщин в Приморском крае 1096505 человек (50,9
процента от общей численности населения), в том числе
репродуктивного возраста 585541 человек (53,4 процента).
Количество нормальных родов имеет тенденцию к снижению с 28
процентов до 22,3 процента. Этому способствует ухудшение
соматического здоровья беременных женщин: анемия занимает первое
место (35 - 36 процентов), на втором месте - болезни мочевыводящей
системы (в крае 23 процента, по Российской Федерации - 18,6
процента), на третьем месте - болезни системы кровообращения - 12
- 13 процентов (по Российской Федерации - 9,8 процента). За
последние годы ухудшилось состояние здоровья новорожденных, детей
первого года жизни и подростков, особенно девочек-подростков.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение, восстановление и
укрепление здоровья детей на основе комплексного решения
медицинских, педагогических, социальных проблем материнства и
детства.
Для осуществления этой цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка;
совершенствование и внедрение технологий профилактики
заболеваемости у детей;
оздоровление детей из неблагополучных семей и беспризорных
детей;
рационализация питания детей и беременных женщин;
совершенствование лечебно-диагностической, в том числе
реанимационной, помощи беременным женщинам и новорожденным;
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам
массового обследования новорожденных и внедрение скринингового
обследования наследственных и врожденных заболеваний у детей;
совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья
детей в образовательных учреждениях;
внедрение новых технологий детского питания;
укрепление материально-технической базы учреждений
родовспоможения и детства;
строительство и реконструкция учреждений родовспоможения и
детства;
осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ по приоритетным вопросам охраны здоровья материнства и
детства.
3. Система мероприятий по реализации Программы
Система мероприятий Программы предусматривает решение
конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени,
ресурсам и исполнителям с учетом современных нормативных правовых
актов, реальной экономической ситуации и состояния здоровья
населения Приморского края.
Программа предполагает обеспечение реализации нескольких
направлений:
диагностика и коррекция недостаточности питания у матери и
ребенка;
профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей;
создание многоуровневой системы образования в области здоровья.
4. Механизм осуществления Программы и координация программных
мероприятий
Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации
Программы координацию деятельности основных исполнителей,
контролирует целенаправленное и эффективное использование
ассигнований и выполнение намеченных мероприятий, формирует
совместно с основными исполнителями Программы свободную бюджетную
заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на
последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы.
Ежегодно представляет ее в департамент финансов Администрации
Приморского края для учета при формировании проектов годовых
прогнозов социально-экономического развития Приморского края и
краевого бюджета. Принимает необходимые меры по полному
финансированию Программы.
Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают
ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий,
осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в
полном объеме предусмотренных Программой работ, подготавливают и
направляют государственному заказчику предложения к сводной
бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных
и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Исполнители отдельных мероприятий Программы, касающихся
лекарственного и материально-технического обеспечения, -
предприятия, организации, учреждения различной формы
собственности, общественные объединения определяются на конкурсной
основе в соответствии с Законом Приморского края "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Приморского края", постановлением Губернатора
края от 29 октября 2001 года N 869 "О контроле за проведением
конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг)
для государственных нужд и координации их проведения".
В ходе реализации Программы Администрацией Приморского края
будут предприниматься меры по заключению договоров с Министерством
здравоохранения Российской Федерации, международными
организациями, общественными объединениями, научно-
производственными структурами Российской академии медицинских наук
и инвестиционными фондами в целях привлечения финансовых средств
для осуществления совместных проектов по укреплению материально-
технической базы учреждений родовспоможения и детства, внедрению
новых технологий диагностики, лечения и профилактики заболеваний у
женщин и детей.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования организационных мероприятий составит
294420,0 тыс. рублей за счет средств федерального и краевого
бюджетов (прилагается).
Финансирование программных мероприятий предусмотрено в объеме
66730,0 тыс. рублей за счет внебюджетных средств.
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются
в установленном порядке.
6. Оценка эффективности осуществления Программы
Эффективность Программы оценивается прогнозируемым улучшением
ряда показателей здоровья населения Приморского края, полученных в
результате оказания высококвалифицированной специализированной
доступной медицинской помощи:
снижение показателей материнской смертности до 40 случаев на
10000 родившихся живыми, младенческой смертности до 13 случаев на
1000 родившихся живыми, детской смертности на 15 - 20 процентов;
снижение заболеваемости, смертности, инвалидности среди детей с
хронической патологией;
снижение темпа роста показателя общей заболеваемости среди
детей до 18 лет до 1 процента ежегодно;
снижение показателей инвалидности среди детей на 5 процентов;
повышение уровня здоровья детей.
7. Организация, формы и методы управления Программой
Структура управления реализацией Программы включает управление
выполнением основных мероприятий Программы в целом, ее координацию
и взаимодействие с аналогичной федеральной целевой программой.
Заместитель руководителя департамента здравоохранения
Администрации Приморского края осуществляет координацию и контроль
деятельности по выполнению Программы, привлекая главных
специалистов, а также руководителей клинических кафедр
Владивостокского государственного медицинского университета,
которые обеспечивают разработку методических документов,
координируют научную деятельность, организуют подготовку научно-
практических конференций и научных совещаний по тематике
Программы.
Департамент здравоохранения Администрации Приморского края
ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе
реализации Программы и эффективности использования финансовых
средств в департамент финансов Администрации Приморского края,
Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Приложение
к краевой целевой Программе
"Здоровый ребенок"
на 2003 - 2006 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2003 - 2006 ГОДЫ
------T-------------------------------T-----------------------T---------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦Источник финансирования¦ Сумма ¦ Стоимость в тыс. рублей ¦
¦ п/п ¦ ¦и направления расходов ¦расходов,+-------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦ 1. Государственная поддержка материнства и детства ¦
+-----T-------------------------------T-----------------------T---------T-------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 48540,0 ¦ 8900,0¦ 11080,0¦ 13200,0¦ 15360,0¦
¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 38740,0 ¦ 7200,0¦ 8730,0¦ 10450,0¦ 12360,0¦
¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ 6400,0 ¦ 1100,0¦ 1550,0¦ 1750,0¦ 2000,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦муниципальный бюджет ¦ 3400,0 ¦ 600,0¦ 800,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦1.1. ¦Обеспечение проведения ¦ВСЕГО ¦ 34340,0 ¦ 6400,0¦ 7680,0¦ 9200,0¦ 11060,0¦
¦ ¦неонатального скрининга ¦федеральный бюджет ¦ 34340,0 ¦ 6400,0¦ 7680,0¦ 9200,0¦ 11060,0¦
¦ ¦на фенилкетонурию ¦краевой бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦и врожденный гипотиреоз ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦(закупка диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наборов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦1.2. ¦Обеспечение беременных и ¦ВСЕГО ¦ 4000,0 ¦ 700,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦ 1300,0¦
¦ ¦кормящих матерей (матери- ¦федеральный бюджет ¦ 1000,0 ¦ 200,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 300,0¦
¦ ¦-одиночки, многодетные матери, ¦краевой бюджет ¦ 3000,0 ¦ 500,0¦ 750,0¦ 750,0¦ 1000,0¦
¦ ¦малообеспеченные, безработные) ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦витаминными и минеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексами (железо, цинк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кальций, магний, фолат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦витамин Е) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦1.3. ¦Совершенствование системы ¦ВСЕГО ¦ 10200,0 ¦ 1800,0¦ 2400,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦
¦ ¦реабилитационной помощи в ¦федеральный бюджет ¦ 3400,0 ¦ 600,0¦ 800,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦
¦ ¦домах ребенка Приморского ¦краевой бюджет ¦ 3400,0 ¦ 600,0¦ 800,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦
¦ ¦края: внедрение новых ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦технологий, закупка ¦муниципальный бюджет ¦ 3400,0 ¦ 600,0¦ 800,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦
¦ ¦оборудования для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинезотерапии, развивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекта N 1 сенсорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комнаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦ 2. Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка ¦
+-----T-------------------------------T-----------------------T---------T-------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦270660,0 ¦43320,0¦ 67510,0¦ 77010,0¦ 82820,0¦
¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 34410,0 ¦ 7030,0¦ 8000,0¦ 9350,0¦ 10030,0¦
¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦169710,0 ¦16280,0¦ 44500,0¦ 51150,0¦ 57780,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 66540,0 ¦20010,0¦ 15010,0¦ 16510,0¦ 15010,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.1. ¦Обследование беременных групп ¦ВСЕГО ¦ 6870,0 ¦ 680,0¦ 1840,0¦ 2140,0¦ 2210,0¦
¦ ¦риска на внутриутробную ¦федеральный бюджет ¦ 410,0 ¦ 80,0¦ 90,0¦ 110,0¦ 130,0¦
¦ ¦инфекцию (TORCH инфекции) ¦краевой бюджет ¦ 6460,0 ¦ 600,0¦ 1750,0¦ 2030,0¦ 2080,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.2. ¦Доведение скрининга ¦ВСЕГО ¦ 34340,0 ¦ 5400,0¦ 8180,0¦ 9700,0¦ 11060,0¦
¦ ¦новорожденных на муковисцидоз ¦федеральный бюджет ¦ 22680,0 ¦ 4100,0¦ 5120,0¦ 6100,0¦ 7360,0¦
¦ ¦и адреногенитальный синдром ¦краевой бюджет ¦ 11660,0 ¦ 1300,0¦ 3060,0¦ 3600,0¦ 3700,0¦
¦ ¦(закупка реактивов, ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦диагностикумов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.3. ¦Оснащение родовспомогательных ¦ВСЕГО ¦ 81800,0 ¦20400,0¦ 20600,0¦ 20700,0¦ 20100,0¦
¦ ¦учреждений, перинатальных ¦федеральный бюджет ¦ 2600,0 ¦ 600,0¦ 800,0¦ 900,0¦ 300,0¦
¦ ¦центров лечебно- ¦краевой бюджет ¦ 19200,0 ¦ 4800,0¦ 4800,0¦ 4800,0¦ 4800,0¦
¦ ¦диагностической аппаратурой ¦внебюджетные источники ¦ 60000,0 ¦15000,0¦ 15000,0¦ 15000,0¦ 15000,0¦
¦ ¦(закупка комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркознодыхательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ультразвуковой аппаратуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.4. ¦Обеспечение проведения ¦ВСЕГО ¦ 1240,0 ¦ 10,0¦ 510,0¦ 310,0¦ 410,0¦
¦ ¦профилактических осмотров ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦детей, проживающих в ¦краевой бюджет ¦ 1200,0 ¦ 0,0¦ 500,0¦ 300,0¦ 400,0¦
¦ ¦отдаленных территориях. ¦внебюджетные источники ¦ 40,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦Закупка передвижных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностических комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.5. ¦Развитие перинатальной ¦ВСЕГО ¦ 1000,0 ¦ 200,0¦ 240,0¦ 260,0¦ 300,0¦
¦ ¦морфологической диагностики. ¦федеральный бюджет ¦ 220,0 ¦ 100,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 40,0¦
¦ ¦Закупка микроскопов, ¦краевой бюджет ¦ 780,0 ¦ 100,0¦ 200,0¦ 220,0¦ 260,0¦
¦ ¦криомикротомов ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.6. ¦Совершенствование ¦ВСЕГО ¦ 68680,0 ¦ 8800,0¦ 17360,0¦ 19400,0¦ 23120,0¦
¦ ¦пренатальной диагностики ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦врожденных и наследственных ¦краевой бюджет ¦ 68680,0 ¦ 8800,0¦ 17360,0¦ 19400,0¦ 23120,0¦
¦ ¦заболеваний на основе ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦ультразвуковой диагностики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скринингового обследования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применением биохимических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркеров (закупка фри-ХГЧ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РАРР, АФП, ХГЧ и других) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.7. ¦Совершенствование ¦ВСЕГО ¦ 7800,0 ¦ 2100,0¦ 1300,0¦ 2900,0¦ 1500,0¦
¦ ¦пренатальной диагностики ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦врожденных и наследственных ¦краевой бюджет ¦ 4800,0 ¦ 600,0¦ 1300,0¦ 1400,0¦ 1500,0¦
¦ ¦заболеваний (приобретение ¦внебюджетные источники ¦ 3000,0 ¦ 1500,0¦ 0,0¦ 1500,0¦ 0,0¦
¦ ¦оборудования и реагентов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молекулярной цитогенетики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.8. ¦Совершенствование ¦ВСЕГО ¦ 23510,0 ¦ 3500,0¦ 4850,0¦ 6620,0¦ 8540,0¦
¦ ¦пренатальной диагностики ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦врожденных и наследственных ¦краевой бюджет ¦ 20010,0 ¦ 0,0¦ 4850,0¦ 6620,0¦ 8540,0¦
¦ ¦заболеваний на основе ¦внебюджетные источники ¦ 3500,0 ¦ 3500,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦ультразвуковой диагностики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения инвазивных процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(закупка УЗИ аппарата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.9. ¦Внедрение современных ¦ВСЕГО ¦ 320,0 ¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦
¦ ¦технологий питания в ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦комплексную программу лечения ¦краевой бюджет ¦ 320,0 ¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦
¦ ¦и реабилитации детей с ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦неотложными состояниями (ФКУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦послеоперационные больные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.10.¦Обеспечение лечения ¦ВСЕГО ¦ 7300,0 ¦ 500,0¦ 1800,0¦ 2400,0¦ 2600,0¦
¦ ¦дыхательной недостаточности у ¦федеральный бюджет ¦ 1500,0 ¦ 500,0¦ 300,0¦ 400,0¦ 300,0¦
¦ ¦недоношенных детей (закупка) ¦краевой бюджет ¦ 5800,0 ¦ 0,0¦ 1500,0¦ 2000,0¦ 2300,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.11.¦Совершенствование реанимации ¦ВСЕГО ¦ 35300,0 ¦ 1500,0¦ 10000,0¦ 11700,0¦ 12100,0¦
¦ ¦новорожденных ¦федеральный бюджет ¦ 6500,0 ¦ 1500,0¦ 1500,0¦ 1700,0¦ 1800,0¦
¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ 28800,0 ¦ 0,0¦ 8500,0¦ 10000,0¦ 10300,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦2.12.¦Обеспечение профилактики и ¦ВСЕГО ¦ 2500,0 ¦ 150,0¦ 750,0¦ 800,0¦ 800,0¦
¦ ¦лечения осложнений в родах ¦федеральный бюджет ¦ 500,0 ¦ 150,0¦ 150,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦(закупка) ¦краевой бюджет ¦ 2000,0 ¦ 0,0¦ 600,0¦ 700,0¦ 700,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦ 3. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа ¦
+-----T-------------------------------T-----------------------T---------T-------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 1550,0 ¦ 405,0¦ 415,0¦ 415,0¦ 315,0¦
¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ 1360,0 ¦ 290,0¦ 390,0¦ 390,0¦ 290,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 190,0 ¦ 115,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.1. ¦Внедрение системы межрайонных ¦ВСЕГО ¦ 80,0 ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦
¦ ¦реанимационно-консультативных ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦неонатальных центров ¦краевой бюджет ¦ 80,0 ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.2. ¦Внедрение новых технологий ¦ВСЕГО ¦ 100,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦реанимации, интенсивной ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦терапии и выхаживания ¦краевой бюджет ¦ 100,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦новорожденных через семинар ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦неонатологов (общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационное пространство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.3. ¦Внедрение "Справочника ¦ВСЕГО ¦ 110,0 ¦ 50,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦
¦ ¦фельдшера" ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ 80,0 ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 30,0 ¦ 30,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.4. ¦Разработка и внедрение ¦ВСЕГО ¦ 1000,0 ¦ 200,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 200,0¦
¦ ¦компьютерной дермографии (КД) ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦для профилактических осмотров ¦краевой бюджет ¦ 1000,0 ¦ 200,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 200,0¦
¦ ¦детей при адаптации их к ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦школьному обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.5. ¦Установление и внедрение ¦ВСЕГО ¦ 30,0 ¦ 30,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦стандартов физического ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦развития детей дошкольного и ¦краевой бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦младшего школьного возраста ¦внебюджетные источники ¦ 30,0 ¦ 30,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦г. Владивостока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.6. ¦Разработка и внедрение ¦ВСЕГО ¦ 30,0 ¦ 30,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦критериев комплексной оценки ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦состояния здоровья детей с ¦краевой бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦использованием интегральных ¦внебюджетные источники ¦ 30,0 ¦ 30,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦иммунологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коэффициентов, показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроэлементного статуса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиоксидантной защиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эндогенной интоксикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.7. ¦Определение роли ¦ВСЕГО ¦ 100,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦микроэлементов в формировании ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦и изменении уровня ¦краевой бюджет ¦ 100,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦индивидуального и ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦популяционного здоровья детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и разработка на этой основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненного стиля детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦3.8. ¦Разработка новых ¦ВСЕГО ¦ 100,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦диагностических и ¦федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦прогностических маркеров у ¦краевой бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦детей с наследственными ¦внебюджетные источники ¦ 100,0 ¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦болезнями (муковисцидоз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целиакия, гиполактазия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦ 4. Капитальные вложения ¦
+-----T-------------------------------T-----------------------T---------T-------T--------T--------T--------+
¦4.1. ¦Реконструкция родильного дома ¦ВСЕГО ¦ 43800,0 ¦ 0,0¦ 15200,0¦ 14500,0¦ 14100,0¦
¦ ¦в г. Арсеньеве ¦федеральный бюджет ¦ 12900,0 ¦ 0,0¦ 4400,0¦ 4500,0¦ 4000,0¦
¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ 30900,0 ¦ 0,0¦ 10800,0¦ 10000,0¦ 10100,0¦
¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦
+-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ВСЕГО по Программе ¦ ¦364550,0 ¦58725,0¦ 92205,0¦103125,0¦110495,0¦
¦ ¦ИТОГО по Программе ¦федеральный бюджет ¦ 86050,0 ¦14230,0¦ 21130,0¦ 24300,0¦ 26390,0¦
¦ ¦ИТОГО по Программе ¦краевой бюджет ¦208370,0 ¦23770,0¦ 55240,0¦ 61290,0¦ 68070,0¦
¦ ¦ИТОГО по Программе ¦внебюджетные источники ¦ 66730,0 ¦20125,0¦ 15035,0¦ 16535,0¦ 15035,0¦
¦ ¦ИТОГО по Программе ¦муниципальный бюджет ¦ 3400,0 ¦ 600,0¦ 800,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦
L-----+-------------------------------+-----------------------+---------+-------+--------+--------+---------
|