УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 16.02.2005 Г. N 43-ПГ
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2003 г. N 357
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" и от 12 февраля 1998 г. N 28-
ФЗ "О гражданской обороне" и на основании приказа Министра
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня
2003 года N 317 постановляю:
1. Утвердить Положение о главном управлении по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Приморского края
(прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований края
разработать и утвердить положения об управлениях и отделах
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3. Считать утратившим силу постановление Губернатора
Приморского края от 7 декабря 2001 г. N 890 "Об утверждении
Положения о главном управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям при Администрации Приморского края"
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника главного управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям при Администрации Приморского края
Башкирова В.П.
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Приморского края
от 06.11.2003 N 357
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Приморского края (далее - Главное
управление) является органом, специально уполномоченным для
решения задач гражданской обороны, задач по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций при Администрации Приморского
края и реализующим на территории Приморского края единую
государственную политику в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности.
2. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет
руководство деятельностью дислоцированных на территории
Приморского края органов, специально уполномоченных решать задачи
гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного
самоуправления (далее - местные органы управления по делам ГОЧС),
подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС)
и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно
подчиненных Министерству по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Российской Федерации (далее - МЧС России).
3. Главное управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами
международного права и международными договорами Российской
Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами
Приморского края, нормативными правовыми актами МЧС России.
4. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет
Губернатор Приморского края, а по вопросам боевой и
мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций,
прохождения военной службы - МЧС России.
5. Главное управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными органами управления федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной власти
Приморского края и органами местного самоуправления Приморского
края.
6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном
управлении, устанавливается в соответствии со штатами,
утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором
Приморского края.
7. Главное управление имеет статус юридического лица, имеет
печати с изображением государственного герба Российской Федерации
и своим наименованием, бланки, лицевые счета в органах
федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Приморскому краю, расчетный и иные счета в банковских
учреждениях, от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные и иные права.
8. Финансовое обеспечение Главного управления осуществляется в
установленном порядке в соответствии с законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законодательством и иными нормативными правовыми актами
Приморского края.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
9. Основными задачами Главного управления являются:
9.1. Реализация единой государственной политики в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности на территории Приморского края.
9.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению)
Главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания
вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и
органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
9.3. Осуществление в установленном порядке надзора за
выполнением установленных требований по гражданской обороне,
надзора и контроля в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее -
государственный надзор).
9.4. Разработка и реализация мероприятий по организации и
ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и пожаров.
9.5. Осуществление управления в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности, организация взаимодействия территориальных органов
управления федеральных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления и организаций в этих областях.
9.6. Руководство местными органами управления по делам ГОЧС,
подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и
формированиями (далее - подчиненные органы управления и
подразделения), организация их ресурсного обеспечения.
III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
10. Главное управление в соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие основные функции:
10.1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой
государственной политики в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение
органов исполнительной власти Приморского края, органов местного
самоуправления и организаций предложения по совершенствованию
работы в этих областях.
10.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным
направлениям деятельности подчиненных органов управления и
подразделений, принимает меры по ее совершенствованию.
10.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, организует контроль за их реализацией.
10.4. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство
органами местного самоуправления и организациями при определении
состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
10.5. Координирует в установленном порядке деятельность
аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской
обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные
задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на
территории Приморского края.
10.6. Разрабатывает в установленном порядке документы
мобилизационного планирования и организует контроль за их
выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов,
создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы
для проведения слаживания формирований.
10.7. Организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических
средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку
необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением
пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах территории
Приморского края);
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в
интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию
чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по
наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных
объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической
бактериологической (биологической) разведки силами и средствами
территориальной подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских
организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений,
органов исполнительной власти Приморского края, органов местного
самоуправления, а также информирование населения о приведении в
готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их
последствий, об угрозе нападения противника и применения им
средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного
имущества, представлению в довольствующие структурные
подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего
реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного
имущества к реализации;
функционирование и организационно-техническое обеспечение
деятельности учебно-методического центра, курсов гражданской
обороны;
взаимодействие с органами военного управления и
правоохранительными органами при решении задач в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны Приморского края и
внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или
частично;
подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных
лиц исполнительной власти Приморского края, органов местного
самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции
МЧС России;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб
(формирований), а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по
вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового
фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем
жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга
и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных
органов управления и подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских
частей ГПС военного времени людскими и материальными
мобилизационными ресурсами;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и
расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых
актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и
внесение на рассмотрение органов исполнительной власти Приморского
края.
10.8. Участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии
гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-
конструкторских работ в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности
объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью
производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных
ситуаций, а также в разработке мер, направленных на создание
условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе
профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников
образовательных учреждений МЧС России.
10.9. Участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также
по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны,
накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и
иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению воинских частей войск гражданской обороны для
проведения в мирное время мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также
мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на
них задачами;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к
ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности
территориальной системы централизованного оповещения гражданской
обороны;
разработке мобилизационного плана экономики Приморского края в
части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и
организаций силами и средствами подчиненных органов управления и
подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности
технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов
управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний)
Главного управления, а также подчиненных органов управления и
подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей,
предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации
чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
10.10. Осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование
объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской
обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально
опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки
ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических
мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в
готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты,
техники и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных
ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной
подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией органами исполнительной власти
Приморского края, органами местного самоуправления Приморского
края и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев территориальной, местных и функциональных
подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в
том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и
транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных
разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной
техники и иного имущества в подчиненных органах управления и
подразделениях.
10.11. Осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны Приморского края и
организаций;
органами исполнительной власти Приморского края, органами
местного самоуправления и организациями по вопросам создания,
хранения, использования и восполнения резервов материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и
обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, а также
способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и
пожаров.
10.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Главного управления, подчиненных
органов управления и подразделений в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности;
готовность органов повседневного управления территориальной
подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих
государственную или служебную тайну, организацию и
функционирование специальной связи;
деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям при
Администрации Приморского края по вопросам гражданской обороны,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную
статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции
МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов
управления и подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов
для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов,
территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
участие подчиненных органов управления и подразделений в
международном сотрудничестве;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и
тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и
технике безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки
подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей
войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и
подразделений.
10.13. Содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и
формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения
пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской
Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе
МЧС России.
10.14. Выполняет в установленном порядке функции
государственного надзора.
10.15. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных
органов управления и подразделений.
10.16. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм,
правил и других нормативных документов, содержащих требования
пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть
установлены.
10.17. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению
передового опыта деятельности подчиненных органов управления и
подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами
государственной власти Приморского края и органами местного
самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,
разрабатывает меры по совершенствованию этой работы.
10.18. Выполняет в установленном порядке функции заказчика в
системе МЧС России на территории Приморского края.
10.19. Организует и проводит тематические совещания, семинары,
конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих
мероприятий.
10.20. Осуществляет проверку деятельности подчиненных органов
управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по
устранению выявленных недостатков.
10.21. Ведет учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава
ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем.
10.22. Проводит работу по обеспечению социальной защиты
военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и
работников Главного управления, подчиненных органов управления и
подразделений.
10.23. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным
подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении
учебного процесса.
10.24. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей
компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и
подразделений.
10.25. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и
представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке,
установленном законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации для бюджетных учреждений.
10.26. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан,
принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
11. Главное управление в пределах своей компетенции:
11.1. Проводит в установленном действующим законодательством
порядке проверки органов исполнительной власти Приморского края,
органов местного самоуправления Приморского края и организаций по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
11.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов
государственной статистики, органов исполнительной власти
Приморского края, органов местного самоуправления Приморского края
и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения
возложенных задач.
11.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения
исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности.
11.4. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке.
11.5. Руководит деятельностью подчиненных органов управления и
подразделений.
V. РУКОВОДСТВО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
12. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности в установленном
законодательством Российской Федерации порядке из военнослужащих
по согласованию с полномочным представителем Президента Российской
Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Губернатором
Приморского края.
13. Начальник Главного управления по должности является
заместителем начальника гражданской обороны Приморского края.
14. Начальник Главного управления:
14.1. Организует работу Главного управления.
14.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач и
функций, возложенных на Главное управление.
14.3. Распределяет обязанности между своими заместителями.
14.4. Утверждает положения о структурных подразделениях
Главного управления и служебные обязанности руководителей этих
подразделений.
14.5. Вносит в установленном порядке предложения по
совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Главного
управления и подчиненных органов управления и подразделений.
14.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение
Губернатора Приморского края проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов Приморского края по вопросам
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам
организации деятельности Главного управления.
14.7. Обеспечивает подбор и расстановку личного состава
Главного управления и подчиненных органов управления и
подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение
законности и дисциплины.
14.8. Осуществляет в соответствии с трудовым законодательством
Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение
работников.
14.9. Представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц
рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу
в Главном управлении и подчиненных ему органах управления и
подразделениях, к назначению на воинские должности (должности),
увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских
(специальных) званий.
14.10. Производит в соответствии с законодательством и
установленными Министром по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих, лиц
рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности
(должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение
им воинских (специальных) званий.
14.11. Вносит в установленном порядке предложения о награждении
отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава ГПС и работников Главного управления, подчиненных органов
управления и подразделений государственными наградами Российской
Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по
другим видам поощрения.
14.12. Решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и
социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и
начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников.
14.13. Направляет в установленном порядке в служебные
командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава ГПС и работников Главного управления.
14.14. Организует взаимодействие с территориальными органами
управления федеральных органов исполнительной власти, органами
исполнительной власти Приморского края, органами местного
управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции
Главного управления.
14.15. Представляет в установленном порядке Главное управление
в территориальных органах управления федеральных органов
исполнительной власти, органах исполнительной власти Приморского
края, органах местного самоуправления и организациях.
14.16. Направляет в установленном порядке предложения об
устранении выявленных недостатков руководителям органов
исполнительной власти Приморского края, органов местного
самоуправления и организаций по результатам проверок состояния
гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
14.17. Распределяет в установленном порядке выделенные
финансовые средства и материальные ресурсы.
14.18. Представляет интересы Главного управления без
доверенности, заключает договоры в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
14.19. Несет ответственность в пределах своей компетенции за
организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и
создание условий, обеспечивающих правильное использование
специальной связи.
14.20. Применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения
и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих в порядке,
установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской
Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего
состава ГПС в соответствии с правами и полномочиями,
предоставляемыми ему Министром;
в отношении работников в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
15. Решения начальника Главного управления оформляются, как
правило, приказами. Перечень должностных лиц Главного управления
по осуществлению надзорных функций и соответствующих им полномочий
определяется в установленном порядке.
16. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного
управления, при нем может создаваться постоянно действующее
оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие
группы и другие коллегиальные органы:
|