ГЛАВА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2003 г. N 696
ОБ УМЕНЬШЕНИИ ОПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ КАЧЕСТВА
В соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 N
4218-1 (редакция 06.05.2003) "Об основах федеральной жилищной
политики", в целях приведения условий снижения оплаты при снижении
качества коммунальных услуг к рекомендуемым постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1099 "О
правилах предоставления коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Условия уменьшения оплаты при снижении качества
коммунальных услуг на территории Черниговского района (Приложение
1) и Порядок оформления факта снижения качества коммунальных услуг
(Приложение 2).
2. Поставщикам коммунальных услуг (ресурсоснабжающее
предприятие), осуществляющим деятельность на территории
Черниговского района, довести до сведения потребителей
коммунальных услуг, путем помещения текста настоящего
постановления на уголки потребителя.
3. Признать утратившим силу постановление Главы Черниговского
района от 29.01.2003 N 80 "О снижении платы за жилищно-
коммунальные услуги в зависимости от их качества".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя Главы Черниговского района Попова В.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента
опубликования в районной газете "Новое время".
Глава Черниговского района
В.А.ХИЖИНСКИЙ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Черниговского района
от 04.12.2003 N 696
УСЛОВИЯ
УМЕНЬШЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРИ СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
------------------T--------------------T-------------T-----------------T------------------------T---------¬
¦ Вид услуг ¦Показатели качества ¦Виды снижения¦ Допустимая ¦ Условия снижения оплаты¦Расчетная¦
¦ ¦ услуг ¦ качества ¦продолжительность¦ услуг за превышение ¦ единица ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отключений за ¦ допустимой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ продолжительности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отключений ¦ ¦
+-----------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------------+---------+
¦1. Водоснабжение ¦Водоснабжение ¦Перерывы в ¦8 часов ¦За каждые 24 часа сверх ¦С 1 ¦
¦ ¦в течение времени, ¦водоснабжении¦ ¦допустимого суммарного ¦человека ¦
¦ ¦установленного ¦более ¦ ¦перерыва за расчетный ¦ ¦
¦ ¦договором (графиком)¦установленных¦ ¦период (месяц) в размере¦ ¦
¦ ¦ ¦договором ¦ ¦суточного тарифа ¦ ¦
¦ ¦ ¦(графиком) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------------+---------+
¦2. Горячее ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Полные сутки ¦За каждые сутки сверх ¦С 1 ¦
¦водоснабжение ¦горячее ¦горячем ¦ ¦допустимой ¦человека ¦
¦ ¦водоснабжение ¦водоснабжении¦ ¦продолжительности ¦ ¦
¦ ¦в течение времени, ¦более ¦ ¦отключений ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦установленных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договором (графиком)¦договором ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(графиком) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------------+---------+
¦3. Водоотведение ¦Круглосуточное ¦Перерывы в ¦8 часов ¦За каждые 24 часа ¦С 1 ¦
¦ ¦водоотведение ¦водоотведении¦ ¦превышения допустимого ¦человека ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного перерыва за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период (месяц)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в размере суточного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифа ¦ ¦
+-----------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------------+---------+
¦4. Теплоснабжение¦Обеспечение ¦Фактическая ¦Отклонение от ¦За каждый градус ¦За ¦
¦ ¦температуры воздуха ¦температура в¦нормативной в ¦снижения температуры от ¦1 кв. м ¦
¦ ¦в жилых, ¦помещении ¦течение 3-х ¦нормативной от 18 град. ¦общей ¦
¦ ¦общественных и ¦ниже ¦суток за месяц ¦С до 12 град. С сверх ¦площади ¦
¦ ¦административно- ¦нормативной ¦ ¦установленной допустимой¦ ¦
¦ ¦бытовых помещениях ¦ ¦ ¦продолжительности ¦ ¦
¦ ¦при условии ¦ ¦ ¦отключений за каждые ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦сутки делается ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦перерасчет на 10%, с ¦ ¦
¦ ¦утеплению помещений ¦ ¦ ¦12 град. С до 10 град. С¦ ¦
¦ ¦не ниже 18 град. С ¦ ¦ ¦на 20%. При температуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 град. С и менее плата¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦не производится ¦ ¦
L-----------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------------+----------
Уменьшение оплаты не допускается, если перерыв в предоставлении
услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан,
предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы
Приложение N 2
к постановлению
Главы Черниговского района
от 04.12.2003 N 696
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ФАКТА СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Уменьшение оплаты за коммунальные услуги (теплоснабжение,
холодное и горячее водоснабжение, водоотведение) в зависимости от
их качества производится ресурсоснабжающим предприятием на
основании обращения и акта, фиксирующего снижение качества
предоставляемой услуги и являющегося основанием для перерасчета.
Подтверждение факта снижения качества коммунальных услуг
производится в следующем порядке:
1. Если теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение
отсутствует во всех квартирах, подъезде или этаже жилого дома,
либо предоставляется с нарушением, то инициатором по составлению
акта, выступает домовой комитет (далее - потребитель), обращаясь
(письменно или по телефону) в диспетчерскую службу
ресурсоснабжающего предприятия о снижении качества услуг.
2. Если какая-либо коммунальная услуга отсутствует в одной
квартире, либо предоставляется с нарушением, то жилец (далее -
потребитель) (письменно или по телефону), сообщает в диспетчерскую
службу ресурсоснабжающего предприятия о снижении качества услуг.
При поступлении обращения от потребителя о снижении качества
услуг, диспетчер обязан записать в диспетчерский журнал время
подачи заявки и время установления нарушения. По заявке
потребителя, в день ее поступления, уполномоченный представитель
ресурсоснабжающего предприятия должен проверить работу систем
отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации и их
приборов. Произвести необходимые замеры параметров, являющихся
показателями качества услуг и составить акт, фиксирующий снижение
качества предоставляемой услуги и подписанный уполномоченным
представителем ресурсоснабжающего предприятия и потребителем.
Кроме этого потребитель должен письменно направить в адрес
исполнителя услуг заявление-претензию с требованием проведения
перерасчета.
После проведения необходимых работ по восстановлению услуги в
полном объеме с требуемым качеством, взимание платы за
предоставленную услугу возобновляется после подписания
двухстороннего акта, инициатором составления которого является
ресурсоснабжающее предприятие.
При составлении акта соблюдаются следующие требования:
1. В акте указывается причина и продолжительность
некачественного обеспечения услугами, а также сторона виновная в
этом;
2. В акте указывается номер заявки и время ее регистрации, а
также количество полных суток отсутствия услуги;
3. Внутренняя температура воздуха (средняя по квартире),
замеряемая на внутренней стене помещения на расстоянии 1 м от
наружной стены и 1,5 м от пола в каждой комнате;
4. При составлении акта на некачественное предоставление
теплоснабжения, учитывается проведение мероприятий по утеплению
оконных и дверных заполнений.
|