АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2004 г. N 783-о
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО ОКАЗАНИЮ
ПРОФПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
С целью упорядочения преемственности между Краевым центром
профпатологии и ЛПУ края по вопросам оказания профпатологической
помощи населению согласно приказам ДЗ АПК от 17.04.99 N 504 "Об
оказании профпатологической помощи населению Приморского края" и
от 01.04.03 N 280-о "О взаимодействии учреждений здравоохранения,
Учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы
Приморского края и филиалов Государственного Учреждения
Приморского регионального отделения Фонда социального страхования
Российской Федерации по оказанию помощи лицам, пострадавшим от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
приказываю:
1. Руководителям органов и учреждений здравоохранения:
- предоставлять отчет согласно алгоритму оказания
профпатологической помощи населению Приморского края (Приложение
1) в организационно-методический кабинет Краевого центра
профпатологии (690011, г. Владивосток, ул. Новожилова, 19; факс
239-460). Срок - ежегодно до 1 декабря.
2. Считать утратившим силу приказ ДЗ АПК от 26 ноября 2001 года
N 1001-о.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на главного
внештатного профпатолога ДЗ АПК Маевскую О.Ю.
Руководитель департамента
В.Г.УШАКОВ
Приложение 1
к приказу
ДЗ АПК
от 23.08.2004 N 783-о
АЛГОРИТМ
ОТЧЕТНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПРОФПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
за _________ год
Наименование ЛПУ
_________________________________________________
1. Наличие лицензии на осуществление видов медицинской
деятельности (номер, срок действия):
__________________________________________
Указать категорию ЛПУ по разделу:
- работы и услуги по экспертизе профпригодности
__________________
- работы и услуги по экспертизе на право владения оружием
________
- работы и услуги по предварительным и периодическим
медицинским осмотрам
_______________________________________________
2. Наличие приказов главного врача (указать дату и номер
приказа):
- О назначении лица, ответственного за медицинское обслуживание
рабочих вредных профессий и оказание профпатологической помощи (по
схеме), -
-------------T---------T------------T---------------------------T----------------¬
¦ ФИО ¦Должность¦Стаж работы,¦Сертификат по профпатологии¦Рабочий телефон ¦
¦ ¦ ¦ категория ¦ (номер, дата выдачи) ¦ ¦
+------------+---------+------------+---------------------------+----------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+------------+---------------------------+-----------------
- О создании бригады специалистов, участвующих в проведении
медосмотров (по схеме), -
--------------T---------T-------T---------T-----------------------------------¬
¦ ФИО ¦Должность¦ Стаж ¦Категория¦ Сертификат или последнее ¦
¦ ¦ ¦работы ¦ ¦усовершенствование по профпатологии¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (дата выдачи, номер) ¦
+-------------+---------+-------+---------+-----------------------------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------+-------+---------+------------------------------------
3. Анализ проведения периодических медицинских осмотров лиц,
занятых во вредных и опасных условиях труда, согласно приказу
Минздравмедпрома РФ от 14.03.96 N 90 (по схеме)
-----T-------------------------T-------------T--------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование предприятия,¦ Количество ¦ Число лиц, ¦ Число ¦ % охвата ¦
¦ пп ¦ ведомственная ¦ работающих, ¦ подлежащих ¦ осмотренных ¦медосмотрами ¦
¦ ¦ принадлежность ¦из них женщин¦осмотру всего,¦ всего, ¦ всего, ¦
¦ ¦ ¦ ¦из них женщин ¦из них женщин¦из них женщин¦
+----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+-------------+
¦1. ¦ Промышленные предприятия ¦
+----+-------------------------T-------------T--------------T-------------T-------------+
¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+-------------+
¦1.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+-------------+
¦2. ¦ Сельскохозяйственные предприятия ¦
+----+-------------------------T-------------T--------------T-------------T-------------+
¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+-------------+
¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+-------------+
¦3. ¦ Прочие предприятия ¦
+----+-------------------------T-------------T--------------T-------------T-------------+
¦3.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+-------------+
¦3.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+-------------+
¦4. ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+-------------+--------------+-------------+--------------
4. Впервые выявлено в результате профосмотров (согласно актам
медосмотров):
- лиц с подозрением на профессиональное заболевание (по схеме)
-
-----------------T---------------T-------------------------------T--------------¬
¦Ф.И.О. больного,¦ Наименование ¦Дата и результат обследования в¦Дата взятия на¦
¦ год рождения ¦предприятия,его¦ Краевом профцентре ¦ диспансерный ¦
¦ ¦ ведомственная ¦ ¦ учет в ЛПУ ¦
¦ ¦ принадлежность¦ ¦ ¦
+----------------+---------------+-------------------------------+--------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------------+-------------------------------+---------------
5. Количество больных с профессиональной патологией, состоящих
на Д-учете в ЛПУ:
Состоит всего _________________________
Взято на Д-учет в текущем году _______________
Снято с Д-учета в текущем году _______________
---------------T-------------T--------------------T-------------------¬
¦ Ф.И.О., ¦ Диагноз ¦ Дата взятия ¦Дата снятия с учета¦
¦ год рождения ¦ ¦на диспансерный учет¦ в текущем году, ¦
¦ ¦ ¦ в текущем году ¦ причина. ¦
+--------------+-------------+--------------------+-------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+--------------------+--------------------
Дата составления отчета ______________
Подпись лица,
составившего отчет _____________ ___________________________
(ФИО, должность)
М.П.
Примечание. 1. При оформлении п. 2 допустимо направить копии
изданных приказов по ЛПУ.
2. При оформлении п. 3 обязательно указывается ведомственная
принадлежность предприятия.
3. При оформлении п. 5 обязательно указывается причина снятия с
Д-учета - смерть (от профессионального заболевания или общего
заболевания), переезд на другое место жительства, отказ пациента
от диспансеризации.
|