ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2005 г. N 123
О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ"
Рассмотрев обращение главы Партизанского городского округа по
вопросу установления порядка по снижению платы за коммунальные
услуги, в зависимости от сроков их предоставления и качества
услуг, руководствуясь статьей 9 Устава Партизанского городского
округа, Дума Партизанского городского округа решила:
1. Вопрос "Об утверждении методики расчета снижения платы за
фактически оказанные услуги по отоплению жилищного фонда" не
выносить на рассмотрение Думы.
2. Согласовать Положение "О снижении платы за коммунальные
услуги, в зависимости от сроков предоставления и качества
предоставляемых услуг" (прилагается).
3. Рекомендовать главе Партизанского городского округа:
3.1. Согласовать Положение "О снижении платы за коммунальные
услуги, в зависимости от сроков предоставления и качества
предоставляемых услуг" с территориальными органами,
осуществляющими контроль за безопасностью для потребителей услуг.
3.2. Утвердить Положение "О снижении платы за коммунальные
услуги, в зависимости от сроков предоставления и качества
предоставляемых услуг".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Думы
С.А.ГИЛЕВ
Приложение
к решению
Думы Партизанского
городского округа
от 18.03.2005 N 123
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭТИ УСЛУГИ
Настоящее Положение определят порядок снижения населению
размеров оплаты за коммунальные услуги при нарушении сроков и
качества их предоставления
1. Общее положение
При перебоях, нарушениях качества обеспечения населения
коммунальными услугами производится снижение размера платежей за
оплату за коммунальные услуги, при этом убытки от снижения
платежей должны возмещаться за счет предприятия.
2. Порядок оформления документов
при отсутствии одного из видов коммунальных услуг
Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из
видов коммунальных услуг, производится в следующем порядке:
2.1. При отсутствии отопления, холодного и горячего
водоснабжения, водоотведения во всех квартирах (подъездах, группы
домов) инициатором составления акта об отсутствии услуг должно
выступать потребитель услуги.
Время отсутствия услуг должно быть отмечено в журнале
диспетчерской службы предприятия поставщика услуг, а также
предприятие, обслуживающее жилой дом. Акт оформляется в течение
суток с момента обращения потребителя услуг, подписывается
представителем предприятия-поставщика коммунальных услуг,
представителем, обслуживающим внутридомовые сети, и заявителем.
При неявке одного из представителей предприятия акт подписывается
двумя свидетелями (соседями). Один экземпляр выдается заявителю.
2.2. Если потребителями или представителями предприятия,
обслуживающего внутридомовые сети, установлено, что коммунальная
услуга отсутствует (некачественно предоставляется) в нескольких
квартирах одного подъезда, во всех квартирах одного или нескольких
подъездов, во всех квартирах жилого дома, то для составления акта
телефонограммой вызывается представитель предприятия - поставщика
коммунальных услуг. Акт подписывается представителем предприятия,
обслуживающего внутридомовые сети и представителем предприятия-
поставщика коммунальных услуг. Копия телефонограммы прикладывается
к акту. О составлении акта по факту отсутствия (некачественного
предоставления) коммунальной услуги и порядке проведения
перерасчета платежей потребители извещаются предприятием-
поставщиком коммунальной услуги.
3. Порядок составления актов об отсутствии
или некачественном предоставлении коммунальных услуг
В акте об отсутствии (некачественном предоставлении)
коммунальных услуг указываются факт, время и содержание нарушения
качества предоставляемых коммунальных услуг.
При составлении акта на услуги отопления и горячего
водоснабжения должны соблюдаться следующие требования:
- температура воздуха в жилом помещении замеряется на
расстоянии не менее 1 метра от наружной стены и на высоте 1,5
метра от уровня пола;
температура горячей воды замеряется непосредственно в точке
водозабора после 2-х (двух) минутного сброса воды;
- в акте отражаются данные о наличии (отсутствии)
обогревательных приборов, конструктивно не входящих в систему
отопления жилого дома;
- в акте указываются данные о соблюдении на теплоисточнике
графика температуры подачи теплоносителя в зависимости от
температуры наружного воздуха.
Условия снижения оплаты при снижении качества предоставляемых
коммунальных услуг
-----------------T-----------------------------T-----------------T---------------T---------------------------T----------------------¬
¦ Виды услуг ¦ Показатели качества ¦ Вид снижения ¦ Допустимая ¦ Расчетная единица ¦ Размер снижения ¦
¦ ¦ ¦ качества услуг ¦ продолжи- ¦ ¦ платы за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тельность ¦ ¦ превышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отключения ¦ ¦ допустимой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ за расчетный ¦ ¦ продолжительности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ отключения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦при наличии ¦ при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов ¦ отсутствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета у ¦ приборов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ учета у ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦Горячее ¦1.1. Бесперебойное горячее ¦ Перерывы в ¦ Полные сутки ¦По приборам ¦С 1 человека ¦За каждые сутки ¦
¦водоснабжение ¦водоснабжение в течение ¦ горячем ¦ ¦ учета ¦ ¦превышения ¦
¦ ¦установленного договором ¦ водоснабжении ¦ ¦ ¦ ¦допустимого ¦
¦ ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного перерыва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за расчетный период ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦ ¦1.2. Обеспечение ¦ Фактическая ¦ Не более 2 ¦По приборам ¦С 1 человека ¦За каждые 5 град. ¦
¦ ¦нормативной температуры ¦ температура ¦часов в сутки ¦ учета ¦ ¦снижения температуры ¦
¦ ¦горячей воды в точке ¦ горячей воды в ¦ ¦ ¦ ¦от нормативной, ¦
¦ ¦разбора не менее +60 ¦точке разбора не ¦ ¦ ¦ ¦умноженной на число ¦
¦ ¦град, или +50 град, для ¦ соответствует ¦ ¦ ¦ ¦часов сверх ¦
¦ ¦систем горячего ¦ нормативу ¦ ¦ ¦ ¦допустимой ¦
¦ ¦водоснабжения из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжительности ¦
¦ ¦оцинкованных труб при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонений ¦
¦ ¦закрытой системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦ ¦1.3. Состав и свойства ¦ Несоответствие ¦Не допускается ¦ ¦С 1 человека ¦Прекращается подача ¦
¦ ¦горячей воды в соответствии ¦ состава воды ¦ ¦ ¦ ¦воды ¦
¦ ¦с СанПиН 2.1.4.1074-01 ¦ установленному ¦ ¦ ¦ ¦несоответствующего ¦
¦ ¦"Питьевая вода. ¦ нормативом ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦Гигиенические требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеству воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевого водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Контроль качества". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦Отопление ¦2.1. Бесперебойное ¦ Перерывы в ¦Полные сутки ¦По приборам ¦ За 1 кв. м ¦При отсутствии тепла ¦
¦ ¦теплоснабжение в течение ¦ теплоснабжении ¦ ¦ учета ¦ общей ¦свыше суток плата не ¦
¦ ¦всего отопительного периода ¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦производится до срока ¦
¦ ¦(согласно постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возобновления подачи ¦
¦ ¦главы города о начале и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепла ¦
¦ ¦окончании отопительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦ ¦2.2. Обеспечение ¦ Фактическая ¦Полные сутки ¦По приборам ¦ За 1 кв. м ¦Плата снижается на ¦
¦ ¦температуры воздуха в ¦ температура в ¦ ¦ учета ¦ общей ¦10% за каждый ¦
¦ ¦жилых помещениях при ¦ жилых ¦ ¦ ¦ площади ¦полный градус ¦
¦ ¦условии выполнения ¦ помещения ниже ¦ ¦ ¦ ¦недоподачи тепла за ¦
¦ ¦жильцами мероприятий по ¦ нормативной ¦ ¦ ¦ ¦весь период, когда ¦
¦ ¦утеплению оконных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦температура воздуха ¦
¦ ¦дверных заполнений +18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже нормативной ¦
¦ ¦град. (в угловых комнатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+20 град.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦Холодное ¦3.1. Бесперебойное ¦ Перерывы в ¦Восемь часов ¦По приборам ¦С 1 человека ¦За каждый час ¦
¦водоснабжение ¦круглосуточное ¦ водоснабжении ¦ ¦ учета ¦ ¦превышения ¦
¦ ¦водоснабжение в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимого ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного перерыва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата не взимается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возобновления подачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦ ¦3.2. Состав и свойства воды ¦ Несоответствие ¦Не допускается ¦ ¦С 1 человека ¦Прекращается подача ¦
¦ ¦в соответствии с СанПиН ¦ состава воды ¦ ¦ ¦ ¦воды ¦
¦ ¦2.1.4.1074-01 "Питьевая ¦ установленному ¦ ¦ ¦ ¦несоответствующего ¦
¦ ¦вода. Гигиенические ¦ нормативом ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦требования к качеству воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевого водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Контроль качества". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦Водоотведение ¦Бесперебойное ¦ Перерывы в ¦ Восемь часов ¦ ¦С 1 человека ¦При превышении ¦
¦ ¦круглосуточное ¦ водоотведении ¦ ¦ ¦ ¦допустимого перерыва ¦
¦ ¦водоотведение в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата не взимается ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до возобновления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия услуги ¦
+----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+
¦Электроснабжение¦Бесперебойное ¦ Перерывы в ¦ Согласно ¦По приборам ¦С 1 человека ¦При превышении ¦
¦ ¦круглосуточное ¦электроснабжении ¦ Правилам ¦учета ¦ ¦допустимого перерыва ¦
¦ ¦электроснабжение в течение ¦ ¦ устройства ¦ ¦ ¦плата не взимается ¦
¦ ¦года ¦ ¦ электро- ¦ ¦ ¦до возобновления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ установок ¦ ¦ ¦действия услуги ¦
L----------------+-----------------------------+-----------------+---------------+-------------+-------------+-----------------------
|