УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ОТ 25.01.2005 Г. N 124
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2003 г. N 1455
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА ВЫВОЗ И
СКЛАДИРОВАНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ ТРЕСТ"
В соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 года N
154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления",
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа
2001 года N 609 "О мерах по ликвидации системы перекрестного
субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению,
теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению
твердых бытовых отходов", на основании экспертного заключения от
13 августа 2003 года N 7 по проверке экономически обоснованного
тарифа на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов муниципальным
унитарным предприятием "Производственный жилищно-коммунальный
трест" постановляю:
1. Применять тарифы на услуги, оказываемые муниципальным
унитарным предприятием "Производственный жилищно-коммунальный
трест" на вывоз и складирование 1 куб. м твердых бытовых отходов
без учета НДС - 79 рублей 18 копеек, в том числе, на вывоз 1 куб.
м твердых бытовых отходов - 73 рубля 87 копеек, на складирование
(утилизацию) 1 куб. м - 5 рублей 31 копейка для предприятий всех
форм собственности.
2. Управлению информации и связям с общественностью
администрации муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район (Долгова) опубликовать данное постановление в
средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2003
года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы муниципального образования по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства В.А.
Шевченко.
Глава муниципального образования
С.П.РУДИЦА
Приложение N 1
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 27.10.2003 N 1455
РАСЧЕТ
СРЕДНЕГО ТАРИФА ВЫВОЗА 1 КУБ. М ТБО
----T------------T--------T-------------T------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование¦ % ¦ Количество ¦ Стоимость ¦Сумма затрат ¦
¦п/п¦а/транспорта¦ вывоза ¦ тыс. куб. м ¦ вывоза ¦ всего, тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ТБО ¦ ТБО ¦ 1 куб. м ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТБО, руб. ¦ ¦
+---+------------+--------+-------------+------------+-------------+
¦1. ¦ М-30 ¦ 4,5 ¦ 10,5 ¦ 92-47 ¦ 970-94 ¦
¦2. ¦ 53М ¦ 13 ¦ 30,5 ¦ 133-14 ¦ 4060-77 ¦
¦3. ¦ КО-413 ¦ 54,9 ¦ 128,4 ¦ 65-13 ¦ 8362-69 ¦
¦4. ¦ КО-415 ¦ 19,2 ¦ 44,9 ¦ 60-01 ¦ 2694-45 ¦
¦5. ¦ КО-440 ¦ 8,4 ¦ 19,6 ¦ 60-67 ¦ 1189-13 ¦
+---+------------+--------+-------------+------------+-------------+
¦ ¦ ИТОГО ¦ 100 ¦ 233,9 ¦ ¦ 17277-98 ¦
L---+------------+--------+-------------+------------+--------------
1. Средний тариф: 17277 руб. 98 коп./233,9 тыс. куб. м
= 73 руб. 87 коп.
2. Складирование ТБО 5 руб. 31 коп.
Всего тариф 1 куб. м ТБО 79 руб. 18 коп.
Главный специалист
Н.А.АСТАХОВА
Приложение N 2
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 27.10.2003 N 1455
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
НА СКЛАДИРОВАНИЕ 1 КУБ. М ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
НА ГОРОДСКОЙ СВАЛКЕ НА 2003 ГОД
----T-----------------------------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование статей расходов ¦ Сумма затрат, ¦
¦п/п¦ ¦ руб. ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 1.¦ Фонд оплаты труда ¦ 837535-48 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦ Отчисления от фот 36,2% ¦ 303187-84 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦ Текущий ремонт основных средств. ¦ ¦
¦ ¦ В том числе з/части, автошины, ¦ ¦
¦ ¦ аккумуляторы ¦ 41925 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦ Амортизация основных средств ¦ 43804 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 5.¦ Электроэнергия ¦ 16504 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 6.¦ Материалы, ГСМ ¦ 287247-17 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 7.¦ Затраты на охрану труда ¦ 8905-10 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 8.¦ Общеэксплуатационные расходы ¦ 34100 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦ 9.¦ Налог с владельцев ¦ ¦
¦ ¦ автотранспортных средств ¦ 4100 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦10.¦ Итого себестоимость складирования ¦ 1577308-59 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦11.¦ Объем твердых бытовых отходов, ¦ ¦
¦ ¦ складирующихся на свалке (куб. м) ¦ 297654 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦12.¦ Себестоимость складирования 1 куб. м ТБО¦ 5-30 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦13.¦ Рентабельность 1 куб. м ¦ 0-01 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------+
¦14.¦ Стоимость складирования 1 куб. м ТБО ¦ 5-31 ¦
L---+-----------------------------------------+------------------
Начальник отдела цен комитета ЖКХ
С.В.АЛЕШИНА
|