УТРАТИЛ СИЛУ - ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 02.08.05 N 271-КЗ
15 июня 2004 года N 123-КЗ
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
26 мая 2004 года
Статья 1. Внести в Закон Приморского края от 19 июня 1997 года
N 86-КЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Приморском
крае" (в редакции Закона Приморского края от 21 сентября 2000 года
N 110-КЗ) (Ведомости Думы Приморского края, 2000, N 70, стр. 2;
Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2001, N 98,
стр. 68; 2002, N 117, стр. 3; 2003, N 37, стр. 56) следующие
изменения:
1) по тексту Закона слова "государственное учреждение
Приморское казначейство или иной" во всех падежах исключить;
2) абзац третий части первой статьи 6 признать утратившим силу;
3) часть первую статьи 19 изложить в следующей редакции:
"Совместно за счет средств федерального и краевого бюджетов,
бюджетов муниципальных образований финансируются расходы на:
государственную поддержку промышленности, энергетики (кроме
атомной), строительства и строительной индустрии, газификации и
водоснабжения, сельского хозяйства, автомобильного и речного
транспорта, связи и дорожного хозяйства;
обеспечение правоохранительной деятельности;
обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов
Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
обеспечение деятельности средств массовой информации;
обеспечение противопожарной безопасности;
предоставление государственной социальной помощи;
обеспечение получения общего образования;
обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и
воспроизводства природных ресурсов, обеспечение
гидрометеорологической деятельности;
обеспечение предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального
масштаба;
развитие рыночной инфраструктуры;
обеспечение развития федеративных и национальных отношений;
прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Российской
Федерации, Приморского края и муниципальных образований.";
4) в пункте "з" части первой статьи 43 слова "и бюджетных ссуд"
исключить;
5) пункт 1 статьи 56 дополнить абзацами следующего содержания:
"т) оценкой потерь краевого бюджета от предоставленных
налоговых льгот за текущий финансовый год и предполагаемого
предоставления налоговых льгот на очередной финансовый год.
Копия проекта закона о краевом бюджете со всеми приложениями
должна быть представлена на магнитном носителе.";
6) в части первой статьи 63 слова "доклад председателя
контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания" заменить
словами "заключение контрольно-счетной палаты Законодательного
Собрания";
1
7) дополнить статьей 66 следующего содержания:
1
"Статья 66 . Реализация наказов избирателей депутатам
Законодательного Собрания
1. На реализацию наказов избирателей направляются средства
краевого бюджета.
2. Общая сумма средств, необходимых для реализации наказов
избирателей, и сумма средств, выделяемая на один избирательный
округ, в очередном финансовом году утверждаются постановлением
Законодательного Собрания до 15 июля года, предшествующего
очередному финансовому году, которое направляется в администрацию
края.
3. Расходы краевого бюджета, необходимые для реализации наказов
избирателей в соответствующем финансовом году выделяются отдельной
статьей или отдельной строкой в расходной части краевого бюджета в
законе Приморского края о краевом бюджете на соответствующий
финансовый год.
4. Депутаты Законодательного Собрания после принятия проекта
закона о краевом бюджете в первом чтении направляют поправки по
расходам краевого бюджета на выполнение наказов избирателей в
комитет по бюджету. Комитет по бюджету по предложениям депутатов
готовит пакетную поправку, которая представляет собой сводную
таблицу вышеуказанных предложений. Предложения депутатов подлежат
включению в пакетную поправку при условии их соответствия
бюджетному законодательству.
5. Пакетная поправка ставится на голосование в Законодательном
Собрании при принятии проекта закона о краевом бюджете во втором и
третьем чтениях.";
8) в статье 67:
а) в абзаце втором пункта 1 слова "15 дней" заменить словами
"30 дней";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением
Губернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта
закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом
чтении по форме, установленной Законодательным Собранием,
направляют на рассмотрение в профильные комитеты по направлениям
деятельности комитетов и администрацию края для дачи заключения
поправки по расходам краевого бюджета по разделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Профильные
комитеты рассматривают и принимают решения, администрация края
готовит заключение по представленным субъектами права
законодательной инициативы поправкам и в течение 10 дней со дня
поступления поправок направляют их субъектам права законодательной
инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.
Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки,
получившие заключение администрации края и прошедшие рассмотрение
в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение
в профильные комитеты и на заключение в администрацию края, а
также представленные в нарушение сроков, установленных настоящей
статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 12 дней со дня принятия проекта закона Приморского
края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении
комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет
решениями профильных комитетов и заключениями администрации края и
в течение 12 дней принимает решение о рекомендации
Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные
поправки, готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых
комитетом по бюджету к принятию, отклонению, поправок, по которым
не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение
Законодательного Собрания проект постановления Законодательного
Собрания о принятии во втором чтении проекта закона о краевом
бюджете на очередной финансовый год и о распределении расходов
краевого бюджета на очередной финансовый год по разделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации. Если Законодательное Собрание при рассмотрении во
втором чтении указанного законопроекта не поддерживает предложения
комитета по бюджету, оно может рассмотреть альтернативные варианты
сбалансированного распределения расходов краевого бюджета по
разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.";
9) в статье 68:
а) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении
проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в
течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором
чтении.
Субъекты права законодательной инициативы (за исключением
Губернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта
закона о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором
чтении по форме, установленной Законодательным Собранием,
направляют на рассмотрение в профильные комитеты по направлениям
деятельности комитетов и администрацию края для дачи заключения
поправки по предмету третьего чтения. Профильные комитеты
рассматривают и принимают решения, администрация края готовит
заключение по представленным субъектами права законодательной
инициативы поправкам и в течение 10 дней со дня поступления
поправок направляют их субъектам права законодательной инициативы,
внесшим поправки, и в комитет по бюджету.
Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки,
получившие заключение администрации края и прошедшие рассмотрение
в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение
в профильные комитеты и на заключение в администрацию края, а
также представленные в нарушение сроков, установленных настоящей
статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 12 дней со дня принятия проекта закона Приморского
края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором
чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в
комитет решениями профильных комитетов и заключениями
администрации края и в течение 12 дней принимает решение о
рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить)
представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок,
рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению,
поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает и вносит на
рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления
Законодательного Собрания о принятии в третьем чтении проекта
закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.";
в) абзац первый пункта 3 признать утратившим силу;
10) в пункте 2 статьи 69 слова "и бюджетную роспись" исключить;
11) абзац первый статьи 76 изложить в следующей редакции:
"Проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон
Приморского края о краевом бюджете, за исключением случаев,
определенных статьей 75 настоящего Закона, рассматриваются
Законодательным Собранием в трех чтениях в порядке, определенном
1 2
статьями 76 , 76 настоящего Закона, при соблюдении следующих
дополнительных условий:";
1
12) дополнить статьей 76 следующего содержания:
1
"Статья 76 . Сроки и предмет рассмотрения проекта закона о
внесении изменений и дополнений в закон Приморского края о краевом
бюджете
1. Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении
проект закона о внесении изменений и дополнений в закон
Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый
год в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о
внесении изменений и дополнений в закон Приморского края о краевом
бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении
обсуждается его концепция. Утверждению Законодательным Собранием
подлежит общий объем доходов и расходов краевого бюджета на
соответствующий финансовый год, а также дефицит краевого бюджета в
абсолютных цифрах и в процентах к расходам краевого бюджета.
При утверждении в первом чтении проекта закона о внесении
изменений и дополнений в закон Приморского края о краевом бюджете
на соответствующий финансовый год Законодательное Собрание не
имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на
эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора
края.
Депутаты Законодательного Собрания вправе внести поправки к
проекту закона в части выделения средств на реализацию наказов
избирателей в текущем финансовом году как в общей сумме, так и по
каждому избирательному округу, и распределения средств в расходах
краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, главным распорядителям средств краевого бюджета.
Средства, необходимые для реализации наказов избирателей, могут
распределяться отдельным приложением к проекту закона Приморского
края о внесении изменений и дополнений в закон Приморского края о
краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Предложения
депутатов оформляются пакетной поправкой, которая ставится на
голосование при принятии законопроекта во втором чтении.
2. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении
проект закона о внесении изменений и дополнений в закон
Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый
год в течение 30 дней.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о
внесении изменений и дополнений в закон Приморского края о краевом
бюджете на соответствующий финансовый год во втором чтении
проводится постатейное обсуждение текста законопроекта и
рассматриваются поправки, внесенные субъектами права
законодательной инициативы, к проекту закона о внесении изменений
и дополнений в закон Приморского края о краевом бюджете в части
доходов краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям
классификации доходов бюджетов Российской Федерации, а также
расходов краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым
статьям функциональной классификации расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации, главным распорядителям средств краевого
бюджета, размера и распределения средств фонда финансовой
поддержки муниципальных образований Приморского края по
муниципальным образованиям, расходов краевого бюджета на
финансирование краевых целевых программ на соответствующий
финансовый год, программы предоставления гарантий администрации
края на соответствующий финансовый год, программы предоставления
средств краевого бюджета на возвратной основе по каждому виду
расходов, программы государственных внутренних заимствований
Приморского края, краевой адресной инвестиционной программы,
перечня законов Приморского края (статей, отдельных пунктов
статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или
приостанавливается на соответствующий финансовый год в связи с
тем, что краевым бюджетом не предусмотрены средства на их
реализацию.
3. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении
проект закона о внесении изменений и дополнений в закон
Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый
год в порядке, определенном Регламентом Законодательного
Собрания.";
При рассмотрении в третьем чтении законопроект принимается в
целом. Внесение в него поправок не допускается.".
2
13) дополнить статьей 76 следующего содержания:
2
"Статья 76 . Порядок рассмотрения проекта закона о внесении
изменений и дополнений в закон Приморского края о краевом бюджете
и поправок к нему
1. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением
Губернатора края) не позднее двух дней со дня принятия проекта
закона о внесении изменений и дополнений в закон Приморского края
о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом
чтении, направляют на рассмотрение в профильные комитеты по
направлениям деятельности комитетов и администрацию края для дачи
заключения поправки по форме, установленной Законодательным
Собранием при принятии проекта закона о внесении изменений и
дополнений в закон Приморского края о краевом бюджете на
соответствующий финансовый год в первом чтении.
2. Профильные комитеты рассматривают и принимают решения,
администрация края готовит заключение по представленным субъектами
права законодательной инициативы поправкам и в течение 10 дней со
дня поступления поправок направляют их субъектам права
законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по
бюджету.
3. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки,
получившие заключение администрации края и прошедшие рассмотрение
в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение
в профильные комитеты и на заключение в администрацию края, а
также представленные в нарушение сроков, установленных настоящей
статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 12 дней со дня принятия проекта закона Приморского
края о внесении изменений и дополнений в закон Приморского края о
краевом бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении
комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет
решениями профильных комитетов и заключениями администрации края и
в течение 12 дней принимает решение о рекомендации
Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные
поправки, готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых
комитетом по бюджету к принятию, отклонению, поправок, по которым
не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение
Законодательного Собрания проект постановления Законодательного
Собрания о принятии во втором чтении проекта закона о внесении
изменений и дополнений в закон краевом о бюджете на
соответствующий финансовый год.";
14) статью 92 изложить в следующей редакции:
"Статья 92. Отчетность об исполнении краевого бюджета
1. Установить отчетность об исполнении краевого бюджета
оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую.
2. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении краевого
бюджета осуществляется уполномоченным органом Администрации
Приморского края в соответствии с единой методологией,
устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
3. Администрация края в срок до 10-го числа второго месяца,
следующего за отчетным периодом, представляет в Законодательное
Собрание, контрольно-счетную палату Законодательного Собрания и
федеральное казначейство Российской Федерации ежеквартальные и
полугодовой отчеты об исполнении краевого бюджета нарастающим
итогом за отчетный период в соответствии со структурой и бюджетной
классификацией (за исключением ведомственной), которые применялись
при утверждении закона Приморского края о краевом бюджете на
соответствующий год.
4. Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания в
течение 15 дней со дня получения ежеквартальных и полугодовых
отчетов об исполнении краевого бюджета представляет в
Законодательное Собрание анализ исполнения краевого бюджета.
5. Годовой отчет представляется Губернатором края не позднее 1
апреля года, следующего за отчетным, и подлежит утверждению
Законодательным Собранием.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
г. Владивосток
15 июня 2004 года
N 123-КЗ
|