ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2004 г. N 407
О КОНТРОЛЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСОВ И ВНЕКОНКУРСНЫХ СПОСОБОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И КООРДИНАЦИИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от
08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению расходов при организации закупа продукции
для государственных нужд", Закона Приморского края от 21.01.2003 N
38-КЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Приморского края", решения
Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район
от 27.01.2004 N 526 "Об утверждении Положения о муниципальном
заказе муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский
район", в целях усиления контроля за эффективностью расходования
бюджетных средств, упорядочения системы закупок товаров (работ,
услуг) постановляю:
1. Установить, что управление экономики администрации
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район
(Кистер):
1.1. Является уполномоченным органом, наделенным функциями
контроля и координации в области закупок товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район;
1.2. Предоставляет на утверждение главе муниципального
образования Сводный план закупок для муниципальных нужд в
двухмесячный срок после принятия бюджета на предстоящий финансовый
год.
2. Утвердить перечень муниципальных заказчиков и организаторов
процедуры закупки (Приложение 1).
3. Муниципальным заказчикам и организаторам процедур закупок:
3.1. Осуществлять закупки товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд в соответствии с решением Думы муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 27.01.2004 N 526
"Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район".
3.2. Производить обязательное согласование проектов договоров
(контрактов) муниципального заказа на поставку товаров,
производство работ и оказание услуг со следующими подразделениями:
нормативно-правовым отделом администрации муниципального
образования;
структурным подразделением администрации муниципального
образования, муниципальным предприятием, учреждением,
ответственным за ведение мониторинга цен согласно приложения N 2;
управлением экономики (проектов договоров (контрактов)
стоимостью свыше 500 минимальных размеров оплаты труда).
3.3. При оформлении договорных отношений с поставщиками
продукции, поименованными в приложении 3, не требуется проведение
процедур закупок.
3.4. Предоставлять управлению экономики следующие документы и
информацию:
копии протоколов заседания комиссии по размещению
муниципального заказа с приложением расчетов эффективности от
проведенной процедуры - в пятидневный срок после утверждения
протоколов;
отчет о закупках продукции для муниципальных нужд - ежемесячно,
в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным;
график проведения конкурсов и котировок цен на размещение
заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд,
планируемых к проведению на предстоящий квартал, - за 35 дней до
начала отчетного квартала;
информацию о состоявшихся конкурсах и котировках цен (включая
номенклатуру и объемы закупаемой продукции) - до 15 числа после
отчетного квартала;
заключенные контракты (договоры) на закупки товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд ценой более 2000 минимальных размеров
оплаты труда - в недельный срок на регистрацию;
реестры закупок продукции (за счет средств местного бюджета) с
указанием кодов экономической бюджетной классификации,
наименования товаров, работ, услуг, наименования поставщика
(подрядчика) и его местонахождения, даты закупки, N договора или
счета-фактуры, единицы измерения, цены за единицу с НДС,
количества и суммы за отчетный период, способа закупки (конкурс,
запрос ценовых котировок, у единственного источника), а также
количества и суммы с начала года -ежемесячно, к 15 числу месяца,
следующего за отчетным.
3.5. Назначить специалистов, ответственных за организацию
закупок продукция для муниципальных нужд. В связи с присвоением
статуса муниципального заказчика или организатора процедуры
закупки внести поправки в положения о структурных подразделениях и
должностные инструкции ответственных за организацию закупок.
4. Отделу управления персоналом администрации муниципального
образования (Полещук) взять под контроль внесение поправок в
должностные инструкции и положения структурных подразделений
администрации, определенных муниципальными заказчиками и
организаторами процедур закупок.
5. Постановления главы муниципального образования г. Уссурийск
и Уссурийский район от 14.05.2002 N 564 "О контроле за проведением
конкурсов на размещение муниципального заказа и координации их
проведения", от 23.12.2002 N 1826 "Об организации контроля за
исполнением муниципального заказа на территории муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район", от 25.03.2003 N 402
"О внесении изменений и дополнений в постановления главы
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 14
мая 2002 года N 564 "О контроле за проведением конкурсов на
размещение муниципального заказа и координации их проведения", от
23 декабря 2002 года N 1826 "Об организации контроля за
исполнением муниципального заказа на территории муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район" считать утратившими
силу.
6. Управлению по информации и связям с общественностью
(Долгова) опубликовать данное постановление в средствах массовой
информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы муниципального образования по финансовым
вопросам и экономике О.П. Николаева.
Глава муниципального образования
С.П.РУДИЦА
Приложение N 1
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 25.03.2004 N 407
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
----T--------------------T--------------------T---------------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Муниципальный ¦ Организатор ¦ Вид закупаемой продукции (товаров, работ, услуг). ¦ Руководитель ¦
¦п/п¦ заказчик - ¦ процедуры закупки ¦ Вид осуществляемой деятельности ¦ муниципального ¦
¦ ¦ бюджетополучатель ¦ ¦ ¦ заказчика ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1.¦Управление ¦Управление ¦Продукция для обеспечения деятельности управления сельского ¦Емельянцева Л.В. ¦
¦ ¦сельского ¦сельского ¦хозяйства, выполнение мероприятий в области сельского хозяйства¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦хозяйства ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Управление ¦Управление ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждений ¦Скирута А.А. ¦
¦ ¦здравоохранения ¦здравоохранения ¦здравоохранения, выполнение мероприятий в сфере здравоохранения¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦МУ ДОЛ ¦МУ ДОЛ ¦Продукция для обеспечения деятельности детского ¦Токарский А.А. ¦
¦ ¦"Надежда" ¦"Надежда" ¦оздоровительного лагеря ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Управление ¦Управление ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждений образования ¦Честнейшина Н.Н. ¦
¦ ¦образования ¦образования ¦(в том числе дошкольных, общеобразовательных, школ-интернатов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детских домов), выполнение мероприятий в сфере образования ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5.¦Управление ¦Управление ¦Продукция для обеспечения деятельности управления социальной ¦Куринная В.А. ¦
¦ ¦социальной защиты ¦социальной защиты ¦защиты населения, выполнение мероприятий в области сферы ¦ ¦
¦ ¦населения ¦населения ¦социальной защиты населения ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 6.¦МУ "Центр ¦МУ "Центр ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждения, выполнение ¦Приходько О.Ю. ¦
¦ ¦социальных выплат" ¦социальных выплат" ¦мероприятий в области сферы социальной защиты населения ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 7.¦МУ ¦МУ ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждения, выполнения ¦Силантьева С.А. ¦
¦ ¦"Реабилитационный ¦"Реабилитационный ¦мероприятий в области сферы социальной защиты населения ¦ ¦
¦ ¦центр для детей и ¦центр для детей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков с ¦подростков с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦ограниченными ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими и ¦физическими и ¦ ¦ ¦
¦ ¦умственными ¦умственными ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями" ¦возможностями" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 8.¦МУ "Социально- ¦МУ "Социально- ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждения, выполнение ¦Цой Л.А. ¦
¦ ¦-реабилитационный ¦реабилитационный ¦мероприятий в области сферы социальной защиты населения ¦ ¦
¦ ¦центр для ¦центр для ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних" ¦несовершеннолетних" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 9.¦МСУ "Дом-интернат ¦МСУ "Дом-интернат ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждения, выполнение ¦Двоенко Л.С. ¦
¦ ¦для престарелых и ¦для престарелых и ¦мероприятий в области сферы социальной защиты населения ¦ ¦
¦ ¦инвалидов" ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦10.¦МУ "Комплексный ¦МУ "Комплексный ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждения, выполнение ¦Абдеева З.Н. ¦
¦ ¦центр социального ¦центр социального ¦мероприятий в области сферы социальной защиты населения ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения" ¦населения" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦11.¦Управление культуры ¦Управление культуры ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждений культуры, ¦Пробейголова Е.И.¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение мероприятий в области культуры ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦12.¦МУК "Уссурийский ¦МУК "Уссурийский ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждения, выполнение ¦Ужик С.П. ¦
¦ ¦драматический театр"¦драматический театр"¦мероприятий в области культуры ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦13.¦МУК "Молодежный ¦МУК "Молодежный ¦Продукция для обеспечения деятельности учреждения, выполнение ¦Багирова А.А. ¦
¦ ¦центр культуры ¦центр культуры ¦мероприятий в области культуры ¦ ¦
¦ ¦"Горизонт" ¦"Горизонт" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦14.¦Управление архи- ¦Управление ¦Продукция для обеспечения деятельности управления архитектуры, ¦Карпенко В.П. ¦
¦ ¦тектуры, градо- ¦архитектуры, ¦градостроительства, землепользования и кадастра ¦ ¦
¦ ¦строительства, ¦градостроительства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦землепользования и ¦землепользования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра ¦кадастра ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦15.¦МУ "Служба ¦МУ "Служба ¦Поставка услуг жилищно-коммунального назначения. Выполнение ¦Квашко В.В. ¦
¦ ¦заказчика" ¦заказчика" ¦текущего и капитального ремонта жилищного фонда, объектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунального назначения, закупка строительных материалов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦топлива, ГСМ для производства работ по капитальному ремонту ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилищного и нежилого фонда и объектов благоустройства ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦16.¦МУСП ¦МУСП ¦Исполнение строительно-монтажных, ремонтных и проектных ¦Ванжула А.А. ¦
¦ ¦"Уссурстройзаказчик"¦"Уссурстройзаказчик"¦работ, закупка строительных материалов и других материальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсов для обеспечения объектов капитального строительства и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта, строительно-монтажных работ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦17.¦Комитет по ¦Комитет по ¦Продукция для обеспечения деятельности комитета по управлению ¦Храмцов В.В. ¦
¦ ¦управлению ¦управлению ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦имуществом ¦имуществом ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦18.¦Администрация ¦Управление ¦Содержание, текущий и аварийный ремонт зданий администрации, ¦Марченко А.В. ¦
¦ ¦муниципального ¦эксплуатации зданий ¦продукция для осуществления деятельности аппарата ¦ ¦
¦ ¦образования г. ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦Уссурийск и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уссурийский район ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Администрация ¦Отдел ¦Закупка вычислительной и множительной техники, запчастей и ¦Губков А.Г. ¦
¦ ¦муниципального ¦информационной ¦комплектующих к ней, прокладка и техническое обслуживание ¦ ¦
¦ ¦образования г. ¦безопасности и ¦локальной вычислительной сети ¦ ¦
¦ ¦Уссурийск и ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уссурийский район ¦систем управления ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Администрация ¦Отдел по делам ¦Закупка продукции для осуществления мероприятий по физической ¦Дмитренко О.К. ¦
¦ ¦муниципального ¦молодежи, ¦культуре, спорту и молодежной политике ¦ ¦
¦ ¦образования г. ¦физической культуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уссурийск и ¦и спорту ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уссурийский район ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Администрация ¦Управление экономики¦Организация объединенных конкурсов для нескольких ¦Кистер М.М. ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦муниципальных заказчиков ¦ ¦
¦ ¦образования г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уссурийск и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уссурийский район ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦19.¦Администрации ¦Администрации ¦Продукция для осуществления деятельности учреждений, ¦Главы ¦
¦ ¦сельских советов ¦сельских советов ¦находящихся на балансе администрации сельских советов, ¦сельских ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройства территории сельских советов ¦администраций ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦20.¦Дума муниципального ¦Дума муниципального ¦Продукция для обеспечения деятельности Думы муниципального ¦Председатель Думы¦
¦ ¦образования г. ¦образования г. ¦образования г. Уссурийск и Уссурийский район ¦муниципального ¦
¦ ¦Уссурийск и ¦Уссурийск и ¦ ¦образования г. ¦
¦ ¦Уссурийский район ¦Уссурийский район ¦ ¦Уссурийск и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уссурийский район¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦21.¦Финансовое ¦Финансовое ¦Продукция для обеспечения деятельности финансового управления ¦Костина О.И. ¦
¦ ¦управление ¦управление ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦22.¦Управление ¦Управление ГО ¦Продукция для обеспечения деятельности управления ГО и ЧС ¦Бердников О.Г. ¦
¦ ¦ГО и ЧС ¦и ЧС ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦23.¦ГУВД ¦ГУВД ¦Продукция для обеспечения деятельности ГУВД ¦Нестеренко Н.А. ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦24.¦РОВД ¦РОВД ¦Продукция для обеспечения деятельности РОВД ¦Исаченко С.Т. ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦25.¦ГИБДД ¦ГИБДД ¦Продукция для обеспечения деятельности ГИБДД ¦Костаусов В.Н. ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦26.¦СМЭП ГИБДД ¦СМЭП ГИБДД ¦Продукция для обеспечения деятельности СМЭП ГИБДД ¦Бойченко В.Н. ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+-----------------+
¦27.¦Медвытрезвитель ¦Медвытрезвитель ¦Продукция для обеспечения деятельности медвытрезвителя ¦Геладзе Л.А. ¦
L---+--------------------+--------------------+---------------------------------------------------------------+------------------
Примечание. Муниципальный заказчик может определить иного
организатора процедуры закупки:
- при размещении муниципального заказа на проведение
строительно-монтажных и проектных работ организатором может быть
определен МУСП "Уссурстройзаказчик";
- по другим видам товаров (работ, услуг) выбор организатора
осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.
Начальник управления экономики
М.М.КИСТЕР
Приложение N 2
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 25.03.2004 N 407
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ЦЕН И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ
1. Управление здравоохранения (Скирута) - по лекарственным
средствам, продукции и услугам медицинского назначения;
2. Комитет ЖКХ (Писаров) - по услугам жилищно-коммунального
хозяйства;
3. Муниципальное учреждение "Служба заказчика" (Квашко) - по
строительным материалам, топливу, горюче-смазочным материалам,
текущему и капитальному ремонту жилищного фонда и объектов
благоустройства;
4. Муниципальное унитарное строительное предприятие
"Уссурстройзаказчик" (Ванжула) по строительно-монтажным работам,
текущему и капитальному ремонту объектов социальной структуры;
5. Комитет по управлению имуществом (Храмцов) - по аренде
зданий и помещений;
6. Отдел информационной безопасности и автоматизированных
систем управления (Губков) - по вычислительной технике,
оргтехнике, оказанию информационных услуг и услуг сети Интернет;
7. Управление сельского хозяйства (Емельянцева) - по
сельскохозяйственной продукции;
8. Отдел транспорта и связи (Храмцова) - по различным видам
связи и транспортным услугам;
9. Управление торговли и защиты прав потребителей (Пасечник) -
по продовольственным и непродовольственным товарам, бытовым
услугам;
10. Управление экономики (Кистер) - по остальным видам
продукции.
Начальник управления экономики
М.М.КИСТЕР
Приложение 3
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 25.03.2004 N 407
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), ОПРЕДЕЛЕННЫХ
ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ
1 Предприятия и организации, включенные Приморским
территориальным управлением по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства в Реестр хозяйствующих субъектов,
имеющих на рынке определенного товара (работ, услуг) долю более
35% (далее Реестр), (в скобках указаны наименования товаров, работ
и услуг, по которым предприятие занесено в Реестр):
АО ХК "Дальморепродукт" (консервы рыбные);
ОАО "Приморский сахар" (сахар, дрожжи);
ОАО "Дальэнерго" (электроэнергия);
ОАО "Кислород" (жидкий азот);
ОАО "Приморскуголь" (уголь);
ОАО "СКАЦИ" (лист асбоцементный, маты прошивные, минеральная
вата, трубы и муфты);
ОАО "Спасскцемент"(цемент, мука известковая);
ОАО "Уссурийское предприятие железнодорожного транспорта"
(услуги по подаче-уборке железнодорожных вагонов);
ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" (услуги городской,
сельской, междугородной телефонной связи, документальной
электрической связи, проводного вещания);
Управление Федеральной почтовой связи по Приморскому краю
"Почта России" (услуги по приему, обработке и доставке
периодических изданий, в том числе посылок);
ОАО "Владивостокавиа" (местные грузовые и пассажирские
перевозки);
ОАО "Приморский газ" (услуги по поставке сжиженного газа);
ФГУП "Бюро технической инвентаризации" (услуги технической
инвентаризации);
ОАО "Уссурийский авторемонтный завод" (изготовление и
восстановление автомобильных запчастей);
ООО "Медицинский дезинфектор" (услуги по дератизации и
дезинфекции жилого фонда и объектов социальной сферы);
МУП "Производственный жилищно-коммунальный трест" (содержание
дорог, вывоз твердых бытовых отходов);
МУП "Уссурийск-Водоканал" (водоснабжение);
МУП "Уссурийск-Электросеть" (передача электроэнергии);
ОАО "Уссурийское межрайонное топливоснабжающее предприятие"
(поставка угля населению и коммунально-бытовым потребителям);
КГУП "Примтеплоэнерго" (филиал "Уссурийский") (теплоснабжение).
2. Предприятия и организации, по которым проведение конкурса
или иных способов размещения заказов на закупки продукции
нецелесообразно, так как единственный поставщик обладает
исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует
ее равноценная замена:
МУП "Уссурийск-Водоканал" (водоотведение);
МУП "Уссурийск-Электросеть" (обслуживание электролиний и
светильников наружного освещения);
УУМ "Предприятие тепловых сетей" (теплоснабжение);
Предприятия, имеющие ведомственные котельные, не вошедшие в
КГУП "Примтеплоэнерго" (филиал "Уссурийский") (теплоснабжение);
ЗАО "Работница" (теплоснабжение, электроснабжение и
водоснабжение здания архива администрации муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район);
"Дистанция водоснабжения и водоотведения ст. Уссурийск ДВЖД
МПС" (водоснабжение и водоотведение потребителей, расположенных в
районе железнодорожной слободы);
ОАО "Спринг" (поставка электроэнергии для МУЗ "Поликлиника N
7");
Отдел вневедомственной охраны при УВД г. Уссурийска (услуги по
сигнализации и охранной деятельности);
ФГУП "Российское объединение инкассации "Росинкас" Центрального
банка РФ" (доставка наличных средств);
ФГУП "Дальневосточная железная дорога" МПС РФ "Энергосбыт и
энергонадзор" (поставка и транспортировка электроэнергии для
потребителей района железнодорожной слободы);
ФГУП "Гидрогеологическая партия 4-го района" (бурение и ремонт
водозаборных сооружений, инженерно-геологические,
гидрогеологические и геоэкологические исследования);
ФГУП "Приморское государственное унитарное аэрогеодезическое
предприятие" (обследование пунктов геодезической сети);
ГУ "Приморское межрегиональное территориальное управление по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды "Росгидромет"
(прогноз погоды, штормовое предупреждение о неблагоприятных
явлениях погоды и резком подъеме воды в реках);
МУ "Телерадиоцентр "Телемикс" (информационное обслуживание
деятельности Думы и администрации муниципального образования в
газете "Уссурийские новости"), (информационное обслуживание
деятельности Думы и администрации муниципального образования на
проводном радио ВГТРК), (информационное обслуживание деятельности
Думы и администрации муниципального образования на телеканале REN-
TV Телемикс бегущей строкой, изготовление и размещение репортажей
в программе "Телемикс-Новости" и "Официальный вестник");
ООО "Издательская группа "Новости" (публикация информационных
материалов в краевой газете "Ежедневные новости" о деятельности
администрации муниципального образования);
Общественное учреждение "Редакция Уссурийской газеты "Коммунар"
(информационное обслуживание деятельности администрации
муниципального образования в газете "Коммунар" общественно
значимых для населения нормативных актов и информационных
сообщений);
ООО "Юбилейное" - (производство и реализация яйца диетического
и мяса птицы);
ОАО "Молочный завод "Уссурийский" - (производство и реализация
молокопродуктов);
ООО "Мария" - (организация горячего питания для учащихся
льготной категории школ города, за исключением школ NN 16, 17);
Филиал ПГХСА "Комбинат студенческого питания" (аренда ООО
"Дафакс") - (организация двухразового питания специальной
коррекционной школы N 17);
Профессиональное училище N 45 - (организация горячего питания
для учащихся льготной категории школы N 16);
МУП "Аптека N 3" - (реализация психотропных, сильнодействующих,
ядовитых веществ и лекарственных средств особого приготовления);
МУП "Аптека N 30" - (реализация наркотических препаратов и
спирта).
Начальник управления экономики
М.М.КИСТЕР
|