Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 18.02.2005 N 169 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 февраля 2005 г. N 169
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ
   С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
       (в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
             от 14.10.2005 N 1206, с изм. по всему тексту)
   
       Руководствуясь   Федеральным  законом   "Об   общих   принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",
   Законом  Приморского  края "О местном самоуправлении  в  Приморском
   крае", постановляю:
       1.  Утвердить  Положение  об отделе  по  работе  с  обращениями
   граждан аппарата администрации города Владивостока (приложение).
       2.  Считать утратившим силу постановление администрации  города
   Владивостока Приморского края от 28.07.1999 N 1352 "Об  утверждении
   положения  об  отделе по работе с обращениями граждан администрации
   г. Владивостока".
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы администрации Вакушева В.П.
   
                                                   Глава администрации
                                                          В.В.НИКОЛАЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   города Владивостока
                                                   от 18.02.2005 N 169
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
              АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
       (в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
                         от 14.10.2005 N 1206)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1   Отдел   по   работе   с  обращениями   граждан   аппарата
   администрации  (далее - отдел) является структурным  подразделением
   администрации   города   Владивостока  (далее   -   администрация),
   подчиненным руководителю аппарата администрации.
   (в  ред.  Постановления  главы  администрации  г.  Владивостока  от
   14.10.2005 N 1206)
       1.2. Структура отдела, его штатная численность и финансирование
   деятельности устанавливаются главой администрации.
       1.3.  Деятельность отдела регламентируется настоящим Положением
   и   Инструкцией   по   делопроизводству  в   администрации   города
   Владивостока,  утвержденной постановлением главы  администрации  от
   28.01.2004 N 200, работа специалистов - должностными инструкциями.
       1.4.  Отдел  в  своей деятельности руководствуется нормативными
   правовыми   актами   органов  государственной   власти   Российской
   Федерации,  Указом Президиума Верховного Совета СССР от  12.04.1968
   N  2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и  жалоб
   граждан",  Законом  Приморского края  от  05.07.2000  N  97-КЗ  "Об
   обращениях граждан", Уставом города Владивостока.
       1.5.  Начальник отдела назначается на должность и освобождается
   от  должности  постановлением главы администрации по  представлению
   руководителя аппарата администрации.
   (в  ред.  Постановления  главы  администрации  г.  Владивостока  от
   14.10.2005 N 1206)
       1.6.    Для   регистрации   обращений   граждан   и   служебной
   корреспонденции   отдел   применяет   регистрационный    штамп    с
   наименованием  отдела  по  работе с  обращениями  граждан  аппарата
   администрации города Владивостока.
       1.7.     Отдел     работает    со    сведениями,    отнесенными
   законодательством    Российской   Федерации   к    конфиденциальной
   информации, исполняет требования о конфиденциальных данных.
   
                           2. Цели и задачи
   
       Основными   целями  отдела  являются:  организация  работы   по
   рассмотрению  предложений, заявлений и жалоб граждан,  контроль  за
   принятием решений по ним в установленные сроки.
       Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:
       -   постоянное  совершенствование  форм  и  методов  работы   с
   обращениями     граждан    в    администрации,    ее    структурных
   подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
       -   обеспечение  организации  работы  с  обращениями   граждан,
   контроля  исполнения  обращений  в  нормативные  сроки,  подготовки
   документов на архивное хранение и их текущего хранения;
       - сокращение количества повторных обращений граждан;
       -   выбор   оптимальной  организационной  формы  и  современных
   технологий работы с обращениями граждан.
   
                              3. Функции
   
       В   соответствии   с  возложенными  задачами  отдел   выполняет
   следующие функции:
       3.1.  Организует  приемы  граждан  по  личным  вопросам  главой
   администрации,  заместителями главы администрации и  руководителями
   структурных подразделений:
       -  составляет  график приема граждан по личным вопросам  главой
   администрации,  заместителями главы администрации и  руководителями
   структурных подразделений;
       -  осуществляет запись граждан на прием к главе администрации и
   к его заместителям;
       -  обеспечивает проведение приемов граждан главой администрации
   и заместителями главы администрации;
       -   осуществляет  регистрацию  письменных  и  устных  обращений
   граждан, принятых на личных приемах;
       -    осуществляет   контроль   за   исполнением    структурными
   подразделениями поручений главы администрации и его заместителей.
       3.2. Организует рассмотрение письменных обращений граждан:
       -  принимает,  регистрирует, ведет учет и передачу  поступивших
   обращений граждан на рассмотрение руководству администрации  города
   в соответствии с распределением обязанностей;
       - передает рассмотренные руководством обращения на исполнение в
   структурные подразделения;
       - осуществляет оперативный контроль за исполнением обращений по
   срокам   на  основе  автоматизированной  системы  учета  и   поиска
   документов;
       -   осуществляет  оформление  исполненных  документов  в   дела
   временного хранения;
       - обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов,
   систематически  информирует руководство администрации  о  состоянии
   исполнительской дисциплины в структурных подразделениях;
       - обобщает сведения о количестве и характере обращений граждан,
   систематически     знакомит     руководство     администрации     с
   аналитическими, информационными материалами;
       -   оказывает   структурным   подразделениям   методическую   и
   практическую помощь в организации работы с обращениями граждан;
       - осуществляет организацию, ведение и совершенствование системы
   работы  с обращениями граждан на основе единой технической политики
   и   применения   современных  технических   средств,   методическое
   руководство  и  контроль  за  соблюдением  установленного   порядка
   работы   с   обращениями   граждан  в  структурных   подразделениях
   администрации.
   (абз. введен Постановлением главы администрации г. Владивостока  от
   14.10.2005 N 1206)
       3.3. Контролирует исполнение решений по обращениям граждан.
   
                        4. Права и обязанности
   
       4.1.   В  соответствии  с  возложенными  задачами  и  основными
   функциями отдел имеет право:
       -   представлять   администрацию  по   вопросам,   входящим   в
   компетенцию отдела;
       - вносить на рассмотрение администрации предложения по вопросам
   совершенствования  работы  с  письменными  и  устными   обращениями
   граждан;
       -  направлять  в организации письма граждан, относящиеся  к  их
   компетенции и ранее ими не рассматривавшиеся;
       -    контролировать   сроки   исполнения   обращений   граждан,
   запрашивать в подразделениях сведения о ходе их исполнения;
       - запрашивать и получать в установленном порядке от структурных
   подразделений    администрации   и    муниципальных    предприятий,
   организаций   и   учреждений  информацию  и  другие  дополнительные
   материалы, касающиеся вопросов, поставленных в письменных и  устных
   обращениях граждан;
       -  возвращать  исполнителям на доработку  ответы  на  обращения
   граждан, подготовленные с нарушением установленных требований;
       - проводить проверки организации работы с обращениями граждан в
   структурных подразделениях администрации;
       -  вносить  руководству администрации предложения о  применении
   дисциплинарных   взысканий   в   случаях   нарушения   структурными
   подразделениями   и  должностными  лицами  установленного   порядка
   рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
       -   участвовать  в  обсуждении  вопросов  состояния  работы   с
   обращениями  граждан,  а  также совершенствования  форм  и  методов
   работы с обращениями граждан;
       -  разрабатывать  предложения о структуре  отдела,  должностные
   инструкции   работникам;   вносить   руководству   предложения    о
   назначении,   перемещении  и  увольнении  работников   отдела,   их
   поощрении  и  наложении  на них взысканий;  вносить  предложения  о
   привлечении к работе на договорной основе отдельных специалистов.
       4.2. Отдел обязан:
       -   соблюдать   установленные  Правила  внутреннего   трудового
   распорядка,    должностные   инструкции,    поддерживать    уровень
   квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
       - соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой.
   
                          5. Ответственность
   
       5.1. Начальник отдела несет ответственность за:
       -  обеспечение установленного Инструкцией по делопроизводству в
   администрации    города,    утвержденной    постановлением    главы
   администрации  от  28.01.2004 N 200, порядка работы  с  обращениями
   граждан, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;
       -   обеспечение  конфиденциальности  служебной   информации   в
   соответствии с установленными требованиями;
       -  соблюдение  норм,  правил и инструкций  по  охране  труда  и
   выполнение правил противопожарной безопасности.
       5.2.   Меры  дисциплинарного  взыскания  за  неисполнение   или
   ненадлежащее  исполнение  должностных  обязанностей  применяются  к
   специалистам  отдела в соответствии с Трудовым кодексом  Российской
   Федерации,  Законом  Приморского края  от  20.01.1997  N  69-КЗ  "О
   муниципальной службе в Приморском крае".
       5.3. Объем персональной ответственности специалистов отдела  за
   выполнение   возложенных   задач  и  функций   устанавливается   их
   должностными инструкциями.
   
                       6. Взаимоотношения. Связи
   
       Отдел взаимодействует:
       -  со  структурными подразделениями администрации - по вопросам
   работы с обращениями граждан;
       -  с общественной приемной главы администрации г. Владивосток -
   по  вопросам  организации приемов граждан главой  администрации,  а
   также по вопросам рассмотрения обращений граждан;
       -  с  эксплуатационно-хозяйственным управлением -  по  вопросам
   материально-технического снабжения и хозяйственного обслуживания;
       - с управлением информационных технологий, безопасности и связи
   -   по   вопросам   создания,  эксплуатации   и   совершенствования
   автоматизированных    регистрационно-учетных    и    информационно-
   поисковых систем работы с документами;
       -  с  управлением муниципальной службы и кадров -  по  вопросам
   подбора кадров и повышения их квалификации.
                                   
                         7. Организация работы
   
       7.1.   Отдел   по   работе  с  обращениями   граждан   аппарата
   администрации   города  Владивостока  работает  в  соответствии   с
   Правилами    внутреннего    трудового    распорядка,    Регламентом
   администрации города, утвержденными главой администрации.
       7.2.  Исключение  отдела из штатного расписания  администрации,
   изменение   его   структуры  и  численности   производятся   главой
   администрации в соответствии с действующим законодательством.
   
                                       Заместитель главы администрации
                                                           В.П.ВАКУШЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz