Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДУМЫ Г. АРСЕНЬЕВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 18.11.2003 КОММЕНТАРИИ К ДОГОВОРУ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНУТРИДОМОВЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                         ДУМА ГОРОДА АРСЕНЬЕВА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             <ИНФОРМАЦИЯ>
                                   
            КОММЕНТАРИИ К ДОГОВОРУ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
      ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
        ВНУТРИДОМОВЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
   
       Согласно  ст.  3 Закона Приморского края N 241 "О  защите  прав
   граждан    в    жилищно-коммунальной    сфере"    основанием    для
   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   является    наличие
   договора, заключенного в письменном виде.
       Такая  форма  договора  утверждена  решением  Думы  города   от
   22.10.03  N  60.  Все  пункты договора  приняты  в  соответствии  с
   существующим законодательством.
       В предложенном договоре даются ссылки на нормативные документы,
   которые  ранее  публиковались  в  городских  газетах,  но  все   же
   предлагаю освежить в памяти основное:
       1. Температура микроклимата в квартире:
       - жилая комната квартиры или общежития - 18 градусов,
       - угловые комнаты - 20 градусов,
       - ванная комната - 25 градусов.
       2. Особые условия:
       -  понижение  температуры воздуха в квартире до 10  градусов  и
   ниже считается отсутствием услуги;
       -   в   случае  неподключения  стояков  начисление   платы   не
   производится на площадь неотапливаемого помещения;
       - в случае неработающего змеевика в ванной комнате производится
   перерасчет  платы, как отсутствие услуги по отоплению  (на  площадь
   ванной комнаты);
       - начало отопительного сезона определяется постановлением главы
   муниципального образования, продолжительность отопительного  сезона
   имеет  200  суток, и в случае неподключения отопления с 15  октября
   производится снижение платы за каждый день просрочки;
       -  периодичность плановых и частичных осмотров жилых домов - не
   реже 1 раза в год;
       -  в  случае  наличия 5% заявлений от проживающих в жилом  доме
   квартиросъемщиков   о   проведении   снижения   за    неполные    и
   некачественные   услуги   производится   в   обязательном   порядке
   централизованное снижение оплаты всем жильцам дома;
       -  в  случае  невыполнения  заявки по  обслуживанию  и  ремонту
   внутренних  систем  отопления  свыше  5  суток  либо  срыва  срока,
   согласно     обязательствам    предприятия,     согласованным     с
   квартиросъемщиком, плата за услугу не начисляется;
       -  качество  воды, подаваемой в систему горячего  водоснабжения
   жилого  дома,  должно отвечать требованиям СП  N  2270-80,  ГОСТ  Р
   51239-98, СанПиН 2.1.4.1074-01;
       -  понижение температуры горячей воды до 35 градусов  считается
   отсутствием услуги;
       -  снижение качества горячей воды допускается на срок 21 день в
   год   на   период   сезонных   включений   систем   теплоснабжения,
   присоединения новых, а также после ремонта тепловых сетей;
       -  нормативная температура горячей воды должна быть не ниже  55
   градусов в отопительный сезон;
       - предоставление ответа на заявление квартиросъемщика - срок 20
   дней,  на  обращения,  требующие  дополнительного  изучения,  -  до
   одного месяца;
       -  при невыполнении управляющей организацией возложенных на нее
   обязательств   наниматели   и   домовладельцы   вправе    устранить
   недостатки  жилищного фонда за свой счет с последующим  уменьшением
   платежей управляющей организацией;
       -  исполнитель обязан своевременно принимать меры по заключению
   договора;
       - срок заключения договора не должен превышать шести месяцев со
   дня  официального опубликования проекта. При нарушении этого  срока
   граждане  имеют  право на отсрочку платежей за жилищно-коммунальные
   услуги на весь период до момента фактического заключения договора.
       3. Предельные нормативы (в сокращении):
       3.1. Для отопления
   
   ---------------T--------------T--------------------------¬
   ¦              ¦  гКал/кв. м  ¦  Тарифы (руб./кв. м)     ¦
   ¦              ¦              ¦ (постановление главы     ¦
   ¦              ¦              ¦муниципального образования¦
   ¦              ¦              ¦ от 19.08.03  N 296)      ¦
   +--------------+--------------+--------------------------+
   ¦Октябрь       ¦     0,0077   ¦               7-47       ¦
   ¦Ноябрь        ¦     0,0289   ¦              28-03       ¦
   ¦Декабрь       ¦     0,0416   ¦              40-35       ¦
   ¦Январь        ¦     0,0466   ¦              45-20       ¦
   ¦Февраль       ¦     0,0409   ¦              39-67       ¦
   ¦Март          ¦     0,0296   ¦              28-71       ¦
   ¦Апрель        ¦     0,0154   ¦              14-94       ¦
   ¦Май           ¦     0,0015   ¦               1-45       ¦
   ¦Среднегодовой ¦     0,0177   ¦              17-15       ¦
   L--------------+--------------+---------------------------
   
       3.2. Холодное, горячее водоснабжение
   
   ---------------T-------------------------------T---------------------------¬
   ¦ Жилые дома с ¦      Горячее водоснабжение    ¦   Холодное водоснабжение  ¦
   ¦ ваннами 1500-+----------------T--------------+------------T--------------+
   ¦   1700 мм    ¦     куб. м     ¦   руб./чел.  ¦   куб. м   ¦   руб./чел.  ¦
   ¦              ¦                ¦              ¦            ¦              ¦
   ¦              +----------------+--------------+------------+--------------+
   ¦              ¦         3,2    ¦     156,54   ¦      4,4   ¦      15,21   ¦
   ¦              ¦(0,15 гКал/чел.)¦              ¦            ¦              ¦
   L--------------+----------------+--------------+------------+---------------
   
       3.3. Содержание внутридомового инженерного оборудования
   
   ---------------------------T------------T-------------------------¬
   ¦   Постановление главы    ¦  Системы   ¦  Системы водоотведения, ¦
   ¦муниципального образования¦ отопления, ¦   холодного и горячего  ¦
   ¦    от 10.09.03 N 327     ¦ руб./кв. м ¦водоснабжения, руб./кв. м¦
   +--------------------------+------------+-------------------------+
   ¦                          ¦   1-33     ¦           1-33          ¦
   L--------------------------+------------+--------------------------
   
       4. Порядок оформления заявлений
       Заявления могут подаваться как письменно, так и по телефону.
       Предприятие   уведомляет  жильца  о  регистрации  заявления   с
   указанием  регистрационного номера и фамилии работника,  принявшего
   заявление  (заявку), а также о времени проведения проверки,  о  чем
   делается отметка в заявлении жильца и в журнале регистрации.
       После проведения соответствующих работ и возобновления оказания
   услуги  делается отметка в журнале регистрации (заявка снимается  с
   контроля).
       5. Сроки периодичности работ по текущему ремонту:
       - уплотнение соединений, устранение течи, утепление, укрепление
   трубопроводов,   ликвидация  засоров,  смена   отдельных   участков
   трубопроводов,  фасонных  частей  сифонов,  трапов,  восстановление
   разрушенной теплоизоляции трубопроводов - 5 лет;
       - смена отдельных элементов запорной арматуры - 4 года;
       -  утепление и замена арматуры водонапорных баков на чердаках -
   5 лет;
       - прочистка дворовой канализации, дренажа - 2 года.
       6. Сроки устранения недостатков оказываемых услуг:
       - аварии - незамедлительно;
       -  мелкие неисправности, текущий ремонт, замена оборудования  -
   не более 3-х суток;
       -  предприятие обязано информировать жильцов за  двое  суток  в
   случае   изменения  режима  работы  инженерных  сетей   (холодного,
   горячего водоснабжения, отопления).
       В  предложенном  договоре предусмотрена пеня за несвоевременное
   внесение  платежа за оказанные услуги в сумме 0,05% за каждый  день
   просрочки.
       В   случае  несвоевременного  устранения  недостатков  в  сроки
   согласно    договору,   либо   несвоевременного   оказания    услуг
   "исполнитель" обязан оплатить "потребителю" неустойку в размере  3%
   от стоимости услуг за каждый день просрочки.
       Жильцы,  которые проживают в квартире на основании  социального
   договора  найма  жилого помещения, могут быть выселены  в  судебном
   порядке  в  случае неоплаты по договору в течение шести месяцев  (с
   предоставлением  им  жилого  помещения,  отвечающего  санитарным  и
   техническим требованиям, в пределах норм площади общежития).
       Жильцам  приватизированного жилья в  случае  неоплаты  услуг  в
   течение  трех  месяцев  может быть приостановлено  оказание  услуг.
   Задолженность взимается в судебном порядке.
       Все  вышеперечисленные условия действуют на  территории  города
   Арсеньева  на основании Федерального закона "Об основах федеральной
   жилищной  политики", Закона ПК "О защите прав  граждан  в  жилищно-
   коммунальной сфере", решения Думы города от 18 июля 2002  г.  N  80
   "О нормативных показателях качества коммунальных услуг, размерах  и
   порядке   снижения  платежей  гражданами  за  услуги   в   жилищно-
   коммунальной сфере при их некачественном предоставлении".
   
                                                Депутат городской Думы
                                                  на постоянной основе
                                                               Н.КОТИК
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz