Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30.03.2005 N 365 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                      НАХОДКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 30 марта 2005 г. N 365
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ
             НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       Находкинская городская Дума решила:
       1.  Утвердить Положение о муниципальном экологическом  контроле
   на территории Находкинского городского округа (прилагается).
       2.   Направить  настоящее  решение  главе  города  Находки  для
   подписания и официального опубликования.
   
                                                     Председатель Думы
                                                         М.М.ПИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                           Находкинской городской Думы
                                                   от 30.03.2005 N 365
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНТРОЛЕ
             НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
                          1. Общие положения
   
       1.   Положение  о  муниципальном  контроле  в  области   охраны
   окружающей  среды  -  муниципальном экологическом  контроле  (далее
   Положение)   разработано  в  соответствии  со  ст.  42  Конституции
   Российской  Федерации, Кодексом об административных правонарушениях
   Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации  "Об
   охране  окружающей среды", Федеральным законом Российской Федерации
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации",  Федеральным законом  Российской  Федерации
   "Об   отходах  производства  и  потребления",  Федеральным  законом
   Российской  Федерации "Об охране атмосферного воздуха", Федеральным
   законом   Российской  Федерации  "О  государственной  экологической
   экспертизе",   кодексами   РФ,  иными  действующими   законными   и
   подзаконными актами всех уровней.
       2.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации   и
   осуществления  муниципального контроля в области охраны  окружающей
   среды   -   (далее,  муниципального  экологического  контроля)   на
   территории города Находки.
   
        2. Основные понятия, используемые в настоящем положении
   
       Для  целей настоящего Положения применяются следующие  основные
   понятия:
       1)  муниципальный контроль в области охраны окружающей среды  -
   муниципальный  экологический контроль - система  мер,  направленных
   на     предотвращение,    выявление    и    пресечение    нарушений
   законодательства  в  области охраны окружающей  среды,  обеспечение
   соблюдения    субъектами   хозяйственной   и   иной    деятельности
   требований,  в  том  числе  нормативов и нормативных  документов  в
   области   охраны  окружающей  среды  на  территории  муниципального
   образования г. Находка;
       2)    объекты   муниципального   экологического   контроля    -
   антропогенные   и   природно-антропогенные   объекты,    обладающие
   способностью   негативного   воздействия   на   окружающую    среду
   муниципального образования;
       3)  субъект  муниципального  экологического  контроля  -  орган
   местного самоуправления или уполномоченный им орган.
       4) субъекты отношений муниципального экологического контроля  -
   физические   и  юридические  лица,  участвующие  в  отношениях   по
   осуществлению муниципального экологического контроля;
       5)    система   муниципального   экологического   контроля    -
   совокупность  взаимодействующих субъектов контроля в  сфере  охраны
   окружающей среды и механизмов обеспечения их деятельности;
       6) окружающая среда - совокупность компонентов природной среды,
   природных  и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных
   объектов;
       7)  антропогенный  объект  - объект,  созданный  человеком  для
   обеспечения его социальных потребностей и не обладающий  свойствами
   природных объектов;
       8)  охрана  окружающей среды (природоохранная  деятельность)  -
   деятельность  органа  государственной власти Российской  Федерации,
   органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
   органов    местного    самоуправления,    общественных    и    иных
   некоммерческих   объединений,   юридических   и   физических   лиц,
   направленная  на  сохранение  и  восстановление  природной   среды,
   экологического     баланса,    рациональное     использование     и
   воспроизводство  природных  ресурсов,  предотвращение   негативного
   воздействия  хозяйственной и иной деятельности на окружающую  среду
   и  ликвидацию  вредных  экологических  последствий  и  формирование
   нравственно-экологического сознания человека;
       9)  благоприятная окружающая среда - окружающая среда, качество
   которой   обеспечивает  устойчивое  функционирование   естественных
   экологических систем, природных и природно-антропогенных объектов;
       10)  негативное воздействие на окружающую среду  -  воздействие
   хозяйственной и иной деятельности, последствия которой  приводят  к
   негативным (отрицательным) изменениям качества окружающей среды;
       11) природные ресурсы - компоненты природной среды, природные и
   природно-антропогенные  объекты,  которые  используются  или  могут
   быть   использованы   при  осуществлении   хозяйственной   и   иной
   деятельности    в    качестве   источников    энергии,    продуктов
   производства,   предметов  потребления  и   имеют   потребительскую
   ценность;
       12)  использование природных ресурсов - эксплуатация  природных
   ресурсов, вовлечение в хозяйственный оборот, в том числе  все  виды
   воздействия на них в процессе хозяйственной и иной деятельности;
       13)    нормативы    в    области   охраны   окружающей    среды
   (природоохранные  нормативы)  -  установленные  нормативы  качества
   окружающей  среды и нормативы допустимого воздействия на  нее,  при
   соблюдении   которых  обеспечивается  устойчивое   функционирование
   естественных   экологических  систем  и  сохраняется  биологическое
   разнообразие;
       14)  оценка  воздействия на окружающую среду - вид деятельности
   по  выявлению, анализу и учету прямых, косвенных и иных последствий
   воздействия  на окружающую среду планируемой хозяйственной  и  иной
   деятельностью   в   целях  принятия  решения  о   возможности   или
   невозможности ее осуществления;
       15)  мониторинг окружающей среды (экологический  мониторинг)  -
   комплексная  система  наблюдений за  состоянием  окружающей  среды,
   оценки   и  прогноза  изменений  состояния  окружающей  среды   под
   воздействием природных и антропогенных факторов;
       16)    требования    в   области   охраны   окружающей    среды
   (природоохранные  требования) - обязательные  условия,  ограничения
   или   их   совокупность,  предъявляемые  к  хозяйственной  и   иной
   деятельности,  установленные законами, иными  подзаконными  актами,
   природоохранными  нормативами  и  государственными  стандартами   в
   области охраны окружающей среды;
       17)  вред  окружающей  среде - негативное изменение  окружающей
   среды  в  области  ее  загрязнения, повлекшее за  собой  деградацию
   естественных экологических систем и истощение природных ресурсов.
   
        3. Цели и задачи муниципального экологического контроля
   
       1.     Целями     муниципального    экологического    контроля,
   осуществляемого на территории города Находки, являются:
       1)    предупреждение,   выявление   и   пресечение    нарушений
   законодательства в области охраны окружающей среды;
       2)  получение  и  предоставление населению и  органам  местного
   самоуправления   достоверной  информации  о  состоянии   окружающей
   среды.    Исполнение    юридическими    и    физическими    лицами,
   осуществляющими   свою   деятельность   на   территории    Находки,
   требований законодательства и соблюдения установленных нормативов.
       3) сохранение экологического баланса города Находки;
       4)  улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение
   доступности природопользования для населения города.
       2. Задачами муниципального экологического контроля являются:
       1)  контроль  за  выполнением субъектами хозяйственной  и  иной
   деятельности   природоохранных  программ,  планов  мероприятий   по
   охране   окружающей   среды,   графиков   аналитического   контроля
   источников   выбросов,  сбросов  загрязняющих   веществ,   объектов
   переработки, размещения отходов;
       2)  контроль  за  соблюдением субъектами хозяйственной  и  иной
   деятельности законодательства в области охраны окружающей среды  на
   территории  муниципального образования город Находка, в  том  числе
   контроль  за  юридическими и физическими лицами,  предпринимателями
   без образования юридического лица, осуществляющими деятельность  по
   обращению с отходами производства и потребления;
       3) контроль за соблюдением установленных нормативов допустимого
   воздействия  на  окружающую природную среду  субъектами,  объектами
   хозяйственной  и  иной деятельности, расположенными  на  территории
   муниципального образования г. Находка;
       4)    контроль   за   работой   очистных   сооружений,   других
   обезвреживающих   устройств,  транспортных  средств,   объектов   и
   установок,  за  сбором, накоплением, транспортировкой,  размещением
   отходов производства и потребления;
       5)  контроль  за  соблюдением установленного режима  и  условий
   использования  особо  охраняемых природных  территорий  и  объектов
   местного значения;
       6)  контроль  за  изъятием природных  ресурсов,  в  том  числе,
   животного,   растительного  и  иного  происхождения  на  территории
   города Находка;
       7)   контроль  за  соблюдением  правил  благоустройства  города
   Находки в области охраны окружающей среды;
       8)  контроль  за исполнением установленных требований  в  части
   согласования  и  взимания  платежей за  негативное  воздействие  на
   окружающую среду организациями и предприятиями города;
       9) контроль за своевременным и полным внесением компенсационных
   экологических   платежей,   расчетно-согласованной   и   фактически
   поступившей   в   бюджет  города  Находки  платы   за   загрязнение
   окружающей природной среды;
       10)  контроль за соблюдением правил и условий лицензий, а также
   иных  разрешений, касающихся соблюдения природоохранных требований,
   внесения  в  соответствующий  лицензионный  орган  предложений   об
   аннулировании   или   приостановлении   действия    лицензий    при
   невыполнении требований и условий лицензий (разрешений);
       11)  контроль  за  использованием земель, вод,  лесов  и  недр,
   атмосферного  воздуха,  объектов растительного  и  животного  мира,
   других природных ресурсов на территории города Находки;
       12) подготовка материалов для предъявления требований и исковых
   заявлений  о  возмещении  вреда окружающей  среде,  причиненного  в
   результате нарушения природоохранного законодательства, а  также  о
   принудительном взимании платежей за загрязнение окружающей среды  в
   бюджет города;
       13)  получение  от  органов государственной  власти  Российской
   Федерации,  органов государственной власти Приморского  края,  иных
   органов   и  организаций,  осуществляющих  экологический  контроль,
   надзор  и  мониторинг  в г. Находка и за его  пределами,  данных  и
   использование  их  при принятии решений по оздоровлению  окружающей
   природной    среды,    обеспечению   экологической    безопасности,
   рациональному использованию природных ресурсов в городе Находке;
       14) участие в проведении оценки воздействия на окружающую среду
   намечаемой хозяйственной деятельности на территории города  Находки
   с привлечением компетентных и полномочных специалистов и служб;
       15)  участие в разработке и установлении нормативов допустимого
   воздействия объектов хозяйственной и иной деятельности, а  также  в
   согласовании лимитов и нормативов допустимого воздействия  объектов
   хозяйственной   и   иной  деятельности  на  окружающую   среду   на
   территории города Находки, контроль за их соблюдением;
       16)  контроль за соблюдением физическими и юридическими  лицами
   условий  разрешений  на  выбросы,  сбросы  загрязняющих  веществ  в
   окружающую среду, размещение отходов производства и потребления;
       15)   контроль  за  поступлением  и  использованием  платы   за
   негативное  воздействие  на  окружающую  среду  в  доходную   часть
   городского бюджета;
       16)  участие  (по  необходимости) в работе экспертных  комиссий
   государственной  (общественной) экологической  экспертизы  программ
   проектов,  либо объектов, намечаемых к реализации или строительству
   на  территории города Находки, в соответствии с Федеральным законом
   об экологической экспертизе;
       17)  участие  в работе государственных приемочных  комиссий  по
   вводу  в  эксплуатацию законченных строительством и  реконструкцией
   объектов;
       18)  иные мероприятия, вытекающие из необходимости контроля  по
   сохранению  экологической безопасности и экологического баланса,  в
   пределах   полномочий   органов  местного   самоуправления   города
   Находки,   а  также  для  обеспечения  и  сохранения  благоприятных
   природных  условий  проживания населения и  предупреждения  влияния
   вредных факторов на генофонд и подрастающее поколение Находки.
   
        4. Осуществление муниципального экологического контроля
   
       1.   Муниципальный   экологический   контроль   на   территории
   Находкинского  городского округа осуществляет уполномоченный  орган
   -   отдел   экологии  и  природопользования  администрации  города,
   действующий  в соответствии с положением об отделе и  положением  о
   муниципальном экологическом контроле.
       2.   Отдел  экологии  и  природопользования  (далее  -  Отдел),
   является отраслевым подразделением администрации г. Находки.
       3.  Отдел подчиняется главе администрации и непосредственно его
   заместителю,    в    соответствии   с    утвержденной    структурой
   администрации города.
       4. Предметом деятельности отдела являются вопросы экологической
   безопасности,  рационального природопользования, охраны  окружающей
   среды  и  муниципального экологического контроля на  территории  г.
   Находка.
       5.  Для выполнения своих задач и достижения поставленных  целей
   отдел   наделяется  соответствующими  полномочиями,  обеспечивается
   необходимым  имуществом,  транспортом,  размещается  в   помещении,
   самостоятельно  ведет делопроизводство, а также  имеет  собственные
   бланки, штампы и печать с названием отдела.
       6.   Отдел   возглавляет  начальник  отдела,  одновременно   по
   должности  являющийся главным муниципальным инспектором  в  области
   охраны   окружающей  среды  (главным  муниципальным   экологическим
   инспектором   города   Находки),   назначаемый   на   должность   и
   освобождаемый от должности главой города Находка. Начальник  отдела
   подчиняется   главе  города  и  непосредственно  его   заместителю,
   курирующему работу отдела.
       7.    Руководитель   и   специалисты   отдела,   уполномоченные
   осуществлять  муниципальный контроль в  области  охраны  окружающей
   среды  на  территории  города Находки (муниципальные  экологические
   инспектора)  действуют  в  соответствии с  законом,  Положением  об
   отделе  экологии  и  природопользовании г.  Находка,  Положением  о
   муниципальном  контроле  в  области  охраны  окружающей  среды   на
   территории    города    Находки    и   собственными    должностными
   инструкциями.
   
          5. Права муниципальных инспекторов в области охраны
                           окружающей среды
   
       Муниципальные инспекторы в области охраны окружающей среды  при
   исполнении   своих  должностных  обязанностей  в   пределах   своих
   полномочий имеют право:
       1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной
   и  иной  деятельности независимо от форм собственности, знакомиться
   с    документами    и   иными   необходимыми   для    осуществления
   муниципального экологического контроля материалами;
       2)  проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов
   и  иных  нормативных документов в области охраны окружающей  среды,
   работу  очистных  сооружений  и других  обезвреживающих  устройств,
   средств  контроля,  а  также выполнение  планов  и  мероприятий  по
   охране окружающей среды;
       3)  проверять  соблюдение требований, норм и правил  в  области
   охраны  окружающей  среды при размещении,  строительстве,  вводе  в
   эксплуатацию  и  выводе из эксплуатации производственных  и  других
   объектов;
       4)  обращаться  в  органы  внутренних  дел  за  содействием   в
   предотвращении     или    пресечении    действий,    препятствующих
   осуществлению  инспекторами  законной  деятельности,  а   также   в
   установлении личности граждан и организаций, виновных  в  нарушении
   природоохранного законодательства;
       5)  проверять  выполнение требований,  указанных  в  заключении
   государственной экологической экспертизы, и вносить  предложения  о
   ее проведении;
       6) предъявлять требования и выдавать предписания юридическим  и
   физическим   лицам  об  устранении  нарушения  законодательства   в
   области   охраны   окружающей  среды  и  нарушений  природоохранных
   требований,    выявленных    при    осуществлении    муниципального
   экологического контроля;
       7)   привлекать   к   административной   ответственности   лиц,
   допустивших нарушения законодательства в области охраны  окружающей
   среды, в соответствии с действующим законодательством;
       8)   приостанавливать  хозяйственную  или   иную   деятельность
   юридических  и физических лиц при нарушении ими законодательства  в
   области охраны окружающей среды;
       9) осуществлять иные определенные законодательством и настоящим
   положением полномочия;
       10)  муниципальные инспектора в области охраны окружающей среды
   -  муниципальные экологические инспектора - имеют право на  ношение
   форменной  одежды  и знаков различия. Форменная одежда,  символика,
   знаки  различия  должностных лиц и нормы  выдачи  форменной  одежды
   устанавливаются и утверждаются главой города.
   
        6. Организация проведения муниципального экологического
                               контроля
   
       1.  Муниципальному экологическому контролю подлежат все объекты
   хозяйственной  и иной деятельности независимо от форм собственности
   и  подчинения, находящиеся на территории города Находки,  способные
   оказывать   негативное   воздействие  на   окружающую   среду,   за
   исключением     объектов,    находящихся    под     государственным
   экологическим контролем.
       2.  Муниципальный экологический контроль осуществляется в форме
   плановых,    внеплановых   и   оперативных   проверок,   проводимых
   посредством камерального, дистанционного и рейдового контроля.
       3. Плановые проверки в отношении каждого объекта осуществляются
   не  чаще  одного  раза в два года, в соответствии с  планом  работы
   отдела.
       4.   Внеплановые  проверки  осуществляются  в  целях   контроля
   исполнения  предписаний  экологических  инспекторов  об  устранении
   выявленных  нарушений, в связи с поступлением  жалоб  населения,  а
   также  при  поступлении  документов  на  согласование,  заключение,
   разрешение   хозяйственной  и  иной  деятельности   на   конкретной
   территории или объекте.
       5.   Оперативные   проверки  осуществляются   при   поступлении
   обращений,  писем,  жалоб, заявлений от граждан  и  организаций,  а
   также  при  возникновении ситуаций, представляющих угрозу состоянию
   окружающей  среды  и  здоровью  населения,  а  также  в  других  не
   допускающих отлагательства случаях.
       6.  Камеральный  контроль осуществляется  из  места  нахождения
   органа  муниципального экологического контроля посредством  запроса
   и анализа полученной информации о контролируемом объекте.
       7.   Дистанционный   контроль  осуществляется   без   посещения
   контролируемого  объекта  и  предусматривает  получение  данных  по
   системам  связи и работу с представителями проверяемого объекта  по
   месту нахождения органа муниципального экологического контроля.
       8.  Рейдовый  контроль  осуществляется  представителями  органа
   муниципального   экологического  контроля   совместно   с   другими
   компетентными  службами  и  специалистами  по  месту   расположения
   контролируемого объекта, внезапно и по необходимости.
       9.   Проверки   объектов  хозяйственной  и  иной   деятельности
   осуществляются   муниципальными  экологическими  инспекторами   при
   необходимости   с   участием  специалистов,  экспертов   и   других
   уполномоченных   в  области  охраны  окружающей   среды,   органов,
   представителей государственных, общественных и иных  организаций  и
   учреждений разных уровней и подчинения.
       10. Проверки проводятся на основании приказов начальника отдела
   экологии  и  природопользования  и в  соответствии  с  требованиями
   федерального  закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных
   предпринимателей  при  проведении контроля, с  соблюдением  прав  и
   законных интересов организаций и граждан.
       11.  Приказ  о  проведении плановой проверки  либо  его  копия,
   заверенная     печатью    отдела,    предъявляется    муниципальным
   инспектором,  осуществляющим  проверку,  руководителю   или   иному
   уполномоченному  представителю юридического  лица  (предпринимателю
   без  образования  юридического лица), осуществляющего  деятельность
   на  территории  города Находки, или физическому лицу,  в  отношении
   деятельности  которого  осуществляется  проверка,  одновременно  со
   служебным удостоверением.
       12.  Плановые  проверки  проводятся  только  теми  должностными
   лицами   и  специалистами  Муниципальной  экологической  инспекции,
   которые  указаны  в приказе о проведении проверки.  В  том  случае,
   если  к проведению проверки привлекаются эксперты, должностные лица
   или  специалисты других уполномоченных в области охраны  окружающей
   среды  органов, представители общественных и иных организаций,  это
   указывается в приказе о проведении проверки.
       13.  Плановые проверки должны проводиться в срок,  указанный  в
   приказе начальника отдела.
       14.   Продолжительность  проверки  не  может  превышать  одного
   месяца.  Однако, в случае необходимости проведения  экспертизы  или
   дополнительного  расследования  экологических  правонарушений  срок
   проведения  проверки может быть продлен начальником отдела,  но  не
   более чем на один месяц.
       15.  При  проведении  проверок любого  вида  осуществляющие  их
   муниципальные  инспекторы  в  области охраны  окружающей  среды  не
   вправе   проверять   выполнение  требований,   не   относящихся   к
   компетенции  отдела,  от имени которого действуют  эти  должностные
   лица,  а  также  распространять полученную в результате  проведения
   проверок информацию, составляющую охраняемую законом тайну и  (или)
   коммерческую   тайну,   за  исключением  случаев,   предусмотренных
   законодательством Российской Федерации.
       16.   По   результатам  проверки  муниципальные   экологические
   инспектора  составляют  акт  в  2-х  экземплярах  (один   экземпляр
   остается у проверяемого).
       17.  В  зависимости от количества и степени  нарушений  к  акту
   могут  быть  приложены предписания, протоколы  об  административной
   ответственности, объяснения и т.д.
   
                    7. Сведения, указываемые в акте
   
       1. В акте указываются следующие сведения:
       1) дата составления акта;
       2)  наименование отдела, Ф.И.О. и должность инспектора, а также
   Ф.И.О.  специалистов, представителей от организаций, проводивших  и
   участвующих в проверке совместно с экологическим инспектором;
       3)  дата  и  номер  приказа, на основании  которого  проводится
   проверка;
       4) дата, время и место проведения проверки;
       5)  наименование проверяемого юридического лица,  или  фамилия,
   имя,   отчество   физического   лица,   или   предпринимателя   без
   образования  юридического  лица,  осуществляющих  деятельность   на
   территории муниципального образования г. Находка;
       6)  фамилия, имя, отчество физического лица либо фамилия,  имя,
   отчество,   должность   представителя   юридического    лица    или
   предпринимателя     без     образования     юридического      лица,
   присутствовавших при проведении проверки;
       7) адрес местонахождения юридического лица (предпринимателя без
   образования    юридического   лица)   или   адрес   местожительства
   физического  лица,  в  отношении деятельности которого  проводилась
   проверка;
       8)  сведения  о  результатах проверки, в том  числе  выявленные
   нарушения   норм   и   правил   действующего   законодательства   и
   подзаконных   актов,   данные  о  лицах,  на  которых   возлагается
   ответственность за совершение этих нарушений;
       9) предложения об устранении нарушений с указанием сроков;
       10)   данные   о  составлении  предписания  или  протокола   об
   административной ответственности на виновное (ответственное) лицо;
       11) Ф.И.О. виновного (ответственного) лица;
       12) иные сведения, полученные при проведении проверки;
       13)  сведения о привлеченных к составлению акта свидетелях,  их
   фамилии, имена, отчества и адреса местожительства;
       14)  сведения  об ознакомлении или об отказе от ознакомления  с
   актом   представителя   проверяемого   объекта,   а   также    лиц,
   присутствовавших при проведении проверки, их подписи или  отказ  от
   подписи;
       15)    подписи    муниципального   экологического   инспектора,
   осуществившего   проверку,  а  также  иных  лиц,  участвовавших   в
   осуществлении проверки.
       2.  К  вышеуказанному  акту в случае  необходимости  и  наличия
   прилагаются:
       предписания  об устранении выявленных нарушениях, протоколы  об
   административной  ответственности, акты об отборе образцов  (проб),
   обследовании  объектов  окружающей  среды,  протоколы  (заключения)
   проведенных  исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения  лиц,
   в  отношении  деятельности которых проводилась проверка,  и  другие
   документы или их копии, связанные с результатами проверки.
       3.  Составленный  акт  плановой проверки  подлежит  утверждению
   (либо  отклонению от утверждения) начальником отдела.  Утвержденные
   акты  регистрируются  в  журнале учета и  вносятся  в  базу  данных
   отдела.
       4.   Один   экземпляр  акта  с  копиями  приложений   вручается
   руководителю  проверяемого юридического лица  (предпринимателю  без
   образования  юридического  лица), осуществляющего  деятельность  на
   территории  города Находки, физическому лицу или их  представителям
   под  расписку  либо направляется посредством почтовой  связи  в  их
   адрес,   с   уведомлением   о  вручении,  которое   приобщается   к
   экземплярам акта, остающимся в архиве отдела.
       5.  При  выявлении  в результате проверки нарушения  требований
   законодательства   об   охране   окружающей   среды   муниципальный
   экологический  инспектор  выписывает  руководителю  (представителю)
   проверяемого объекта предписание с установлением сроков  устранения
   выявленного   нарушения  и  представления   отчета   о   выполнении
   предписания.
       6.  При  невыполнении ранее выданного предписания, установления
   грубых     либо     неоднократно    повторяющихся     экологических
   правонарушений,   а  также  при  выявлении  явного   экологического
   ущерба,     причиненного     вследствие    нарушения     требований
   законодательства  об  охране окружающей среды  и  (или)  нормативов
   допустимого   воздействия   на   окружающую   среду   муниципальный
   экологический   инспектор   в  установленном   порядке   составляет
   протокол  и  направляет его соответствующим должностным  лицам  для
   рассмотрения и привлечения виновных к ответственности.
       7.  В  случае, если в результате проведения проверки,  выявлены
   нарушения  законодательства  в  области  охраны  окружающей  среды,
   способные   привести   к  серьезным  (непредсказуемым)   негативным
   экологическим последствиям - муниципальный экологический  инспектор
   вправе  приостановить хозяйственную и иную деятельность юридических
   и  физических лиц в соответствии с законом, немедленно  сообщив  об
   этом  руководителю  отдела, в его отсутствие  -  заместителю  главы
   города или главе города.
   
                  8. Обеспечение деятельности отдела
                                   
       1.     Обеспечение     деятельности    отдела    осуществляется
   администрацией города Находки.
       2.  Муниципальный инспектор имеет удостоверение  установленного
   образца.
       3. Финансирование расходов отдела экологии и природопользования
   администрации  города  по организации и обеспечению  муниципального
   экологического  контроля, а также приобретению форменной  одежды  и
   знаков   различия   для  муниципальных  экологических   инспекторов
   осуществляется    за    счет   средств   городского    бюджета    и
   территориального экологического фонда Находки.
   
      9. Обязанности муниципальных инспекторов при осуществлении
                муниципального экологического контроля
   
       Муниципальные  инспектора  в области  охраны  окружающей  среды
   обязаны:
       1)    предупреждать,    выявлять    и    пресекать    нарушения
   законодательства в области охраны окружающей среды;
       2)  разъяснять  нарушителям законодательства в  области  охраны
   окружающей среды их права и обязанности;
       3) соблюдать требования действующего законодательства;
   
        10. Ответственность за невыполнение законных требований
                муниципальных экологических инспекторов
   
       1. Невыполнение законных требований муниципальных инспекторов в
   области  охраны  окружающей  среды, либо  действия,  препятствующие
   исполнению  возложенных  на  них  обязанностей,  влекут  за   собой
   ответственность    в   порядке,   установленном   законодательством
   Российской Федерации.
       2. Решения муниципальных экологических инспекторов, принятые  в
   рамках   своей  компетенции  и  должностных  полномочий,   являются
   обязательными  для  исполнения  всеми  юридическими  и  физическими
   лицами,   предпринимателями  без  образования  юридического   лица,
   осуществляющими деятельность на территории города Находки.
       3.   Юридические   и   физические  лица,  предприниматели   без
   образования  юридического  лица,  осуществляющие  деятельность   на
   территории  города  Находки,  обязаны  при  осуществлении  проверки
   создавать   муниципальным  экологическим  инспекторам   необходимые
   условия   для   работы,   представлять  данные   производственного,
   государственного    и   общественного   экологического    контроля,
   документацию  в  области охраны окружающей среды,  а  также  давать
   объяснения по вопросам, входящим в их компетенцию.
       4.  Муниципальные инспектора в области охраны окружающей  среды
   подлежат  государственной защите в соответствии с законодательством
   Российской Федерации.
       5.   Решения   муниципальных  инспекторов  в   области   охраны
   окружающей   среды   могут  быть  обжалованы   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
   
                     11. Заключительные положения
   
       В  случае  внесения  изменений в законы  Российской  Федерации,
   касающихся  вопросов  организации  и  осуществления  муниципального
   экологического контроля, настоящее Положение применяется  в  части,
   не  противоречащей  федеральному  законодательству  и  должно  быть
   приведено в соответствие с этим законодательством.
   
                                                  Глава города Находки
                                                           О.Г.КОЛЯДИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz