29 декабря 2004 года N 197-КЗ
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ
Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
22 декабря 2004 года
Статья 1. Утвердить краевую целевую программу "Приморье без
наркотиков" на 2005 - 2010 годы (прилагается).
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
г. Владивосток
29 декабря 2004 года
N 197-КЗ
Утверждена
Законом
Приморского края
от 29.12.2004 N 197-КЗ
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ
Наименование краевая целевая программа
программы "Приморье без наркотиков"
на 2005 - 2010 годы (далее -
Программа)
Основание Федеральный закон от 8 января
разработки 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических
программы средствах и психотропных
веществах", Закон Приморского края
от 8 июня 2004 года N 119-КЗ "О
концепции, прогнозах и программах
социально-экономического развития
Приморского края"
Государственный администрация Приморского края
заказчик программы
Разработчики административный комитет
программы администрации Приморского края;
управление Федеральной службы
Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по
Приморскому краю
Цель и задачи цель:
программы замедление роста, а в дальнейшем -
снижение уровня наркозависимости
населения
задачи:
совершенствование системы
профилактики наркомании среди
детей и подростков;
проведение мониторинга
наркоситуации в Приморском крае;
осуществление антинаркотической
пропаганды и формирование
негативного общественного мнения
к потреблению наркотиков;
подготовка и переподготовка
специалистов в области профилактики
наркомании;
выявление мест произрастания и
уничтожение посевов
наркотикосодержащих растений на
территории Приморского края;
пресечение незаконного оборота
наркотиков
Сроки реализации 2005 - 2010 годы
программы
Исполнители программы административный комитет
администрации Приморского края;
департамент финансов администрации
Приморского края;
департамент образования и науки
администрации Приморского края;
департамент здравоохранения
администрации Приморского края;
департамент сельского хозяйства и
продовольствия администрации
Приморского края;
департамент социального развития и
средств массовой информации
администрации Приморского края
Объем и источники мероприятия Программы
финансирования реализуются за счет средств
краевого бюджета. Объем
финансирования Программы
на 2005 - 2010 годы составляет
85614 тыс. рублей
Ожидаемые конечные формирование антинаркотического
результаты мышления у детей и подростков;
программы усиление антинаркотической
направленности общества;
снижение количества наркотиков,
находящихся в незаконном обороте;
снижение уровня наркопреступности;
уничтожение сырьевой базы для
производства наркотиков;
повышение эффективности работы
правоохранительных органов по
пресечению незаконного оборота
наркотиков
Организация контроля контроль за реализацией программы
за реализацией осуществляет администрация
программы Приморского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Необходимость разработки краевой целевой программы "Приморье
без наркотиков" на 2005 - 2010 годы (далее - Программа)
обусловлена проведенным анализом состояния наркоситуации в
Приморском крае. В течение последних лет на территории Приморского
края заметно обострилась проблема наркомании и незаконного оборота
наркотиков. Она представляет реальную угрозу здоровью населения,
правопорядку и безопасности региона. Это связано с наличием
обширной природно-сырьевой базы для производства наркотиков, а
также с увеличением поступления наркотиков из бывших союзных
республик и сопредельных государств. В Приморском крае продолжает
обостряться криминальная обстановка в сфере незаконного оборота
наркотиков.
Проблема, связанная с потреблением наркотических средств и
психотропных веществ среди подростков и молодежи, выходит на
первый план. Все чаще на путь наркомании вступают подростки,
женщины, жители сельской местности. Наркотики становятся
определенной ценностью, непременным атрибутом досуга определенной
части молодежи. За последние годы наблюдается рост числа
подростков, состоящих на профилактическом учете по поводу
злоупотребления наркотическими веществами без явления зависимости.
В Приморском крае этот показатель составляет 275,4 человека на 100
тыс. человек, что больше, чем в среднем по Дальневосточному
федеральному округу на 86 процентов и по Российской Федерации на
159 процентов. Идет переход на жесткие, тяжелые синтетические
наркотики, зависимость от которых наступает стремительно.
В настоящее время в Российской Федерации на каждые 100 тыс.
человек приходится 241,0 больных наркоманией, в Дальневосточном
федеральном округе - 302,1. По-прежнему наибольшее число больных
наркоманией состоит на учете в наркологических учреждениях
Приморского края - 552,3 человека на 100 тыс. человек. Приморский
край - единственная территория, где общее число больных
наркоманией больше, чем в средний показатель в Дальневосточном
федеральном округе в 1,8 раза и Российской Федерации в 2,3 раза.
По экспертным оценкам, истинное число наркоманов в 10 раз
превышает число зарегистрированных больных. С ростом числа лиц,
потребляющих наркотики инъекционным способом, связан и рост числа
лиц, зараженных ВИЧ-инфекцией, вирусным гепатитом и другими
сопутствующими заболеваниями.
Наркомания способствует обострению криминальной обстановки в
Приморском крае. За 2003 год число зарегистрированных
преступлений, связанных с продажей, применением, сбытом, хранением
и изготовлением наркотических и психотропных веществ, составило
6304 преступления. За первое полугодие 2004 года совершено 2200
преступлений, связанных с наркотиками.
Такое положение дел является следствием несистемного и
фрагментарного подхода к борьбе с наркоманией, недостаточной
межведомственной координации. Исходя из анализа сложившейся
ситуации в Приморском крае и прогноза ее развития на последующие
годы, становится очевидной необходимость координации усилий
органов исполнительной власти Приморского края и территориальных
федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, религиозных и общественных организаций, населения.
Применение программно-целевого метода будет способствовать
стабилизации обстановки и снятию угрозы безопасности жизни
подрастающего поколения.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является замедление роста, а в
дальнейшем - снижение уровня наркозависимости населения.
Основные задачи Программы:
совершенствование системы профилактики наркомании среди детей и
подростков;
проведение мониторинга наркоситуации в Приморском крае;
осуществление антинаркотической пропаганды и формирование
негативного общественного мнения к потреблению наркотиков;
подготовка и переподготовка специалистов в области профилактики
наркомании;
выявление мест произрастания и уничтожение посевов
наркотикосодержащих растений на территории Приморского края;
пресечение незаконного оборота наркотиков.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы проводится в течение 2005 - 2010 годов.
4. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система
программных мероприятий включает в себя следующие разделы по
приоритетным направлениям проведения профилактической
антинаркотической работы в Приморском крае:
4.1. Создание системы мониторинга наркоситуации в Приморском
крае
Распространение и потребление наркотических веществ имеют
скрытую и явную формы. Количество состоящих под диспансерным
наблюдением составляет четверть от общего числа лиц, потребляющих
наркотики. Истинное число приобщающихся к потреблению
наркотических средств в Приморском крае неизвестно, поскольку в
это число входят как те, кто лечится неофициально или
самостоятельно, так и те, кто вообще не выявлен. Данный раздел
предусматривает разработку системы индикаторов оценки деятельности
субъектов, участвующих в профилактике наркотизации населения, и
организацию мониторинга. Целью мониторинга является получение
наиболее полной информации о динамике развития наркотической
ситуации в Приморском крае для обоснования и разработки
приоритетных направлений в области профилактики наркотизации среди
различных слоев населения. Достижение поставленной цели
осуществляется путем формирования краевого информационного фонда и
проведения социологических исследований, прогнозирования изменения
состояния наркозависимости населения на основе анализа показателей
развития ситуации с наркоманией в Приморском крае и факторов,
оказывающих влияние на ее формирование.
4.2. Про ведение антипропаганды наркотиков в образовательной
среде
Одним из необходимых условий эффективности антинаркотической
работы является обучение и повышение квалификации специалистов в
области профилактики наркомании (обучение педагогов, воспитателей,
социальных работников, учащихся-волонтеров, сотрудников
правоохранительных органов). В целях постоянной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров, осуществляющих
деятельность по профилактике злоупотребления психоактивными
веществами среди детей, подростков и молодежи, каждый год по
образовательным антинаркотическим программам будет обучаться свыше
3000 человек. В программы образовательных учреждений среднего,
высшего, послевузовского и дополнительного профессионального
образования различной ведомственной принадлежности включат курсы
по вопросам профилактики наркомании среди несовершеннолетних и
молодежи, которые будут вести педагоги, прошедшие специальное
обучение.
Вся детско-подростковая среда с учетом возрастной специфики
является объектом ранней антинаркотической профилактики. С одной
стороны, несовершеннолетние выступают как большая социальная
группа, на которую будут направлены основные усилия ранней
профилактики, с другой стороны, они должны сами, начиная с
определенного возрастного периода, выступать субъектами
профилактической работы, реализуя, например, такие
профилактические программы, как "Ровесник - ровеснику".
По-прежнему существуют проблемы с организацией досуга, отдыха и
занятости детей и подростков, особенно во время каникул. Каждый
второй-третий ребенок проводит каникулы дома. В результате вместо
организованного содержательного досуга дети проводят время в
неформальных группах. Определенные условия для занятий спортом
представляют образовательные учреждения, однако сокращение
бюджетного финансирования в последние годы привело к ухудшению
состояния учебно-спортивной базы, слабому обеспечению учебно-
тренировочных занятий спортивным инвентарем и оборудованием, что
отразилось на уровне организации и качестве учебного процесса. В
рамках Программы предусматривается оснащение учреждений
дополнительного образования детей и клубов по месту жительства
спортивным инвентарем, туристическим снаряжением.
4.3. Социальная популяризация
В рамках раздела планируется:
проведение информационной кампании по формированию
отрицательного общественного мнения к потреблению наркотических
средств, проведение массовых мероприятий (концертов, акций,
марафонов) антинаркотической направленности;
насыщение информационного поля качественной социальной рекламой
против употребления наркотиков и материалами на тему профилактики
и лечения наркомании в средствах массовой информации и
общественных местах;
организация конкурсов в краевых и районных средствах массовой
информации на лучшее освещение материалов по профилактике
наркомании.
Все эти меры необходимы для проведения массовой разъяснительной
работы среди населения. Работа специализированного тематического
сайта "Нет наркотикам", публикации информационно-аналитических
материалов в средствах массовой информации, прокат аудио-,
видеороликов на телевизионных и радиоканалах создадут убедительные
мотивации для отказа от наркотиков в молодежной среде.
4.4. Пресечение незаконного оборота наркотиков
Выявление и уничтожение очагов произрастания конопли,
пресечение переработки, перевозки и сбыта наркосодержащих
растений, выявление и привлечение к ответственности потребителей,
изготовителей, перевозчиков и сбытчиков наркотиков позволят
значительно сократить незаконный оборот наркотиков в Приморском
крае. Цель этого раздела Программы - минимизация потока и
распространения наркотических средств в Приморском крае. Для этого
планируется применить следующие меры, направленные на пресечение
незаконных поставок наркотических средств на территорию
Приморского края и распространения их среди населения:
повышение эффективности работы органов, осуществляющих борьбу с
незаконным оборотом наркотиков, за счет повышения
профессионального уровня сотрудников, укрепления материально-
технической базы;
организация работы по комплексному обследованию площадей
сельскохозяйственных структур с целью установления их засоренности
дикорастущей коноплей;
осуществление мероприятий, направленных на борьбу с
произрастанием дикорастущей конопли химическими и механическими
способами.
5. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы - администрация Приморского
края и ответственные исполнители организуют предконтрактную
(преддоговорную) проработку размещения заказов на закупку и
поставку продукции для краевых государственных нужд с
непосредственными исполнителями программных мероприятий,
определяемыми на конкурсной основе в соответствии с Законом
Приморского края от 21 января 2003 года N 38-КЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Приморского края" с заключением договоров на
выполнение конкретных мероприятий Программы. Ответственные
исполнители контролируют ход выполнения договорных обязательств
непосредственными исполнителями.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия программы (приложение 1) реализуются за счет
средств краевого бюджета. В ведомственной структуре расходов
краевого бюджета (приложение 3) объем финансирования мероприятий,
предусмотренных Программой на 2005 - 2010 годы, составляет 85614
тыс. рублей (приложение 2).
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию
мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению на основе
анализа полученных результатов и возможностей краевого бюджета.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
сформировать антинаркотическое мышление у детей и подростков;
усилить антинаркотическую направленность общества;
снизить количество наркотиков, находящихся в незаконном
обороте;
снизить уровень наркопреступности;
повысить эффективность работы правоохранительных органов по
пресечению незаконного оборота наркотических средств.
Предполагается, что в результате реализации мероприятий
Программы будет налажена система постоянного мониторинга
наркоситуации для определения причин и условий, способствующих
распространению наркомании; будет осуществляться раннее выявление
лиц, потребляющих наркотики, за счет объединения усилий всех
ведомств, занимающихся проблемой наркомании; повысится качество
профилактической работы за счет переподготовки кадров в сфере
профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту.
8. Организация контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация
Приморского края. В ходе реализации Программы административный
комитет администрации Приморского края обеспечивает координацию
деятельности ответственных исполнителей Программы, осуществляет
контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным
использованием средств непосредственными исполнителями Программы.
Административный комитет администрации Приморского края
совместно с департаментом финансов администрации Приморского края
ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых
средств уточняет целевые показатели и затраты по программным
мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее
исполнителей.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно отчитываются
перед административным комитетом администрации Приморского края о
выполнении программных мероприятий и эффективности использования
выделенных средств. Ежегодно на заседании краевой межведомственной
комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту заслушивается отчет
ответственных исполнителей программных мероприятий о ходе
выполнения Программы.
Административный комитет администрации Приморского края в
установленном порядке направляет информацию о ходе реализации
Программы и эффективности использования финансовых средств в
департамент финансов администрации Приморского края, комитет
экономического развития администрации Приморского края.
Приложение 1
к краевой целевой программе
"Приморье без наркотиков"
на 2005 - 2010 годы
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ
-----T--------------------T---------------T-----------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей) ¦ Ответственный ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦финансирования +-----------------T-----T-----T-----T-----+ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦всего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ 1. Создание системы мониторинга наркоситуации в Приморском крае ¦
+----T--------------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+
¦1.1.¦Ежегодное ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦наркоситуации среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦детей, подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦молодежи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаментом ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 3042¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 3042¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ 2. Проведение антипропаганды наркотиков в образовательной среде ¦
+----T--------------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+
¦2.1.¦Организация и ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цепартамент ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся-волонтеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среде ¦ ¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 9000¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦2.2.¦Оснащение учреждений¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦дополнительного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦образования детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦клубов по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦спортивным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентарем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снаряжением ¦ ¦ 1042¦ 1042¦ 1042¦ 1042¦ 1042¦ 1042¦ 6252¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦15252¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ 3. Социальная популяризация ¦
+----T--------------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+
¦3.1.¦Изготовление и рас ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦пространение ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦буклетов, стикеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦разъясняющих вред ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦наркотиками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦пропагандирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ жизни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предусмотреть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакатов в школах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, вузах) ¦ ¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 6000¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3.2.¦Изготовление, ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦приобретение и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦прокат на краевых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦районных телеканалах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦видеороликов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2450¦ 2450¦ 2450¦ 2450¦ 2450¦ 2450¦14700¦края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3.3.¦Поддержка работы ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦интернет-сайта "Нет ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦наркотикам" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 300¦ 1800¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3.4.¦Изготовление и ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦прокат аудиороликов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦направленности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦краевых радиоканалах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 4800¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3.5.¦Подготовка и ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦публикация в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦печатных средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦ 7200¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3.6.¦Акции и общественные¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦мероприятия, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦пропагандирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦здоровый образ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦жизни, разъясняющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦вред злоупотребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦наркотиками ¦ ¦ 1300¦ 1300¦ 1300¦ 1300¦ 1300¦ 1300¦ 7800¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3.7.¦Изготовление и ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦размещение щитов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦наружной рекламы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦наркотиками ¦ ¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 6000¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3.8.¦Организация и ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦проведение конкурса ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦журналистскую работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦на тему "Приморье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦без наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 350¦ 350¦ 350¦ 350¦ 350¦ 350¦ 2100¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦50400¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ 4. Пресечение незаконного оборота наркотиков ¦
+----T--------------------T---------------T-----------------------------------------T------------------+
¦4.1.¦Выявление и учет ¦собственные ¦ в счет текущих расходов по основной ¦департамент ¦
¦ ¦мест произрастания ¦средства ¦ деятельности ¦сельского ¦
¦ ¦наркотикосодержащих ¦сельхоз- ¦ ¦хозяйства и ¦
¦ ¦растений на ¦предприятий ¦ ¦продовольствия ¦
¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦угодьях Приморского ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+------------------+
¦4.2.¦Организация ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦уничтожения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦
¦ ¦выявленных очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦
¦ ¦произрастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦
¦ ¦наркотикосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦растений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угодьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механическим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химическим способами¦ ¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 720¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦4.3.¦Соблюдение ¦собственные ¦ в счет текущих расходов по основной ¦департамент ¦
¦ ¦карантинных ¦средства ¦ деятельности ¦сельского ¦
¦ ¦мероприятий, ¦сельхоз- ¦ ¦хозяйства и ¦
¦ ¦предупреждающих ¦предприятий ¦ ¦продовольствия ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦семян конопли ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+------------------+
¦4.4.¦Обеспечение ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административный ¦
¦ ¦экспертных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦
¦ ¦по контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦
¦ ¦оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Российской ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по ¦
¦ ¦средств Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю за ¦
¦ ¦края современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом ¦
¦ ¦аналитическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических ¦
¦ ¦экспертным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ 936¦ 5760¦ 756¦ 7290¦ 1458¦ ¦16200¦Приморского края ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦4.5.¦Проведение ¦краевой и ¦ в счет текущих расходов по основной ¦правоохранительные¦
¦ ¦комплексной ¦федеральный ¦ деятельности ¦органы ¦
¦ ¦оперативно- ¦бюджеты ¦ ¦Приморского края ¦
¦ ¦пропрофилактической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операции "Конопля" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+------------------+
¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ 1056¦ 5880¦ 876¦ 7410¦ 1578¦ 120¦16920¦ ¦
+----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦12505¦17329¦12325¦18859¦13027¦11569¦85614¦ ¦
L----+--------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------
Приложение 2
к краевой целевой программе
"Приморье без наркотиков"
на 2005 - 2010 годы
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ" 2005 - 2010 ГОДЫ
(тыс. рублей)
----T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦ N ¦ Основные ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦Всего¦
¦п/п¦ программные ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1.¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморском крае¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 3042¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антипропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среде ¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦15252¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3.¦Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦популяризация ¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦50400¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4.¦Пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ 1056¦ 5880¦ 876¦ 7410¦ 1578¦ 120¦16920¦
+---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего по Программе ¦12505¦17329¦12325¦18859¦13027¦11569¦85614¦
L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Приложение 3
к краевой целевой программе
"Приморье без наркотиков"
на 2005 - 2010 годы
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРИМОРЬЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ В ВЕДОМСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ РАСХОДОВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
----T------------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей) ¦
¦п/п¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 2005¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦всего¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1.¦Здравоохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорт ¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 507¦ 3042¦
+---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.¦Образование ¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦ 2542¦15252¦
+---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3.¦Культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦ 8400¦50400¦
+---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4.¦Сельское хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и рыболовство ¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 120¦ 720¦
+---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 5.¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ 936¦ 5760¦ 756¦ 7290¦ 1458¦ 0¦16200¦
+---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦12505¦17329¦12325¦18859¦13027¦11569¦85614¦
L---+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
|