ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2004 г. N 1017
О КОНКУРСЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ
БИЗНЕС-ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
Во исполнение Федерального закона от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ
"О государственной поддержке малого предпринимательства в
Российской Федерации", Закона Приморского края от 11 июля 1997
года N 89-КЗ "О поддержке малого предпринимательства в Приморском
крае" и решения Думы муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район от 24.09.2002 N 354 "Об утверждении Программы
поддержки малого предпринимательства на территории муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2003 - 2005 гг."
постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодного конкурса
на финансирование перспективных бизнес-планов развития субъектов
малого бизнеса и состав конкурсной комиссии (Приложение 1, 2).
2. Управлению экономики администрации муниципального
образования (Кистер):
2.1. Разработать конкурсную документацию, включая критерии и
методы оценки представленных на конкурс бизнес-планов и
представить ее на утверждение первому заместителю главы
муниципального образования (Храмцов) до 20.07.2004.
2.2. Подготовить и провести открытый конкурс на финансирование
перспективных бизнес-планов развития субъектов малого бизнеса за
счет средств местного бюджета в 3 квартале 2004 года.
3. Финансовому управлению администрации муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район (Костина) произвести
финансирование победивших в конкурсе бизнес-планов за счет
средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию
мероприятий Программы поддержки малого предпринимательства на
территории муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский
район на 2003 - 2005 гг. в 2004 г.
4. Управлению по информации и связям с общественностью
(Долгова) опубликовать информацию о проведении конкурса в СМИ.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы муниципального образования В.В.
Храмцова.
И.о. главы муниципального образования
В.В.ХРАМЦОВ
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 09.07.2004 N 1017
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ
БИЗНЕС-ПЛАНОВ.РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О
государственной поддержке малого предпринимательства в Российской
Федерации", законом Приморского края от 11 июля 1997 года N 89-КЗ
"О поддержке малого предпринимательства в Приморском крае" и во
исполнение решения Думы муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район от 24.09.2002 N 354 "Об утверждении Программы
поддержки малого предпринимательства на территории муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2003 - 2005 гг."
1.2. Основными целями конкурса являются:
- стимулирование развития малого предпринимательства на
территории муниципального образования;
- выявление и оказание содействия по реализации перспективных и
социально-значимых для муниципального образования бизнес-планов.
1.3. Настоящее положение определяет порядок подготовки и
проведения конкурса, по результатам которого производится
заключение договоров на финансирование победивших бизнес-планов.
1.4. Организатором конкурса является управление экономики
администрации муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район.
1.3. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением
главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
2. Требования к участникам конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие следующие субъекты малого
бизнеса:
- предприятия и организации, удовлетворяющие требованиям статьи
3 Федерального закона от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О
государственной поддержке малого предпринимательства в Российской
Федерации";
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица.
2.2. Не допускаются к конкурсу претенденты:
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в
соответствии с действующим законодательством, а также имеющие
структуры, которые находятся в такой стадии, либо деятельность
которых ограничивается указанным образом;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- выставившие на конкурс бизнес-планы, для реализации которых
необходимы финансовые вложения за счет дополнительных источников,
более 300 тыс. руб., без документов, подтверждающих согласие
инвесторов на их финансирование;
- не представившие в срок необходимые документы, а также
представившие их не в полном объеме или с ошибками;
- имеющие обязательства по другим платежам, дающим основание
полагать, что они могут быть причиной банкротства или иного
ухудшения финансового положения претендента.
2.3. В исключительных случаях по решению комиссии допускаются к
участию в конкурсе претенденты, имеющие задолженность по
финансовым обязательствам.
3. Подготовка и организация конкурса
3.1. Администрация муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район (далее администрация МО) публикует сообщение о
проведении инвестиционного конкурса и приеме заявок на участие в
нем в средствах массовой информации за 1 месяц до начала
проведения конкурса.
3.2. В случае необходимости организатор конкурса может продлить
срок подачи заявок на участие, с обязательным уведомлением
участников конкурса.
3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе,
направляют в адрес администрации МО пакет конкурсных документов
согласно перечню (Приложение 1).
3.4. Организатор конкурса в двухнедельный срок после получения
конкурсной документации:
- проверяет полноту (комплектность) представленных документов;
- по окончании указанной проверки сообщает претендентам о
недостатках, выявленных в документах, входящих в состав заявки;
- принимает к повторному рассмотрению своевременно исправленный
(до окончания срока приема заявок) вариант заявки;
- в двухнедельный срок после окончания приема заявок
представляет в Комиссию заключение о включении (отказе от
включения) претендента в перечень участников конкурса
(приложение);
- для осуществления экспертизы бизнес-плана привлекает
специалистов других отделов.
3.5. Структурные подразделения администрации МО или Комиссия
имеют право в случае необходимости пригласить экспертов из других
предприятий и организаций.
3.6. После рассмотрения бизнес-планов экспертами уполномоченное
структурное подразделение составляет предварительное заключение.
В предварительном заключении дается оценка экономической
целесообразности бизнес-плана, его соответствия требованиям
действующего законодательства.
3.7. Организатор конкурса в установленный срок обязан
представить на рассмотрение Комиссии все заключения,
подготовленные уполномоченными структурными подразделениями.
3.8. Комиссия в недельный срок после получения перечня
прошедших предварительный отбор участников конкурса принимает
решение о дате проведения конкурсного отбора.
3.9. Комиссия в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии,
и по его представлению, рассматривает заключения, подготовленные
организатором конкурса, и утверждает список бизнес-планов, по
которым даны положительные заключения (далее список положительных
заключений).
3.10. Организатор конкурса направляет уведомление участникам
конкурса, представившим бизнес-планы, по которым утверждены
отрицательные заключения, копию заключения, а также возвращает
комплект документов, входящих в состав заявки.
3.11. Участник конкурса несет все затраты, связанные с
подготовкой и подачей конкурсной документации. Администрация МО не
имеет обязанностей и не несет ответственности за затраты
участников.
3.12. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы
преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе доступ к
конфиденциальной информации.
3.13. Любая информация о представленных на конкурс бизнес-
планах разглашению не подлежит.
4. Порядок предоставления конкурсной документации
4.1. Материалы конкурсной документации направляются участником
конкурса заказным письмом или нарочным в запечатанном конверте по
адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 301 -
управление экономики администрации муниципального образования.
4.2. Материалы конкурсной документации оформляются в полном
объеме, согласно установленной формы. Заявитель представляет
бизнес-план на бумажном носителе или в электронном виде на
магнитном носителе. При этом письменный текст набирается в
текстовом редакторе Microsoft Word, а расчетные данные - с
использованием редактора таблиц Microsoft Excel.
4.3. Конверт с материалами конкурсной заявки, полученный по
истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не
вскрывается, а возвращается заявителю.
4.4. В случае если бизнес-план предусматривает дополнительное
финансирование за счет дополнительных источников, помимо средств
местного бюджета, необходимо письменное согласие финансово-
кредитного учреждения на его финансирование.
4.5. Участник может внести изменения в заявку до истечения
установленного срока подачи заявок или отозвать ее, направив в
конкурсную комиссию уведомление в письменном виде.
5. Процедура выбора победителей конкурса
5.1. Комиссия в течение 10 дней после даты проведения конкурса
оценивает выставленные на конкурс и прошедшие отбор в структурных
подразделениях администрации бизнес-планы. Участники конкурса или
их представители не могут присутствовать при оценке конкурсных
заявок. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызывать
претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные
сведения и подтверждения.
5.2. Оценка конкурсных документов Комиссией осуществляется,
исходя из предварительного заключения уполномоченного структурного
подразделения администрации, а также исходя из следующих критериев
отбора представленных на конкурс бизнес-планов:
- степень значимости для социально-экономического развития
муниципального образования;
- срок окупаемости;
- годовая величина чистого дисконтированного дохода;
- уровень рентабельности.
Комиссия в ходе отбора бизнес-планов может использовать и
другие критерии отбора.
5.3. В результате оценки конкурсная комиссия расставляет
претендентов по степени соответствия конкурсных заявок критериям,
содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителей
конкурса.
5.4. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных заявок не
сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки, и
является конфиденциальной.
5.5. По результатам конкурса Комиссия составляет протокол,
который подписывается всеми членами комиссии.
5.6. Число победивших на конкурсе бизнес-планов определяется
исходя из общей суммы необходимых для их реализации финансовых
вложений за счет средств местного бюджета, которая не должна
превышать сумму, утвержденную в бюджете на текущий год.
5.7. Администрация муниципального образования в установленный
срок направляет письменное уведомление о результатах конкурса всем
участникам конкурса, бизнес-планы которых были включены в список
положительных заключений. При этом победителям конкурса
предлагается в недельный срок после получения уведомления
направить своих полномочных представителей для проведения
переговоров перед подписанием договора.
5.8. Уполномоченные представители сторон в установленный срок
подписывают договор, составленный в соответствии с
законодательством. От имени администрации муниципального
образования договор подписывает глава муниципального образования.
Приложение N 2
к постановлению главы
муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 09.07.2004 N 1017
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
БИЗНЕС-ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
1. Храмцов В.В. - первый заместитель главы муниципального
образования, председатель конкурсной комиссии;
2. Костина О.И. - начальник финансового управления
администрации муниципального образования, заместитель
председателя;
3. Морозов В.А. - заведующий отделом поддержки
предпринимательства и муниципального заказа управления экономики
администрации муниципального образования, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Антосюк А.Г. - начальник управления архитектуры и
градостроительства.
5. Ищенко С.А. - председатель постоянной комиссии по
экономической политике, промышленности, землепользованию и
сельскому хозяйству;
6. Кистер М.М. - начальник управления экономики администрации
муниципального образования;
7. Пасечник Н.Я. - начальник управления торговли и защиты прав
потребителей администрации муниципального образования;
8. Пьянова О.А. - генеральный директор Некоммерческого
Партнерства поддержки предпринимательства г. Уссурийска и
Уссурийского района;
9. Тимофеева Г.Д. - руководитель Уссурийского филиала
Приморской торгово-промышленной палаты;
10. Хомяков А.В. - начальник нормативно-правового отдела
администрации муниципального образования.
Начальник управления экономики
М.М.КИСТЕР
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ
УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Для юридических лиц:
1. Заявка на участие в конкурсе.
2. Анкета участника конкурса.
3. Заверенный в налоговой инспекции баланс за два отчетных
периода с приложением отчетов о финансовых результатах
деятельности;
4. Справка налогового органа об отсутствии задолженности в
бюджет по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и
внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день заявки.
5. В случае использования для реализации бизнес-плана
банковского кредита - письменное согласие уполномоченного лица
банка на его финансирование.
6. Копии учредительных и регистрационных документов.
7. Для субъектов малого бизнеса, осуществляющих лицензированный
вид деятельности - копия лицензии на право осуществления данного
вида деятельности.
8. Бизнес-план, составленный согласно установленной формы.
9. Дополнительное соглашение к договору банковского счета по
установленной банком форме, предусматривающее право на
безакцептное списание средств со своего счета на основании
представленного банку финансовым управлением платежного документа
(инкассового поручения).
Для индивидуальных предпринимателей:
1. Заявка на участие в конкурсе.
2. Анкета участника конкурса.
3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности в
бюджет по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и
внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день заявки.
4. В случае использования для реализации бизнес-плана
банковского кредита - письменное согласие уполномоченного лица
банка на его финансирование.
5. Для субъектов малого бизнеса, осуществляющих лицензированный
вид деятельности - копия лицензии на право осуществления данного
вида деятельности.
6. Бизнес-план, составленный согласно установленной формы.
7. Справка об открытии счета.
Заявка
на участие в конкурсе на финансирование
перспективных бизнес-планов развития субъектов малого бизнеса
______________________________________________________________
наименование организации
заявляет о намерении принять участие в конкурсе на
финансирование выставляемого на конкурс бизнес-плана
______________________________________________________________
наименование бизнес-плана
на условиях возвратности, платности, срочности.
В соответствии с условиями конкурса направляем конкурсную
документацию, согласно утвержденному перечню в 2 (двух)
экземплярах:
- на бумажном носителе - _____ листов;
- на магнитном носителе.
Юридический адрес:
______________________________________________________________
Телефон: __________________
Телефакс: _________________
E-mail: ___________________
С условиями конкурса ознакомлен.
Руководитель:
_____________________ _____________________________
подпись фамилия, имя, отчество
М.П. Дата
Анкета
претендента на участие в конкурсе
1. Наименование участника-претендента
______________________________________________________________
2. Адрес:
______________________________________________________________
Телефон: ____________
Факс: _______________
3. Гражданско-правовой статус предпринимательской деятельности
______________________________________________________________
ОАО, ЗАО, ООО, ПТ, ПБОЮЛ
4. Дата, место и орган регистрации
______________________________________________________________
5. Банковские реквизиты:
р/с ________ в _______________________________________________
наименование банка
города _________________________________________ МФО _________
к/с БИК ИНН
6. Виды осуществляемой деятельности:
_______________________________________________
7. Наличие лицензии на право осуществления деятельности
(если она подлежит лицензированию):
______________________________________________________________
виды работ, срок действия лицензии
______________________________________________________________
наименование органа, выдавшего лицензию
8. Основные экономические показатели предпринимательской
деятельности.
-----T--------------------------------------T----------T-------T-------T--------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Единицы ¦2002 г.¦2003 г.¦ 2004 г. (на ¦
¦п/п ¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦ последнюю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетную дату)¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 1.¦Объем промышленного производства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦- в действующих ценах ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦- в натуральном выражении по видам ¦ ед. изм. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 2.¦Перевезено грузов ¦ тыс. т ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 3.¦Грузооборот ¦тыс. т/км ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 4.¦Среднесписочная численность работников¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 5.¦Среднемесячная заработная плата ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 6.¦Задолженность по заработной плате ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 7.¦Уплачено налогов во все уровни бюджета¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦в том числе местный бюджет ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 8.¦Оборот розничной торговли ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 9.¦Оборот оптовой торговли ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 10.¦Оборот общественного питания ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 11.¦Объем платных услуг, всего: ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦в том числе по видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ 12.¦Стоимость основных фондов, всего ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦- здания ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦- сооружения ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------+-------+-------+--------------+
¦ ¦- механизмы и оборудование ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------------+----------+-------+-------+---------------
Руководитель
____________ _________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
М.П. Дата
Макет бизнес-плана,
представляемый претендентом в составе заявки
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
"Утверждаю"
Должность
______________ Фамилия И.О.
"____"_______________200___ г.
М.П.
БИЗНЕС-ПЛАН
(КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА)
Название и адрес предприятия.
Телефон, факс, e-mail.
Стоимость проекта, в том числе
- собственные
- заемные
Срок окупаемости.
Название и адрес разработчика.
Телефон, факс, e-mail.
2. РЕЗЮМЕ
Это краткая характеристика проекта, раскрывающая его цели,
обоснование эффективности, включающая:
- суть проекта;
- его привлекательность;
- преимущества предлагаемой к производству продукции (работ,
услуг) перед аналогичными, уже имеющимися на рынке товаров (работ,
услуг);
- объем ожидаемого спроса;
- доля предлагаемого товара (работ, услуг) на рынке товаров
(работ, услуг), имеющих сходные потребительские свойства;
- план расширения рынков сбыта;
- решение социальных задач (количество новых рабочих мест,
прокладка дорог и коммуникаций, улучшение внешнего вида города,
расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.);
- величина заемного капитала, необходимого для реализации
проекта;
- срок возврата заемных средств.
Резюме пишется на основе готовых разделов бизнес-плана.
3. ПРЕДЫСТОРИЯ И ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА
В данном разделе описывается:
- общее состояние дел в отрасли на территории муниципального
образования и Приморского края (количество уже работающих по этому
направлению фирм, последние достижения, способы и места
реализации, ожидаемая доля предприятия в производстве продукции);
- наличие сходных по своим характеристикам товаров (работ,
услуг), кто их производит на территории муниципального
образования, каким они пользуются спросом;
- опыт работы в данной отрасли;
- направление и цель реализации проекта;
- описание товаров (работ, услуг), которые предлагаются к
реализации, какие потребности они будут удовлетворять, их
привлекательность для потребителей, основные потребительские
свойства, преимущества;
- от чего зависят изменения спроса на данный вид продукции;
- чем руководствуются потребители при выборе уже существующих
на рынке товаров (работ, услуг), основные недостатки этих товаров
и преимущества;
- цены, сложившиеся на данном рынке товаров (работ, услуг),
затраты на их производство.
4. АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
В этот раздел необходимо включить:
- описание предлагаемого продукта (внешний вид, потребительские
свойства, технические характеристики, срок годности, направления
его использования и т.п.);
- здесь же следует указать основных конкурентов (наименование
предприятий, адреса, цены на их продукцию, их основные
преимущества и недостатки).
5. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ
- дать перечень необходимых для производства продукции (работ,
услуг), сырья и материалов, с указанием их стоимости и расходов на
сырье и материалы на единицу продукции;
- провести анализ рынка поставщиков необходимого сырья,
определить потенциальных поставщиков (по критериям качества,
стоимости, производственных возможностей, условий поставки и
т.п.).
6. МЕСТО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
- указать, как и где будет размещаться производство
(строительство производственных мощностей, размещение на уже
существующих), обоснования выбора;
- вид владения (на правах собственника, арендатора, с
последующим выкупом), при условии аренды помещений, указать срок,
на который предоставляются эти помещения;
- сумма арендной платы, условия оплаты;
- в приложение к бизнес-плану включить документы,
подтверждающие право владения или аренды.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ
- дать описание структурных подразделений предприятия (аппарат
управления, производственные подразделения, вспомогательные);
- дать обоснование выбора организационной структуры
предприятия, которая позволит при минимальных затратах достичь
целей проекта;
- дать перечень накладных расходов (расходы, которые не могут
быть отнесены к прямым: административные, транспортные,
командировочные, иные общезаводские расходы).
Таблица 1
-----------------------------T------------T---------------------T--------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Всего по ¦ Выполнено ¦ Подлежит ¦
¦ ¦ проектно- +----------T----------+выполнению до ¦
¦ ¦ сметной ¦на начало ¦на момент ¦ конца ¦
¦ ¦документации¦ текущего ¦ подачи ¦строительства ¦
¦ ¦ ¦ года ¦заявки на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ конкурс ¦ ¦
+----------------------------+------------+----------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------+------------+----------+----------+--------------+
¦Капитальные вложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденному проекту всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+----------+----------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+----------+----------+--------------+
¦- строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+----------+----------+--------------+
¦- оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------+----------+----------+--------------+
¦- прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------------+----------+----------+---------------
Таблица 2
---------------------------------------------------T---------------------T-----T------¬
¦ Статьи затрат ¦ 1 год ¦2 год¦3 год ¦
¦ +-----T---------------+ ¦ ¦
¦ ¦Всего¦по кварталам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---T---T---T---+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦1. Капитальные вложения по утвержденному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекту, подлежащие выполнению (таблица 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦2. Капитальные вложения в объекты сбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦3. Приобретение оборотных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦4. Другие вложения в период освоения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатации производственных мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦5. Итого объем инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма показателей 1 - 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-------
Таблица 3
Источники финансирования (на начало реализации проекта)
---------------------------------------------------------------T-------------------¬
¦ Наименование источников ¦Средства на начало ¦
¦ ¦реализации проекта ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦1. Прибыль ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Амортизационные отчисления ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Прочие собственные средства ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦4. Собственные средства всего ¦ ¦
¦(сумма показателей пунктов 1 - 3) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦5. Кредиты банков (по всем видам кредитов) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦6. Заемные средства других организаций ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦7. Долевое участие в строительстве ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦8. Прочее ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦9. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей ¦ ¦
¦пунктов 7 - 10) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦10. Сумма бюджетного кредита на реализацию проекта ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+-------------------+
¦11. Итого (сумма показателей пунктов 4, 9, 10) ¦ ¦
L--------------------------------------------------------------+--------------------
Таблица 4
Программа производства и реализации продукции
-----------------------------------T---------T----------------------T-----T-----¬
¦ Статьи затрат ¦Единица ¦ 1 год ¦2 год¦3 год¦
¦ ¦измерения+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего¦ по кварталам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+---T---T---T----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III¦ IV ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦Вид продукции <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦1. Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦- в натуральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦- в стоимостном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦2. Объем реализации в натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выражении, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦- на внутреннем рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦- на внешнем рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦3. Цена реализации за единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦- на внутреннем рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦- на внешнем рынке (в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦валюте) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦4. Общая выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (в рублях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦а) НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦б) акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+-----+
¦в) пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+---------+-----+---+---+---+----+-----+------
-----------------------------------
<*> Заполняется по каждому виду продукции или по типовым
представителям отдельно
Таблица 5
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на
социальные нужды
----------------------------------------T---------T---------------------T-----T-----¬
¦ Статьи затрат ¦Единица ¦ 1 год ¦2 год¦3 год¦
¦ ¦измерения+---------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего¦по кварталам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T---T---+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦I ¦II ¦III¦IV ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦Численность работающих по проекту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦1. Рабочие, непосредственно занятые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производством продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦2. Рабочие, служащие и ИТР, не занятые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непосредственно производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦3. Сотрудники аппарата управления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне цехов и организации в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦4. Сотрудники занятые сбытом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦Расходы на оплату труда и отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦5. Расходы на оплату труда рабочих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непосредственно занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производством продукции, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦6. Расходы на оплату труда рабочих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих и ИТР, не занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непосредственно производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦7. Расходы на оплату труда сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарата управления на уровне цехов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦8. Расходы на оплату труда сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы сбыта продукции, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦9. Расходы на оплату труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+---------+-----+---+---+---+---+-----+------
Таблица 6
Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем)
--------------------------------------------T---------------------T-----T-----¬
¦ Статьи затрат ¦ 1 год ¦2 год¦3 год¦
¦ +-----T---------------+ ¦ ¦
¦ ¦всего¦ по кварталам ¦ ¦ ¦
¦ +-----+---T---T---T---+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III¦IV ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦Вид продукции <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦1. Прямые (переменные) затраты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- затраты на сырье, материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектующие, полуфабрикаты и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- затраты на топливо и энергию, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологические цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- затраты на оплату труда производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦2. Постоянные (общие затраты), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- общепроизводственные расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на материалы, инструмент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приспособления и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- затраты на топливо и энергию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- общехозяйственные расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на материалы и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на топливо, энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на оплату труда управленческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- расходы на сбыт продукции, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на материалы и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на топливо и энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦3. Общие затраты на производство и сбыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (работ, услуг), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- затраты на материалы и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- затраты на топливо и энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦- отчисление на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-----+
¦4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалы, топливо, энергию и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------
-----------------------------------
<*> Заполняется по основным видам продукции
Таблица 7
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности
на годовой объем (млн. руб.)
----------------------------------------------T---------------------T-----T------¬
¦ Статьи затрат ¦ 1 год ¦2 год¦3 год ¦
¦ +-----T---------------+ ¦ ¦
¦ ¦всего¦ по кварталам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---T---T---T---+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦I ¦II ¦III¦IV ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦1. Общая выручка от реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица 4 пункт 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦2. НДС, акцизы и аналогичные обязательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежи от реализации выпускаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (таблица 4 пункт 4а, б, в) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦3. Уплачиваемые экспортные пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦4. Выручка от реализации продукции за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минусом НДС, акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательных платежей (разность между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателями пункта 1 и пунктов 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦5. Общие затраты на производство и сбыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (работ, услуг) (таблица 6 пункт 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦а) НДС, акцизы и аналогичные платежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательные платежи, уплачиваемые из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат на материалы, топливо, энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица 6, пункт 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦6. Амортизационные отчисления (таблица 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункт 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦- (указать каждый в отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦8. Финансовый результат (прибыль) (разность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦9. Налоги, относимые на финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результат (прибыль), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦- налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦- другие налоги (указать каждый в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦10. Погашение основного долга и выплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентов за кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦11. Налогооблагаемая прибыль (разность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателей пункта 8 и пунктов 9 и 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦12. Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦13. Чистая прибыль (разность показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункта 8 и пунктов 9 и 12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦14. Платежи в бюджет (сумма показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов 2, 3, 7, 9, 12 за вычетом показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункта 5а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+------+
¦в том числе местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------+-----+---+---+---+---+-----+-------
|