Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВЛАДИВОСТОК ОТ 09.08.2004 N 14 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           ГОРОД ВЛАДИВОСТОК
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 августа 2004 г. N 14
                                   
              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
            ГРАЖДАН ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
  (название в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
                         от 22.03.2005 N 326)
   
       (в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
                         от 22.03.2005 N 326)
   
       В  целях  обеспечения доступности широкого круга  руководителей
   администрации    города   для   горожан,   упорядочения    практики
   рассмотрения   обращений  граждан,  привлечения  к  их   разрешению
   депутатов,    работников   администрации   города,   представителей
   общественных и религиозных объединений, предприятий, организаций  и
   учреждений,   действующих   на  территории   города   Владивостока,
   постановляю:
       1.  Создать  Владивостокскую  городскую  общественную  приемную
   граждан  главы  администрации города Владивостока с подразделениями
   в  районах  города Владивостока, на островах Попова,  Русский  и  в
   поселке Трудовое.
       2. Утвердить положение о Владивостокской городской общественной
   приемной    граждан   главы   администрации   города   Владивостока
   (прилагается).
       3.    Утвердить    руководителем   Владивостокской    городской
   общественной   приемной   граждан   главы   администрации    города
   Владивостока Доценко Елену Викторовну.
       4. Руководителям структурных подразделений оказывать в пределах
   компетенции   необходимое   содействие  Владивостокской   городской
   общественной   приемной  в  разрешении  вопросов,  поставленных   в
   обращениях граждан, регулярно вести прием граждан.
       5.  Отделу  по  работе  с  обращениями граждан  (Дзыгарь  Ж.Г.)
   совместно  с  руководителем Владивостокской городской  общественной
   приемной  (Доценко  Е.В.)  составлять  ежемесячные  графики  приема
   граждан  лично руководителями администрации города Владивостока  по
   согласованию  с  ними,  а  также списки  граждан,  записавшихся  на
   прием.
       6.  Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   заместителя главы администрации Вакушева В.П.
   
                                                   Глава администрации
                                                          В.В.НИКОЛАЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    от 09.08.2004 N 14
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ГОРОДСКОЙ
                     ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН
   
       (в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
                         от 22.03.2005 N 326)
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Владивостокская  городская  общественная  приемная  главы
   администрации  города Владивостока (далее - общественная  приемная)
   является  общественным  формированием  и  осуществляет  работу   по
   организации  письменных и устных обращений граждан,  поступающих  в
   адрес  главы  администрации  города  Владивостока  (далее  -  главы
   администрации).
       1.2.  Общественная приемная обеспечивает личный  прием  граждан
   главой и руководителями администрации города Владивостока.
       1.3.  Возглавляет  работу общественной  приемной  руководитель,
   утверждаемый  главой  администрации  по  представлению  заместителя
   главы - руководителя аппарата администрации города.
       1.4.    Сотрудники    общественной   приемной    (представители
   общественности)   в   своей   работе  руководствуются   действующим
   законодательством  по вопросам рассмотрения предложений,  заявлений
   и  жалоб  граждан, Инструкцией по делопроизводству в  администрации
   города Владивостока и настоящим Положением.
       1.5.  В  работе  с  письменными и устными  обращениями  граждан
   сотрудники   общественной   приемной   руководствуются   следующими
   сроками их рассмотрения.
       1.5.1.   До   одного   месяца   в  случаях,   когда   требуются
   дополнительные изучение и проверка.
       1.5.2.  До 15 дней в случаях, когда не требуются дополнительные
   изучения и проверка.
       1.5.3.  В случае необходимости проведения специальной проверки,
   истребования дополнительных материалов и принятия других мер  глава
   администрации   или  заместитель  главы  -  руководитель   аппарата
   администрации  города  могут  в порядке  исключения  продлить  срок
   исполнения заявления или жалобы, но не более чем на один месяц.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами общественной приемной являются:
       2.1. Организация приема граждан по вопросам, адресованным главе
   администрации.
       2.2.   Осуществление  действенного  контроля  за   практическим
   разрешением вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях  в
   адрес главы администрации.
       2.3.   Организация   личного  приема   граждан   руководителями
   администрации города Владивостока.
   
                             III. Функции
   
       Общественная приемная осуществляет следующие функции:
       3.1. В соответствии с утвержденным графиком ведет прием граждан
   по вопросам, адресованным главе администрации.
       3.2.   Через   городскую,  районные  и  островные  общественные
   приемные обеспечивает расширенный прием обращений граждан.
       Организует регистрацию, учет и оформление письменных  и  устных
   обращений граждан, поступивших в адрес главы администрации.
       Своевременно  уведомляет граждан, подавших  обращения,  о  том,
   кому  поручено  их  рассмотрение, а также  о  конечных  результатах
   проведенной   работы  по  конкретному  разрешению  поставленных   в
   обращениях вопросов. Проводит информационно-разъяснительную  работу
   по вопросам, входящим в компетенцию общественной приемной.
       3.3.  Осуществляет систематический контроль за своевременным  и
   качественным  рассмотрением письменных и устных заявлений  и  жалоб
   граждан, поступивших в адрес главы администрации.
       Организует  в  необходимых случаях проверку на  местах  фактов,
   изложенных    в   обращениях   граждан,   с   участием   работников
   администрации города Владивостока, представителей общественности.
       3.4. Анализирует письменные и устные обращения граждан, изучает
   причины   их   возникновения,   на   основе   чего   подготавливает
   информационные материалы, справки, предложения.
       3.5.  Работает в тесном взаимодействии с отделом  по  работе  с
   обращениями граждан администрации города Владивостока.
       Передает  в  отдел  на  контроль обращения граждан,  касающиеся
   деятельности подведомственной администрации города.
       Ведет   учет  и  контроль  за  разрешением  обращений  граждан,
   касающиеся  деятельности  общественных организаций,  организовывает
   работу с органами средств массовой информации.
   
                        IV. Права и обязанности
   
       Общественная приемная имеет право:
       4.1.  Запрашивать  от  департаментов, комитетов,  управлений  и
   отделов  администрации города Владивостока, предприятий организаций
   и  учреждений города в установленном порядке необходимую информацию
   для   решения   вопросов,  поставленных  в  письменных   и   устных
   обращениях граждан.
       4.2. Давать гражданам разъяснения справочного характера.
       4.3.  Выносить на рассмотрение главы администрации  предложения
   по улучшению работы с письменными и устными обращениями граждан.
       4.4.  Пользоваться юридическими консультациями правового отдела
   администрации  города по наиболее спорным вопросам,  поднимаемым  в
   обращениях граждан.
   
                 V. Организация личного приема граждан
   
       Прием  граждан проводится в установленные графиком и доведенные
   до сведения граждан дни и часы.
       5.1.  График  работы  приемной согласовывается  с  заместителем
   главы  - руководителем аппарата администрации города и вывешивается
   на доступном для обозрения месте.
       5.2.   Прием   граждан  по  личным  вопросам  ведется   членами
   общественной   приемной   в   дни,  соответствующие   утвержденному
   графику:
       - в понедельник и среду - с 10.00 до 17.00;
       - в четверг и пятницу - с 10.00 до 16.00;
       - в субботу - с 11.00 до 13.00.
       Граждане,   записавшиеся  на  прием,  принимаются  в   порядке,
   указанном в списке.
       5.3.  Член  общественной  приемной,  ведущий  прием,  принимает
   соответствующее решение по обращению граждан.
       -  о  передаче  обращения  для рассмотрения  в  соответствующие
   компетентные органы;
       -  об отклонении обращения и сообщении заявителю причины отказа
   со ссылками на действующее законодательство.
       5.4.  В  соответствии  с  принятым  решением  во  время  приема
   готовятся  проекты  писем  исполнителям  за  подписью  руководителя
   общественной приемной, которые отправляются исполнителю и  в  копии
   - заявителю.
       5.5.   Все,  без  исключения,  поступившие  обращения   граждан
   регистрируются  руководителем  общественной  приемной,  и   к   ним
   комплектуется необходимая документация.
       Общественная  приемная  ведет учет и  контроль  за  разрешением
   обращений граждан, в части ее касающейся, самостоятельно.
   
                                       Заместитель главы администрации
                                                           В.П.ВАКУШЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz