ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2005 г. N 155
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЯХ, ПРОВОДИМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N
138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации
Федерального закона "О лотереях", Приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении
форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии
проведения лотерей" и Приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 16 сентября 2004 года N 83н "Об утверждении правил
осуществления контроля за проведением государственных лотерей и
негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального
образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о
проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи,
проводимой от имени муниципального образования", в целях
обеспечения регулирования отношений, возникающих в области
организации и проведения муниципальных лотерей, Дума
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район
решила:
1. Установить, что финансовое управление администрации
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район
является уполномоченным органом муниципального образования г.
Уссурийск и Уссурийский район, осуществляющим регулирование
отношений, возникающих в области организации и проведения
муниципальных лотерей, и осуществляет:
выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;
рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных лотерей;
ведение реестра муниципальных лотерей;
контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за
целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Стимулирующие лотереи на территории муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район проводятся в
соответствии с Правилами проведения стимулирующей лотереи,
утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков
предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения
лотерей".
3. Установить, что размер призового фонда муниципальной лотереи
по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не
менее чем 50 процентов, но не более чем 80 процентов.
4. Установить, что размер целевых отчислений от муниципальной
лотереи, предусмотренный условиями муниципальной лотереи,
организатором которой является любое юридическое лицо, должен
составлять не менее 10 процентов от выручки от проведения лотереи
и зачисляться в доход местного бюджета.
5. Установить, что целевые отчисления от муниципальной лотереи,
организатором которой является уполномоченный орган муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район, составляют объем
выручки от проведения муниципальной лотереи, за исключением
призового фонда и выплачиваемого оператору муниципальной лотереи
вознаграждения. Указанные целевые отчисления зачисляются в доход
местного бюджета.
6. Утвердить прилагаемые:
Правила ведения единого реестра муниципальных лотерей;
Правила подготовки и предоставления документов для получения
разрешений на проведение муниципальных лотерей и осуществление
контроля за проведением муниципальных лотерей;
Перечень сведений о проведении муниципальных лотерей,
подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи
в уполномоченный орган муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район;
Порядок проведения открытого конкурса для выбора оператора
муниципальной лотереи.
7. Признать утратившим силу решение Думы муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 25 июня 2004 года
N 40 "О регулировании отношений, возникающих в области организации
муниципальных лотерей и их проведение на территории муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район".
8. Опубликовать настоящее решение Думы муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район в официальном
источнике.
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы
Н.Н.РУДЬ
Утверждены
решением
Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 22.02.2005 N 155
ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с
Федеральным законом "О лотереях", устанавливают порядок ведения
единого реестра муниципальных лотерей (далее - реестр).
2. Реестр включает в себя информацию о муниципальных лотереях.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения
на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления
о проведении стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально-значимые объекты и мероприятия, на которые
направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих
отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный
в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице-организаторе муниципальной
лотереи:
наименование;
регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице-операторе муниципальной лотереи:
наименование;
регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов муниципальных лотерей.
5. Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из
порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея, и
букв "ФУМОУ", обозначающих финансовое управление муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район - уполномоченный
орган, выдавший разрешение на проведение муниципальной лотереи.
Регистрационный номер стимулирующей лотереи состоит из порядкового
номера записи, под которым зарегистрирована лотерея.
6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных
носителях.
7. Реестр состоит из двух частей.
В первой части регистрируются муниципальные лотереи,
организаторы которых получили разрешение от уполномоченного органа
на их проведение.
Во второй части регистрируются стимулирующие лотереи,
организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление
о проведении лотереи и получили право на ее проведение в
установленном порядке.
8. В случае внесения изменений в условия проведения
муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с
законодательством Российской Федерации получения нового разрешения
на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий
лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной
лотереи.
9. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее
внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре
составляет 10 лет.
10. Одновременно с получением разрешения на проведение
муниципальной лотереи уполномоченный орган направляет
организаторам выписку из реестра по форме, установленной
финансовым управлением муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район.
Утверждены
решением
Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 22.02.2005 N 155
ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным
законом "О лотереях" и устанавливают порядок подготовки и
предоставления документов для получения разрешений на проведение
муниципальных лотерей и включают в себя: выдачу разрешений на
проведение лотереи; проверку соответствия лотерей их условиям и
законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв
разрешений на проведение лотереи (далее - Правила).
2. Орган исполнительной власти муниципального образования г.
Уссурийск и Уссурийский район, претендующий на проведение
муниципальной лотереи, осуществляет подготовку следующих
документов:
а) обращение о проведении муниципальной лотереи, содержащее
сведения о сроке проведения и виде лотереи;
б) положение об организаторе лотереи;
в) пояснительная записка, содержащая обоснования необходимости
проведения муниципальной лотереи с указанием социально-значимых
целевых программ или объектов (мероприятий), на финансирование
которых предполагается направить целевые отчисления от проведения
муниципальной лотереи (по каждой целевой программе или объекту
(мероприятию) в отдельности);
г) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности
средств, привлеченных для проведения муниципальной лотереи;
д) проекты условий и технико-экономического обоснования
муниципальной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка
и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с
организацией и поведением лотереи;
е) проект решения (распорядительного документа главы
муниципального образования или администрации муниципального
образования) о проведении муниципальной лотереи и назначении
организатора муниципальной лотереи.
3. Орган исполнительной власти муниципального образования,
претендующий на проведение муниципальной лотереи, представляет
согласованные с главой муниципального образования документы,
указанные в пункте 2 настоящих Правил, на рассмотрение и
согласование в уполномоченный орган и другие органы исполнительной
власти муниципального образования в соответствии с их
компетенцией.
4. Заинтересованные органы исполнительной власти, указанные в
пункте 3 настоящих правил, в месячный срок рассматривают
представленные документы и направляют в уполномоченный орган свои
заключения о целесообразности или нецелесообразности проведения
этой лотереи. Согласование оформляется визированием решения.
5. Согласованный проект распорядительного документа вносится в
установленном порядке главе муниципального образования для
принятия окончательного решения о проведении муниципальной
лотереи.
6. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи
иной организатор лотереи представляет в уполномоченный орган
муниципального образования заявление о предоставлении разрешения
на проведение лотереи, в котором указывается срок проведения
лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в
процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного
условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к
нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от
подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей,
рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате,
передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь
период ее проведения с указанием источников финансирования
расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом
предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного
оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием
контрольных сумм используемого программного обеспечения и
документ, подтверждающий выполнение требований по контролю
отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном
обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии
учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю
отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении
разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговым органом справка о наличии или отсутствии
задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных
лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей.
7. Уполномоченный орган муниципального образования принимает
решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи в течении двух месяцев со дня поступления
заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми
необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня
принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю
уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на
проведение лотереи (с указанием причин отказа). К уведомлению о
выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи прилагается
выписка из реестра по форме, установленной уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган муниципального образования вправе
принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение
лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для
получения разрешения на проведение лотереи, требованиям
федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и
сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о
несостоятельности (банкротстве).
9. Уполномоченный орган муниципального образования, выдавший
разрешение на проведение муниципальной лотереи, с целью контроля
за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые
проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия
лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а
также направлять своих представителей для работы в составе
тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы
проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для
участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются
в приказе уполномоченного органа, выдавшего разрешение на
проведение лотереи. Проверка работы тиражной комиссии
осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о
проведении тиража (протокол);
выезда представителя уполномоченного органа для контроля за
проведением тиража.
Проверка соответствия муниципальных лотерей их условиям и
действующему законодательству осуществляется уполномоченным
органом по представленным отчетам организаторов (операторов)
муниципальной лотереи.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного
оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности)
используемого программного обеспечения лотерейного оборудования
заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по
утвержденному уполномоченным органом плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случаях:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения от органов местного самоуправления информации о
нарушении организатором (оператором) муниципальной лотереи условий
лотереи и действующего законодательства;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) муниципальной
лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения,
необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) муниципальной лотереи обязан
предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой
документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия
проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах,
один из которых передается уполномоченному органу, второй-
организатору муниципальной лотереи.
10. При выявлении нарушения условий проведения муниципальной
лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации
уполномоченный орган сообщает о выявленных нарушениях главе
муниципального образования с предложением решения об устранении
выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на
проведение муниципальной лотереи. Уполномоченный орган выносит
решение об устранении организатором (оператором) лотереи
выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор (оператор) лотереи уведомляет уполномоченный орган об
устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.
11. В случае неисполнения организатором (оператором)
муниципальной лотереи решения уполномоченного органа, а также в
случае представления организатором (оператором) лотереи в
уполномоченный орган неполной или недостоверной информации
уполномоченный орган муниципального образования выдает
организатору (оператору) лотереи предписание с указанием срока
устранения нарушений. Указанный срок не может превышать 30
календарных дней.
12. В случае неоднократного или грубого невыполнения
организатором (оператором) муниципальной лотереи требований
предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения
лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается
направление целевых отчислений от лотереи на цели, не
предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003
г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или
непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором (оператором) муниципальной лотереи
требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О
лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнения обязательных нормативов муниципальной лотереи,
установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О
лотереях".
Уполномоченный орган муниципального образования вправе
обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору
(оператору) лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи
с одновременным внесением решения о приостановлении действия
разрешения на проведение муниципальной лотереи до вступления в
законную силу решения суда.
13. Организатор (оператор) муниципальной лотереи представляет
заполненные формы отчетности в уполномоченный орган муниципального
образования с указанием наименования лотереи и ее организатора по
установленным формам: ежеквартальную отчетность о проведении
лотереи до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
(приложение 1); годовую отчетность - до 25 марта года, следующего
за отчетным (приложение 2).
Приложение N 1
к Правилам подготовки и
предоставления документов
для получения разрешений на
проведение муниципальных лотерей
и осуществление контроля за проведением
муниципальных лотерей, утвержденным
решением Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 22.02.2005 N 155
Форма
ежеквартальной отчетности
о проведении муниципальной лотереи
(квартальная форма отчетности предоставляется до
25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)
----------------------------------------T----------T-----------¬
¦ Показатели ¦ ¦В % от ¦
¦ ¦ ¦выручки ¦
+---------------------------------------+----------+-----------+
¦1. Количество изготовленных ¦ ¦ x ¦
¦лотерейных билетов (иных носителей ¦ ¦ ¦
¦информации) всего, ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------+
¦2. Количество распространенных ¦ ¦ x ¦
¦лотерейных билетов (иных носителей ¦ ¦ ¦
¦информации), всего ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------+
¦3. Выручка от проведения ¦ ¦ x ¦
¦государственной лотереи, лотереи, ¦ ¦ ¦
¦проводимой от имени муниципального ¦ ¦ ¦
¦образования, всего ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------+
¦4. Сформированный призовой фонд, ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------+
¦5. Фактически выплаченный призовой ¦ ¦ ¦
¦фонд, всего ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------+
¦6. Размер целевых отчислений, ¦ ¦ ¦
¦определенный соглашением между ¦ ¦ ¦
¦организатором и оператором лотереи ¦ ¦ ¦
¦(не менее 10% от выручки) (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------+
¦7. Перечислено целевых средств в ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет, бюджет ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦
¦бюджет муниципального образования, ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦финансирование конкретных ¦ ¦ ¦
¦мероприятий, утвержденных условиями ¦ ¦ ¦
¦проведения лотереи (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+----------+------------
Руководитель организации-оператора лотереи
_________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам подготовки и
предоставления документов
для получения разрешений на
проведение муниципальных лотерей
и осуществление контроля за проведением
муниципальных лотерей, утвержденным
решением Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 22.02.2005 N 155
Форма
ежегодной отчетности о
проведении муниципальной лотереи
(годовая форма отчетности предоставляется
до 25 марта года, следующего за отчетным годом)
------------------------------T----------T------------¬
¦ Показатели ¦ ¦В % от ¦
¦ ¦ ¦выручки ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦1. Количество ¦ ¦ x ¦
¦изготовленных лотерейных ¦ ¦ ¦
¦билетов (иных носителей ¦ ¦ ¦
¦информации) (тыс. шт.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦2. Количество ¦ ¦ x ¦
¦распространенных ¦ ¦ ¦
¦лотерейных билетов (иных ¦ ¦ ¦
¦носителей информации) (тыс. ¦ ¦ ¦
¦шт. ) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦3. Выручка от проведения ¦ ¦ x ¦
¦лотереи (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦4. Сформированный ¦ ¦ ¦
¦призовой фонд (тыс. руб. ) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦5. Фактически выплаченный ¦ ¦ ¦
¦призовой фонд (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦6. Количество ¦ ¦X ¦
¦невостребованных выигрышей ¦ ¦ ¦
¦(тыс. шт.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦7. Сумма невостребованных ¦ ¦ ¦
¦выигрышей (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦8. Размер целевых ¦ ¦ ¦
¦отчислений, определенный ¦ ¦ ¦
¦соглашением между ¦ ¦ ¦
¦организатором и оператором ¦ ¦ ¦
¦лотереи (не менее 10% от ¦ ¦ ¦
¦выручки) (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+------------+
¦9. Перечислено целевых ¦ ¦ ¦
¦средств в федеральный ¦ ¦ ¦
¦бюджет, бюджет субъекта ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦
¦бюджет муниципального ¦ ¦ ¦
¦образования, всего ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦финансирование ¦ ¦ ¦
¦конкретных мероприятий, ¦ ¦ ¦
¦утвержденных условиями ¦ ¦ ¦
¦проведения лотереи ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+----------+-------------
Руководитель организации - оператора лотереи
____________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Утвержден
решением
Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 22.02.2005 г. N 155
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРОМ И (ИЛИ)
ОПЕРАТОРОМ ЛОТЕРЕИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
1. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и
(или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением
нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).
2. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов
(иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с
указанием их стоимости и территории реализации.
3. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по
каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по
истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении
срока исковой давности для их получения.
4. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа
на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год.
5. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о
достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю
отчетную дату.
6. Документы, подтверждающие направление средств на цели
лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей
лотереи).
7. Документ, выданный кредитной организацией, который
подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от
проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей
лотереи).
8. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации
итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения
тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей
лотереи.
9. Информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и
отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность,
место жительства, паспортные данные)
10. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому
выпуску.
Утвержден
решением
Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 22.02.2005 г. N 155
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ДЛЯ
ВЫБОРА ОПЕРАТОРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения открытого конкурса для выбора
оператора муниципальной лотереи устанавливается в соответствии со
статьей 15 Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О
лотереях".
1.2. Орган исполнительной власти муниципального образования,
претендующий на проведение муниципальной лотереи, в течении трех
дней после принятия главой муниципального образования решения о
проведении муниципальной лотереи дает объявление в средствах
массовой печати о проведении конкурса на выбор оператора
муниципальной лотереи, в котором указывается: наименование
лотереи, вид лотереи, цель проведения лотереи, срок проведения
лотереи, материальное вознаграждение за проведение лотереи.
1.3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, имеющие
место нахождения в Российской Федерации и имеющие соответствующие
технические средства.
1.4. Для проведения открытого конкурса создается специальная
конкурсная комиссия. Состав комиссии утверждается постановлением
главы администрации муниципального образования г. Уссурийск и
Уссурийский район.
1.5. С оператором, победившим на конкурсе, заключается договор
на проведение муниципальной лотереи.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Конкурсная комиссия формируется численностью не менее пяти
человек в составе председателя, заместителя председателя,
секретаря и членов комиссии. В состав комиссии в обязательном
порядке включаются представители: 1) органа исполнительной власти
муниципального образования, претендующего на проведение
муниципальной лотереи; 2) уполномоченного органа муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район; 3) нормативно-
правового отдела администрации; 3) комитета по управлению
экономикой.
Для эффективной работы конкурсной комиссии и принятии
оперативных решений по выбору оператора муниципальной лотереи
рекомендуется в состав комиссии включать представителей налоговой
инспекции и управления внутренних дел (отдел по борьбе с
экономическими преступлениями).
2.1. Конкурсная комиссия вправе выполнять следующие функции:
проводить предварительный отбор претендентов в соответствии с
настоящим Порядком;
обеспечивать хранение заявок;
осуществлять процедуры конкурса, а также их оформление;
определять победителя конкурса.
2.3. Решение конкурсной комиссии принимается большинством
голосов состава комиссии. При равном числе голосов, голос
председателя комиссии считается решающим.
2.4. Конкурсная комиссия для осуществления возложенных на нее
функций имеет право привлекать при необходимости экспертов и
консультантов для оценки финансового состояния оператора и
технических средств для проведения лотереи.
2.5. Конкурсная комиссия обязана вести протокол, который
подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем
комиссии.
3. Порядок предоставления документов
для выбора оператора муниципальной лотереи
3.1. Для участия в конкурсе для выбора оператора на право
проведения муниципальной лотереи в уполномоченный орган
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район
юридическим лицом предоставляется заявка, к которой должны
прилагаться следующие документы:
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии
учредительных документов;
бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю дату,
предшествующую подачи заявки;
выданная налоговым органом справка о наличии или отсутствии
задолженности по уплате налогов и сборов;
справка о регистрации заявителя в налоговом органе;
справка о размере банковской гарантии заявителя;
расчет предполагаемой суммы выручки;
стоимость услуг по организации проведения муниципальной
лотереи.
3.2. Заявки принимаются в течении 45 дней со дня официального
опубликования объявления о проведении конкурса.
3.3. Конкурс проводится в течении 10 дней после истечения
сроков подачи заявок.
3.4. За достоверность предоставленных сведений отвечает
юридическое лицо, подающее заявку.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. За три дня до проведения конкурса уполномоченный орган
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район
направляет заявки с прилагаемыми документами в конкурсную
комиссию.
4.2. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются
председателем комиссии в присутствии всех претендентов, подавших
заявки на участие в конкурсе.
4.3. При подведении итогов и определении победителя конкурса
учитывается:
стоимость услуг по организации проведения лотерей;
юридические лица, обладающие опытом проведения лотерей;
участие в благотворительных мероприятиях на территории
муниципального образования;
применяемая участниками конкурса технология организации
муниципальной лотереи;
наличие торговой или иной агентской сети по реализации
лотерейных билетов;
финансовое состояние юридического лица.
4.4. Конкурсная комиссия вправе отстранить от участия в
конкурсе заявителя или аннулировать итоги конкурса в отношении
победителя конкурса, если будет установлено, что заявитель
предоставил недостоверную информацию.
4.5. Конкурс с одним участником признается несостоявшимся.
4.6. Конкурсная комиссия по результатам предоставленных заявок
в течении трех дней после проведения конкурса готовит заключение
об итогах конкурса, передает его в орган исполнительной власти
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район,
претендующий на проведение муниципальной лотереи и публикует итоги
конкурса в средствах массовой печати.
4.7. Орган исполнительной власти муниципального образования г.
Уссурийск и Уссурийский район в течении пяти дней заключает
договор на проведение муниципальной лотереи с победителем конкурса
(оператором на проведение муниципальной лотереи).
|