Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ОТ 13.04.2004 N 793 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАХОДКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ...)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 апреля 2004 г. N 793
                                   
                       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ
               НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАХОДКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N
   28-ФЗ   "О   гражданской  обороне",  руководством  по   организации
   планирования,  обеспечения  и  проведения  эвакуации  населения   в
   военное  время  от  31  декабря 1996 года  Министерства  Российской
   Федерации  по  делам гражданской обороны, чрезвычайных  ситуаций  и
   ликвидации  последствий стихийных бедствий и с  целью  установления
   единых   условий,   принципов   и  способов   реализации   прав   и
   обязанностей   населения   в   области   гражданской   обороны   на
   административной   территории  муниципального   образования   город
   Находка,    а    также   организации   работы   органов    местного
   самоуправления  по  планированию  и  проведению  рассредоточения  и
   эвакуации  населения  и  их  всестороннему  обеспечению  в   местах
   размещения в загородной зоне постановляю:
       1. Утвердить Положение по организации планирования, обеспечения
   и  проведения  эвакуации населения города Находки в  военное  время
   (прилагается).
       2.  Главам  поселковых и сельских администраций  муниципального
   образования  город  Находка, председателю  городской  эвакуационной
   комиссии,   вице-мэру  города  Находки  по  предпринимательству   и
   социальным   вопросам   Ильину  Ю.Н.,  руководителям   предприятий,
   организаций   и   учреждений,  независимо  от  форм  собственности,
   расположенных   на  административной  территории   города   Находки
   организовать   работу  по  уточнению,  переработке   и   приведению
   документов  эвакуационных (эвакоприемных) органов в соответствии  с
   руководством по организации планирования, обеспечения и  проведения
   эвакуации населения в военное время и настоящим постановлением.
       3.   Начальникам  служб  гражданской  обороны  города   Находки
   организовать  работу  по уточнению расчетов  по  видам  обеспечения
   эвакуационных мероприятий в части их касающейся.
       4.  Начальнику  управления  по  делам  гражданской  обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям города Находки Скуматову А.Е.  организовать
   разработку  плана  эвакуации населения  города  Находки  в  военное
   время.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  вице-мэра  города Находки по предпринимательству  и  социальным
   вопросам - председателя эвакуационной комиссии города Ильина Ю.Н.
   
                                                    Мэр города Находки
                                                         В.С.ГНЕЗДИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                   мэра города Находки
                                                   от 13.04.2004 N 793
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
          ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НАХОДКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       Настоящее  положение  определяет  цели,  основные  принципы   и
   требования  по организации планирования, обеспечения  и  проведения
   эвакуации   населения  города  Находки  в  военное  время;   состав
   эвакуационного  органа и его задачи; ответственность  руководителей
   и  должностных лиц служб гражданской обороны города, предприятий  и
   организаций    за   подготовку   и   осуществление    эвакуационных
   мероприятий.
   
       1. Общие положения
       1.1.  Федеральным Законом от 12 февраля 1998 года  N  28-ФЗ  "О
   гражданской обороне" эвакуация населения рассматривается  как  одна
   из  основных  задач в области защиты населения при ведении  военных
   действий или вследствие этих действий.
       1.2. В целях организованного проведения и эвакуации населения в
   максимально  сжатые  сроки планирование и  всесторонняя  подготовка
   эвакуационных  мероприятий производится заблаговременно  (в  мирное
   время),  а  осуществляется - по отдельному  распоряжению  в  период
   перевода  гражданской  обороны  с мирного  на  военное  время,  при
   непосредственной   угрозе   применения  потенциальным   противником
   современных  средств  поражения или в условиях фактического  начала
   военных действий.
       Рассредоточение   и  эвакуация  населения  в  загородную   зону
   планируется и осуществляется в целях:
       сохранения  квалифицированных кадров и обеспечения  устойчивого
   функционирования    объектов    экономики,    продолжающих     свою
   производственную деятельность в военное время;
       снижения   вероятных  потерь  населения,   спасения   жизни   и
   сохранения   здоровья  людей  при  ведении  военных  действий   или
   вследствие этих действий;
       обеспечения   условий  создания  группировок  сил   и   средств
   гражданской  обороны  в  загородной  зоне  для  ведения   аварийно-
   спасательных  и  других  неотложных работ в  очагах  поражения  при
   ликвидации   последствий   применения   потенциальным   противником
   современных средств поражения.
       1.3.    Загородная   зона   -   это   территория   в   пределах
   административных  границ города, расположенная  вне  зон  возможных
   разрушений,   возможного   опасного   радиоактивного   загрязнения,
   возможного   опасного  химического  заражения,   вне   приграничных
   районов,  заблаговременно подготовленная и пригодная для размещения
   эвакуируемого    населения   по   условиям   его    первоочередного
   жизнеобеспечения.
       1.4.   Подготовка  загородной  зоны  к  приему,  размещению   и
   первоочередному    жизнеобеспечению    эвакуированного    населения
   осуществляется  органом  местного самоуправления,  соответствующими
   администрациями предприятий, организаций заблаговременно (в  мирное
   время) на основании взаимосогласованных планов.
       1.5.   Эвакуация  населения  -  это  комплекс  мероприятий   по
   организованному  вывозу  и  выводу из  города  рабочих  и  служащих
   объектов  экономики,  переносящих свою  деятельность  в  загородную
   зону  или  прекращающих  ее  в военное время,  нетрудоспособного  и
   незанятого в производстве и сфере обслуживания населения,  а  также
   членов семей военнослужащих.
       1.6.  Эвакуации подлежит производственный персонал  (рабочие  и
   служащие)   с   неработающими  членами  семей  объектов   экономики
   предприятий,  организаций, деятельность которых  в  соответствии  с
   мобилизационными планами не прекращается в военное  время  и  может
   быть  продолжена  на новой базе, расположенной в  загородной  зоне,
   производственный персонал (с неработающими членами семей)  объектов
   экономики  предприятий, организаций, прекращающих свою деятельность
   в   военное  время,  а  также  нетрудоспособное  и  не  занятое   в
   производстве и сфере обслуживания население.
       1.7.  Наибольшая работающая смена объектов, продолжающих работу
   в  военное время в категорированных городах, должна быть обеспечена
   защитными     сооружениями,    отвечающими     требованиям     норм
   проектирования   инженерно-технических   мероприятий    гражданской
   обороны.
       1.8.  Эвакуация  населения  города  осуществляется  по  решению
   Президента  Российской  Федерации  или  Председателя  Правительства
   Российской  Федерации,  в  отдельных  случаях,  требующих  принятия
   немедленных  действий,  по решению Губернатора  края  -  начальника
   гражданской  обороны  Приморского края, с последующим  докладом  по
   подчиненности.
       1.9.  В зависимости от масштабов, особенностей возникновения  и
   развития  военных  действий (вооруженного конфликта)  и  конкретных
   условий  обстановки возможно проведение следующих  видов  эвакуации
   населения:
       общая   эвакуация   -   проводится  на  территории   города   и
   предполагает вывоз, вывод всех категорий населения, за  исключением
   нетранспортабельных  больных, обслуживающего их  персонала  и  лиц,
   имеющих мобилизационные предписания;
       частичная  (заблаговременная) эвакуация - проводится до  начала
   общей    эвакуации   при   непосредственной   угрозе    воздействия
   современными  средствами  поражения потенциального  противника  без
   нарушения  действующих  графиков работы транспорта.  При  частичной
   эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве  и
   в  сфере обслуживания население (студенты, учащиеся школ-интернатов
   и  профессионально-технических училищ, воспитанники детских  домов,
   ведомственных   детских   садов  и   других   детских   учреждений,
   пенсионеры,   содержащиеся   в  домах  инвалидов   и   престарелых,
   совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами  их
   семей);
       1.10. Ответственность за организацию планирования, обеспечения,
   проведения  эвакуации населения и его размещения,  жизнеобеспечения
   в загородной зоне возлагается:
       на мэра города Находки - начальника гражданской обороны города;
       объектовый уровень - на руководителей предприятий, организаций,
   учреждений   -   начальников   гражданской   обороны   предприятий,
   организаций, учреждений, независимо от форм собственности.
       Руководители указанных органов и предприятий несут персональную
   ответственность    за    организацию   эвакуации    населения    на
   подведомственных  объектах и соответствующих  территориях.  В  этих
   целях ими создаются эвакуационные органы.
       Всестороннее  обеспечение эвакуационных мероприятий  организуют
   соответствующие   службы   гражданской   обороны,   предприятия   и
   организации  независимо от форм собственности во  взаимодействии  с
   органами местного самоуправления.
       1.11.   Организация  планирования,  обеспечения  и   проведения
   эвакуационных   мероприятий   проводится   исходя    из    принципа
   необходимой  достаточности  и максимально-возможного  использования
   имеющихся   собственных   сил   и  средств.   При   недостаточности
   собственных  сил  и  средств предусматривается  привлечение  сил  и
   средств   вышестоящих   органов  исполнительной   власти,   органов
   местного  самоуправления, предприятий и организаций в установленном
   порядке.
       1.12. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по
   территориально-производственному   принципу,   в   соответствии   с
   которым эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их  семей
   организуется  и производится по объектам экономики, предприятиям  и
   организациям,  а  эвакуация  остального  населения  не  занятого  в
   производстве  - по месту жительства через соответствующие  жилищно-
   эксплуатационные органы.
       1.13.   Эвакуация   населения  осуществляется   комбинированным
   способом,  обеспечивающим в короткие сроки вывоз в загородную  зону
   части   эваконаселения   автомобильным,   железнодорожным,   водным
   транспортом  независимо от его принадлежности (форм собственности),
   не  занятого  воинскими  и  другими особо  важными  перевозками  по
   мобилизационным  планам,  с  одновременным  выводом  остальной  его
   части пешим порядком.
       Численность  населения,  вывозимого  транспортом,  определяется
   эвакуационными  комиссиями  в зависимости  от  наличия  транспорта,
   состояния  дорожной  сети  и  ее пропускной  способности  и  других
   местных  условий.  При этом в первую очередь транспортом  вывозятся
   медицинские  учреждения, население, которое не может  передвигаться
   пешим  порядком (беременные женщины, женщины в возрасте  старше  60
   лет,   женщины  с  детьми  до  14  лет,  больные,  находящиеся   на
   амбулаторном лечении мужчины в возрасте старше 65 лет),  рабочие  и
   служащие  свободных  смен  объектов, продолжающих  производственную
   деятельность в военное время в категорированных городах.  Остальное
   население   выводится  пешим  порядком  до  пунктов  размещения   в
   загородной  зоне, находящихся на расстоянии суточного перехода  (30
   -  40 км), или за пределы зон возможных разрушений до промежуточных
   пунктов   эвакуации  с  кратковременным  размещением   на   них   и
   последующим  организованным  вывозом (выводом)  в  конечные  пункты
   размещения загородной зоны.
       1.14.  Работающие  смены  объектов  экономики,  предприятий   и
   организаций,    продолжающих   производственную   деятельность    в
   категорированных   городах,  с  момента   начала   эвакомероприятий
   остаются  на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных
   сооружениях.
       1.15.  Размещение  эвакуируемого населения  в  загородной  зоне
   планируется только на территории Приморского края.
       Каждому  объекту экономики, предприятию, организации,  военному
   гарнизону  заблаговременно (в мирное время)  определяется  район  и
   пункт размещения в загородной зоне.
       1.16.   Все,   подлежащие   эвакуации   обязаны   знать,    как
   подготовиться   к  эвакуации  и  основные  правила  поведения   при
   проведении   эвакуационных   мероприятий.   Подготовка    населения
   осуществляется    на    объектах   экономики,    предприятиях,    в
   организациях, жилищно-эксплуатационных органах.
       Руководители  указанных  организаций  в  подготовке   населения
   используют  различные  способы  и  методы,  разрабатывают   памятки
   населению.
       1.17.  Каждый житель города, подлежащий эвакуации, обязан знать
   место  нахождения и время прибытия на сборный эвакуационный  пункт,
   что  необходимо иметь при себе, каким способом и в какой населенный
   пункт   эвакуируется,  а  также  как  поступить   с   квартирой   и
   имуществом, оставляемым в месте проживания.
       1.18.   Весь   жилой  фонд  и  фонд  зданий   общественного   и
   административного  назначения, независимо от форм  собственности  и
   ведомственной   принадлежности,  с  момента  объявления   эвакуации
   передаются  в  распоряжение мэра города  -  начальника  гражданской
   обороны города.
       1.19.  В  целях освоения и заблаговременной подготовки  районов
   загородного  размещения  разрабатываются взаимосогласованные  планы
   развития   этих   районов  с  определением  долевого   участия   по
   финансированию этих мероприятий.
   
       2. Эвакуационные органы и их задачи
       2.1.   Для   непосредственного   планирования,   подготовки   и
   проведения    эвакуационных   мероприятий   решением    начальников
   гражданской  обороны города в мирное время создаются  эвакуационные
   органы. К ним относятся:
       эвакуационные  комиссии - городские, муниципальных  образований
   районов города, объектов экономики, предприятий и организаций,  где
   планируется проведение эвакуации;
       эвакоприемные комиссии - при органах местного самоуправления  в
   районах загородной зоны;
       сборные эвакуационные пункты;
       приемные эвакуационные пункты;
       промежуточные пункты эвакуации;
       оперативные   группы   -   по   организации   вывоза   (вывода)
   эвакуируемого населения;
       группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
       администрации  пунктов  посадки  (высадки)  эваконаселения   на
   транспорт (с транспорта).
       2.2.   Эвакуационные   органы   в   практической   деятельности
   руководствуются Федеральным законом "О гражданской обороне"  от  12
   февраля   1998  года,  руководством  по  организации  планирования,
   обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от  31
   декабря   1996  года  и  другими  нормативными  актами   Российской
   Федерации,  настоящим положением, другими руководящими  документами
   Губернатора  края  -  начальника  гражданской  обороны  Приморского
   края.
       2.3. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
       разработка и ежегодная корректировка планов эвакуации населения
   на своем уровне;
       разработка   совместно   с  административными,   хозяйственными
   органами,   службами   гражданской  обороны  планов   всестороннего
   обеспечения   эвакомероприятий  и  мероприятий  по   подготовке   и
   размещению  эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль  за
   выполнением этих мероприятий;
       участие   в  учениях  гражданской  обороны  с  целью   проверки
   реальности   разрабатываемых  планов  и  приобретения  практических
   навыков по организации эвакомероприятий;
       организация  проверок  готовности служб гражданской  обороны  и
   подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных  на  них
   задач.
       2.4.    Эвакоприемные   комиссии   районов   загородной    зоны
   предназначаются    для    организации    приема,    размещения    и
   первоочередного   жизнеобеспечения   эвакуируемого   населения    в
   загородной   зоне.   Основными  задачами   эвакоприемных   комиссий
   являются:
       разработка    и    ежегодная    корректировка    совместно    с
   административными,  хозяйственными  органами,  отделами  по   делам
   гражданской   обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   и   службами
   гражданской  обороны  планов приема, размещения  и  первоочередного
   жизнеобеспечения эваконаселения;
       руководство   работой  подчиненных  эвакоорганов   по   приему,
   размещению и обеспечению эваконаселения;
       оценка  санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической
   обстановки  на  территории  района  и  внесение  изменений  в  план
   размещения эваконаселения;
       участие   в  учениях  гражданской  обороны  с  целью   проверки
   реальности   разрабатываемых  планов  и  приобретении  практических
   навыков по приему, размещению и обеспечению эваконаселения;
       организация    проверок   готовности   служб   и    подчиненных
   эвакоорганов к приему, размещению и обеспечению эваконаселения.
       2.5.  Сборные  эвакуационные пункты (СЭП)  предназначаются  для
   сбора,  учета эвакуируемого населения, организованной отправки  его
   в  загородную  зону.  СЭП  создаются на  базе  одного  предприятия,
   организации, учреждения и располагаются вблизи пунктов  посадки  на
   транспорт,   в   начале   маршрутов  пешей  эвакуации   в   зданиях
   общественного  назначения.  Каждый  СЭП  обеспечивается  связью   с
   эвакуационной  комиссией  пунктом  посадки,  исходным  пунктом   на
   маршруте  пешей  эвакуации, эвакоорганами  в  загородной  зоне.  За
   каждым   СЭП   закрепляются  автомобильный   транспорт,   ближайшие
   защитные   сооружения  гражданской  обороны,   объекты   экономики,
   предприятия  и  организации,  жилищно-эксплуатационные  управления,
   рабочие,  служащие которых с членами их семей будут  эвакуироваться
   через данный СЭП.
       2.6.  Промежуточные пункты эвакуации (ППЭ) предназначаются  для
   кратковременного   размещения  эваконаселения  за   пределами   зон
   возможных  разрушений  в  ближайших населенных  пунктах  загородной
   зоны,   вблизи   железнодорожных,  автомобильных  и  водных   путей
   сообщения,    перерегистрации,   оказания    медицинской    помощи,
   санитарной  обработки  эваконаселения и последующей  организованной
   его  отправки в места постоянного размещения в загородной зоне.  На
   ППЭ  также  производится (при необходимости) обмен одежды  и  обуви
   или их специальная обработка.
       2.7.  Приемные  эвакуационные пункты (ПЭП) предназначаются  для
   встречи  пребывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов,
   судов),  автоколонн с эваконаселением, организации приема, учета  и
   последующей отправки его в места размещения в загородной зоне.
       2.8. Для обеспечения управления движением пеших колонн решением
   председателя   эвакуационной   комиссии   назначаются    начальники
   маршрутов пешей эвакуации населения с группами управления.
       Основными задачами групп управления являются:
       - организация движения пеших колонн на маршруте;
       -  ведение  радиационной, химической и инженерной  разведки  на
   маршруте;
       - оказание медицинской помощи в пути следования;
       - организация охраны общественного порядка;
       -  контроль за подготовкой и обеспечением содержания маршрута в
   надлежащем состоянии.
       Начальники  маршрутов пешей эвакуации размещаются  на  исходных
   пунктах   маршрутов  и  организуют  выполнение  возложенных   задач
   методом   патрулирования  по  маршруту  на  подвижных  транспортных
   средствах.
       2.9.  Администрации  пунктов посадки (высадки)  формируются  из
   руководителей   и   представителей   соответствующих   транспортных
   органов. Их основными задачами являются:
       обеспечение  своевременной подачи специально оборудованных  для
   перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
       обеспечение  своевременной  отправки  (прибытия)  эвакуационных
   эшелонов  (поездов,  судов), автоколонн, их учет  и  информирование
   соответствующих эвакокомиссий.
       2.10.  Личный  состав эвакуационных органов  проходит  плановую
   подготовку  в учебно-методическом центре по гражданской  обороне  и
   чрезвычайным  ситуациям края, на курсах гражданской обороны  города
   и  совершенствует  навыки  практической  работы  в  ходе  учений  и
   тренировок по тематике гражданской обороны.
   
       3.   Планирование,   обеспечение  и  проведение   эвакуационных
   мероприятий
       3.1.   Организацию  планирования,  обеспечения   и   проведения
   эвакомероприятий осуществляют эвакуационные комиссии  муниципальных
   образований  города, объектов экономики, предприятий и организаций,
   совместно   с   управлением   по  делам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайным ситуациям и службами гражданской обороны.
       3.2.  План  эвакуации  населения, планы  приема,  размещения  и
   первоочередного  жизнеобеспечения эваконаселения разрабатываются  в
   соответствии    с    требованиями   Руководства   по    организации
   планирования,  обеспечения  и  проведения  эвакуации  населения   в
   военное  время  от 31 декабря 1996 года и состоят  из  текстуальной
   части  и рабочей карты председателя комиссии, приложений к плану  в
   виде пояснительных записок, схем, графиков, расчетов.
       3.3.  Планы  эвакуации  населения, планы приема,  размещения  и
   первоочередного  жизнеобеспечения эваконаселения разрабатываются  в
   трех  экземплярах.  Первый  экземпляр является  рабочим  документом
   эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального  образования,
   второй  экземпляр отправляется в эвакуационную комиссию Приморского
   края,  третий экземпляр представляется в соответствующее управление
   (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,  как
   приложение к плану гражданской обороны муниципального образования.
       3.4.  План эвакуации населения города состыковывается с  планом
   приема,     размещения    и    первоочередного     жизнеобеспечения
   эваконаселения    в    загородной   зоне   и   согласовывается    с
   соответствующим главой муниципального образования.
       3.5.   Планирование,  обеспечение  и  проведение  эвакуационных
   мероприятий  осуществляется во взаимодействии с  органами  военного
   управления по вопросам:
       совместного     использования     транспортных     коммуникаций
   (автомобильных, железнодорожных, водных путей сообщения);
       выделение   транспортных  средств  для  обеспечения   перевозок
   эваконаселения;
       выделения сил и средств для совместного регулирования  движения
   на маршрутах эвакуации и обеспечения охраны общественного порядка;
       обеспечения ведения всех видов разведки;
       выделение  сил и средств для инженерного обеспечения эвакуации,
   радиационной,   химической   и  биологической   защиты   населения,
   санитарно-противоэпидемических      и      лечебно-профилактических
   мероприятий;
       согласования   районов   размещения   эваконаселения,   пунктов
   размещения  объектов  экономики, переносящих свою  производственную
   деятельность в загородную зону;
       3.6. Планирование, обеспечение и проведение эвакуации населения
   в    военное    время    осуществляются   во    взаимодействии    с
   мобилизационными  подразделениями  органов  исполнительной   власти
   муниципальных  образований  края, органами  военного  управления  и
   увязываются  с планами по переводу экономики с мирного  на  военное
   время,  мобилизационного  развертывания  Вооруженных  Сил  в  части
   использования транспорта и транспортных коммуникаций,  материально-
   технических  средств,  обеспечения трудовыми (людскими)  ресурсами,
   финансированием,    а    также    решения    вопросов    размещения
   эваконаселения    в    загородной   зоне    и    обеспечения    его
   жизнедеятельности.
       3.7.    Для    организованного   проведения    эвакомероприятий
   заблаговременно  (в мирное время) планируются и подготавливаются  к
   осуществлению   мероприятия   по   следующим   видам   обеспечения:
   оповещения   и   связи,   транспортного,  материально-технического,
   инженерного,    финансового,    коммунально-бытового,     разведки,
   медицинского,   охраны   общественного   порядка   и   безопасности
   дорожного движения.
       3.8.  Оповещение  о  начале  эвакуации  руководящих  работников
   осуществляют дежурные службы:
       Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   по   действующей   автоматизированной   системе   централизованного
   оповещения,  а  также  по  действующим  каналам  оперативной  связи
   (телефон, телеграф, радио) - Губернатора Приморского края;
       главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
   ситуациям    при    администрации   края   по   краевым    системам
   централизованного  оповещения  и  действующим  каналам  оперативной
   связи  (телефон, телеграф, радио) - глав муниципальных  образований
   городов и районов края, командования ТОФ.
       Руководители  объектов  экономики,  предприятий  и  организаций
   оповещаются управлениями (отделами) по делам гражданской обороны  и
   чрезвычайных  ситуаций и главами муниципальных образований  городов
   и  районов  края,  а  также  руководством соответствующих  отраслей
   экономики по ведомственным системам связи.
       Для    дополнительного   информирования   и    инструктирования
   эвакуируемого населения используются местные сети вещания.
       Обеспечение связи в период проведения эвакуации возлагается  на
   службу  оповещения и связи ГО города и заключается в организации  и
   осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакомероприятий.
       3.9. Транспортное обеспечение включает комплекс мероприятий  по
   подготовке,   распределению  эксплуатации   транспортных   средств,
   предназначенных для выполнения эвакоперевозок.
       Транспортное    обеспечение   возлагается   на    транспортную,
   автомобильно-дорожную службы ГО отделение Дальневосточной  железной
   дороги,  предприятия, организации и учреждения, независимо от  форм
   собственности, имеющие автомобильный, водный транспорт.
       Организация транспортного обеспечения и координация работы всех
   видов  транспорта осуществляется на этапах планирования, подготовки
   и   проведения   эвакомероприятий  соответствующими  эвакуационными
   (эвакоприемными)  комиссиями,  управлениями  (отделами)  ГО  ЧС   и
   транспортными службами.
       3.10. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается
   в  организации  технического обслуживания  и  ремонта  транспортных
   средств  в  ходе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами
   и  запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой
   необходимости.
       Материально-техническое  обеспечение эвакуации  возлагается  на
   службу  материально-технического обеспечения ГО города,  на  службу
   обеспечения  горюче-смазочными материалами  ГО  города,  на  службу
   торговли  и  питания ГО, на техническую службу ГО, на  коммунально-
   техническую службу ГО города.
       3.11. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий включает
   в  себя  оборудование в инженерном отношении сборных  эвакуационных
   пунктов,  промежуточных  пунктов эвакуации, приемных  эвакуационных
   пунктов,  пунктов  посадки (высадки), маршрутов эвакуации,  районов
   размещения эвакуируемого населения в загородной зоне.
       Инженерное  обеспечение  возлагается на  инженерную  службу  ГО
   города    и   строительные   организации   независимо    от    форм
   собственности.
       3.12. Медицинское обеспечение эвакомероприятий организуется  по
   территориально-производственному принципу и включает:
       организацию   своевременного   оказания   медицинской    помощи
   эваконаселению  на  сборных  эвакуационных  пунктах,   на   пунктах
   посадки   (высадки),  промежуточных  пунктах  эвакуации,   приемных
   эвакуационных  пунктах, на маршрутах эвакуации, а также  в  районах
   размещения в загородной зоне;
       проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных
   на   охрану   здоровья   эвакуируемого  населения,   предупреждение
   возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
       Медицинское   обеспечение   эвакомероприятий   возлагается   на
   управление   здравоохранения   администрации   города,   на   центр
   государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
       3.13.  Охрана  общественного порядка и обеспечение безопасности
   дорожного   движения  возлагаются  на  ГУВД  и  включает  следующие
   мероприятия:
       охрана  общественного  порядка и  обеспечение  безопасности  на
   сборных     эвакуационных    пунктах,    приемных     эвакопунктах,
   промежуточных  пунктах  эвакуации, пунктах посадки  и  высадки,  на
   маршрутах эвакуации, в районах размещения в загородной зоне;
       охрана  объектов экономики в установленном на период  эвакуации
   порядке;
       регулирование   движения   на  внутригородских   и   загородных
   маршрутах эвакуации;
       обеспечение  установленной  очередности  перевозок   и   режима
   допуска в категорированные города;
       борьба  с  преступностью  в городах и  населенных  пунктах,  на
   маршрутах  эвакуации  и  в  районах  размещения  эваконаселения   в
   загородной зоне;
       организация  регистрации  эваконаселения  и  ведение   адресно-
   справочной работы;
       3.14.  Для  получения достоверных данных о  состоянии  дорожной
   сети,  водных  преград, морских маршрутов, об очагах радиоактивного
   загрязнения,   химического  заражения,  а   также   для   уточнения
   медицинской,    эпидемиологической   и   ветеринарной    обстановки
   осуществляется разведка.
       уточнение  медицинской  и эпидемиологической  обстановки  -  на
   медицинскую   службу   города,   на  городской   центр   санитарно-
   эпидемиологического надзора;
       Координация  разведки возлагается на управление по  делам  ГОЧС
   при администрации города Находки.
       3.15.  Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в  местах
   его  размещения в загородной зоне осуществляют предприятия жилищно-
   коммунального хозяйства.
       К коммунально-бытовому обеспечению эваконаселения относятся:
       организация водоснабжения эваконаселения;
       организация  работы  предприятий  коммунальной  энергетики   по
   обеспечению тепловой и электрической энергией населения;
       организация, оборудование временных и стационарных  объектов  и
   пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных).
       3.16. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:
       в городе - за счет средств бюджета города;
       на  предприятиях и в организациях федерального подчинения -  за
   счет средств федерального бюджета;
       в  самостоятельных предприятиях, организациях - за счет средств
   предприятий и организаций.
       3.17.  Эвакуация  населения организуется и проводится  через  4
   часа   (суммарное   время   на   оповещение,   развертывание   сети
   эвакуационных  органов,  подготовку  и  подачу  в  пункты   посадки
   транспортных  средств)  после получения распоряжения  о  проведении
   эвакуации.
       С  получением  распоряжения на проведение  эвакуации  населения
   начальником  гражданской обороны города вводятся в  действие  планы
   эвакуации    (планы    приема,   размещения   и    жизнеобеспечения
   эваконаселения).
       Эвакуационные  мероприятия проводятся  в  определенной  планами
   последовательности  как единый непрерывный  процесс,  без  пауз  до
   полного завершения.
       3.18.   Эвакуационная  комиссия  города,  управление  по  делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям  при  администрации
   города    организуют    и   координируют   работу    эвакуационных,
   транспортных  органов  всех  служб гражданской  обороны  города  по
   проведению   эвакуации   населения  и   всестороннему   обеспечению
   эвакомероприятий.
       Эвакуационные   и   эвакоприемные  комиссии  помогают   органам
   местного  самоуправления  в загородной  зоне  в  работе  по  учету,
   первоочередному   жизнеобеспечению  и  трудоустройству   прибывшего
   эваконаселения.
       3.19. Для определения степени готовности органов исполнительной
   власти  города,  органов  местного  самоуправления,  предприятий  и
   организаций  к  проведению  эвакуации населения  в  военное  время,
   реальности  разработанных планов эвакуации, подготовки эвакоорганов
   и  населения к действиям, а также для оказания практической  помощи
   в  своевременном и качественном выполнении поставленных перед  ними
   эвакуационных  задач планируются и осуществляются периодические  их
   проверки.   Порядок   и   периодичность  проверок   устанавливается
   управлением  по делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   города Находки.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz