ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2005 г. N 196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ)
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом "О рекламе", Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Уставом города Владивостока, во исполнение
решения Думы г. Владивостока от 27.12.2004 N 39 "Об утверждении
Временного положения о порядке распространения наружной рекламы и
размещения средств наружной рекламы и информации в городе
Владивостоке" постановляю:
1. Утвердить Положение о разграничении полномочий органов
местного самоуправления (должностных лиц) и организаций,
осуществляющих функции в области распространения наружной рекламы
и размещения средств наружной рекламы на территории города
Владивостока (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления главы
администрации:
- от 20.04.2004 N 825 "О внесении изменений и дополнений во
Временное положение о правилах размещения объектов наружной
рекламы и информации в г. Владивостоке";
- от 11.05.2004 N 1035 "О внесении изменений и дополнений в
постановление главы администрации города Владивостока "О наружной
рекламе";
- от 11.05.2004 N 1036 "О внесении изменений и дополнений в
постановление главы администрации города Владивостока "О
требованиях к объектам наружной рекламы"";
- от 22.06.2004 N 1506 "О внесении изменений в постановления
главы администрации муниципального образования город Владивосток".
3. Комитету по работе со средствами массовой информации
администрации города Владивостока опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава администрации
В.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Владивостока
от 21.02.2005 N 196
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Функции в области распространения наружной рекламы и размещения
средств наружной рекламы и информации на территории города
Владивостока осуществляют следующие органы (должностные лица) и
организации:
1. Комиссия по наружной рекламе администрации города
Владивостока:
- определяет единую городскую политику, направленную на
улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся
художественного оформления города;
- осуществляет контроль за соблюдением Временного положения о
порядке распространения наружной рекламы и размещения средств
наружной рекламы и информации на территории города Владивостока;
- координирует деятельность подразделений администрации города
Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий в области
размещения средств наружной рекламы и информации на территории
города Владивостока;
- рассматривает заявления на выдачу листа согласования;
- принимает решение о выдаче листа согласования либо об отказе
в его выдаче;
- определяет места возможного размещения средств наружной
рекламы и информации;
- принимает решение о демонтаже незаконно размещенных или
бесхозных средств наружной рекламы и информации.
2. Отдел регулирования рекламной деятельности администрации
города Владивостока:
- осуществляет единую городскую политику, направленную на
улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся
художественного оформления города, размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы и информации;
- осуществляет реализацию городских программ по комплексному
художественному и рекламно-информационному оформлению города;
- участвует в разработке проектов нормативных документов,
регулирующих деятельность в области распространения наружной
рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации на
территории города Владивостока;
- принимает участие в разработке и представлении для
утверждения соответствующим органом местного самоуправления города
Владивостока проектов схем размещения средств наружной рекламы и
информации, типовых видов средств наружной рекламы и информации;
- с учетом заключений согласующих организаций утверждает
рекламные места;
- проводит текущий контроль за соблюдением порядка размещения
средств наружной рекламы и информации;
- принимает решение о выдаче разрешений на распространение
наружной рекламы либо об отказе в выдаче разрешений;
- принимает решение об аннулировании разрешений на
распространение наружной рекламы;
- осуществляет контроль за соответствием средств наружной
рекламы и информации паспорту места размещения средства наружной
рекламы и информации, а также наличием необходимых заключений
согласующих организаций о возможности размещения средства наружной
рекламы и информации;
- выявляет нарушения порядка размещения средств наружной
рекламы и информации и требований к средствам наружной рекламы и
информации, выдает рекламораспространителям (или рекламодателям)
требования об устранении нарушений;
- в случае выявления нарушений требований действующего
Российского законодательства, нормативных актов органов местного
самоуправления при проектировании, установке и эксплуатации
средств наружной рекламы и информации по заявлениям уполномоченных
органов рекламного и (или) технического контроля либо по своей
инициативе принимает меры к привлечению виновных лиц к
установленной законодательством ответственности;
- осуществляет контроль за внешним видом средств наружной
рекламы и информации, размещаемых на территории г. Владивостока, а
также за состоянием прилегающей территории, за техническим
состоянием средств наружной рекламы и информации с привлечением в
необходимых случаях экспертных и (или) согласующих организаций;
- выполняет работу по обследованию, инвентаризации и учету
средств наружной рекламы и информации, обеспечивает ведение
реестра средств наружной рекламы и информации;
- участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию)
средств наружной рекламы и информации;
- обеспечивает выполнение решений о демонтаже незаконно
установленных или бесхозных средств наружной рекламы и информации,
отслеживает своевременность проведения рекламораспространителями
демонтажа средств наружной рекламы и информации по истечении
договоров возмездного предоставления муниципального рекламного
места;
- представляет интересы администрации города Владивостока при
заключении, изменении, прекращении и исполнении договоров
возмездного предоставления муниципального рекламного места, в том
числе по ранее заключенным договорам;
- выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения
рекламораспространителями обязательств по договорам возмездного
предоставления муниципального рекламного места;
- контролирует поступление платежей в соответствии с
заключенными договорами возмездного предоставления муниципального
рекламного места и проводит комплекс мероприятий по взысканию
задолженности.
3. Муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр
города Владивостока":
- участвует в разработке проектов нормативных документов,
регулирующих деятельность в области размещения средств наружной
рекламы и информации на территории города Владивостока;
- принимает участие в разработке и представлении для
утверждения соответствующим органом местного самоуправления города
Владивостока проектов схем размещения средств наружной рекламы и
информации, типовых видов средств наружной рекламы и информации;
- принимает от рекламораспространителей (рекламодателей)
заявления на выдачу листа согласования, на заключение договоров
возмездного предоставления муниципальных рекламных мест, на
размещение средства наружной рекламы и информации и на выдачу
разрешений на распространение наружной рекламы;
- выполняет функции секретариата комиссии по наружной рекламе
администрации г. Владивостока, обеспечивает документооборот
комиссии;
- уведомляет рекламораспространителей о принятых в отношении
них комиссией по наружной рекламе администрации города
Владивостока решениях;
- проводит работу по ознакомлению рекламораспространителей с
действующими нормативными документами в области распространения
наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и
информации, порядком оформления листов согласования, требованиям к
размещению средств наружной рекламы и информации, тарифами оплаты
за предоставление рекламных мест под размещение средств наружной
рекламы и информации, а также по иным вопросам, возникающим в
области распространения наружной рекламы и размещения средств
наружной рекламы и информации;
- оформляет на основании решений комиссии по наружной рекламе
администрации г. Владивостока и выдает рекламораспространителям
листы согласования рекламных мест, осуществляет резервирование
заявленных мест размещения средств наружной рекламы и информации;
- на возмездной основе выполняет работы по определению
возможности размещения средств наружной рекламы и информации
(рекламных мест), оказывает услуги по прохождению листа
согласования в согласующих организациях;
- осуществляет работу по регистрации рекламных мест, разработке
и ведению городского реестра рекламных мест;
- оформляет и выдает рекламораспространителям паспорта
рекламных мест;
- осуществляет работу по оформлению и выдаче
рекламораспространителям договоров возмездного предоставления
муниципальных рекламных мест на размещение средства наружной
рекламы и информации;
- участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию)
средств наружной рекламы и информации;
- осуществляет работу по оформлению и выдаче
рекламораспространителям (рекламодателям) разрешений на
распространение наружной рекламы;
- обеспечивает хранение протоколов комиссии по наружной
рекламе, заявлений рекламораспространителей, разрешительной
документации, в том числе договоров возмездного предоставления
муниципальных рекламных мест на размещение средства наружной
рекламы и информации;
- осуществляет ведение городского реестра разрешений на
распространение наружной рекламы.
Первый заместитель
главы администрации -
начальник управления
финансов и экономики
Н.Ф.ШТАНЬКО
|