Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 21.04.2005 N 728 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРИ ГЛАВЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 апреля 2005 г. N 728
                                   
           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
             ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРИ ГЛАВЕ УССУРИЙСКОГО
                           ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       В   целях  улучшения  практики  рассмотрения  устных  обращений
   граждан,  привлечения к их разрешению депутатов  Думы  Уссурийского
   городского    округа,    работников    структурных    подразделений
   администрации   Уссурийского  городского   округа,   представителей
   общественных   и  религиозных  организаций,  на  основании   Закона
   Приморского  края  от  05.07.2000 N 97-КЗ "Об обращениях  граждан",
   распоряжения главы муниципального образования от 28.01.2005 N  31-к
   "О  внесении  изменений  в приложение N 1 к распоряжению  главы  от
   19.03.2004   N   103-к  "Об  утверждении  структуры   администрации
   муниципального  образования  г.  Уссурийск  и  Уссурийский  район",
   распоряжения  главы  муниципального  образования  г.  Уссурийск   и
   Уссурийский  район  от  25.03.2005 N 84 "Об изменении  наименования
   администрации", постановляю:
       1.  Утвердить  Положение об общественной приемной  граждан  при
   главе Уссурийского городского округа (прилагается).
       2.  Утвердить руководителем общественной приемной  граждан  при
   главе Уссурийского городского округа Криворотова Н.И.
       3.  Руководителям управлений, комитетов и отделов администрации
   Уссурийского   городского  округа  оказывать   в   пределах   своей
   компетенции  необходимое содействие общественной  приемной  граждан
   при  главе  Уссурийского городского округа в  практическом  решении
   вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях.
       4.   Управлению   по  информации  и  связям  с  общественностью
   (Долгова)  опубликовать  в  средствах  массовой  информации  данное
   постановление.
   
                                  Глава Уссурийского городского округа
                                                            С.П.РУДИЦА
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    главы Уссурийского
                                                     городского округа
                                                   от 21.04.2005 N 728
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРИ ГЛАВЕ УССУРИЙСКОГО
                           ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Общественная  приемная  граждан  при  главе  Уссурийского
   городского  округа  (далее  -  общественная  приемная)  -  является
   общественным  формированием и осуществляет  работу  по  организации
   рассмотрения  устных обращений граждан, поступающих в  адрес  главы
   Уссурийского городского округа.
       1.2.  Возглавляет  работу общественной  приемной  руководитель,
   утверждаемый главой Уссурийского городского округа.
       1.3.  Специалист общественной приемной по вопросам рассмотрения
   предложений, заявлений и жалоб граждан руководствуется  действующим
   законодательством,  инструкцией  по делопроизводству  администрации
   Уссурийского городского округа и настоящим Положением.
       1.4.   В   работе  с  устными  обращениями  граждан  специалист
   общественной   приемной  руководствуется  следующими   сроками   их
   рассмотрения:
       1.4.1.   До   одного   месяца   в  случаях,   когда   требуется
   дополнительное изучение и проверка;
       1.4.2.  До 15 дней в случаях, когда не требуется дополнительное
   изучение и проверка;
       1.4.3.  В случае необходимости проведения специальной проверки,
   получения  дополнительных материалов, принятия  других  мер,  глава
   Уссурийского   городского  округа  или  руководитель   общественной
   приемной  может  в  порядке  исключения  продлить  срок  исполнения
   заявления или жалобы, но не более чем на один месяц.
   
                          2. Основные задачи
   
       Основными задачами общественной приемной являются:
       2.1. Организация приема граждан по вопросам, адресованным главе
   Уссурийского городского округа.
       2.2.   Осуществление  действенного  контроля  за   практическим
   разрешением вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях  в
   адрес главы Уссурийского городского округа.
   
                              3. Функции
   
       Общественная приемная осуществляет следующие функции:
       3.1.  Ведет  прием  граждан  по  вопросам,  адресованным  главе
   Уссурийского городского округа.
       3.2. Организует регистрацию, учет и оформление устных обращений
   граждан, поступивших в адрес главы Уссурийского городского  округа.
   Своевременно уведомляет граждан, подавших обращение,  о  том,  кому
   поручено   их   рассмотрение,  а  также  о   конечных   результатах
   проведенной   работы  по  конкретному  разрешению  поставленных   в
   обращениях вопросов, проводит информационно-разъяснительную  работу
   по вопросам, входящим в компетенцию общественной приемной.
       3.3.  Осуществляет систематический контроль за своевременным  и
   качественным  рассмотрением  устных  заявлений  и  жалоб   граждан,
   поступивших в адрес главы Уссурийского городского округа.
       Организует  в  необходимых случаях проверку на  местах  фактов,
   изложенных   в  обращениях  граждан,  с  участием  депутатов   Думы
   Уссурийского   городского  округа,  представителей  общественности,
   предприятий,  организаций  и учреждений  всех  форм  собственности,
   специалистов  структурных подразделений администрации  Уссурийского
   городского округа.
       3.4.  Анализирует устные обращения граждан, изучает причины  их
   возникновения,   на   основе  чего  подготавливает   информационные
   материалы, справки, предложения.
   
                               4. Право
   
       Общественная приемная имеет право:
       4.1. Запрашивать от органов местного самоуправления, комитетов,
   управлений и отделов администрации Уссурийского городского  округа,
   предприятий,  организаций  и  учреждений  Уссурийского   городского
   округа  в установленном порядке необходимую информацию для  решения
   вопросов, поставленных в устных обращениях граждан.
       4.2. Давать гражданам разъяснения справочного характера.
       4.3.  Вносить  на  рассмотрение главы  Уссурийского  городского
   округа  предложения  по  улучшению  работы  с  устными  обращениями
   граждан.
   
                 5. Организация личного приема граждан
   
       Прием  граждан проводится в установленные графиком и доведенные
   до сведения граждан дни и часы.
       5.1.  Прием граждан по личным вопросам ведется с 9.00 до  12.00
   часов ежедневно специалистом общественной приемной.
       5.2. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной войны и
   труда,   а   также   граждан,  проживающих  в  сельской   местности
   Уссурийского   городского   округа,   производится   вне   очереди.
   Граждане, записавшиеся на прием, принимаются в порядке указанном  в
   списке.
       5.3. Специалист общественной приемной, ведущий запись на прием,
   принимает соответствующее решение по обращению граждан:
       -  о  передаче  обращения  для рассмотрения  в  соответствующие
   компетентные органы;
       -  об отклонении обращения и сообщении заявителю причины отказа
   со ссылками на действующее законодательство;
       - о записи на прием к руководителю.
       5.4.  В  соответствии  с  принятым  решением  во  время  приема
   осуществляется оперативная связь с ответственными исполнителями  по
   конкретному  вопросу,  проверка фактических данных  с  привлечением
   руководителей различных организаций и ведомств, даются  разъяснения
   справочного  характера. В необходимых случаях готовятся  письма  за
   подписью    руководителя   общественной   приемной   для   отправки
   исполнителям, копии - заявителю.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz