Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ОТ 25.06.2004 N 46 О ПРОГРАММЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА 2004 2005 ГГ. НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 25 июня 2004 г. N 46
                                   
                 О ПРОГРАММЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
            НА 2004 - 2005 ГГ. НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
             ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                                   
       В  соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования
   г.   Уссурийск   и   Уссурийский  район  и   в   целях   реализации
   государственной  политики  в области защиты  прав  потребителей  на
   территории  муниципального образования г. Уссурийск  и  Уссурийский
   район,  Дума  муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский
   район решила:
       1.  Утвердить Программу защиты прав потребителей на 2004 - 2005
   гг.  на  территории  муниципального  образования  г.  Уссурийск   и
   Уссурийский район (прилагается).
       2.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   комиссию     по     экономической     политике,     промышленности,
   землепользованию и сельскому хозяйству (Ищенко).
   
                                                     Председатель Думы
                                                              Н.Н.РУДЬ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                              решением
                                                                  Думы
                                            муниципального образования
                                      г. Уссурийск и Уссурийский район
                                                    от 25.06.2004 N 46
   
                               ПРОГРАММА
       ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА 2004 - 2005 ГГ. НА ТЕРРИТОРИИ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
   
                         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
         Программы защиты прав потребителей на 2004 - 2005 гг.
        на территории муниципального образования г. Уссурийск и
         Уссурийский район (основные мероприятия по реализации
                       потребительской политики)
   
                         I. Паспорт программы
   
   ------------------T-------------------------------------------¬
   ¦Основные         ¦Закон Российской Федерации от 7 февраля    ¦
   ¦нормативные      ¦1992 года N 2300-1 "О защите прав          ¦
   ¦документы, на    ¦потребителей" (в ред. федеральных законов  ¦
   ¦основании которых¦от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ, от 17 декабря  ¦
   ¦разрабатывается  ¦N 212-ФЗ от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ) ¦
   ¦программа        ¦"Приоритетные направления национальной     ¦
   ¦                 ¦политики в сфере защиты прав потребителей  ¦
   ¦                 ¦на 2001 - 2010 гг." (рекомендованы МАП     ¦
   ¦                 ¦России, письмо от 12.03.01 N НФ/4783),     ¦
   ¦                 ¦рекомендации III Всероссийской конференции ¦
   ¦                 ¦защитников потребителей (от 14.04.2000,    ¦
   ¦                 ¦г. Екатеринбург), краевая Программа защиты ¦
   ¦                 ¦прав потребителей в Приморском крае на     ¦
   ¦                 ¦2003 - 2005 годы (основные направления     ¦
   ¦                 ¦реализации потребительской политики) (далее¦
   ¦                 ¦программа)                                 ¦
   +-----------------+-------------------------------------------+
   ¦Основные         ¦Отдел по защите прав потребителей          ¦
   ¦разработчики     ¦управления торговли и защиты прав          ¦
   ¦                 ¦потребителей с участием подразделений      ¦
   ¦                 ¦администрации муниципального образования.  ¦
   +-----------------+-------------------------------------------+
   ¦Цели и задачи    ¦Снижение социального напряжения в          ¦
   ¦программы,       ¦муниципальном образовании через            ¦
   ¦важнейшие целевые¦последовательную и повсеместную реализацию ¦
   ¦показатели       ¦государственной политики в области защиты  ¦
   ¦                 ¦прав потребителей с учетом местных         ¦
   ¦                 ¦особенностей;                              ¦
   ¦                 ¦информированность и обучение населения о   ¦
   ¦                 ¦правах и обязанностях в рамках             ¦
   ¦                 ¦законодательства Российской Федерации о    ¦
   ¦                 ¦защите прав потребителей;                  ¦
   ¦                 ¦формирование цивилизованных отношений между¦
   ¦                 ¦потребителями и продавцами либо            ¦
   ¦                 ¦производителями продукции и услуг;         ¦
   ¦                 ¦создание общественного регулирования рынка ¦
   ¦                 ¦через информацию о качестве товаров, работ ¦
   ¦                 ¦и услуг;                                   ¦
   ¦                 ¦создание правового поля в сфере защиты прав¦
   ¦                 ¦потребителей, развитие и поддержка         ¦
   ¦                 ¦потребительского движения в муниципальном  ¦
   ¦                 ¦образовании                                ¦
   +-----------------+-------------------------------------------+
   ¦Сроки реализации ¦2004 - 2005 годы                           ¦
   ¦программы        ¦                                           ¦
   +-----------------+-------------------------------------------+
   ¦Система          ¦Широкомасштабная пропаганда правовых знаний¦
   ¦программных      ¦в области защиты прав потребителей через   ¦
   ¦мероприятий      ¦средства массовой информации;              ¦
   ¦                 ¦создание постоянно действующих семинаров   ¦
   ¦                 ¦для различных категорий участников рынка   ¦
   ¦                 ¦(контролирующих организаций);              ¦
   ¦                 ¦развитие и укрепление системы защиты прав  ¦
   ¦                 ¦потребителей в целях обеспечения           ¦
   ¦                 ¦эффективной защиты интересов потребителей; ¦
   ¦                 ¦создание системы обеспечения качества и    ¦
   ¦                 ¦безопасности продукции и услуг;            ¦
   +-----------------+-------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые        ¦Реализация Программы позволит:             ¦
   ¦конечные         ¦объединить усилия органов законодательной, ¦
   ¦результаты       ¦исполнительной власти местного             ¦
   ¦реализации       ¦самоуправления, общественных организаций в ¦
   ¦программы        ¦решении вопросов защиты прав потребителей; ¦
   ¦                 ¦создать правовое поле как основу           ¦
   ¦                 ¦взаимоотношений на потребительском рынке:  ¦
   ¦                 ¦установить позитивные отношения между      ¦
   ¦                 ¦потребителями и производителями,           ¦
   ¦                 ¦исполнителями и продавцами;                ¦
   ¦                 ¦создать общественный механизм регулирования¦
   ¦                 ¦рынка;                                     ¦
   ¦                 ¦сформировать общественное мнение о широких ¦
   ¦                 ¦возможностях населения по защите своих     ¦
   ¦                 ¦потребительских прав от действий           ¦
   ¦                 ¦недобросовестных продавцов (изготовителей, ¦
   ¦                 ¦исполнителей) недоброкачественных товаров  ¦
   ¦                 ¦(работ, услуг)                             ¦
   L-----------------+--------------------------------------------
   
          1. Пропаганда правовых знаний в области защиты прав
                             потребителей
   
   -----T-------------------------------T----------T-------------¬
   ¦ N  ¦     Содержание мероприятия    ¦   Срок   ¦Ответственный¦
   ¦п/п ¦                               ¦исполнения¦ исполнитель ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦ 1  ¦               2               ¦     3    ¦      4      ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.1.¦Создание информационных        ¦Постоянно ¦Управление   ¦
   ¦    ¦ресурсов о муниципальной       ¦          ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦политике в сфере защиты прав   ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦потребителей, ориентированных  ¦          ¦потребителей ¦
   ¦    ¦на различные категории         ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦потребителей, специалистов,    ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦предпринимателей и др. в том   ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦числе:                         ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦    ¦организация и проведение на    ¦- " -     ¦Управление   ¦
   ¦    ¦радио и телевидении циклов     ¦          ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦передач о применении отдельных ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦правил и норм законодательства ¦          ¦потребителей ¦
   ¦    ¦в области защиты прав          ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦потребителей;                  ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦    ¦ведение специальных рубрик в   ¦- " -     ¦Управление   ¦
   ¦    ¦газетах и журналах по вопросам ¦          ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦защиты прав потребителей;      ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦                               ¦          ¦потребителей ¦
   ¦    ¦                               ¦          ¦Общественная ¦
   ¦    ¦                               ¦          ¦организация  ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.2.¦Организация и проведение       ¦- " -     ¦Управление   ¦
   ¦    ¦тематических пресс-конференций,¦          ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦"горячих линий", прямых эфиров ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦по актуальным вопросам защиты  ¦          ¦потребителей ¦
   ¦    ¦прав потребителей;             ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.3.¦Просвещение, информирование и  ¦- " -     ¦Управление   ¦
   ¦    ¦консультирование граждан через ¦          ¦культуры     ¦
   ¦    ¦библиотечную систему путем:    ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+             ¦
   ¦    ¦оформления во всех библиотеках ¦- " -     ¦Управление   ¦
   ¦    ¦муниципального образования     ¦          ¦образования  ¦
   ¦    ¦уголков "Защити свои права"    ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+             ¦
   ¦    ¦проведения тематических книжных¦- " -     ¦Управление   ¦
   ¦    ¦выставок в центральной         ¦          ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦библиотеке                     ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦                               ¦          ¦потребителей ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.4.¦Обеспечение информационной     ¦- " -     ¦Управление   ¦
   ¦    ¦поддержки предприятиям торговли¦          ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦общественного питания,         ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦предприятиям, оказывающим      ¦          ¦потребителей ¦
   ¦    ¦различного рода услуги;        ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.5.¦Организация и проведение цикла ¦I квартал ¦Управления   ¦
   ¦    ¦мероприятий в рамках           ¦IV квартал¦образования  ¦
   ¦    ¦Всемирного дня защиты прав     ¦ежегодно  ¦             ¦
   ¦    ¦потребителей и Всемирного дня  ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦качества.                      ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦                               ¦          ¦Управление   ¦
   +----+-------------------------------+          ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦Проведение совместно с         ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦образовательными учреждениями  ¦          ¦потребителей ¦
   ¦    ¦конкурсов по основам           ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦потребительских знаний среди   ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦обучающих в учебных заведениях ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦начального профессионального   ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦образования.                   ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.6.¦Организация выездных семинаров-¦1 раз в   ¦Управление   ¦
   ¦    ¦учеб для продавцов и           ¦месяц     ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦предпринимателей по законам "О ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦защите прав потребителей", "О  ¦          ¦потребителей,¦
   ¦    ¦техническом регулировании",    ¦          ¦УЦГСЭН       ¦
   ¦    ¦Правилам продажи отдельных     ¦          ¦             ¦
   ¦    ¦видов товаров.                 ¦          ¦             ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.7.¦Проведение семинаров-совещаний ¦2 раза в  ¦Управление   ¦
   ¦    ¦с уполномоченными по защите    ¦год       ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦прав потребителей в сельских   ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦администрациях                 ¦          ¦потребителей ¦
   +----+-------------------------------+----------+-------------+
   ¦1.8.¦Проведение тематических        ¦1 раз в   ¦Управление   ¦
   ¦    ¦семинаров с предпринимателями и¦квартал   ¦торговли и   ¦
   ¦    ¦руководителями предприятий по  ¦          ¦защиты прав  ¦
   ¦    ¦соблюдению Правил продажи      ¦          ¦потребителей ¦
   ¦    ¦отдельных видов товаров        ¦          ¦             ¦
   L----+-------------------------------+----------+--------------
   
            2. Совершенствование правозащитной деятельности
   
   -----T---------------------------------T----------T--------------¬
   ¦ N  ¦      Содержание мероприятия     ¦   Срок   ¦Ответственный ¦
   ¦п/п ¦                                 ¦исполнения¦ исполнитель  ¦
   +----+---------------------------------+----------+--------------+
   ¦ 1  ¦                2                ¦     3    ¦      4       ¦
   +----+---------------------------------+----------+--------------+
   ¦2.1.¦Рассмотрение жалоб и обращений   ¦Постоянно ¦Управление    ¦
   ¦    ¦потребителей, оформление         ¦          ¦торговли и    ¦
   ¦    ¦претензий к хозяйствующим        ¦          ¦защиты прав   ¦
   ¦    ¦субъектам в сроки, установленные ¦          ¦потребителей  ¦
   ¦    ¦действующими нормативными актами.¦          ¦              ¦
   +----+---------------------------------+----------+--------------+
   ¦2.2.¦Проведение проверок деятельности ¦- " -     ¦Управление    ¦
   ¦    ¦изготовителей (исполнителей,     ¦          ¦торговли и    ¦
   ¦    ¦продавцов), к которым предъявлена¦          ¦защиты прав   ¦
   ¦    ¦претензия потребителя, и принятие¦          ¦потребителей  ¦
   ¦    ¦мер, предусмотренных             ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦законодательством                ¦          ¦              ¦
   +----+---------------------------------+----------+--------------+
   ¦2.3.¦Консультирование потребителей,   ¦- " -     ¦Управление    ¦
   ¦    ¦руководителей и специалистов     ¦          ¦торговли и    ¦
   ¦    ¦предприятий, организаций,        ¦          ¦защиты прав   ¦
   ¦    ¦предпринимателей, оказывающих    ¦          ¦потребителей  ¦
   ¦    ¦потребительские услуги, по       ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦действующим законодательным и    ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦нормативным актам, регулирующим  ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦правоотношения на потребительском¦          ¦              ¦
   ¦    ¦рынке.                           ¦          ¦              ¦
   L----+---------------------------------+----------+---------------
   
           3. Активизация судебной защиты прав потребителей
   
   -----T----------------------------------T----------T--------------¬
   ¦3.1.¦Организация взаимодействия с      ¦- " -     ¦Управление    ¦
   ¦    ¦мировыми судьями в части          ¦          ¦торговли и    ¦
   ¦    ¦подготовки заключений по делам,   ¦          ¦защиты прав   ¦
   ¦    ¦связанным с защитой прав          ¦          ¦потребителей  ¦
   ¦    ¦потребителей в целях ускорения    ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦принятия судами обоснованных      ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦решений.                          ¦          ¦              ¦
   +----+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦3.2.¦Введение в практику обращения в   ¦- " -     ¦Управление    ¦
   ¦    ¦суды в защиту неопределенного     ¦          ¦торговли и    ¦
   ¦    ¦круга потребителей, с целью       ¦          ¦защиты прав   ¦
   ¦    ¦упрощения в последующем           ¦          ¦потребителей  ¦
   ¦    ¦рассмотрения индивидуальных исков ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦потребителей по конкретной        ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦проблеме.                         ¦          ¦              ¦
   +----+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦3.3.¦Включение в исковые требования    ¦- " -     ¦Управление    ¦
   ¦    ¦штрафных санкций, предусмотренные ¦          ¦торговли и    ¦
   ¦    ¦ст. 13 п. 6 Закона РФ "О защите   ¦          ¦защиты прав   ¦
   ¦    ¦прав потребителей" в части        ¦          ¦потребителей  ¦
   ¦    ¦взыскания с продавца              ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦(исполнителя, изготовителя)       ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦штрафа в размере цены иска за     ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦несоблюдением добровольного       ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦порядка удовлетворения требований ¦          ¦              ¦
   ¦    ¦потребителя.                      ¦          ¦              ¦
   L----+----------------------------------+----------+---------------
   
           4. Совершенствование деятельности по защите прав
    потребителей от некачественных и опасных товаров (работ, услуг)
   
   -----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦4.1.¦Доведение до потребителей        ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦положений действующего           ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦законодательства по защите прав  ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦потребителей, гарантирующие их   ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦права при приобретении           ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦некачественных товаров (работ,   ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦услуг), а также механизм         ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦реализации этих прав.            ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦4.2.¦Извещение федеральных органов    ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦исполнительной власти,           ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦находящихся на территории        ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦муниципального образования при   ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦выявлении товаров (работ, услуг) ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦ненадлежащего качества, а также  ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦опасных для жизни, здоровья,     ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦имущества потребителя и          ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦окружающей среды.                ¦          ¦               ¦
   L----+---------------------------------+----------+----------------
   
             5. Создание условий для развития полноценной
          конкурентной среды на рынке товаров (работ, услуг)
   
   -----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦5.1.¦Изучение и внедрение опыта работы¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦администрации города Хабаровска  ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦по созданию условий для          ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦реализации конкурентной продукции¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦местных товаропроизводителей     ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦5.2.¦Проведение в розничных торговых  ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦предприятиях дегустаций новых    ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦видов продукции с целью          ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦продвижения на потребительский   ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦рынок товаров местных            ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦производителей                   ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦5.3.¦Проведение потребительских       ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦конференций в розничной сети с   ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦целью изучения покупательского   ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦спроса на продукцию местных      ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦товаропроизводителей по цене,    ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦ассортименту, качеству товаров и ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦с дальнейшим освещением итогов   ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦конференций в средствах массовой ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦информации и информированием     ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦руководителей предприятий-       ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦товаропроизводителей и розничных ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦торговых предприятий             ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦5.4.¦Организация ярмарок, расширенных ¦- " -     ¦               ¦
   ¦    ¦тематических выставок-продаж с   ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦привлечением предприятий,        ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦производящих продукцию на        ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦территории муниципального        ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦образования                      ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦5.5.¦Проведение смотров качества по   ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦основным продуктам питания,      ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦производимым на территории       ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦муниципального образования, а    ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦также завозимых из-за пределов   ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦г. Уссурийска, с привлечением    ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦средств массовой информации с    ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦целью формирования спроса        ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦потребителей на качественную     ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦продукцию                        ¦          ¦               ¦
   L----+---------------------------------+----------+----------------
   
              6. Совершенствование системы предоставления
               качественных услуг в других важных сферах
             жизнеобеспечения (ЖКХ, транспорта, медицины)
   
   -----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦6.1.¦Принятие мер по обеспечению      ¦- " -     ¦Управление ЖКХ ¦
   ¦    ¦населения жилищно-коммунальными  ¦          ¦Отдел по защите¦
   ¦    ¦услугами необходимого количества ¦          ¦прав           ¦
   ¦    ¦и качества, осуществляя          ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦последовательный переход на      ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦конкурсный принцип отбора        ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦подрядчиков для выполнения работ ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦по содержанию, эксплуатации и    ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦ремонту жилищного фонда          ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦6.2.¦Осуществление контроля за        ¦- " -     ¦Управление ЖКХ ¦
   ¦    ¦потребительскими свойствами и    ¦          ¦Отдел по защите¦
   ¦    ¦режимом предоставления           ¦          ¦прав           ¦
   ¦    ¦коммунальных услуг согласно      ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦Положения "О порядке снижения    ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦населению платежей за жилищно-   ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦коммунальные услуги при нарушении¦          ¦               ¦
   ¦    ¦сроков и/или снижении качества и ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦предоставления", утвержденного   ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦Решением Думы г. Уссурийска и    ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦Уссурийского района от 30.05.2001¦          ¦               ¦
   ¦    ¦г. N 164                         ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦6.3.¦Совершенствование инженерной     ¦- " -     ¦Управление ЖКХ ¦
   ¦    ¦инфраструктуры коммунального     ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦хозяйства, обеспечение при этом  ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦количественных и качественных    ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦показателей.                     ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦6.4.¦Совершенствование системы        ¦          ¦Отдел          ¦
   ¦    ¦пассажирских перевозок и         ¦          ¦транспорта и   ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦    ¦комплекса транспортных услуг в   ¦- " -     ¦связи          ¦
   ¦    ¦городе исходя из норм            ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦обязательной сертификации и      ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦порядка лицензирования.          ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦6.5.¦Совершенствование системы        ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦предоставления населению платных ¦          ¦здравоохранения¦
   ¦    ¦медицинских услуг.               ¦          ¦               ¦
   L----+---------------------------------+----------+----------------
   
          7. Обеспечение реализации мер по совершенствованию
        дифференцированной социальной поддержке различных слоев
     населения для удовлетворения основных потребностей в товарах
                          (работах, услугах)
   
   -----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦7.1.¦Принятие мер в рамках            ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦действующего законодательства по ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦обеспечению в ассортиментном     ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦перечне предприятий торговли,    ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦аптек в сельской местности       ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦независимо от форм собственности ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦недорогих товаров, медикаментов и¦          ¦               ¦
   ¦    ¦изделий медицинского назначения  ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦первой необходимости.            ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7.2.¦Оказание поддержки магазинам,    ¦          ¦Управление     ¦
   ¦    ¦торгующим по социально низким    ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦ценам (магазин "Ветеран"),       ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦проведение ярмарок милосердия и  ¦          ¦потребителей,  ¦
   ¦    ¦благотворительных акций.         ¦          ¦Управление     ¦
   ¦    ¦                                 ¦          ¦социальной     ¦
   ¦    ¦                                 ¦          ¦защиты         ¦
   ¦    ¦                                 ¦          ¦населения      ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7.3.¦Осуществление социальной защиты  ¦          ¦Управление     ¦
   ¦    ¦групп населения, попавших в      ¦          ¦социальной     ¦
   ¦    ¦чрезвычайные ситуации            ¦          ¦защиты         ¦
   ¦    ¦(наводнения, пожары и т.п.)      ¦          ¦населения      ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7.4.¦Организация льготного            ¦          ¦Управление     ¦
   ¦    ¦обслуживания продовольственными  ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦товарами первой необходимости    ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦лиц, относящихся к льготным      ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦категориям.                      ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7.5.¦Организация льготного            ¦          ¦Управление     ¦
   ¦    ¦обслуживания бытовыми услугами,  ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦проведение благотворительных     ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦обедов в декаду инвалидов, в     ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦честь Дня пожилых людей, Дня     ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦Победы.                          ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦    ¦Комплектование подарков для      ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦участников войны                 ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7.6.¦Осуществление контроля за        ¦- " -     ¦Управление ЖКХ ¦
   ¦    ¦обоснованностью цен и тарифов на ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦жилищно-коммунальные услуги.     ¦          ¦               ¦
   +----+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7.7.¦Продолжение работы с Федеральным ¦- " -     ¦Управление     ¦
   ¦    ¦общественно-государственным      ¦          ¦торговли и     ¦
   ¦    ¦фондом по защите прав вкладчиков ¦          ¦защиты прав    ¦
   ¦    ¦и акционеров по формированию     ¦          ¦потребителей   ¦
   ¦    ¦банка данных по вкладчикам,      ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦пострадавшим от деятельности     ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦финансовых компаний, привлекающих¦          ¦               ¦
   ¦    ¦средства от населения и не       ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦выполнивших свои обязательства,  ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦проведение компенсационных       ¦          ¦               ¦
   ¦    ¦выплат.                          ¦          ¦               ¦
   L----+---------------------------------+----------+----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz