Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВЛАДИВОСТОК ОТ 30.11.2004 N 430 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИВОСТОК

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           ГОРОД ВЛАДИВОСТОК
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 ноября 2004 г. N 430
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
          РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИВОСТОК
   
       Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об общих принципах
   организации   местного   самоуправления  в  Российской   Федерации,
   Федеральным    законом   "О   рекламе",   Уставом    муниципального
   образования  город  Владивосток,  в  целях  эффективной  реализации
   управления    рекламной   деятельностью   на   территории    города
   Владивостока постановляю:
       1.   Утвердить  Положение  об  отделе  регулирования  рекламной
   деятельности   администрации   муниципального   образования   город
   Владивосток (приложение).
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                   Глава администрации
                                                          В.В.НИКОЛАЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   от 30.11.2004 N 430
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИВОСТОК
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции  и
   направления    деятельности    отдела    регулирования    рекламной
   деятельности   администрации   муниципального   образования   город
   Владивосток (далее - Отдел).
       1.2.  Отдел  является структурным подразделением  администрации
   муниципального  образования  город  Владивосток  (далее  -  МО   г.
   Владивосток).
       1.3.  Отдел  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  общепризнанными   принципами   и   нормами
   международного   права,   международными   договорами    Российской
   Федерации,  федеральным законодательством, указами и распоряжениями
   Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
   Российской  Федерации, законодательством Приморского края,  Уставом
   муниципального   образования  город  Владивосток,  решениями   Думы
   города   Владивостока,   постановлениями  и  распоряжениями   главы
   администрации МО г. Владивосток, настоящим Положением.
       1.4. Отдел подчиняется главе администрации МО г. Владивосток.
       1.5. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на
   должность главой администрации МО г. Владивосток.
       1.6.  Структура  и  штатное расписание  Отдела  утверждаются  и
   изменяются  главой администрации МО г. Владивосток по представлению
   начальника Отдела.
       1.7.    Финансирование    расходов   на    содержание    Отдела
   осуществляется  за счет средств, предусмотренных в  бюджете  МО  г.
   Владивосток.
       1.8.  Отдел  имеет  печать  и штампы  со  своим  наименованием,
   фирменные   бланки,   используемые   при   выдаче   разрешений   на
   распространение наружной рекламы на территории МО г. Владивосток  и
   ведении делопроизводства.
   
                           2. Цели и задачи
   
       Основными задачами Отдела являются:
       2.1.  Разработка  проектов  правил, других  нормативных  актов,
   регулирующих   рекламную   деятельность   на   территории   МО   г.
   Владивосток.
       2.2.  Осуществление  в пределах своей компетенции  контроля  за
   соблюдением  законодательства Российской  Федерации,  решений  Думы
   города    Владивостока,    постановлений,    распоряжений     главы
   администрации МО г. Владивосток и области распространения  наружной
   рекламы.
       2.3. Формирование и развитие отраслевых принципов управления  в
   сфере наружной рекламы и визуальной информации в г. Владивостоке.
       2.4.   Реализация  требований  законов  Российской   Федерации,
   Приморского   края,   нормативных  актов  Думы   г.   Владивостока,
   постановлений и распоряжений главы администрации МО г.  Владивосток
   по  вопросам, касающимся наружной рекламы, визуальной информации  и
   художественного оформления города.
       2.5.   Участие  в  разъяснении  средствами  наружной   рекламы,
   визуальной  информации  и  художественного  оформления  политики  и
   результатов   практической   деятельности   администрации   МО   г.
   Владивосток  по социально-экономическому развитию города,  а  также
   содействие формированию позитивного образа города.
       2.6.  Формирование и осуществление единой городской политики  в
   области  наружной рекламы, визуальной информации и  художественного
   оформления    города,    определение    приоритетных    направлений
   деятельности в этой сфере.
       2.7. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета МО
   г.  Владивосток, путем проведения гибкой ценовой политики в области
   наружной  рекламы,  визуальной  информации  и  оформления   города,
   изыскание новых источников поступления средств.
       2.8. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных
   решений,   направленных  на  улучшение  внешнего   облика   города,
   организация   взаимодействия  и  контроль  деятельности   городских
   структур   по  разработке  и  осуществлению  программ  комплексного
   художественного оформления города.
       2.9.  Изучение общественного мнения, тенденций и направлений  в
   развитии рекламного процесса, своевременное информирование об  этом
   главы  администрации и структурных подразделений  администрации  МО
   город Владивосток.
       2.10.  Обеспечение качественного и эффективного информационного
   обслуживания  населения,  органов государственной  власти,  органов
   местного  самоуправления,  общественных и коммерческих  организаций
   средствами наружной рекламы и визуальной информации. Развитие  сети
   визуальной информации на основе единого городского подхода.
   
                              3. Функции
   
       В целях выполнения установленных задач, Отдел:
       3.1.  Обеспечивает разработку и представление на утверждение  в
   установленном  порядке  проектов правовых  актов,  направленных  на
   регулирование деятельности в области наружной рекламы и  визуальной
   информации на территории МО г. Владивосток.
       3.2.  Оформляет  на  основании  решения  комиссии  по  наружной
   рекламе    администрации   МО   г.   Владивосток   разрешения    на
   распространение наружной рекламы и информации.
       3.3.  Организует работу по подготовке документов для заключения
   и  переоформления договоров на право размещения наружной рекламы на
   территории,  зданиях,  сооружениях, иных  объектах,  относящихся  к
   муниципальной собственности.
       3.4.    Взаимодействует    и    осуществляет    на    основании
   соответствующих  решений  главы  администрации  МО  г.  Владивосток
   координацию   работы   муниципальных  предприятий,   учреждений   и
   структурных   подразделений  администрации  МО  г.  Владивосток   в
   вопросах   наружной  рекламы,  реализации  городских  программ   по
   улучшению   внешнего   облика  города  средствами   художественного
   оформления.
       3.5.  Обеспечивает  формирование единого  городского  рекламно-
   информационного  пространства, разработку и ведение  общегородского
   реестра объектов наружной рекламы.
       3.6. Анализирует состояние и потребности рынка наружной рекламы
   и готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.
       3.7.    Обеспечивает    постоянное    сотрудничество    органов
   исполнительной  власти  с общественными организациями  по  развитию
   наружной рекламы и информации.
       3.8.  Осуществляет контроль за деятельностью  МУПВ  "Приморский
   комбинат  торговой рекламы", МУ "Информационно-аналитический  центр
   города Владивостока".
       3.9.   Направляет   главе  администрации  МО   г.   Владивосток
   представления   по  назначению  и  увольнению  руководителей   МУПВ
   "Приморский   комбинат   торговой  рекламы",   МУ   "Информационно-
   аналитический центр г. Владивосток", других муниципальных рекламно-
   информационных  служб, а также о поощрении  или  наложении  на  них
   дисциплинарных взысканий.
       3.10.   В   установленном  порядке  обеспечивает  контроль   за
   состоянием  объектов  наружной рекламы  и  информации,  а  также  в
   пределах  своей  компетенции обеспечивает  контроль  за  состоянием
   технических  средств  их  стабильного территориального  размещения,
   организует  их  инвентаризацию  и,  в  случае  необходимости,  дает
   поручения  соответствующим службам администрации МО г.  Владивосток
   о    демонтаже   незаконно   установленных   технических    средств
   стабильного   территориального  размещения   наружной   рекламы   и
   информации.
       3.11.   Участвует  в  подготовке  документов   для   проведения
   конкурсов   на  право  размещения  наружной  рекламы  по  рекламным
   местам, участкам и зонам городской среды.
       3.12. Осуществляет контроль за своевременным выполнением планов
   и распоряжений по вопросам оформления города.
       3.13.  Осуществляет  необходимые меры  по  использованию  новых
   технологий  и  материалов в оснащении средств  наружной  рекламы  и
   визуальной   информации,   разработку  предложений   и   реализацию
   программ  по  созданию  современных  центров  визуальной  городской
   информации совместно с территориальными органами управления.
       3.14.  Обеспечивает полное поступление средств, поступающих  за
   размещение  наружной  рекламы,  включая  суммы  штрафных   санкций,
   уплачиваемых  за  просрочку названных платежей,  непосредственно  в
   бюджет МО г. Владивосток, в установленные договорами сроки.
   
                        4. Права и обязанности
   
       Для обеспечения своих функций Отдел имеет право:
       4.1.  Осуществлять  подготовку и в пределах  своей  компетенции
   контролировать    исполнение   решений   Думы,   постановлений    и
   распоряжений  главы  администрации МО г. Владивосток  по  вопросам,
   входящим в компетенцию Отдела.
       4.2.   Готовить   и   проводить   совещания   по   направлениям
   деятельности Отдела.
       4.3.  Запрашивать и получать в установленном порядке в  органах
   местного   самоуправления,  государственных  органах,  любых   иных
   организациях  независимо от форм собственности, а также  у  граждан
   информацию  и документы, необходимые для выполнения возложенных  на
   Отдел функций.
       4.4.   Участвовать   в   обсуждении  вопросов,   отнесенных   к
   компетенции Отдела.
       4.5.  В установленном порядке посещать при исполнении служебных
   обязанностей,  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции   Отдела,
   предприятия, организации независимо от их форм собственности.
       4.6.   В   пределах  своей  компетенции  представлять  интересы
   администрации  МО  город  Владивосток по  вопросам  распространения
   наружной   рекламы,   размещения  средств   наружной   рекламы   на
   территории   МО   г.   Владивосток   во   всех   органах   местного
   самоуправления, органах государственной власти Приморского  края  и
   Российской Федерации.
       4.7.    Пользоваться   информационными   ресурсами    локальной
   компьютерной  сети администрации МО г. Владивосток (ее  структурных
   подразделений,    муниципальных   предприятий,    учреждений)    на
   безвозмездной основе.
       4.8. В соответствии с законодательством вносить предложения  по
   учреждению  предприятий  различных  организационно-правовых   форм,
   деятельность  которых направлена на выполнение  задач,  входящих  в
   компетенцию Отдела.
       4.9.   Координировать  деятельность  структурных  подразделений
   администрации  МО  г.  Владивосток,  муниципальных  предприятий   и
   учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
       4.10.   Принимать   в   пределах  своей  компетенции   решения,
   утверждающие  разрешения  на распространение  наружной  рекламы  на
   территории г. Владивостока, а также по другим вопросам, входящим  в
   компетенцию Отдела.
       4.11.  Привлекать в установленном порядке для выполнения  работ
   специалистов научных, творческих и иных организаций.
       4.12.  Осуществлять  иные  полномочия,  предоставленные  Отделу
   постановлениями  и  распоряжениями  главы  администрации  МО  город
   Владивосток.
       В обязанности Отдела входят:
       4.13. Проводить ежеквартальный анализ выполненной работы.
       4.14.  Осуществлять  реализацию городских  программ  размещения
   рекламной, социальной и городской информации.
       4.15.   Разрабатывать  и  представлять  на  утверждение   главы
   администрации  МО  г.  Владивосток  проекты  правовых   документов,
   регулирующих  деятельность в области размещения  объектов  наружной
   рекламы и информации на территории города Владивостока.
       4.16.  Оформлять  на  основании решений  комиссии  по  наружной
   рекламе    администрации   МО   г.   Владивосток   разрешения    на
   распространение наружной рекламы и информации.
       4.17.  Выявлять факты неисполнения или ненадлежащего исполнения
   рекламораспространителями  обязательств  по  договорам  возмездного
   предоставления рекламного места.
       4.18.   Принимать   участие   в  разработке   и   представлении
   соответствующим  структурным подразделениям МО г.  Владивосток  для
   утверждения  проектов схем размещения объектов наружной  рекламы  и
   информации, типовых видов объектов наружной рекламы и информации.
       4.19.   В   установленном  порядке  осуществлять  контроль   за
   соблюдением  порядка  размещения  объектов  наружной   рекламы   на
   территории города Владивостока.
       4.20.   В   установленном  порядке  осуществлять  контроль   за
   состоянием  наружной рекламы и информации и технических средств  ее
   стабильного   территориального   размещения   с   привлечением    в
   необходимых случаях согласующих организаций.
       4.21.  В  пределах своей компетенции осуществлять  обследование
   объектов  наружной рекламы и информации, размещаемых на  территории
   города Владивостока.
       4.22. В установленном порядке контролировать выполнение решений
   о  демонтаже  незаконно  (самовольно) установленных  или  бесхозных
   объектов наружной рекламы.
       4.23.   На   основании   доверенности   представлять   интересы
   администрации   МО   г.  Владивосток  во  всех  государственных   и
   негосударственных организациях.
   
                          5. Ответственность
   
       5.1.  Начальник  отдела несет персональную  ответственность  за
   ненадлежащую   организацию   работы   Отдела,   невыполнение    или
   ненадлежащее   выполнение   возложенных   на   Отдел   функций    в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
                       6. Взаимоотношения. Связи
   
       6.1.  В  своей  работе  Отдел взаимодействует  со  структурными
   подразделениями администрации МО г. Владивосток, органами  местного
   самоуправления МО г. Владивосток, органами государственной  власти,
   а  при необходимости - с любыми иными организациями, предприятиями,
   учреждениями.
   
                         7. Организация работы
   
       7.1.  Руководство  деятельностью Отдела осуществляет  начальник
   Отдела   в   соответствии  с  настоящим  Положением  и  должностной
   инструкцией.
       7.2.  Начальник  Отдела распределяет входящую  корреспонденцию,
   иные поручения между специалистами.
       7.3.  Обязанности  начальника Отдела во  время  его  отсутствия
   возлагаются на одного из специалистов отдела.
   
                                                      Начальник отдела
                                  регулирования рекламной деятельности
                                                           Ю.А.ЗАЙЦЕВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz