Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 27.04.2005 N 96 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕЗЕРВОВ И ПОРЯДКЕ ВОСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ЭТИХ РЕЗЕРВОВ"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 27 апреля 2005 г. N 96
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И
      ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕЗЕРВОВ
      И ПОРЯДКЕ ВОСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ЭТИХ РЕЗЕРВОВ"
   
       Руководствуясь  Федеральными законами "О внесении  изменений  в
   законодательные  акты Российской Федерации и признании  утратившими
   силу  некоторых законодательных актов Российской Федерации в  связи
   с  принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
   в    Федеральный    закон    "Об   общих   принципах    организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  от 22.08.2004 N 122-ФЗ, "О защите населения, территорий
   от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера"  от
   21.12.94   N   68-ФЗ,   Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации   "О  порядке  создания  и  использования  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
   характера" от 10.11.95 N 1340, Законом Приморского края "О  местном
   самоуправлении",  постановлением Губернатора края  "Об  утверждении
   Положения  "О  резервах  финансовых  и  материальных  ресурсов  для
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций в Приморском крае" от 30.04.97  N
   188, Уставом Арсеньевского городского округа, Дума города решила:
       1.  Утвердить Положение "О порядке создания и использования для
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций резервов  и  порядке  восполнения
   использованных средств этих резервов" (приложение).
       2. Решение вступает в силу после опубликования с 01.01.2006.
   
                                                     Председатель Думы
                                       Арсеньевского городского округа
                                                             Г.И.СУРИЦ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                    Думы Арсеньевского
                                                     городского округа
                                                    от 27.04.2005 N 96
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕЗЕРВОВ И ПОРЯДКЕ ВОСПОЛНЕНИЯ
                 ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ЭТИХ РЕЗЕРВОВ
   
       1. Общие положения
   
       1.   Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
   Федеральными законами "О внесении изменений в законодательные  акты
   Российской   Федерации  и  признании  утратившими  силу   некоторых
   законодательных  актов Российской Федерации  в  связи  с  принятием
   Федеральных   законов  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
   Федеральный  закон "Об общих принципах организации  законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации" и "Об общих принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации"  от  22.08.2004  N
   122-ФЗ,  "О  защите населения, территорий от чрезвычайных  ситуаций
   природного   и  техногенного  характера"  от  21.12.94   N   68-ФЗ,
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации   "О   порядке
   создания  и  использования  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера" от 10.11.95  N  1340,
   Законом    Приморского    края    "О    местном    самоуправлении",
   постановлением  Губернатора  края  "Об  утверждении  Положения   "О
   резервах   финансовых  и  материальных  ресурсов   для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в Приморском крае" от 30.04.97 N 188.
       2.  Резервы  финансовых и материальных ресурсов для  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   создаются   заблаговременно    в    целях
   экстренного  привлечения необходимых средств в случае возникновения
   чрезвычайных  ситуаций  и включают продовольствие,  пищевое  сырье,
   медицинское  имущество, медикаменты, средства  связи,  строительные
   материалы,  топливо,  средства  индивидуальной  защиты   и   другие
   финансовые и материальные ресурсы.
       3. Система резервов финансовых и материальных ресурсов включает
   в себя:
       -  резервы администрации Арсеньевского городского округа (далее
   - Администрация);
       -  объектовые  резервы  -  резервы,  находящиеся  в  подчинении
   организаций и предприятий Арсеньевского городского округа (далее  -
   г. Арсеньев).
   
       2. Порядок создания, хранения, использования, восстановления  и
   обновления резервов администрации
   
       1.  Определение  объемов  резервов  финансовых  и  материальных
   ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а  также
   контроль  за  созданием, хранением, использованием  и  восполнением
   резервов   Администрации   осуществляется   заказчиками   в    лице
   руководителей     подразделений    Администрации,     руководителей
   предприятий   и  организаций,  указанных  в  пункте  3   настоящего
   раздела.
       Номенклатура материальных ресурсов и объемы резервов финансовых
   и  материальных ресурсов утверждаются комиссией по предупреждению и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности г. Арсеньева (далее - Комиссия).
       2.  Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов
   размещаются    посредством   заключения   контрактов    заказчиками
   материальных ресурсов.
       Контракт  является  основным документом, определяющим  права  и
   обязанности   юридических   сторон,  и  регулирует   экономические,
   правовые,  имущественные отношения между заказчиком и  поставщиком,
   заказчиком   и   управлением  по  делам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям  при  администрации  (далее  -   Управление
   ГОЧС).
       3.  Заказчиками  материальных  и  финансовых  ресурсов  резерва
   Администрации являются:
       -  по  продовольствию  и товарам первой необходимости  -  отдел
   финансового  оздоровления  предприятий и защиты  прав  потребителей
   Администрации;
       -  по  средствам материально-технического снабжения - унитарное
   предприятие "Жилищник";
       - по медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственным
   средствам - управление здравоохранения Администрации;
       -   по  средствам  для  проведения  санитарно-гигиенических   и
   противоэпидемических    мероприятий   -   Центр    Государственного
   санитарно-эпидемиологического надзора в г. Арсеньеве;
       -  по  средствам  для проведения мероприятий по  особо  опасным
   инфекциям животных - ветеринарная станция г. Арсеньева;
       - по средствам связи - филиал ОАО "Дальсвязь";
       -   по  материалам  и  оборудованию  для  жилищно-коммунального
   хозяйства - отдел ТЭК и ЖКХ Администрации;
       - по финансовым резервам - финансовое управление Администрации.
       4.  Резервы  финансовых  ресурсов Администрации  размещаются  и
   хранятся  на  специальном  счете,  открывающемся  в  Сберегательном
   банке г. Арсеньева.
       Размещение и хранение финансовых ресурсов объектов определяется
   администрацией объектов.
       5.  Резервы  материальных ресурсов размещаются  и  хранятся  на
   складских  площадях  предприятий и  организаций  в  соответствии  с
   заключенными контрактами.
       6.  Резервы  финансовых и материальных ресурсов для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций распределяются:
       для  проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
   по  устранению  непосредственной опасности  для  жизни  и  здоровья
   людей   на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной
   сферы и других объектах;
       развертывания  и  содержания  временных  пунктов  проживания  и
   питания пострадавших граждан;
       оказания единовременной материальной помощи населению и  других
   первоочередных мероприятий на основании решений Комиссии.
       7. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба
   для  ликвидации  последствий используются объектовые  резервы.  При
   недостаточности  собственных средств предприятиями и  организациями
   представляется  заявка  в вышестоящие органы  по  подчиненности  об
   оказании помощи за счет их резервов и страховых фондов. При  отказе
   в помощи заявка представляется в Комиссию.
       При возникновении чрезвычайных ситуаций в границах г. Арсеньева
   для   ликвидации   их   последствий   используются   финансовые   и
   материальные   резервы  Администрации,  если   созданных   резервов
   недостаточно  -  представляется заявка в Комиссию по предупреждению
   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению   пожарной
   безопасности Администрации Приморского края.
       Для    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций    и    обеспечения
   жизнедеятельности   пострадавшего  населения  администрация   может
   использовать, находящиеся на территории г. Арсеньева  объектовые  и
   местные резервы материальных ресурсов предприятий и организаций  по
   согласованию с их руководителями.
       8.    Восполнение    финансовых   и    материальных    ресурсов
   осуществляется  в случае их расходования на ликвидацию  последствий
   чрезвычайных  ситуаций,  а в случае угрозы  для  здоровья  и  жизни
   населения   -   для   проведения   предупредительных   и   защитных
   мероприятий от чрезвычайных ситуаций.
       Использование финансовых и материальных ресурсов  на  цели,  не
   связанные  с ликвидацией последствий, проведением предупредительных
   и защитных мероприятий от чрезвычайных ситуаций, запрещено.
       9.  Обновление запасов материальных ресурсов осуществляется  за
   счет  средств  поставщиков, у которых они  находятся  на  хранении,
   путем  создания  неснижаемого  переходящего  запаса  по  имуществу,
   продовольствию  и материалам, имеющим ограниченные сроки  хранения,
   о чем указывается в контракте.
   
       3. Порядок учета и контроля
   
       1.  Организацию  учета  и  контроля  за  созданием,  хранением,
   использованием  и  обновлением финансовых и  материальных  ресурсов
   определяет Комиссия.
       2.  Учет  наличия  материальных средств  по  всей  номенклатуре
   ведется  в соответствующих службах ГО г. Арсеньева (далее -  служба
   ГО) и в Управлении ГОЧС.
       3.  Организации  и  предприятия, на складских площадях  которых
   хранятся  предметы  резерва,  ведут количественный  и  качественный
   учет наличия и состояния материальных средств резерва.
       4.  Контроль  за  наличием  и состоянием  материальных  средств
   резерва   Администрации,  находящихся  на  хранении,   организуется
   начальником  Управления ГОЧС и начальниками служб ГО  (заказчиками)
   по всей номенклатуре.
       5. Для проведения проверок целевого использования финансовых  и
   материальных   ресурсов,   выделенных  на  ликвидацию   последствий
   чрезвычайных    ситуаций,   распоряжениями   главы    Арсеньевского
   городского округа (далее - глава города) назначаются комиссии.
       Финансовые  и  материальные  ресурсы,  использованные   не   по
   назначению,  подлежат  обязательному  восстановлению  в  бюджет   в
   соответствии с действующим законодательством.
   
       4. Права и обязанности должностных лиц
   
       1. Начальники служб ГО несут ответственность за:
       -   разработку  номенклатуры  материальных  средств  резерва  и
   представление ее на утверждение Комиссии;
       -  своевременное  представление заявки на включение  в  местный
   бюджет  расчетов на приобретение и хранение резерва на будущий  год
   и представление ее в Управление ГОЧС;
       -  определение  и  согласование пунктов  хранения  материальных
   средств резерва, условий его хранения и выдачи;
       -   заключение  контрактов  на  поставку  материальных  средств
   резерва;
       -   организацию   покупки,  хранения,  выдачи   и   восполнения
   материальных средств резерва.
       2.   Руководители  предприятий  и  организаций,  на   складских
   площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
       -  организацию приема, хранения, обновления и выдачу  предметов
   резерва;
       -   количественный  и  качественный  учет  предметов   резерва,
   находящегося на хранении на предприятиях и организациях;
       -  соответствие  условий  хранения требованиям  по  сохранности
   предметов резерва;
       - сохранность и качественное состояние резерва.
       3. Управление ГОЧС несет ответственность за:
       -  оформление  единой бюджетной заявки на включение  в  местный
   бюджет  расходов  на создание, хранение, восполнение  и  обновление
   резерва на следующий финансовый год;
       -   своевременное  рассмотрение  данной  заявки  на   заседании
   Комиссии  и  последующее ее представление в  финансовое  управление
   Администрации;
       - контроль за действиями служб ГО по проведению всех операций с
   резервом;
       -  представление отчетных данных за прошедший год по  созданию,
   хранению,   использованию,   восполнению   резерва   финансовых   и
   материальных  ресурсов  в г. Арсеньеве в Комиссию  и  в  финансовое
   управление   Администрации  к  15  января,  года,   следующего   за
   отчетным, по состоянию на 1 января.
       4.   Предприятия   и   организации  всех   форм   собственности
   представляют  отчетные данные по объектовым резервам  финансовых  и
   материальных  ресурсов  в  Управление ГОЧС  ежеквартально  к  25-му
   числу   третьего  месяца  квартала  по  состоянию  на   1-е   число
   следующего квартала и к 25 декабря текущего года по состоянию на  1
   января, года, следующего за отчетным.
       5.  При  необходимости  Управление ГОЧС имеет  право  требовать
   отчетные  данные по созданию, хранению, использованию и восполнению
   резервов   финансовых  и  материальных  ресурсов  от  руководителей
   подразделений   Администрации   и   руководителей   предприятий   и
   организаций.
   
       5. Финансирование резервов
   
       1.  Резерв  финансовых  и  материальных ресурсов  Администрации
   создается  за  счет средств местного бюджета (фонда  непредвиденных
   расходов,  в  части расходов по ликвидации чрезвычайных  ситуаций),
   на  основании бюджетной заявки, утвержденной Комиссией, а также  за
   счет  поступления денежных средств внебюджетного  фонда  в  размере
   0,5%.
       2. Подготовка проектов бюджетных заявок для создания финансовых
   и   материальных   ресурсов   на  планируемый   год,   производится
   заказчиком  в  ценах,  действующих  на  1  июня  текущего  года   и
   представляется в Управление ГОЧС до 15 июня текущего года.
       3.   Управление   ГОЧС  формирует  единую   бюджетную   заявку,
   представляет ее на рассмотрение в Комиссию.
       4.  Утвержденная  Комиссией бюджетная заявка  представляется  в
   финансовое  управление Администрации до 1 июля  текущего  года  для
   включения в проект местного бюджета на следующий год.
       5.  Выделенные  из  местного бюджета и внебюджетные  финансовые
   средства  для  проведения  операций  с  резервами,  зачисляются  на
   специальный счет финансового управления Администрации.
       Финансовое управление администрации производит оплату  согласно
   заключенным  контрактам  по созданию, использованию  и  восполнению
   резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов  согласно   решений
   Комиссии.
       6.  Право  расходования 70 процентов резерва финансовых  и  100
   процентов   материальных  ресурсов  Администрации  для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций предоставляется Комиссии, в том числе:
       -     на     проведение    аварийно-спасательных,     аварийно-
   восстановительных   и   других  неотложных  работ   по   устранению
   непосредственной опасности для жизни и здоровья людей  на  объектах
   жилищно-коммунального   хозяйства,  социальной   сферы   и   других
   объектов;
       -  оказание  единовременной  помощи пострадавшему  населению  в
   размере, установленном действующим законодательством;
       -  развертывание  и содержание временных пунктов  проживания  и
   питания для пострадавших граждан;
       -   возмещение   расходов   организаций   и   физических   лиц,
   привлеченных   управлением   ГОЧС   для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
   
                  Номенклатура материальных ресурсов
                администрации г. Арсеньева на 2005 год
   
   ----T---------------T-----T---------T-------T-------T---------T---------¬
   ¦ N ¦  Материалы и  ¦Ед.  ¦Требуется¦Имеется¦Излишки¦Недостает¦Стоимость¦
   ¦п/п¦ оборудование  ¦изм. ¦по нормам¦   в   ¦       ¦         ¦тыс. руб.¦
   ¦   ¦               ¦     ¦         ¦наличии¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 1 ¦       2       ¦  3  ¦    4    ¦   5   ¦   6   ¦    7    ¦    8    ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  1¦Трубы котловые ¦т    ¦      1,5¦      0¦      0¦      1,5¦     90  ¦
   ¦   ¦51,60 мм       ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  2¦Трубы          ¦т    ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦электросварные ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦(диаметр)      ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦      108      ¦     ¦      4  ¦      0¦      0¦      4  ¦    152  ¦
   ¦   ¦      129      ¦     ¦      3  ¦      0¦      0¦      3  ¦    105  ¦
   ¦   ¦      159      ¦     ¦      3  ¦      0¦      0¦      3  ¦    105  ¦
   ¦   ¦      325      ¦     ¦      1,5¦      0¦      0¦      1,5¦     51  ¦
   ¦   ¦      426      ¦     ¦      1,5¦      0¦      0¦      1,5¦     51  ¦
   ¦   ¦      530      ¦     ¦      2  ¦      0¦      0¦      2  ¦     74  ¦
   ¦   ¦      630      ¦     ¦      1  ¦      0¦      0¦      1  ¦     39  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  3¦Металлопрокат  ¦т    ¦      8  ¦      0¦      0¦      8  ¦    336  ¦
   ¦   ¦(листовой      ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦4 - 10 мм,     ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦пруток         ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦круглый,       ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦шестигранный)  ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  4¦Кабельная      ¦тыс. ¦      5  ¦      0¦      0¦      5  ¦    400  ¦
   ¦   ¦продукция      ¦м    ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  5¦Установочные   ¦тыс. ¦      8  ¦      0¦      0¦      8  ¦    100  ¦
   ¦   ¦провода        ¦м    ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  6¦Пиломатериалы  ¦куб. ¦     50  ¦      0¦      0¦     50  ¦     40  ¦
   ¦   ¦               ¦м    ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  7¦Кирпич         ¦тыс. ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦шамотный       ¦шт.  ¦      3  ¦      0¦      0¦      3  ¦     37  ¦
   ¦   ¦красный        ¦     ¦      5  ¦      0¦      0¦      5  ¦     25  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  8¦Мертель        ¦т    ¦      3  ¦      0¦      0¦      3  ¦      9  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦  9¦Портландцемент ¦т    ¦      1  ¦      0¦      0¦      1  ¦      6  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 10¦Цемент         ¦т    ¦     10  ¦      0¦      0¦     10  ¦     14  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 11¦Шифер          ¦тыс. ¦      1,5¦      0¦      0¦      1,5¦    140  ¦
   ¦   ¦               ¦плит ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 12¦Стекло         ¦кв. м¦   1000  ¦      0¦      0¦   1000  ¦     25  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 13¦Арматура       ¦тыс. ¦      1,5¦      0¦      0¦      1,5¦    120  ¦
   ¦   ¦водозаборная   ¦шт.  ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 14¦Арматура       ¦тыс. ¦      2  ¦      0¦      0¦      2  ¦     60  ¦
   ¦   ¦осветительная  ¦шт.  ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 15¦Краски         ¦т    ¦      1  ¦      0¦      0¦      1  ¦    110  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 16¦Скобяные       ¦т    ¦      0,5¦      0¦      0¦      0,5¦     15  ¦
   ¦   ¦изделия        ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 17¦Нефтебитум     ¦т    ¦       12¦      0¦      0¦     12  ¦     48  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 18¦Рубероид       ¦тыс. ¦      4  ¦      0¦      0¦      4  ¦     38  ¦
   ¦   ¦               ¦кв. м¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 19¦Отопительное   ¦тыс. ¦      3  ¦      0¦      0¦      3  ¦    180  ¦
   ¦   ¦оборудование   ¦шт.  ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦(рефлекторы,   ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦радиаторы,     ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦печи)          ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 20¦Бензин         ¦т    ¦      5  ¦      0¦      0¦      5  ¦     60  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 21¦Дизтопливо     ¦т    ¦     10  ¦      0¦      0¦     10  ¦    120  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 22¦Масла          ¦т    ¦      0,5¦      0¦      0¦      0,5¦      6  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 23¦Мазут          ¦т    ¦    150  ¦      0¦      0¦    150  ¦    600  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 24¦Уголь          ¦т    ¦    900  ¦      0¦      0¦    900  ¦   2400  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 25¦Кислород       ¦бал. ¦     30  ¦      0¦      0¦     30  ¦      5,4¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 26¦Пропан / бутан ¦бал. ¦     15  ¦      0¦      0¦     15  ¦      3,8¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 27¦Электроды      ¦т    ¦      0,3¦      0¦      0¦      0,3¦      4  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 28¦Задвижки       ¦шт.  ¦     18  ¦      0¦      0¦     18  ¦     90  ¦
   ¦   ¦магистральные  ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 29¦Фонари         ¦шт.  ¦     15  ¦      0¦      0¦     15  ¦      9  ¦
   ¦   ¦"Кузбасс"      ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 30¦Передвижная    ¦шт.  ¦      2  ¦      0¦      0¦      2  ¦    180  ¦
   ¦   ¦автономная     ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦эл.станция     ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦Р = 8кВт       ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 31¦Компрессор ЗИФ ¦шт.  ¦      1  ¦      0¦      0¦        1¦     80  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 32¦Медицинское    ¦тыс. ¦    280  ¦     40¦      0¦    240  ¦    240  ¦
   ¦   ¦оборудование и ¦руб. ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦препараты      ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 33¦Радиостанция   ¦шт.  ¦      4  ¦      1¦      0¦      3  ¦    280  ¦
   ¦   ¦"Ангара"       ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 34¦Телефонные     ¦шт.  ¦      2  ¦      1¦      0¦      1  ¦     80  ¦
   ¦   ¦коммутаторы    ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 35¦Костюмы Л-1    ¦шт.  ¦     20  ¦      0¦      0¦     20  ¦     34  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 36¦Противогазы ИП ¦шт.  ¦     20  ¦      0¦      0¦     20  ¦    160  ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 37¦Продовольствие ¦тыс. ¦    480  ¦      0¦      0¦    480  ¦    480  ¦
   ¦   ¦               ¦руб. ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 38¦Вещевое        ¦тыс. ¦    320  ¦      0¦      0¦    320  ¦    320  ¦
   ¦   ¦имущество      ¦руб. ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦ 39¦Оборудование и ¦тыс. ¦    250  ¦      0¦      0¦    250  ¦    250  ¦
   ¦   ¦материалы для  ¦руб. ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦СНЛК           ¦     ¦         ¦       ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
   ¦      ИТОГО:       ¦                                         ¦   7842,2¦
   L-------------------+-----------------------------------------+----------
   
       Примечания.  1. Для создания и содержания материальных  средств
   на  случай  чрезвычайной ситуации необходимо  выделение  финансовых
   средств в размере 7842,2 тыс. рублей.
       2. Цены на 01.04.2004.
   
                          Финансовые средства
   
   ----T---------------------------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦                Статья расходов              ¦Необходимая¦
   ¦п/п¦                                             ¦   сумма   ¦
   ¦   ¦                                             ¦ тыс. руб. ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1 ¦                       2                     ¦     3     ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1 ¦Развертывание и содержание временных пунктов ¦        400¦
   ¦   ¦проживания и питания для пострадавших граждан¦           ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------+
   ¦ 2 ¦Оказание единовременной помощи пострадавшему ¦        600¦
   ¦   ¦населению                                    ¦           ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------+
   ¦ 3 ¦Возмещение расходов организаций и физических ¦        700¦
   ¦   ¦лиц, привлекаемых для ликвидации ЧС          ¦           ¦
   +---+---------------------------------------------+-----------+
   ¦                       ИТОГО:                    ¦       1700¦
   L-------------------------------------------------+------------
   
       Примечания.  1. Финансовые средства, выделенные на  мероприятия
   ГО  и  ЧС,  хранятся  на  специальном счете финансового  управления
   Администрации.
       2.  Распорядителем финансовых и материальных средств на  случай
   ЧС является Комиссия.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz