Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 21.05.2004 N 34-П О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                    ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 21 мая 2004 г. N 34-П
                                   
                    О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
        О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
      АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
                АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
           (в ред. Приказа департамента дорожного хозяйства
         Администрации Приморского края от 02.11.2004 N 79-П)
   
       В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и повышения
   эффективности  контроля  за  перевозками  тяжеловесных  грузов   по
   территориальным    автомобильным   дорогам    общего    пользования
   приказываю:
       1.  Ввести в действие с даты опубликования в средствах массовой
   информации  прилагаемое  Положение о  порядке  компенсации  ущерба,
   наносимого  тяжеловесными автотранспортными средствами при  проезде
   по территориальным автомобильным дорогам Приморского края.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   начальника  управления  эксплуатации  и  сохранности  автомобильных
   дорог и искусственных сооружений на них (Гапека).
   
                                             Руководитель департамента
                                                         В.В.РОЗЕНБЕРГ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              приказом
                                                департамента дорожного
                                               хозяйства Администрации
                                                      Приморского края
                                                  от 21.05.2004 N 34-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
      АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
                АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       1.  Настоящее Положение разработано во исполнение постановлений
   Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962  "О
   взимании   платы  с  владельцев  или  пользователей  автомобильного
   транспорта,  перевозящего  тяжеловесные  грузы,  при   проезде   по
   автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября  1996  г.
   N   1211   "Об  установлении  временных  ставок  платы  за   провоз
   тяжеловесных   грузов  по  федеральным  автомобильным   дорогам   и
   использовании средств, получаемых от взимания этой платы".
       2. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления
   и  взимания  платы  с  владельцев или пользователей  автомобильного
   транспорта,  перевозящего  тяжеловесные  грузы,  при   проезде   по
   территориальным  автомобильным дорогам Приморского  края,  в  целях
   компенсации  ущерба,  наносимого  автомобильным  дорогам,  а  также
   порядка учета поступления и использования указанных средств.
       3.  Настоящее  Положение  распространяется  на  владельцев  или
   пользователей  автомобильного транспорта, в том числе  иностранных,
   перевозящих  тяжеловесные  грузы по  территориальным  автомобильным
   дорогам Приморского края.
       4.  Порядок  перевозки  автомобильным транспортом  тяжеловесных
   грузов  по  территориальным автомобильным дорогам Приморского  края
   определяется   Инструкцией   по   перевозке   крупногабаритных    и
   тяжеловесных   грузов   автомобильным   транспортом   по    дорогам
   Российской   Федерации,   утвержденной   Министерством   транспорта
   Российской  Федерации  по  согласованию с Министерством  внутренних
   дел   Российской   Федерации  и  зарегистрированной   Министерством
   юстиции Российской Федерации 08.08.1996 N 1146.
       5.  Плательщиками названной выше платы являются  владельцы  или
   пользователи  автомобильного транспорта, в том  числе  иностранные,
   перевозящие тяжеловесные грузы.
       6.   Тяжеловесными  признаются  транспортные  средства,   масса
   которых  с  грузом или без груза (или) осевая масса на  каждую  ось
   превышает  значения, установленные в разделах I и II  Приложения  1
   вышеуказанной Инструкции.
       Передвижение    тяжеловесных    транспортных     средств     по
   территориальным    автомобильным   дорогам    общего    пользования
   осуществляется   только   на  основании   специальных   разрешений,
   выдаваемых  отделом  развития  дорожного  сервиса  и  использования
   полос   отвода   департамента  дорожного  хозяйства   Администрации
   Приморского края.
       7. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным
   дорогам  общего пользования выдается только при предъявлении  копии
   платежного  поручения  или  квитанции банка  о  внесении  платы  за
   провоз   тяжеловесных   грузов  по  территориальным   автомобильным
   дорогам.
       8. В соответствии с подпунктом ю-1 пункта 2 Положения о составе
   затрат  по  производству  и  реализации продукции  (работ,  услуг),
   включаемых  в себестоимость продукции (работ, услуг), и  о  порядке
   формирования     финансовых    результатов,     учитываемых     при
   налогообложении      прибыли,     утвержденного      постановлением
   Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.  N  552  (с
   учетом  изменений  и  дополнений),  плата  за  провоз  тяжеловесных
   грузов  при  проезде  по автомобильным дорогам  общего  пользования
   включается в себестоимость продукции (работ, услуг).
       9.    Размер   платы   за   провоз   тяжеловесных   грузов   по
   территориальным  автомобильным  дорогам  зависит  от  полной  массы
   автотранспортного    средства,    осевых    масс,     протяженности
   разрешенного маршрута движения.
       10. Расчет сумм платы осуществляется отделом развития дорожного
   сервиса   и   использования  полос  отвода  департамента  дорожного
   хозяйства   Администрации  Приморского  края   согласно   Временным
   ставкам  платы  за  провоз тяжеловесных грузов  по  территориальным
   автомобильным дорогам Приморского края, приведенным в приложении  N
   1 к настоящему Положению.
       Методика и примеры расчета платы за провоз тяжеловесных  грузов
   по  территориальным автомобильным дорогам приведены в приложении  N
   2 к настоящему Положению.
       11.   Размер   платы   за   провоз   тяжеловесных   грузов   по
   территориальным  автомобильным  дорогам  сообщается  заявителю   не
   позднее, чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута.
       12.   Средства,   полученные  от  взимания  платы   за   провоз
   тяжеловесных   грузов  по  территориальным  автомобильным   дорогам
   Приморского  края,  зачисляются  в  территориальный  дорожный  фонд
   Приморского края.
       13.   Средства,   полученные  от  взимания  платы   за   провоз
   тяжеловесных   грузов  по  территориальным  автомобильным   дорогам
   Приморского  края,  направляются на ремонт указанных  автомобильных
   дорог  в  целях  компенсации  ущерба, наносимого  им  в  результате
   провоза   тяжеловесных  грузов,  а  также  на  возмещение   затрат,
   связанных  с организацией пропуска движения, и затрат, связанных  с
   осуществлением надзора за состоянием территориальных  автомобильных
   дорог   и   сооружений  на  них,  включая  контроль  и  техническое
   обследование.
       14.  Плата  за  провоз тяжеловесных грузов  по  территориальным
   автомобильным    дорогам   Приморского    края,    зачисляемая    в
   территориальный  дорожный  фонд, перечисляется  на  расчетный  счет
   40603810700000022903   в  ОАО  АКБ  "Приморье"   г.   Владивостока,
   корреспондентский  счет 30101810300000000795,  БИК  040502795,  ИНН
   2538030581,  код  платежа  2064020 с указанием  назначения  платежа
   "Плата  в  территориальный  дорожный фонд  за  провоз  тяжеловесных
   грузов".
       15.  Плата  за  провоз тяжеловесных грузов  по  территориальным
   автомобильным  дорогам Приморского края автомобильным  транспортом,
   используемым   для   перевозки   тяжеловесных   грузов   в    целях
   предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций или  последствий
   стихийных   бедствий,  а  также  тяжеловесных   грузов   оборонного
   значения   при   выполнении  специальных  заданий   по   маршрутам,
   согласованным с Губернатором Приморского края, не взимается.
       16  Размер  платы за провоз тяжеловесных грузов при  выполнении
   международных  автомобильных перевозок по маршрутам "Лесозаводск  -
   АПП  Марково  -  Лесозаводск",  "Михайловка  -  АПП  Турий  Рог   -
   Михайловка",  "Раздольное - АПП Краскино - Раздольное",  "Уссурийск
   -  АПП  Пограничный  -  Уссурийск", "Уссурийск  -  АПП  Полтавка  -
   Уссурийск" рассчитывается в соответствии с п. 1.2 приложения N 1  к
   настоящему Положению.
   (введен  Приказом  департамента дорожного  хозяйства  Администрации
   Приморского края от 02.11.2004 N 79-П)
   
                                             Руководитель департамента
                                                         В.В.РОЗЕНБЕРГ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                         о порядке компенсации ущерба,
                                              наносимого тяжеловесными
                                      автотранспортными средствами при
                                            проезде по территориальным
                                                 автомобильным дорогам
                                                      Приморского края
   
                           ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ
          ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
        ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
           (в ред. Приказа департамента дорожного хозяйства
         Администрации Приморского края от 02.11.2004 N 79-П)
   
       1.1. Местные перевозки:
   
   --------------------------------T---------------------¬
   ¦Характеристики автотранспортных¦     Размер ставок   ¦
   ¦средств, превышающих предельно ¦    (в единицах от   ¦
   ¦    допустимые значения        ¦ утвержденного уровня¦
   ¦                               ¦  минимальной оплаты ¦
   ¦                               ¦  труда в Российской ¦
   ¦                               ¦      Федерации)     ¦
   ¦                               ¦за каждые 100 км пути¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение полной массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 5 тонн включительно         ¦ 1,1                 ¦
   ¦от 5 до 7 тонн включительно    ¦ 1,1 -  1,5          ¦
   ¦от 7 до 10 тонн включительно   ¦ 1,5 -  2,1          ¦
   ¦от 10 до 15 тонн включительно  ¦ 2,1 -  2,9          ¦
   ¦от 15 до 20 тонн включительно  ¦ 2,9 -  4,0          ¦
   ¦от 20 до 25 тонн включительно  ¦ 4,0 -  5,4          ¦
   ¦от 25 до 30 тонн включительно  ¦ 5,4 -  7,0          ¦
   ¦от 30 до 35 тонн включительно  ¦ 7,0 -  8,7          ¦
   ¦от 35 до 40 тонн включительно  ¦ 8,7 - 10,9          ¦
   ¦от 40 до 45 тонн включительно  ¦10,9 - 13,4          ¦
   ¦от 45 до 50 тонн включительно  ¦13,4 - 16,2          ¦
   ¦Свыше 50 тонн                  ¦по отдельному расчету¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение осевой массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 10% включительно            ¦ 4,2                 ¦
   ¦свыше 10 до 20% включительно   ¦ 4,2  -  5,98        ¦
   ¦свыше 20 до 30% включительно   ¦ 5,98 - 12,2         ¦
   ¦свыше 30 до 40% включительно   ¦12,2  - 16,2         ¦
   ¦свыше 40 до 50% включительно   ¦16,2  - 21,1         ¦
   ¦свыше 50 до 60% включительно   ¦21,1  - 26,3         ¦
   ¦свыше 60%                      ¦по отдельному расчету¦
   L-------------------------------+----------------------
   
       1.2. Международные перевозки:
       1.2.1. Для автотранспортных средств (АТС) с общей массой до  38
   тонн включительно
   
   --------------------------------T---------------------¬
   ¦Характеристики автотранспортных¦     Размер ставок   ¦
   ¦средств, превышающих предельно ¦    (в единицах от   ¦
   ¦     допустимые значения       ¦ утвержденного уровня¦
   ¦                               ¦  минимальной оплаты ¦
   ¦                               ¦  труда в Российской ¦
   ¦                               ¦      Федерации)     ¦
   ¦                               ¦за каждые 100 км пути¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение полной массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 5 тонн включительно         ¦ 0,44                ¦
   ¦от 5 до 7 тонн включительно    ¦ 0,44 - 0,60         ¦
   ¦от 7 до 10 тонн включительно   ¦ 0,60 - 0,84         ¦
   ¦от 10 до 15 тонн включительно  ¦ 0,84 - 1,16         ¦
   ¦от 15 до 20 тонн включительно  ¦ 1,16 - 1,60         ¦
   ¦от 20 до 25 тонн включительно  ¦ 1,60 - 2,16         ¦
   ¦от 25 до 30 тонн включительно  ¦ 2,16 - 2,80         ¦
   ¦от 30 до 35 тонн включительно  ¦ 2,80 - 3,48         ¦
   ¦от 35 до 40 тонн включительно  ¦ 3,48 - 4,36         ¦
   ¦от 40 до 45 тонн включительно  ¦ 4,36 - 5,36         ¦
   ¦от 45 до 50 тонн включительно  ¦ 5,44 - 6,48         ¦
   ¦Свыше 50 тонн                  ¦по отдельному расчету¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение осевой массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 10% включительно            ¦ 1,68                ¦
   ¦свыше 10 до 20% включительно   ¦ 1,68 -  2,39        ¦
   ¦свыше 20 до 30% включительно   ¦ 2,39 -  4,88        ¦
   ¦свыше 30 до 40% включительно   ¦ 4,88 -  6,48        ¦
   ¦свыше 40 до 50% включительно   ¦ 6,48 -  8,44        ¦
   ¦свыше 50 до 60% включительно   ¦ 8,44 - 10,52        ¦
   ¦свыше 60%                      ¦по отдельному расчету¦
   L-------------------------------+----------------------
   
       1.2.2.  Для  АТС  с  общей массой свыше  38  тонн  до  44  тонн
   включительно
   
   --------------------------------T---------------------¬
   ¦Характеристики автотранспортных¦     Размер ставок   ¦
   ¦средств, превышающих предельно ¦    (в единицах от   ¦
   ¦      допустимые значения      ¦ утвержденного уровня¦
   ¦                               ¦  минимальной оплаты ¦
   ¦                               ¦  труда в Российской ¦
   ¦                               ¦      Федерации)     ¦
   ¦                               ¦за каждые 100 км пути¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение полной массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 5 тонн включительно         ¦0,55                 ¦
   ¦от 5 до 7 тонн включительно    ¦0,55 - 0,75          ¦
   ¦от 7 до 10 тонн включительно   ¦0,75 - 1,05          ¦
   ¦от 10 до 15 тонн включительно  ¦1,05 - 1,45          ¦
   ¦от 15 до 20 тонн включительно  ¦1,45 - 2,0           ¦
   ¦от 20 до 25 тонн включительно  ¦2,0  - 2,7           ¦
   ¦от 25 до 30 тонн включительно  ¦2,7  - 3,5           ¦
   ¦от 30 до 35 тонн включительно  ¦3,5  - 4,35          ¦
   ¦от 35 до 40 тонн включительно  ¦4,35 - 5,45          ¦
   ¦от 40 до 45 тонн включительно  ¦5,45 - 6,7           ¦
   ¦от 45 до 50 тонн включительно  ¦6,7  - 8,1           ¦
   ¦Свыше 50 тонн                  ¦по отдельному расчету¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение осевой массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 10% включительно            ¦ 2,1                 ¦
   ¦свыше 10 до 20% включительно   ¦ 2,1  -  2,99        ¦
   ¦свыше 20 до 30% включительно   ¦ 2,99 -  6,1         ¦
   ¦свыше 30 до 40% включительно   ¦ 6,1  -  8,1         ¦
   ¦свыше 40 до 50% включительно   ¦ 8,1  - 10,55        ¦
   ¦свыше 50 до 60% включительно   ¦10,55 - 13,15        ¦
   ¦свыше 60%                      ¦по отдельному расчету¦
   L-------------------------------+----------------------
   
       1.2.3.  Для  АТС  с  общей массой свыше  44  тонн  до  50  тонн
   включительно
   
   --------------------------------T---------------------¬
   ¦Характеристики автотранспортных¦     Размер ставок   ¦
   ¦средств, превышающих предельно ¦    (в единицах от   ¦
   ¦      допустимые значения      ¦ утвержденного уровня¦
   ¦                               ¦  минимальной оплаты ¦
   ¦                               ¦  труда в Российской ¦
   ¦                               ¦      Федерации)     ¦
   ¦                               ¦за каждые 100 км пути¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение полной массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 5 тонн включительно         ¦ 2,2                 ¦
   ¦от 5 до 7 тонн включительно    ¦ 2,2 -  3,0          ¦
   ¦от 7 до 10 тонн включительно   ¦ 3,0 -  4,2          ¦
   ¦от 10 до 15 тонн включительно  ¦ 4,2 -  5,8          ¦
   ¦от 15 до 20 тонн включительно  ¦ 5,8 -  8,0          ¦
   ¦от 20 до 25 тонн включительно  ¦ 8,0 - 10,8          ¦
   ¦от 25 до 30 тонн включительно  ¦10,8 - 14,0          ¦
   ¦от 30 до 35 тонн включительно  ¦14,0 - 17,4          ¦
   ¦от 35 до 40 тонн включительно  ¦17,4 - 21,8          ¦
   ¦от 40 до 45 тонн включительно  ¦21,8 - 26,8          ¦
   ¦от 45 до 50 тонн включительно  ¦26,8 - 32,4          ¦
   ¦Свыше 50 тонн                  ¦по отдельному расчету¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение осевой массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 10% включительно            ¦ 8,4                 ¦
   ¦свыше 10 до 20% включительно   ¦ 8,4  - 11,96        ¦
   ¦свыше 20 до 30% включительно   ¦11,96 - 24,4         ¦
   ¦свыше 30 до 40% включительно   ¦24,4  - 32,4         ¦
   ¦свыше 40 до 50% включительно   ¦32,4  - 42,2         ¦
   ¦свыше 50 до 60% включительно   ¦42,2  - 52,6         ¦
   ¦свыше 60%                      ¦по отдельному расчету¦
   L-------------------------------+----------------------
   
       1.2.4.  Для  АТС  с  общей массой свыше  50  тонн  до  60  тонн
   включительно
   
   --------------------------------T---------------------¬
   ¦Характеристики автотранспортных¦     Размер ставок   ¦
   ¦средств, превышающих предельно ¦    (в единицах от   ¦
   ¦     допустимые значения       ¦ утвержденного уровня¦
   ¦                               ¦  минимальной оплаты ¦
   ¦                               ¦  труда в Российской ¦
   ¦                               ¦      Федерации)     ¦
   ¦                               ¦за каждые 100 км пути¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение полной массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 5 тонн включительно         ¦ 3,3                 ¦
   ¦от 5 до 7 тонн включительно    ¦ 3,3 -  4,5          ¦
   ¦от 7 до 10 тонн включительно   ¦ 4,5 -  6,3          ¦
   ¦от 10 до 15 тонн включительно  ¦ 6,3 -  8,7          ¦
   ¦от 15 до 20 тонн включительно  ¦ 8,7 - 12,0          ¦
   ¦от 20 до 25 тонн включительно  ¦12,0 - 16,2          ¦
   ¦от 25 до 30 тонн включительно  ¦16,2 - 21,0          ¦
   ¦от 30 до 35 тонн включительно  ¦21,0 - 26,1          ¦
   ¦от 35 до 40 тонн включительно  ¦26,1 - 32,7          ¦
   ¦от 40 до 45 тонн включительно  ¦32,7 - 40,2          ¦
   ¦от 45 до 50 тонн включительно  ¦40,2 - 48,6          ¦
   ¦Свыше 50 тонн                  ¦по отдельному расчету¦
   +-------------------------------+---------------------+
   ¦Превышение осевой массы автотранспортного средства:  ¦
   +-------------------------------T---------------------+
   ¦до 10% включительно            ¦12,6                 ¦
   ¦свыше 10 до 20% включительно   ¦12,6  - 17,94        ¦
   ¦свыше 20 до 30% включительно   ¦17,94 - 36,6         ¦
   ¦свыше 30 до 40% включительно   ¦36,6  - 48,6         ¦
   ¦свыше 40 до 50% включительно   ¦48,6  - 63,3         ¦
   ¦свыше 50 до 60% включительно   ¦63,3  - 78,9         ¦
   ¦свыше 60%                      ¦по отдельному расчету¦
   L-------------------------------+----------------------
   
       Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение
   полной   массы   или   превышение  осевой  массы  автотранспортного
   средства определяются методом линейной интерполяции.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                         о порядке компенсации ущерба,
                                              наносимого тяжеловесными
                                          автотранспортными средствами
                                        при проезде по территориальным
                                                 автомобильным дорогам
                                                      Приморского края
   
                               МЕТОДИКА
              РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
       ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       Плата  за разовый провоз тяжеловесных грузов по территориальным
   автомобильным  дорогам рассчитывается исходя из вида  транспортного
   средства,   перевозящего  тяжеловесный  груз,  размеров  превышения
   предельно    допустимых    значений   полной    массы    указанного
   транспортного  средства и (или) каждой осевой массы,  протяженности
   маршрута и рассчитывается по формуле:
   
       Пр = (Рпм + (Рпом1 + ... + Pnoмi)) x S, где
   
       Пр    -   плата   за   разовый   провоз   тяжеловесного   груза
   автотранспортным средством;
       Рпм    -    размер   платы   за   превышение   полной    массой
   автотранспортного    средства   предельно   допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
       Рпомi  -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой  массой
   автотранспортного    средства   предельно   допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
       S  -  протяженность  маршрута  тяжеловесного  автотранспортного
   средства (в сотнях км).
       Значения  Рпм  и Pпомi (в рублях) определяются путем  умножения
   соответствующих  размеров ставок на действующий на  момент  расчета
   уровень минимальной оплаты труда в Российской Федерации.
   
       Плата   за   многократные   провозы  тяжеловесных   грузов   по
   территориальным    автомобильным    дорогам    Приморского     края
   рассчитывается по формуле:
   
       Пп = (Рпм + (Рпом1 + ... + Pпомi)) x S x n, где
   
       Пп - стоимость перевозки;
       S  -  протяженность  маршрута  тяжеловесного  автотранспортного
   средства (в сотнях км),
       n - количество перевозок.
   
       В  зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства
   подразделяются на две группы:
       группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая  масса
   наиболее  нагруженной оси составляет свыше 6  тонн  и  до  10  тонн
   включительно.    Эксплуатация   этих    автотранспортных    средств
   допускается  на  территориальных  автомобильных  дорогах  I  -  III
   категории, а также IV категории, дорожные одежды которых  построены
   или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
       группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая  масса
   наиболее нагруженной оси до 6 тонн включительно. Эксплуатация  этих
   автотранспортных   средств  допускается   на   всех   автомобильных
   дорогах.
   
                                                         Таблица N 1.1
   
                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
                 ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
       (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ 1)
   
   ------------------------------------T---------------------T--------------------¬
   ¦   Виды автотранспортных средств   ¦     Полная масса    ¦  Расстояние между  ¦
   ¦                                   ¦  автотранспортного  ¦   крайними осями   ¦
   ¦                                   ¦  средства (тонны)   ¦ автотранспортного  ¦
   ¦                                   +----------T----------+средства группы "А" ¦
   ¦                                   ¦группа "А"¦группа "Б"¦не менее (в метрах) ¦
   +-----------------------------------+----------+----------+--------------------+
   ¦Одиночные автомобили, автобусы,                                               ¦
   ¦троллейбусы                                                                   ¦
   +-----------------------------------T----------T----------T--------------------+
   ¦Двухосные                          ¦        18¦      12  ¦                 3,0¦
   ¦Трехосные                          ¦        25¦      16,5¦                 4,5¦
   ¦Четырехосные                       ¦        30¦      22  ¦                 7,5¦
   +-----------------------------------+----------+----------+--------------------+
   ¦Седельные автопоезда (тягач с                                                 ¦
   ¦полуприцепом)                                                                 ¦
   +-----------------------------------T----------T----------T--------------------+
   ¦Трехосные                          ¦        28¦      18  ¦                 8,0¦
   ¦Четырехосные                       ¦        36¦      23  ¦                11,2¦
   ¦Пятиосные и более                  ¦        38¦      28,5¦                12,2¦
   +-----------------------------------+----------+----------+--------------------+
   ¦Прицепные автопоезда                                                          ¦
   +-----------------------------------T----------T----------T--------------------+
   ¦Трехосные                          ¦        28¦     18   ¦                10,0¦
   ¦Четырехосные                       ¦        36¦     24   ¦                11,2¦
   ¦Пятиосные и более                  ¦        38¦     28,5 ¦                12,2¦
   +-----------------------------------+----------+----------+--------------------+
   ¦Сочлененные автобусы и троллейбусы                                            ¦
   +-----------------------------------T----------T----------T--------------------+
   ¦Двухзвенные                        ¦        28¦     -    ¦                10,0¦
   L-----------------------------------+----------+----------+---------------------
   
       Примечания.   1.   Для  одиночных  автомобилей   (тягачей)   не
   допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
       2.  Предельные  значения  общей массы автотранспортных  средств
   допустимы  только в случае равномерного распределения  нагрузки  по
   осям.
   
                                                         Таблица N 1.2
   
                 ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО МОСТОВЫМ СООРУЖЕНИЯМ
            ПОЛНАЯ МАССА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НЕ ДОЛЖНА
          ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ, ПРИВЕДЕННЫХ В СЛЕДУЮЩЕЙ ТАБЛИЦЕ
       (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ 1)
   
   --------------------------------------------T-------------------¬
   ¦    Расстояние между крайними осями (м)    ¦Полная масса (тонн)¦
   +-------------------------------------------+-------------------+
   ¦свыше 7,5 до 10,0 включительно             ¦                 30¦
   ¦свыше 10,0 до 11,2 включительно            ¦                 34¦
   ¦свыше 11,2 до 12,2 включительно            ¦                 36¦
   ¦свыше 12,2                                 ¦                 38¦
   L-------------------------------------------+--------------------
   
       Примечания.   1.   Для  одиночных  автомобилей   (тягачей)   не
   допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
       2.  Предельные  значения  общей массы автотранспортных  средств
   допустимы  только в случае равномерного распределения  нагрузки  по
   осям.
       3.   Промежуточные   между  табличными   значениями   параметры
   определяются методом линейной интерполяции.
   
                                                         Таблица N 1.3
   
                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
      ОСЕВОЙ МАССЫ ДВУХОСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДВУХОСНЫХ
    ТЕЛЕЖЕК (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ
                                  1)
   
   ----------------------------------T-----------------------¬
   ¦Расстояние между осями (в метрах)¦Осевая масса на каждую ¦
   ¦                                 ¦ось не более (в тоннах)¦
   ¦                                 +------------T----------+
   ¦                                 ¦  средства  ¦ средства ¦
   ¦                                 ¦ группы "А" ¦группы "Б"¦
   +---------------------------------+------------+----------+
   ¦Свыше 2,00                       ¦    10,0    ¦       6,0¦
   ¦Свыше 1,65 до 2,00 включительно  ¦     9,0    ¦       5,7¦
   ¦Свыше 1,35 до 1,65 включительно  ¦     8,0 <*>¦       5,5¦
   ¦Свыше 1,00 до 1,35 включительно  ¦     7,0    ¦       5,0¦
   ¦До 1,00                          ¦     6,0    ¦       4,5¦
   L---------------------------------+------------+-----------
   
   ------------------------------------
       <*> - Для контейнеровозов - 9,0
   
       Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы:
       -  при  расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских  и
   пригородных  двухосных автобусов и троллейбусов  группы  "А"  -  до
   11,5 тонны и группы "Б" - до 7 тонн;
       -    при   расстоянии   между   осями   двухосной   тележки   у
   автотранспортных  средств  группы  "А"  от  1,35  до  1,65   метров
   включительно   -  до  9  тонн  при  условии,  что   осевая   масса,
   приходящаяся на смежную ось, не превышает 6 тонн.
       2.    Для   автотранспортных   средств   групп   "А"   и   "Б",
   спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями  не  более
   1,32  м,  допускаются  осевые массы соответственно  8  тонн  и  5,5
   тонны.
   
                                                         Таблица N 1.4
   
                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
        ОСЕВОЙ МАССЫ ТРЕХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
       (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ 1)
   
   ---------------------------------T---------------------------------------¬
   ¦Расстояние между крайними осями ¦  Осевая масса на каждую ось не более  ¦
   ¦тележек автотранспортных средств¦               (в тоннах)              ¦
   ¦          (в метрах)            +-------------------T-------------------+
   ¦                                ¦ Автотранспортные  ¦ Автотранспортные  ¦
   ¦                                ¦средства группы "А"¦средства группы "Б"¦
   +--------------------------------+-------------------+-------------------+
   ¦Свыше 5,00                      ¦               10,0¦                6,0¦
   ¦Свыше 3,20 до 5,00 включительно ¦                8,0¦                5,5¦
   ¦Свыше 2,60 до 3,20 включительно ¦                7,5¦                5,0¦
   ¦Свыше 2,00 до 2,60 включительно ¦                6,5¦                4,5¦
   ¦До 2,00                         ¦                5,5¦                4,0¦
   L--------------------------------+-------------------+--------------------
   
       Примечание.  Расстояние между смежными  осями  должно  быть  не
   менее 0,4 расстояния между крайними осями.
   
       Справочно:  параметры автотранспортного средства,  при  которых
   оно  относится к категории 2, указаны в приложении N 1 к Инструкции
   по  перевозке  крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным
   транспортом по дорогам Российской Федерации.
   
          Пример расчета платы за провоз тяжеловесных грузов
                 по федеральным автомобильным дорогам
   
       Необходимо  осуществить разовую перевозку груза  на  расстояние
   200  км  перегруженным автопоездом группы А в составе тягача  КрАЗ-
   258Б1  и полуприцепа ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52  т.
   Нагрузка  на  каждую ось тележки тягача составляет 10 тс  при  базе
   тележки   1,4   м,  нагрузка  на  каждую  ось  тележки  полуприцепа
   составляет 12,0 тс при базе тележки 1,56 м.
       Плата  за разовый провоз тяжеловесного груза рассчитывается  по
   формуле:
   
       Пр = Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) х S, где
   
       Пр    -   плата   за   разовый   провоз   тяжеловесного   груза
   автотранспортным средством;
       Рпм    -    размер   платы   за   превышение   полной    массой
   автотранспортного    средства   предельно   допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
       Рпомi  -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой  массой
   автотранспортного    средства   предельно   допустимых    значений,
   указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
       S  -  протяженность  маршрута  тяжеловесного  автотранспортного
   средства (в сотнях км).
       Значения  Рпм  и Рпомi (в рублях) определяются путем  умножения
   соответствующих   размеров  Временных  ставок   платы   за   провоз
   тяжеловесного  груза  на  действующий  на  момент  расчета  уровень
   минимальной оплаты труда в Российской Федерации (100 руб.).
       Для  пятиосного седельного автопоезда в соответствии с табл.  N
   1.1 допустимая полная масса автопоезда составляет 38 т.
       Тогда превышение полной массы составляет 52 - 38 = 14 т.
       В   соответствии   с  Временными  ставками  платы   за   провоз
   тяжеловесного  груза  размер платы за 100  км  пробега  автопоезда,
   перевозящего  названный груз, за превышение  допустимой  массы  при
   утвержденном  уровне  минимальной  оплаты  труда  равной  100  руб.
   составит с учетом интерполяции:
   
       Рпм = (2,1 + (2,9 - 2,1)/(15 - 10) х (14- 10)) х 100 = 274 руб.
   
       В  соответствии  с  таблицей N 1.3 при заданных  базах  тележек
   тягача  и полуприцепа допустимая осевая масса каждой оси составляет
   8,0 т.
       Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача над
   допустимой  составляет  25%  ((10 -  8)/8  х  100  =  25%),  а  для
   полуприцепа - 50% ((12 - 8)/8 х 100 = 50%).
       В   соответствии   с  Временными  ставками  платы   за   провоз
   тяжеловесного груза автотранспортным средством размер платы за  100
   км  пробега  за  превышение каждой осевой массой  автотранспортного
   средства допустимых значений равен:
   
       Рпом.тяг. = (5,98 + (12,2 - 5,98)/(30 - 20) х (25 - 20)) х  100
   = 909 руб.,
   
       а за каждую ось полуприцепа:
   
       Рпом.пп. = 21,1 х 100 = 2110 руб.
   
       Тогда  плата  за однократный провоз тяжеловесного груза  данным
   автопоездом на расстояние 200 км составит:
   
       Пр  =  (Рпм + 2(Рпом.тяг. + Рпом.пп.)) х S = (274 + 2 х (909  +
   2110)) х 2 = 12624 руб.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz