Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ОТ 26.10.2004 N 89 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 октября 2004 г. N 89
                                   
         О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ
      ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
   
       Руководствуясь   Земельным   кодексом   Российской   Федерации,
   Федеральными  законами  от  25.10.2001  N  137-ФЗ  "О  введении   в
   действие  Земельного кодекса Российской Федерации" и от  21.12.2001
   N   178-ФЗ   "О   приватизации  государственного  и  муниципального
   имущества",   постановлением  Губернатора   Приморского   края   от
   20.03.2002  N  168  "О  выкупной стоимости  земельных  участков  на
   территории  Приморского края", Дума муниципального  образования  г.
   Уссурийск и Уссурийский район решила:
       1. Утвердить Положение о порядке предоставления в собственность
   земельных   участков  под  объектами  недвижимости  на   территории
   муниципального   образования  г.  Уссурийск  и  Уссурийский   район
   (прилагается).
       2.  Опубликовать настоящее решение в официальном источнике  для
   опубликования решений Думы муниципального образования г.  Уссурийск
   и Уссурийский район.
       3.  Настоящее  решение  вступает в  силу  со  дня  официального
   опубликования.
   
                                                     Председатель Думы
                                                              Н.Н.РУДЬ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                       Думы муниципального образования
                                      г. Уссурийск и Уссурийский район
                                                    от 26.10.2004 N 89
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
       В СОБСТВЕННОСТЬ ПОД ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Конституцией   Российской  Федерации,  Гражданским   кодексом   РФ,
   Земельным кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации  от
   25.10.2001  N  137-ФЗ  "О  введении в действие  Земельного  кодекса
   Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001  N  178-ФЗ
   "О   приватизации  государственного  и  муниципального  имущества",
   Федеральным  законом  от  21.07.1997 N  122-ФЗ  "О  государственной
   регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с  ним",  Указом
   Президента   РФ  от  22.07.1994  N  1535  "Об  основных  положениях
   государственной    программы   приватизации    государственных    и
   муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля  1994
   года",   Законом  Приморского  края  от  29.12.2003  N   90-КЗ   "О
   регулировании    земельных   отношений    в    Приморском    крае",
   постановлением Губернатора Приморского края от 20.03.2002 N 168  "О
   выкупной  стоимости  земельных участков на  территории  Приморского
   края".
       1.2.  Настоящее  Положение  определяет  способы  (платный   или
   бесплатный)  и  порядок передачи земельных участков в собственность
   собственникам    объектов    недвижимости    (зданий,     строений,
   сооружений),    расположенных    на    территории    муниципального
   образования г. Уссурийск и Уссурийский район и подлежит  исполнению
   всеми юридическими, должностными и физическими лицами.
       Порядок   предоставления  свободных  от   застройки   земельных
   участков   в   собственность  при  проведении  торгов   (конкурсов,
   аукционов) устанавливается отдельными нормативными актами.
       1.3. Обязанность доказать свое право на приобретение земельного
   участка   в   собственность   возлагается   на   заявителя.    Если
   впоследствии  будет установлено, что покупатель земельного  участка
   не  имел  права на его приобретение, к указанной сделке применяются
   последствия ничтожности сделки.
       1.4.   Тридцать  процентов  средств,  полученных   от   продажи
   земельных  участков,  остается  на  расчетном  счете  комитета   по
   управлению   имуществом  администрации  муниципального  образования
   (далее  по  тексту - КУМИ). Средства расходуются КУМИ  на  развитие
   материально-технической базы, организацию и  проведения  торгов  по
   продаже земельных участков либо права аренды на земельные участки.
   
    2. Предоставление земельных участков в собственность бесплатно
   
       2.1.  Бесплатная  передача земельных участков  в  собственность
   осуществляется   в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации.   Передаваемые  в  собственность   бесплатно   земельные
   участки   должны   пройти  государственный   кадастровый   учет   и
   постановлением  главы  муниципального образования  г.  Уссурийск  и
   Уссурийский  район  предоставляются  в  собственность.  Работы   по
   формированию    земельного   участка   выполняются    в    порядке,
   установленном  действующим  законодательством,  и  производятся  за
   счет средств заявителя.
       2.2.   Каждый   гражданин  имеет  право  однократно   бесплатно
   приобрести  в  собственность земельный участок, находящийся  в  его
   постоянном  (бессрочном) пользовании либо в пожизненном наследуемом
   владении.
       2.3.   В   собственность  бесплатно  предоставляются  гражданам
   земельные  участки,  находящиеся в муниципальной  собственности,  в
   следующих случаях:
       2.3.1.  Под  индивидуальными жилыми  домами  в  пределах  нормы
   отвода   гражданам  Российской  Федерации,  имеющим  в  фактическом
   пользовании  земельные  участки  с  расположенными  на  них  жилыми
   домами,  приобретенные в результате сделок, которые были  совершены
   до  вступления  в  силу  Закона СССР  от  06.03.1990  N  1305-1  "О
   собственности  в  СССР", то есть с 01.07.1990, но которые  не  были
   оформлены и зарегистрированы надлежащим образом.
       2.3.2. При организации крестьянского (фермерского) хозяйства:
       гражданам,  постоянно проживающим и работающим в  муниципальном
   образовании г. Уссурийск и Уссурийский район;
       гражданам,  уволенным  вследствие  мероприятий  по  сокращению,
   ликвидации  предприятий горнорудной промышленности, угледобывающего
   комплекса,  оборонных  предприятий  либо  вышедших  на  пенсию   по
   достижению пенсионного возраста, выслуге лет с этих предприятий;
       категориям  граждан,  предусмотренных федеральными  законами  и
   иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
       2.3.3.   Для  садоводства,  личного  подсобного  хозяйства   за
   пределами  поселений, индивидуального жилищного  строительства  (по
   выбору гражданина):
       гражданам, указанным в пункте 2.3.2 настоящего раздела;
       многодетным семьям;
       инвалидам 1, 2, 3 групп;
       инвалидам детства;
       семьям, имеющим в своем составе ребенка-инвалида;
       гражданам,    проживающим    и   работающим    на    территории
   муниципального  образования г. Уссурийск  и  Уссурийский  район  не
   менее 10 лет;
       участникам  Великой Отечественной войны, а также гражданам,  на
   которых  законодательством  распространены  социальные  гарантии  и
   льготы участников Великой Отечественной войны;
       труженикам тыла;
       ветеранам труда;
       ветеранам вооруженных сил;
       гражданам,   подвергшимся   воздействию   радиации   вследствие
   катастрофы  на  Чернобыльской АЭС и других радиационных  аварий  на
   атомных  объектах гражданского или военного назначения, а  также  в
   результате  испытаний, учений или иных работ,  связанных  с  любыми
   видами  ядерных  установок, включая ядерное  оружие  и  космическую
   технику;
       гражданам,  лишившимся жилья в результате  стихийных  бедствий,
   разрушений или пожаров;
       гражданам,  ставшим  до  вступления в силу  Земельного  кодекса
   Российской  Федерации, т.е. до 25 октября 2001  года,  наследниками
   объектов  недвижимости, которые расположены на земельных  участках,
   ранее  предоставленных  для ведения личного  подсобного  хозяйства,
   садоводства  за  пределами  поселений,  индивидуального   жилищного
   строительства  в случае несвоевременного оформления прав  на  такие
   земельные участки.
       2.3.4.    В    иных    случаях,    установленных    действующим
   законодательством.
       2.4.  КУМИ  в двухнедельный срок со дня предоставления  проекта
   границ   земельного  участка  принимает  решение  о  предоставлении
   земельного участка в собственность бесплатно.
       2.5.  Порядок  решения  вопроса о бесплатном  предоставлении  в
   собственность   земельного   участка   предусмотрен   разделом    4
   настоящего Положения.
   
                           3. Объект сделки
   
       3.1. Объектом сделки являются застроенные земельные участки, на
   которых  и  под  которыми расположены находящиеся  в  собственности
   граждан  и  юридических лиц здания, строения, сооружения, прошедшие
   государственный кадастровый учет.
       3.2.  В  случае, если здание (помещения в нем), находящееся  на
   неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на  праве
   собственности,   эти  лица  имеют  право  одновременно   приобрести
   земельный участок в общую долевую собственность.
       Размер  доли  в праве собственности на такой земельный  участок
   определяется   пропорционально  отношению  площади  соответствующей
   части  здания,  строения  или сооружения к  общей  площади  здания,
   строения или сооружения.
       3.3.  При отчуждении земельных участков право собственности  не
   переходит  на  объекты  инженерной  инфраструктуры,  находящиеся  в
   государственной  или муниципальной собственности и не  используемые
   исключительно  для обеспечения объектов недвижимости, расположенных
   на указанных земельных участках.
       Исключения  из  этого  правила  возможны  при  установлении  на
   земельный    участок    публичного    сервитута,    обеспечивающего
   возможность  использования  улучшений и  принадлежностей  в  полном
   объеме.
       3.4.  Обременение, в том числе публичный сервитут,  в  случаях,
   если  об  их установлении принято соответствующее решение, является
   существенным условием сделки.
       3.5.  В  случае,  если  публичный сервитут  относится  к  части
   земельного   участка,  то  в  постановлении  главы   муниципального
   образования,  в  котором указывается содержание  и  сфера  действия
   площади  сервитута,  прилагается проект границ земельного  участка,
   на  котором  отмечена сфера действия сервитута,  срок,  на  который
   устанавливается сервитут.
       3.6.   Сервитуты   подлежат   государственной   регистрации   в
   соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N  122-ФЗ  "О
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок
   с ним".
       3.7.  Переход прав на земельный участок, обремененный публичным
   сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
   
         4. Порядок продажи земельных участков в собственность
   
       4.1.  Продавцом  земельных  участков  от  имени  муниципального
   образования выступает КУМИ:
       при продаже земельных участков под объектами, при одновременной
   приватизации из муниципальной собственности зданий, сооружений,  их
   частей,    а    также   незавершенных   строительством    объектов,
   признаваемых самостоятельными объектами недвижимости и  вошедшие  в
   план приватизации;
       при  продаже земельных участков, на которых расположены здания,
   строения,   сооружения,   их   собственникам   в   соответствии   с
   компетенцией муниципального образования.
       КУМИ   готовит   проект   постановления  главы   муниципального
   образования   о   продаже   земельных   участков   под   объектами,
   приватизированными  из  муниципальной  собственности,   под   иными
   объектами     недвижимости,    расположенными     на     территории
   муниципального  образования  г. Уссурийск  и  Уссурийский  район  и
   находящимися в собственности граждан и юридических лиц.
       4.2.   Заявление  о  приобретении  в  собственность  земельного
   участка подается собственником объектов недвижимости в КУМИ.
       4.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
       4.3.1.  Для  физических лиц - копия паспорта,  свидетельство  о
   постановке  лица  на  учет  в налоговом органе  (ИНН),  нотариально
   удостоверенное   согласие   супруга   (супруги)   на   приобретение
   земельного участка.
       Для    юридических   лиц   -   нотариально   заверенные   копии
   учредительных    документов,   копия   документа,   подтверждающего
   государственную   регистрацию   юридического   лица,   решение    в
   письменной  форме  соответствующего органа управления  юридического
   лица  о  приобретении имущества (если это необходимо в соответствии
   с   учредительными   документами  заявителя   и   законодательством
   государства, в котором зарегистрирован заявитель), сведения о  доле
   Российской     Федерации,     субъекта    Российской     Федерации,
   муниципального образования в уставном капитале.
       4.3.2.  Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости,
   находящиеся на земельном участке, в том числе:
       свидетельство  о  регистрации  прав  на  недвижимое  имущество,
   договор  купли-продажи  недвижимости с актом приема-передачи,  иные
   документы, подтверждающие это право;
       технический   паспорт  недвижимого  имущества   и   технической
   инвентаризацией  с  литерной схемой (кроме  объектов  незавершенных
   строительством);
       копии   ранее   выданных  правоустанавливающих  документов   на
   земельный участок (если таковые имеются);
       выписка  из Единого государственного реестра прав на недвижимое
   имущество  и  сделок с ним о зарегистрированных правах  на  здания,
   строения, помещения, расположенные на выкупаемом участке;
       иные  документы,  подтверждающие  возникновение  прав  на   эти
   объекты  до  вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997  N
   122-ФЗ  "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество
   и сделок с ним".
       В  случае  приобретения земельного участка несколькими  лицами,
   которые обладают правом собственности на здание (помещения в  нем),
   необходимо    предоставить    документы,    подтверждающие    права
   собственности   заявителей  на  здание  (часть   здания),   которое
   находится на выкупаемом земельном участке.
       4.3.3.  Выписку из государственного земельного кадастра  (далее
   по  тексту  -  Выписка)  (при  наличии сведений  в  государственном
   земельном  кадастре),  состоящая  из  разделов  В.1  -   В.4   <*>,
   составленная  и  удостоверенная Уссурийским  филиалом  Федерального
   государственного  учреждения  "Земельная  кадастровая   палата   по
   Приморскому  краю".  Выписка  должна  содержать  всю  информацию  о
   сервитутах, ограничениях и обременениях, предоставленных  органами,
   осуществляющими в установленном порядке их учет.
   ------------------------------------
       <*> Выписка из государственного земельного кадастра оформляется
   в   соответствии  с  правилами  ГЗК-1-Т.О-04-01-01,   утвержденными
   Росземкадастром 10.04.2001.
   
       4.3.4.  Заключение  управления архитектуры, градостроительства,
   землепользования и кадастра муниципального образования  (Управление
   архитектуры)   о  разрешенном  использовании  земельного   участка,
   которое должно содержать следующие сведения:
       а) код территориальной зоны, установленный правилами застройки;
       б)  функциональное назначение территориальной зоны, в  пределах
   которой находится земельный участок;
       в)  местоположение земельного участка или его части в  границах
   зон   охраны   памятников  истории  и  культуры,  особо  охраняемых
   природных   территорий,  водоохранных  зон,  а  также  в   границах
   территорий,   подверженных   воздействию   чрезвычайных    ситуаций
   природного  и техногенного характера и иных территорий, ограничения
   и    использование    которых   устанавливается   законодательством
   Российской Федерации и законодательством Приморского края;
       г)  наличие  в границах земельного участка объектов инженерной,
   транспортной и социальной инфраструктур, с указанием их  параметров
   и ограничений на использование;
       д)  наличие  в границах земельного участка зданий,  строений  и
   сооружений,  не принадлежащих собственнику, владельцу, пользователю
   или  арендатору данного земельного участка, с указанием ограничений
   на   использование   данного   земельного   участка   в   связи   с
   расположением на нем указанных объектов;
       Приложением  к  градостроительному заключению  является  проект
   границ  земельного  участка на топографической  основе  в  масштабе
   1:500  (1:2000;  1:1000)  с  указанием границ  земельного  участка,
   красных   линий,  границ  ограничений  и  охранных  зон  инженерных
   коммуникаций, соседствующих землепользователей.
       4.3.5. Заключение Управления культуры Администрации Приморского
   края   (Управление  культуры)  об  ограничениях,   обременениях   и
   сервитутах,  установленных в отношении продаваемого  (передаваемого
   бесплатно  в  собственность) земельного участка. При  необходимости
   Управление  культуры обеспечивает принятие решения об  установлении
   ограничений,   обременений,  сервитутов  в   отношении   земельного
   участка уполномоченными органами.
       4.3.6.  Заключение  комитета по природным ресурсам  Приморского
   края   (далее   по  тексту  Комитет  по  природным   ресурсам)   об
   ограничениях, обременениях и сервитутах, установленных в  отношении
   продаваемого земельного участка;
       Заключения Управления культуры и комитета по природным ресурсам
   заявителем  запрашиваются  после  получения  заключения  Управления
   архитектуры.
       4.3.7. Иные документы, требование к предъявлению которых  может
   быть  установлено федеральным законом Российской Федерации или иным
   нормативным актом в установленном законом порядке.
       4.3.8.  В  случае  подачи  заявления  представителем  заявителя
   предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
       4.3.9. Опись предоставленных документов.
       4.4.   Документы  юридических  лиц  должны  быть   удостоверены
   нотариально, либо органом, выдавшим их, скреплены печатями,  должны
   иметь    надлежащие    подписи    определенных    законодательством
   должностных лиц.
       Тексты    документов   должны   быть   исполнены    разборчиво,
   наименования  юридических  лиц - без  сокращения,  с  указанием  их
   места  нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса
   их  мест  жительства  должны быть указаны  полностью.  Не  подлежат
   приему   документы,  имеющие  помарки,  подчистки  либо   приписки,
   зачеркнутые  слова  и  иные,  не  оговоренные  в  них  исправления,
   документы,  исполненные карандашом, а также документы с  серьезными
   повреждениями,   не   позволяющими   однозначно   истолковать    их
   содержание.
       4.5.  Основаниями  для  отказа  в  рассмотрении  заявления   на
   приобретение земельного участка в собственность являются:
       пакет  документов  представлен  в  объеме,  не  соответствующем
   требованиям пункта 4.3 настоящего Положения;
       предоставленные  документы не соответствуют требованиям  пункта
   4.4 Положения.
       4.6.  Основаниями для отказа в приобретении земельного  участка
   являются:
       принадлежность   земельного  участка  к  землям,   приватизация
   которых  запрещена  в  соответствии с законодательством  Российской
   Федерации;
       отсутствие   у   заявителя,  установленного   законодательством
   Российской   Федерации,  права  на  приобретение  в   собственность
   земельного участка;
       наличие препятствующих приобретению земельного участка законных
   прав третьих лиц на заявленный земельный участок;
       применение  мер  по  обеспечению иска в  отношении  заявленного
   земельного   участка  или  объекта  недвижимости,  на  котором   он
   расположен;
       иные     особые     случаи,     предусмотренные     действующим
   законодательством Российской Федерации.
       4.7. Комитет в двухнедельный срок со дня предоставления проекта
   границ   земельного  участка  готовит  постановление  о  бесплатном
   предоставлении земельного участка или о его продаже.
       4.8. Копия постановления о бесплатном предоставлении земельного
   участка  или о его продаже с приложением проекта границ  земельного
   участка  передается  Заявителю, который за свой  счет  обеспечивает
   установление  границ земельного участка на местности и изготовление
   Выписки  для  государственной регистрации  права  собственности  на
   земельный участок.
       4.9.  После предоставления Заявителем Выписки Комитет формирует
   и передает покупателю следующие документы:
       сведения  об ограничениях, обременениях, сервитутах, полученные
   из компетентных органов;
       сведения о цене земельного участка;
       договор   купли-продажи   земельного  участка   с   приложением
   кадастровой  карты  (план)  земельного  участка,  которая  является
   неотъемлемой частью договора;
       счет на оплату стоимости земельного участка;
       акт  приема-передачи земельного участка в  двух  экземплярах  о
   передаче земельного участка в собственность.
       4.10.  Один экземпляр договора купли-продажи земельного участка
   хранится  у  Продавца, второй у Покупателя, третий в филиале  N  12
   учреждения   юстиции   по  государственной  регистрации   прав   на
   недвижимое  имущество  и  сделок с ним  на  территории  Приморского
   края.
   
                       5. Договор купли-продажи
   
       5.1.  Продажа  земельного участка оформляется договором  купли-
   продажи.
       5.2.  Договор купли-продажи земельного участка включает в  себя
   следующие обязательные условия:
       сведения о сторонах договора;
       предмет договора;
       местонахождение земельного участка;
       разрешенное использование;
       категория земель;
       цена земельного участка;
       порядок  и  срок  передачи земельного участка  в  собственность
   покупателя;
       форма и сроки платежа за приобретенный земельный участок;
       условия,   в   соответствии   с  которыми   земельный   участок
   приобретается покупателем;
       порядок   осуществления  покупателем  полномочий  в   отношении
   приобретаемого  земельного  участка  до  перехода  к   нему   права
   собственности на земельный участок;
       сведения о наличии в отношении продаваемого земельного  участка
   обременений  и  ограничений  (в  том числе  публичного  сервитута),
   сохраняемых при переходе прав на указанные объекты;
       иные  условия,  установленные сторонами договора  по  взаимному
   соглашению.
       5.3.  В  10-дневный срок с момента получения  проекта  договора
   купли-продажи  покупатель  рассматривает представленный  проект.  В
   случае  согласия с положениями договора подписывает его, производит
   платежи  за  земельный  участок в течение  10  календарных  дней  в
   соответствии  с  полученным счетом на оплату  стоимости  земельного
   участка и направляет указанные документы в адрес продавца.
       Продавец  присваивает договору регистрационный  номер,  стороны
   подписывают   акт  приема-передачи  земельного  участка,   продавец
   передает 2 экземпляра договора и акт приема-передачи покупателю.
       5.4.  Покупатель вправе в срок, установленный п. 5.3 Положения,
   направить продавцу свои замечания и предложения к договору.
       5.5.  Право  собственности  на земельный  участок  переходит  к
   покупателю  с  момента государственной регистрации договора  купли-
   продажи  земельного  участка. Расходы на оплату услуг  регистратора
   производит покупатель.
       5.6.   Покупатель  имеет право обжаловать действия  продавца  в
   судебном порядке.
   
      6. Оплата и распределение денежных средств от продажи земли
   
       6.1.  При продаже земельных участков законным средством платежа
   признается валюта Российской Федерации, рубль.
       6.2.  Контроль  за  порядком  и  своевременностью  перечисления
   полученных   от   продажи  земель  денежных  средств   осуществляет
   налоговый орган.
       6.3.    Оплата   покупателем   стоимости   земельного   участка
   производится единовременно.
       6.4. Покупатель обязан оплатить стоимость земельного участка  в
   размере,  равном выкупной стоимости, в 10-дневный  срок  с  момента
   подписания  договора купли-продажи, путем перечисления указанной  в
   платежном поручении суммы на специальный расчетный счет КУМИ.
       6.5.  К  средствам  от продажи земельных участков  и  права  их
   аренды относятся:
       стоимость  земельного участка, определенная в  договоре  купли-
   продажи;
       сборы,   установленные   договорами  купли-продажи   земельного
   участка.
       6.6.  Средства  от продажи земельных участков  в  собственность
   перечисляются  Покупателями  самостоятельно,  на  специальный  счет
   КУМИ, указанный в договоре купли-продажи.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz