АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2005 г. N 22
О СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Во исполнение протеста прокурора от 14.12.2004 N 51-7/211-04 на
пункты 1, 2 постановления главы города Артема от 15.11.2001 N 1281
(в редакции постановления от 02.04.2002 N 269) "О снижении оплаты
за жилищно-коммунальные услуги в зависимости от сроков и качества
предоставляемых услуг", в целях приведения нормативного правового
акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке снижения населению платежей за
жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их
предоставления предприятиями, оказывающими эти услуги, согласно
приложению 1.
2. Утвердить Условия снижения оплаты при снижении качества
предоставляемых коммунальных услуг согласно приложению 2.
3. Утвердить Условия снижения оплаты при снижении качества
предоставляемых жилищных услуг согласно приложению 3.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление и.о. главы города Артема от 15.11.2001 N
1281 "О снижении оплаты за жилищно-коммунальные услуги в
зависимости от сроков и качества предоставляемых услуг".
4.2. Постановление главы города Артема от 02.04.2002 N 269 "О
внесении изменений и дополнений в постановление и.о. главы города
Артема от 15.11.2001 N 1281 "О снижении оплаты за жилищно-
коммунальные услуги в зависимости от сроков и качества
предоставляемых услуг".
5. Опубликовать данное постановление в городской газете
"Выбор".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
И.о главы города Артема
В.Н.САВЧЕНКО
Приложение 1
Утверждено
постановлением
и.о. главы города Артема
от 21.01.2005 N 22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ
И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОКАЗЫВАЮЩИМИ ЭТИ УСЛУГИ
Настоящее положение определяет порядок снижения населению
размеров оплаты за жилищно-коммунальные услуги при нарушении
сроков и качества их предоставления.
1. Общие положения
При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения
жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров
платежей за оплату жилья или за техническое обслуживание и
коммунальные услуги. При этом убытки от снижения платежей должны
возмещаться за счет предприятия, виновного в необеспечении или
некачественном обеспечении услугами. В договоры, заключаемые между
организациями, управляющими жилищным фондом, и ресурсоснабжающими
предприятиями, в обязательном порядке должен быть внесен пункт,
предусматривающий порядок снижения платежей при нарушении
нормативных сроков обеспечения и качества жилищно-коммунальных
услуг населению, проживающему в жилищном фонде любой формы
собственности. При этом учитывается техническое состояние
теплоисточников и инженерных сетей, их мощность и параметры
теплоносителя. Если необеспеченне или некачественное обеспечение
услугами произошло по вине жилищного предприятия, то убытки
возмещаются за его счет.
2. Порядок оформления документов при отсутствии
одного из видов коммунальных услуг
Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из
видов коммунальных услуг, производится в следующем порядке:
2.1. При отсутствии отопления, холодного, горячего
водоснабжения, водоотведения во всех квартирах дома (подъезда,
группы домов) инициатором составления акта об отсутствии услуг
должна выступать управляющая организация (служба единого
заказчика, товарищество собственников жилья, прочая организация, в
правлении или на балансе которой находится дом).
Время прекращения обеспечения или время отсутствия услуг должно
быть отмеченно в журнале диспетчерской службы управляющей
организации (службы единого заказчика).
Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается на
место предоставления услуги управляющей организацией (службой
единого заказчика) телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия
хранится в течение года). В случае неявки представителя
ресурсоснабжающего предприятия, об этом делается соответствующая
запись в акте с указанием даты и номера отправленной
телефонограммы управляющей организации (службой единого
заказчика).
2.2. При отсутствии отопления, холодного, горячего
водоснабжения, электроснабжения в одной квартире жилец этой
квартиры подает заявку диспетчеру организации, которой переданы
функции сбыта коммунальной услуги и сбора средств с населения за
ее предоставление. Диспетчер записывает время подачи заявки. Время
устранения нарушения также фиксируется в диспетчерском журнале
соответствующего предприятия.
Проверка жалоб и фактов нарушений при предоставлении услуг,
оформление и подписание актов производится в вышеизложенном
порядке.
2.3. При составлении актов должны соблюдаться следующие
требования:
в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного
включения) или некачественного обеспечения услугами (время заявки
и ее регистрационный номер в диспетчерском журнале) и время
нормализации работы систем, а также количество полных суток
отсутствия услуги;
акты подписываются представителем управляющей организации
(службы единого заказчика), представителем общественности дома или
подъезда (или жильцом квартиры, когда необеспечение услугами или
перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и
представителем ресурсоснабжающего предприятия, по чьей вине
произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугам;
в акте указываются причины необеспечения или некачественного
обеспечения услугами и сторона, виновная в этом;
при отключении систем тепло-, водо-, электроснабжения,
вызванных экстремальной ситуацией (доказанной документально),
угрожающей жизни людей, перерасчет платы не производится.
Оформленный таким образом акт является основанием для отнесения
на убытки виновного предприятия суммы перерасчетов населению
коммунальных платежей за необеспечение услугами или же
предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.
2.4. Споры между управляющими, ресурсоснабжающими,
обслуживающими жилищный фонд предприятиями и потребителями жилищно-
коммунальных услуг решаются в установленном законом порядке.
3. Особенности при оформлении документов
3.1. В случае нарушения режимов теплоснабжения теплоснабжающей
организацией (несоблюдение температурного графика теплоисточника)
составляется акт, и перерасчет производится централизованно на
весь дом. При необходимости внутренняя температура воздуха
определяется выборочно в двух-трех квартирах.
3.2. При неудовлетворительной температуре воздуха внутри
помещений квартиры, а также горячего водоснабжения в точке
водоразбора ниже нормативных параметров, по заявке жильца квартиру
обязан посетить уполномоченный на то представитель организации,
которой переданы функции сбыта коммунальной услуги и сбора средств
с населения за ее предоставление, который должен проверить работу
нагревательных приборов и системы горячего водоснабжения, замерить
температуру воздуха в квартире или воды в точке водоразбора и
составить акт.
3.3. При поступлении жалобы на низкую температуру воздуха в
квартире в акте обязательно указывается, проведены ли жильцом
мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
Внутренняя температура воздуха замеряется на расстоянии 1,0
метра от наружной стены и 1,5 метра от пола.
Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке
водоразбора специальным термометром для определения температуры
жидкости.
Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы, или
жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт
составляется только в том случае, если жилец этого требует. Факты,
изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в судебном
порядке.
3.4. В случае непроведения работ по техническому обслуживанию
жилых домов (содержание мест общего пользования, уборка придомовой
территории, уборка лестничных площадок и маршей, перебои в
электроснабжении) в доме (подъезде) жильцы дома (подъезда) подают
заявку в управляющую организацию. Поданная заявка регистрируется в
журнале. Представитель управляющей организации телефонограммой,
которая подлежит регистрации, приглашает на место актирования
представителя жилищной организации, обслуживающей данный дом,
после чего составляется акт.
Подписание акта производится в вышеизложенном порядке.
Оформленный надлежащим образом акт передается в управляющую
организацию для проведения перерасчета платежей населению.
4. Порядок проведения перерасчетов
Основанием для проведения населению перерасчета за
необеспечение или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными
услугами являются оформленные в установленном порядке акты.
Перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги, за
нарушение предприятием нормативных сроков и качества их
обеспечения может осуществляться по итогам работы за месяц, если
нарушения в обеспечении и качестве услуг носят регулярный
характер.
При проведении населению перерасчета за неоказание услуги сумма
снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей: перерасчет
производится исходя из условий и ставок оплаты, утвержденных на
соответствующий период времени постановлением главы города, за
каждые полные сутки необеспечения услугами. Если гражданин (семья)
имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма,
подлежащая возврату, уменьшается, исходя из размера (процента)
льгот.
Приложение 2
Утверждены
постановлением
и.о. главы города Артема
от 21.01.2005 N 22
УСЛОВИЯ
СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ПРИ СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
----------T--------------------------T----------------T-----------T-------------------------T---------------------¬
¦ Виды ¦ Показатели качества ¦ Вид ¦Допустимая ¦ Расчетная ¦ Размер снижения ¦
¦ услуг ¦ ¦ снижения ¦ продол- ¦ единица ¦платы за превышение ¦
¦ ¦ ¦ качества ¦жительность+------------T------------+ допустимой ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦отключения ¦при наличии ¦ при ¦ продолжительности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ приборов ¦ отсутствии ¦ отключения ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчетный ¦ учета у ¦ приборов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦потребителей¦ учета у ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей¦ ¦
+---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦1. ¦1.1. Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Полные ¦По ¦С 1 ¦За каждые сутки ¦
¦Горячее ¦горячее водоснабжение ¦горячем ¦сутки ¦приборам ¦человека ¦превышения ¦
¦водо- ¦в течение установленного ¦водоснабжениииии¦ ¦учета ¦ ¦допустимого ¦
¦снабжение¦договором времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного перерыва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за расчетный период ¦
¦ +--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦ ¦1.2. Обеспечение ¦Фактическая ¦Не ¦По ¦С 1 ¦За каждые 5 град. С ¦
¦ ¦нормативной температуры ¦температура ¦более 2 ¦приборам ¦человека ¦снижения температуры ¦
¦ ¦горячей воды в точке ¦горячей ¦часов в ¦учета ¦ ¦от нормативной, ¦
¦ ¦разбора не менее ¦воды в точке ¦сутки ¦ ¦ ¦умноженной на число ¦
¦ ¦+60 град. С или ¦разбора не ¦ ¦ ¦ ¦часов сверх ¦
¦ ¦+50 град. С для систем ¦соответствует ¦ ¦ ¦ ¦допустимой ¦
¦ ¦горячего водоснабжения из ¦нормативу ¦ ¦ ¦ ¦продолжительности ¦
¦ ¦оцинкованных труб при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонений ¦
¦ ¦закрытой системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦ ¦1.3. Состав и свойства ¦Несоответствие ¦Не ¦ ¦С 1 ¦Прекращается подача ¦
¦ ¦горячей воды в ¦состава воды ¦допускается¦ ¦человека ¦воды не- ¦
¦ ¦соответствии с ¦установленному ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего ¦
¦ ¦СанПиН 2.1.4. 1074-01 ¦нормативом ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦"Питьевая вода. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гигиенические требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к качеству воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем питьевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Контроль качества". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦2. ¦2.1. Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Полные ¦По ¦За 1 ¦При отсутствии ¦
¦Отопление¦теплоснабжение в течение ¦теплоснабжении ¦сутки ¦приборам ¦кв. метр ¦тепла свыше суток ¦
¦ ¦всего отопительного ¦ ¦ ¦учета ¦общей ¦плата не ¦
¦ ¦периода (согласно ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦производится до ¦
¦ ¦постановлению главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦города о начале и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возобновления ¦
¦ ¦окончании отопительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подачи тепла ¦
¦ ¦сезона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦ ¦2.2. Обеспечение ¦Фактическая ¦Полные ¦По ¦За 1 ¦Плата снижается на ¦
¦ ¦температуры воздуха в ¦температура ¦сутки ¦приборам ¦кв. ¦10% за каждый ¦
¦ ¦жилых помещениях при ¦в жилых ¦ ¦учета ¦метр ¦полный градус ¦
¦ ¦условии выполнения ¦помещениях ¦ ¦ ¦общей ¦недоподачи тепла ¦
¦ ¦жильцами мероприятий по ¦ниже нормативной¦ ¦ ¦площади ¦за весь период, ¦
¦ ¦утеплению оконных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦когда температура ¦
¦ ¦дверных заполнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха ниже ¦
¦ ¦+18 град. С (в угловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной ¦
¦ ¦комнатах +20 град. С) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦3. ¦3.1. Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Восемь ¦По ¦С 1 ¦За каждый час ¦
¦Холодное ¦круглосуточное ¦водоснабжении ¦часов ¦приборам ¦человека ¦превышения ¦
¦водо- ¦водоснабжение в течение ¦ ¦ ¦учета ¦ ¦допустимого ¦
¦снабжение¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного перерыва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата не взимается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до возобновления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подачи воды ¦
¦ +--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦ ¦3.2. Состав и свойства ¦Несоответствие ¦Не ¦ - ¦С 1 ¦Прекращается ¦
¦ ¦воды в соответствии с ¦состава воды ¦допускается¦ ¦человека ¦подача воды ¦
¦ ¦СанПиН 2.1.4. 1074-01 ¦установленному ¦ ¦ ¦ ¦несоответствующего ¦
¦ ¦"Питьевая вода. ¦нормативом ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦Гигиенические требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к качеству воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевого водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Контроль качества". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦4. Водо- ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Восемь ¦ ¦С 1 ¦При превышении ¦
¦отведение¦круглосуточное водо- ¦водоотведении ¦часов ¦ ¦человека ¦допустимого ¦
¦ ¦отведение в течение года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерыва плата не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взимается до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возобновления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия услуги ¦
+---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+---------------------+
¦5. ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Согласно ¦По ¦С 1 ¦При превышении ¦
¦Электро- ¦круглосуточное ¦электроснабжении¦Правилам ¦приборам ¦человека ¦допустимого ¦
¦снабжение¦электроснабжение в ¦ ¦устройства ¦учета ¦ ¦перерыва плата не ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦электро- ¦ ¦ ¦взимается до ¦
¦ ¦ ¦ ¦установок ¦ ¦ ¦возобновления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия услуги ¦
L---------+--------------------------+----------------+-----------+------------+------------+----------------------
Примечание. 1. Снижение платы за коммунальные услуги не
производится, если перерывы в предоставлении услуги связаны с
устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба
имуществу или условием непреодолимой силы, а также в случае
соблюдения нормативного срока устранения аварийных ситуаций.
2. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 град. С и
более и температуры воды на 30 град. С и более ниже нормативного
показателя считается отсутствием услуги.
3. Плата за отопление снижается, когда температура воздуха в
жилых помещениях ниже нормативной, с учетом летних месяцев, с
применением коэффициента 1,7.
4. При систематическом (два и более раз) снижении качества
услуг и их непредоставления, по всем видам услуг, время такого
снижения или непредоставления должно суммироваться, с тем, чтобы
допустимые перерывы учитывались не более одного раза.
Согласовано:
Начальник Государственной
жилищной инспекции
С.Д.КОРЧАГИН
Главный Государственный
санитарный врач по
городу Артему
С.А.ТОЛДИНОВ
Приложение 3
Утверждены
постановлением
и.о. главы города Артема
от 21.01.2005 N 22
УСЛОВИЯ
СНИЖЕНИИ ОПЛАТЫ ПРИ СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ
-------------T--------------------------------T-------------T--------------T---------T---------------¬
¦ Виды услуг ¦ Показатели качества ¦Периодичность¦ Вид снижения ¦Расчетная¦ Размер ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ качества ¦ единица ¦ снижения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ оплаты ¦
+------------+--------------------------------+-------------+--------------+---------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------+--------------------------------+-------------+--------------+---------+---------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ Перерывы в ¦ 1 кв. ¦ При ¦
¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ оказании ¦ метр ¦ превышении ¦
¦санитарного ¦ ¦ ¦ услуг по ¦ общей ¦допустимого ¦
¦состояния ¦ ¦ ¦ уборке ¦ площади ¦ перерыва плата¦
¦жилых ¦ ¦ ¦ лестничных ¦ ¦ за содержание ¦
¦ зданий ¦ ¦ ¦ клеток ¦ ¦жилья снижается¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1. Влажное подметание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лестничных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и маршей нижних трех этажей ¦ Ежедневно ¦ ¦ ¦ 0,4% ¦
¦ ¦1.2. Влажное подметание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лестничных площадок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршей выше третьего этажа ¦ 3 раза в ¦ ¦ ¦ 0,3% ¦
¦ ¦ ¦ неделю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.3. Мытье лестничных ¦ 2 раза в ¦ ¦ ¦ 0,9% ¦
¦ ¦площадок и маршей ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4. Обметание пыли с ¦ 1 раз в год ¦ ¦ ¦ 0,7% ¦
¦ ¦потолков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.5. Влажная протирка стен, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверей, плафонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лестничных клетках, оконных ¦1 раз в год ¦ ¦ ¦ 4,8% ¦
¦ ¦решеток, чердачных лестниц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шкафов для электросчетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и слаботочных устройств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦почтовых ящиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.6. Влажная протирка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подоконников, отопительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦ 2 раза в год¦ ¦ ¦ 2,0% ¦
¦ ¦1.7. Мытье окон ¦ 2 раза в год¦ ¦ ¦ 1,8% ¦
+------------+--------------------------------+-------------+--------------+---------+---------------+
¦2. ¦Холодный период года ¦ ¦Перерывы в ¦ 1 кв. ¦При ¦
¦Благо- ¦ ¦ ¦оказании ¦ метр ¦превышении ¦
¦устройство ¦ ¦ ¦услуг по ¦ общей ¦допустимого ¦
¦придомовой ¦ ¦ ¦уборке ¦площади ¦перерыва плата ¦
¦территории ¦ ¦ ¦лестничных ¦ ¦за содержание ¦
¦ ¦ ¦ ¦клеток ¦ ¦жилья ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижается на: ¦
¦ ¦ ¦в дни ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦снегопада ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.1. Уборка свежевыпавшего снега¦1 раз в сутки¦ ¦ ¦ 0,3% ¦
¦ ¦2.2. Подметание территории в ¦1 раз в двое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дни без снегопада ¦суток ¦ ¦ ¦ 0,2% ¦
¦ ¦2.3. Очистка территории от ¦1 раз в трое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наледи и льда ¦суток во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гололеда ¦ ¦ ¦ 7,3% ¦
¦ ¦2.4. Посыпка территории песком ¦1 раз в трое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или смесью песка с хлоридами ¦суток во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гололеда ¦ ¦ ¦ 0,2% ¦
¦ ¦2.5. Уборка контейнерных ¦1 раз в сутки¦ ¦ ¦ 5,9% ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Теплый период года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.6. Подметание территории в ¦1 раз в ¦ ¦ ¦ 0,2% ¦
¦ ¦дни без осадков ¦двое суток ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.7. Уборка газонов от мусора ¦1 раз в двое ¦ ¦ ¦ 1,1% ¦
¦ ¦ ¦суток ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.8. Уборка контейнерных ¦1 раз в сутки¦ ¦ ¦ 5,9% ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------------------------+-------------+--------------+---------+---------------+
¦3. ¦ ¦ ¦Влияние на ¦ 1 кв. ¦При ¦
¦Ремонт и ¦ ¦ ¦условия ¦ метр ¦превышении ¦
¦обслуживание¦ ¦ ¦проживания в ¦ общей ¦допустимого ¦
¦внутри- ¦ ¦ ¦квартирах на: ¦ ¦перерыва плата ¦
¦домового ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦за текущий ¦
¦инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт жилья ¦
¦оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижается на: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.1. Захламление, загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и затопление подвальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений и технических подполий¦1 сутки ¦первых этажах ¦ ¦ 15% ¦
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание¦4.1. Негерметичность кровли ¦1 сутки ¦верхних этажах¦ ¦ 10% ¦
¦конструктив-¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных ¦4.2. Повреждение системы ¦5 суток ¦ ¦ ¦ 5,0% ¦
¦элементов ¦организованного водоотвода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------------------------+-------------+--------------+---------+----------------
|