ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. N 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕЗЕРВОВ
И ПОРЯДКЕ ВОСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ЭТИХ РЕЗЕРВОВ"
Руководствуясь Федеральными законами "О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи
с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" от 22.08.2004 N 122-ФЗ, "О защите населения, территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от
21.12.94 N 68-ФЗ, Постановлением Правительства Российской
Федерации "О порядке создания и использования ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" от 10.11.95 N 1340, Законом Приморского края "О местном
самоуправлении", постановлением Губернатора края "Об утверждении
Положения "О резервах финансовых и материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае" от 30.04.97 N
188, Уставом Арсеньевского городского округа, Дума города решила:
1. Утвердить Положение "О порядке создания и использования для
ликвидации чрезвычайных ситуаций резервов и порядке восполнения
использованных средств этих резервов" (приложение).
2. Решение вступает в силу после опубликования с 01.01.2006.
Председатель Думы
Арсеньевского городского округа
Г.И.СУРИЦ
Приложение
к решению
Думы Арсеньевского
городского округа
от 27.04.2005 N 96
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕЗЕРВОВ И ПОРЯДКЕ ВОСПОЛНЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ЭТИХ РЕЗЕРВОВ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральными законами "О внесении изменений в законодательные акты
Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием
Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 22.08.2004 N
122-ФЗ, "О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68-ФЗ,
Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке
создания и использования ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" от 10.11.95 N 1340,
Законом Приморского края "О местном самоуправлении",
постановлением Губернатора края "Об утверждении Положения "О
резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций в Приморском крае" от 30.04.97 N 188.
2. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях
экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения
чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье,
медицинское имущество, медикаменты, средства связи, строительные
материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие
финансовые и материальные ресурсы.
3. Система резервов финансовых и материальных ресурсов включает
в себя:
- резервы администрации Арсеньевского городского округа (далее
- Администрация);
- объектовые резервы - резервы, находящиеся в подчинении
организаций и предприятий Арсеньевского городского округа (далее -
г. Арсеньев).
2. Порядок создания, хранения, использования, восстановления и
обновления резервов администрации
1. Определение объемов резервов финансовых и материальных
ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также
контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением
резервов Администрации осуществляется заказчиками в лице
руководителей подразделений Администрации, руководителей
предприятий и организаций, указанных в пункте 3 настоящего
раздела.
Номенклатура материальных ресурсов и объемы резервов финансовых
и материальных ресурсов утверждаются комиссией по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности г. Арсеньева (далее - Комиссия).
2. Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов
размещаются посредством заключения контрактов заказчиками
материальных ресурсов.
Контракт является основным документом, определяющим права и
обязанности юридических сторон, и регулирует экономические,
правовые, имущественные отношения между заказчиком и поставщиком,
заказчиком и управлением по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям при администрации (далее - Управление
ГОЧС).
3. Заказчиками материальных и финансовых ресурсов резерва
Администрации являются:
- по продовольствию и товарам первой необходимости - отдел
финансового оздоровления предприятий и защиты прав потребителей
Администрации;
- по средствам материально-технического снабжения - унитарное
предприятие "Жилищник";
- по медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственным
средствам - управление здравоохранения Администрации;
- по средствам для проведения санитарно-гигиенических и
противоэпидемических мероприятий - Центр Государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в г. Арсеньеве;
- по средствам для проведения мероприятий по особо опасным
инфекциям животных - ветеринарная станция г. Арсеньева;
- по средствам связи - филиал ОАО "Дальсвязь";
- по материалам и оборудованию для жилищно-коммунального
хозяйства - отдел ТЭК и ЖКХ Администрации;
- по финансовым резервам - финансовое управление Администрации.
4. Резервы финансовых ресурсов Администрации размещаются и
хранятся на специальном счете, открывающемся в Сберегательном
банке г. Арсеньева.
Размещение и хранение финансовых ресурсов объектов определяется
администрацией объектов.
5. Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся на
складских площадях предприятий и организаций в соответствии с
заключенными контрактами.
6. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций распределяются:
для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья
людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной
сферы и других объектах;
развертывания и содержания временных пунктов проживания и
питания пострадавших граждан;
оказания единовременной материальной помощи населению и других
первоочередных мероприятий на основании решений Комиссии.
7. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба
для ликвидации последствий используются объектовые резервы. При
недостаточности собственных средств предприятиями и организациями
представляется заявка в вышестоящие органы по подчиненности об
оказании помощи за счет их резервов и страховых фондов. При отказе
в помощи заявка представляется в Комиссию.
При возникновении чрезвычайных ситуаций в границах г. Арсеньева
для ликвидации их последствий используются финансовые и
материальные резервы Администрации, если созданных резервов
недостаточно - представляется заявка в Комиссию по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности Администрации Приморского края.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
жизнедеятельности пострадавшего населения администрация может
использовать, находящиеся на территории г. Арсеньева объектовые и
местные резервы материальных ресурсов предприятий и организаций по
согласованию с их руководителями.
8. Восполнение финансовых и материальных ресурсов
осуществляется в случае их расходования на ликвидацию последствий
чрезвычайных ситуаций, а в случае угрозы для здоровья и жизни
населения - для проведения предупредительных и защитных
мероприятий от чрезвычайных ситуаций.
Использование финансовых и материальных ресурсов на цели, не
связанные с ликвидацией последствий, проведением предупредительных
и защитных мероприятий от чрезвычайных ситуаций, запрещено.
9. Обновление запасов материальных ресурсов осуществляется за
счет средств поставщиков, у которых они находятся на хранении,
путем создания неснижаемого переходящего запаса по имуществу,
продовольствию и материалам, имеющим ограниченные сроки хранения,
о чем указывается в контракте.
3. Порядок учета и контроля
1. Организацию учета и контроля за созданием, хранением,
использованием и обновлением финансовых и материальных ресурсов
определяет Комиссия.
2. Учет наличия материальных средств по всей номенклатуре
ведется в соответствующих службах ГО г. Арсеньева (далее - служба
ГО) и в Управлении ГОЧС.
3. Организации и предприятия, на складских площадях которых
хранятся предметы резерва, ведут количественный и качественный
учет наличия и состояния материальных средств резерва.
4. Контроль за наличием и состоянием материальных средств
резерва Администрации, находящихся на хранении, организуется
начальником Управления ГОЧС и начальниками служб ГО (заказчиками)
по всей номенклатуре.
5. Для проведения проверок целевого использования финансовых и
материальных ресурсов, выделенных на ликвидацию последствий
чрезвычайных ситуаций, распоряжениями главы Арсеньевского
городского округа (далее - глава города) назначаются комиссии.
Финансовые и материальные ресурсы, использованные не по
назначению, подлежат обязательному восстановлению в бюджет в
соответствии с действующим законодательством.
4. Права и обязанности должностных лиц
1. Начальники служб ГО несут ответственность за:
- разработку номенклатуры материальных средств резерва и
представление ее на утверждение Комиссии;
- своевременное представление заявки на включение в местный
бюджет расчетов на приобретение и хранение резерва на будущий год
и представление ее в Управление ГОЧС;
- определение и согласование пунктов хранения материальных
средств резерва, условий его хранения и выдачи;
- заключение контрактов на поставку материальных средств
резерва;
- организацию покупки, хранения, выдачи и восполнения
материальных средств резерва.
2. Руководители предприятий и организаций, на складских
площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
- организацию приема, хранения, обновления и выдачу предметов
резерва;
- количественный и качественный учет предметов резерва,
находящегося на хранении на предприятиях и организациях;
- соответствие условий хранения требованиям по сохранности
предметов резерва;
- сохранность и качественное состояние резерва.
3. Управление ГОЧС несет ответственность за:
- оформление единой бюджетной заявки на включение в местный
бюджет расходов на создание, хранение, восполнение и обновление
резерва на следующий финансовый год;
- своевременное рассмотрение данной заявки на заседании
Комиссии и последующее ее представление в финансовое управление
Администрации;
- контроль за действиями служб ГО по проведению всех операций с
резервом;
- представление отчетных данных за прошедший год по созданию,
хранению, использованию, восполнению резерва финансовых и
материальных ресурсов в г. Арсеньеве в Комиссию и в финансовое
управление Администрации к 15 января, года, следующего за
отчетным, по состоянию на 1 января.
4. Предприятия и организации всех форм собственности
представляют отчетные данные по объектовым резервам финансовых и
материальных ресурсов в Управление ГОЧС ежеквартально к 25-му
числу третьего месяца квартала по состоянию на 1-е число
следующего квартала и к 25 декабря текущего года по состоянию на 1
января, года, следующего за отчетным.
5. При необходимости Управление ГОЧС имеет право требовать
отчетные данные по созданию, хранению, использованию и восполнению
резервов финансовых и материальных ресурсов от руководителей
подразделений Администрации и руководителей предприятий и
организаций.
5. Финансирование резервов
1. Резерв финансовых и материальных ресурсов Администрации
создается за счет средств местного бюджета (фонда непредвиденных
расходов, в части расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций),
на основании бюджетной заявки, утвержденной Комиссией, а также за
счет поступления денежных средств внебюджетного фонда в размере
0,5%.
2. Подготовка проектов бюджетных заявок для создания финансовых
и материальных ресурсов на планируемый год, производится
заказчиком в ценах, действующих на 1 июня текущего года и
представляется в Управление ГОЧС до 15 июня текущего года.
3. Управление ГОЧС формирует единую бюджетную заявку,
представляет ее на рассмотрение в Комиссию.
4. Утвержденная Комиссией бюджетная заявка представляется в
финансовое управление Администрации до 1 июля текущего года для
включения в проект местного бюджета на следующий год.
5. Выделенные из местного бюджета и внебюджетные финансовые
средства для проведения операций с резервами, зачисляются на
специальный счет финансового управления Администрации.
Финансовое управление администрации производит оплату согласно
заключенным контрактам по созданию, использованию и восполнению
резервов финансовых и материальных ресурсов согласно решений
Комиссии.
6. Право расходования 70 процентов резерва финансовых и 100
процентов материальных ресурсов Администрации для ликвидации
чрезвычайных ситуаций предоставляется Комиссии, в том числе:
- на проведение аварийно-спасательных, аварийно-
восстановительных и других неотложных работ по устранению
непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах
жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других
объектов;
- оказание единовременной помощи пострадавшему населению в
размере, установленном действующим законодательством;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и
питания для пострадавших граждан;
- возмещение расходов организаций и физических лиц,
привлеченных управлением ГОЧС для ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
Номенклатура материальных ресурсов
администрации г. Арсеньева на 2005 год
----T---------------T-----T---------T-------T-------T---------T---------¬
¦ N ¦ Материалы и ¦Ед. ¦Требуется¦Имеется¦Излишки¦Недостает¦Стоимость¦
¦п/п¦ оборудование ¦изм. ¦по нормам¦ в ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 1¦Трубы котловые ¦т ¦ 1,5¦ 0¦ 0¦ 1,5¦ 90 ¦
¦ ¦51,60 мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 2¦Трубы ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросварные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(диаметр) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 108 ¦ ¦ 4 ¦ 0¦ 0¦ 4 ¦ 152 ¦
¦ ¦ 129 ¦ ¦ 3 ¦ 0¦ 0¦ 3 ¦ 105 ¦
¦ ¦ 159 ¦ ¦ 3 ¦ 0¦ 0¦ 3 ¦ 105 ¦
¦ ¦ 325 ¦ ¦ 1,5¦ 0¦ 0¦ 1,5¦ 51 ¦
¦ ¦ 426 ¦ ¦ 1,5¦ 0¦ 0¦ 1,5¦ 51 ¦
¦ ¦ 530 ¦ ¦ 2 ¦ 0¦ 0¦ 2 ¦ 74 ¦
¦ ¦ 630 ¦ ¦ 1 ¦ 0¦ 0¦ 1 ¦ 39 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 3¦Металлопрокат ¦т ¦ 8 ¦ 0¦ 0¦ 8 ¦ 336 ¦
¦ ¦(листовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4 - 10 мм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пруток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглый, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шестигранный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 4¦Кабельная ¦тыс. ¦ 5 ¦ 0¦ 0¦ 5 ¦ 400 ¦
¦ ¦продукция ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 5¦Установочные ¦тыс. ¦ 8 ¦ 0¦ 0¦ 8 ¦ 100 ¦
¦ ¦провода ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 6¦Пиломатериалы ¦куб. ¦ 50 ¦ 0¦ 0¦ 50 ¦ 40 ¦
¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 7¦Кирпич ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шамотный ¦шт. ¦ 3 ¦ 0¦ 0¦ 3 ¦ 37 ¦
¦ ¦красный ¦ ¦ 5 ¦ 0¦ 0¦ 5 ¦ 25 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 8¦Мертель ¦т ¦ 3 ¦ 0¦ 0¦ 3 ¦ 9 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 9¦Портландцемент ¦т ¦ 1 ¦ 0¦ 0¦ 1 ¦ 6 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 10¦Цемент ¦т ¦ 10 ¦ 0¦ 0¦ 10 ¦ 14 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 11¦Шифер ¦тыс. ¦ 1,5¦ 0¦ 0¦ 1,5¦ 140 ¦
¦ ¦ ¦плит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 12¦Стекло ¦кв. м¦ 1000 ¦ 0¦ 0¦ 1000 ¦ 25 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 13¦Арматура ¦тыс. ¦ 1,5¦ 0¦ 0¦ 1,5¦ 120 ¦
¦ ¦водозаборная ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 14¦Арматура ¦тыс. ¦ 2 ¦ 0¦ 0¦ 2 ¦ 60 ¦
¦ ¦осветительная ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 15¦Краски ¦т ¦ 1 ¦ 0¦ 0¦ 1 ¦ 110 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 16¦Скобяные ¦т ¦ 0,5¦ 0¦ 0¦ 0,5¦ 15 ¦
¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 17¦Нефтебитум ¦т ¦ 12¦ 0¦ 0¦ 12 ¦ 48 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 18¦Рубероид ¦тыс. ¦ 4 ¦ 0¦ 0¦ 4 ¦ 38 ¦
¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 19¦Отопительное ¦тыс. ¦ 3 ¦ 0¦ 0¦ 3 ¦ 180 ¦
¦ ¦оборудование ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рефлекторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиаторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 20¦Бензин ¦т ¦ 5 ¦ 0¦ 0¦ 5 ¦ 60 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 21¦Дизтопливо ¦т ¦ 10 ¦ 0¦ 0¦ 10 ¦ 120 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 22¦Масла ¦т ¦ 0,5¦ 0¦ 0¦ 0,5¦ 6 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 23¦Мазут ¦т ¦ 150 ¦ 0¦ 0¦ 150 ¦ 600 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 24¦Уголь ¦т ¦ 900 ¦ 0¦ 0¦ 900 ¦ 2400 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 25¦Кислород ¦бал. ¦ 30 ¦ 0¦ 0¦ 30 ¦ 5,4¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 26¦Пропан / бутан ¦бал. ¦ 15 ¦ 0¦ 0¦ 15 ¦ 3,8¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 27¦Электроды ¦т ¦ 0,3¦ 0¦ 0¦ 0,3¦ 4 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 28¦Задвижки ¦шт. ¦ 18 ¦ 0¦ 0¦ 18 ¦ 90 ¦
¦ ¦магистральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 29¦Фонари ¦шт. ¦ 15 ¦ 0¦ 0¦ 15 ¦ 9 ¦
¦ ¦"Кузбасс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 30¦Передвижная ¦шт. ¦ 2 ¦ 0¦ 0¦ 2 ¦ 180 ¦
¦ ¦автономная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эл.станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Р = 8кВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 31¦Компрессор ЗИФ ¦шт. ¦ 1 ¦ 0¦ 0¦ 1¦ 80 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 32¦Медицинское ¦тыс. ¦ 280 ¦ 40¦ 0¦ 240 ¦ 240 ¦
¦ ¦оборудование и ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препараты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 33¦Радиостанция ¦шт. ¦ 4 ¦ 1¦ 0¦ 3 ¦ 280 ¦
¦ ¦"Ангара" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 34¦Телефонные ¦шт. ¦ 2 ¦ 1¦ 0¦ 1 ¦ 80 ¦
¦ ¦коммутаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 35¦Костюмы Л-1 ¦шт. ¦ 20 ¦ 0¦ 0¦ 20 ¦ 34 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 36¦Противогазы ИП ¦шт. ¦ 20 ¦ 0¦ 0¦ 20 ¦ 160 ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 37¦Продовольствие ¦тыс. ¦ 480 ¦ 0¦ 0¦ 480 ¦ 480 ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 38¦Вещевое ¦тыс. ¦ 320 ¦ 0¦ 0¦ 320 ¦ 320 ¦
¦ ¦имущество ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ 39¦Оборудование и ¦тыс. ¦ 250 ¦ 0¦ 0¦ 250 ¦ 250 ¦
¦ ¦материалы для ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНЛК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+---------+-------+-------+---------+---------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ 7842,2¦
L-------------------+-----------------------------------------+----------
Примечания. 1. Для создания и содержания материальных средств
на случай чрезвычайной ситуации необходимо выделение финансовых
средств в размере 7842,2 тыс. рублей.
2. Цены на 01.04.2004.
Финансовые средства
----T---------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Статья расходов ¦Необходимая¦
¦п/п¦ ¦ сумма ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Развертывание и содержание временных пунктов ¦ 400¦
¦ ¦проживания и питания для пострадавших граждан¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Оказание единовременной помощи пострадавшему ¦ 600¦
¦ ¦населению ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Возмещение расходов организаций и физических ¦ 700¦
¦ ¦лиц, привлекаемых для ликвидации ЧС ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+
¦ ИТОГО: ¦ 1700¦
L-------------------------------------------------+------------
Примечания. 1. Финансовые средства, выделенные на мероприятия
ГО и ЧС, хранятся на специальном счете финансового управления
Администрации.
2. Распорядителем финансовых и материальных средств на случай
ЧС является Комиссия.
|