Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 29.04.2005 N 133 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 29 апреля 2005 г. N 133
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
            НА ТЕРРИТОРИИ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
   
         (в ред. Решения главы Партизанского городского округа
                         от 23.12.2005 N 280)
   
       В  соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003
   N  131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
   Российской    Федерации",   руководствуясь   статьей    9    Устава
   Партизанского  городского  округа,  Дума  Партизанского  городского
   округа решила:
       1.  Утвердить  Положение "О публичных слушаниях  на  территории
   Партизанского городского округа" (прилагается).
       2.  Настоящее  Положение подлежит официальному опубликованию  в
   газете  "Вести"  и  вступает в действие после  опубликования,  с  1
   января 2006 года.
       3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
   
                                 Глава Партизанского городского округа
                                                            И.И.РУЛЬКО
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                    Думы Партизанского
                                                     городского округа
                                                   от 29.04.2005 N 133
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
             НА ТЕРРИТОРИИ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
         (в ред. Решения главы Партизанского городского округа
                         от 23.12.2005 N 280)
   
       Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией
   Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
   организации местного самоуправления в Российской Федерации" N  131-
   ФЗ,  Уставом Партизанского городского округа порядок организации  и
   проведения   публичных   слушаний   на   территории   Партизанского
   городского  округа, как одной из форм реализации  прав  жителей  на
   непосредственное  участие  в  процессе  принятия  решений  органами
   местного самоуправления по вопросам местного значения.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Публичные  слушания - это публичное  обсуждение  проектов
   муниципальных   правовых  актов  по  вопросам  местного   значения,
   проводимое   в  соответствии  с  федеральными  законами,   законами
   Приморского края, Уставом Партизанского городского округа (далее  -
   Уставом    города)   гражданами,   проживающими    на    территории
   Партизанского городского округа.
       1.2.  Публичные слушания проводятся в целях обсуждения проектов
   муниципальных   правовых   актов  с  участием   населения   города,
   выявления  и  учета  мнения  и  интересов  населения  по  вопросам,
   выносимым на публичные слушания.
       1.3.  На  публичные слушания могут быть вынесены только вопросы
   местного   значения.  Результаты  публичных  слушаний   носят   для
   представительного и исполнительного органа местного  самоуправления
   рекомендательный характер.
       1.4. На публичные слушания должны выноситься:
       - проект Устава Партизанского городского округа, а также проект
   муниципального правового акта о внесении изменений и  дополнений  в
   Устав;
       - проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
       -  проекты  планов и программ развития Партизанского городского
   округа,   проекты  правил  землепользования  и  застройки,  проекты
   планировки  территорий  и  проекты межевания  территорий,  а  также
   вопросы  предоставления  разрешений  на  условно  разрешенный   вид
   использования   земельных   участков   и   объектов    капитального
   строительства,   вопросы   отклонения  от   предельных   параметров
   разрешенного  строительства,  реконструкции  объектов  капитального
   строительства;
   (абз.  в  ред.  Решения  главы Партизанского городского  округа  от
   23.12.2005 N 280)
       - вопросы преобразования Партизанского городского округа.
       1.5.  Публичные  слушания проводятся по  инициативе  населения,
   Думы  Партизанского  городского округа (далее -  Дума)  либо  главы
   Партизанского городского округа (далее - глава округа).
       1.6.   Инициаторами  проведения  публичных  слушаний  от  имени
   населения могут быть:
       а)  инициативная группа жителей городского округа  численностью
   не менее 10 человек;
       б) органы территориального общественного самоуправления.
   (п.  1.6  в  ред. Решения главы Партизанского городского округа  от
   23.12.2005 N 280)
       1.7.   Инициатива   жителей   городского   округа   оформляется
   протоколом  общего собрания инициативной группы  и  направляется  в
   Думу вместе с обращением о проведении публичных слушаний.
   (п.  1.7  в  ред. Решения главы Партизанского городского округа  от
   23.12.2005 N 280)
   
                   2. Назначение публичных слушаний
   
       2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или
   Думы  назначаются  решением Думы, а по инициативе  главы  округа  -
   постановлением главы округа.
   (в   ред.   Решения  главы  Партизанского  городского   округа   от
   23.12.2005 N 280)
       2.2.  В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний
   указываются:
       - сведения об инициаторах публичных слушаний;
       - вопросы, выносимые на публичные слушания;
       - время и место проведения публичных слушаний;
       -   сроки  подачи  предложений  и  рекомендаций  экспертов   по
   обсуждаемым вопросам;
       -  состав  организационного комитета (далее  -  оргкомитет)  по
   проведению публичных слушаний.
       2.3.  В  состав оргкомитета на паритетных началах по численному
   составу   должны   быть  включены:  депутаты  Думы,   представители
   администрации,    представители   населения,    интересы    которых
   затрагиваются  при  принятии  соответствующего  решения.  В  состав
   оргкомитета  могут быть включены также специалисты  (эксперты)  для
   выполнения консультационных работ по обсуждаемой проблеме.
   (в   ред.   Решения  главы  Партизанского  городского   округа   от
   23.12.2005 N 280)
       2.4.  Решение Думы или постановление главы округа о  назначении
   публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию в  печатных
   средствах массовой информации.
       2.5.  Для  принятия решения о назначении публичных слушаний  по
   инициативе  населения его инициаторы направляют в  Думу  обращение,
   которое должно включать в себя:
       -  ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы
   и обоснованием ее общественной значимости;
       - список кандидатур для включения в состав оргкомитета;
       -  список  инициативной группы (фамилия, имя,  отчество,  место
   жительства, место работы);
       -  протокол  собрания  инициативной  группы,  на  котором  было
   принято   решение  о  выдвижении  инициативы  проведения  публичных
   слушаний;
       -  представление,  оформленное как решение руководящего  органа
   организации либо решение общего собрания.
       2.6.  Ходатайство  либо  представление о  назначении  публичных
   слушаний,  рассматривается  Думой  на  очередном  ее  заседании   в
   соответствии с Регламентом Думы.
       2.7.  Решение  о  назначении публичных слушаний принимается  на
   заседании   Думы  большинством  голосов  от  установленного   числа
   депутатов Думы.
       2.8.  При  отклонении инициативы проведения публичных слушаний,
   выдвинутой  населением города, ее инициаторы могут повторно  внести
   предложение   о   назначении   публичных   слушаний   по    проекту
   муниципального правового акта с приложением не менее  100  подписей
   жителей города в поддержку назначения публичных слушаний по  форме,
   указанной  в  пункте  2.5  настоящего "Положения".  В  этом  случае
   слушания  по  указанному  проекту  муниципального  правового   акта
   назначаются Думой в обязательном порядке.
       2.9.  В  случае  если инициатива проведения публичных  слушаний
   принадлежит   Думе   или   главе  округа,   они   обязаны   принять
   соответствующее решение (постановление).
   
                   3. Подготовка публичных слушаний
   
       3.1.   Порядок  подготовки  и  проведения  публичных   слушаний
   устанавливается органом либо должностным лицом, их  назначившим,  с
   учетом   содержания   проекта   муниципального   правового    акта,
   выносимого на публичные слушания.
       3.2. Если публичные слушания назначаются Думой, организационно-
   техническое  и  информационное  обеспечение  проведения   публичных
   слушаний возлагается на Думу.
       Если    публичные    слушания   назначаются   главой    округа,
   организационно-техническое и информационное обеспечение  проведения
   публичных слушаний возлагается на администрацию.
       3.3.  Дума или администрация не позднее 5 дней со дня  принятия
   решения  о  назначении  публичных  слушаний  организуют  проведение
   первого   заседания   оргкомитета  и  в   дальнейшем   осуществляют
   организационно-техническое     и     информационное     обеспечение
   деятельности оргкомитета.
       3.4.   На   первом   заседании   члены   оргкомитета   избирают
   председателя   оргкомитета   и   определяют   его   полномочия   по
   организации работы оргкомитета и проведению публичных слушаний.
       3.5. Оргкомитет:
       -  определяет  порядок  и форму принятия решений  на  публичных
   слушаниях;
       -  определяет  место  и время проведения публичных  слушаний  с
   учетом  количества приглашенных участников и возможности свободного
   доступа   для  жителей  округа,  представителей  органов   местного
   самоуправления и средств массовой информации;
       -  оповещает  население  округа в  печатных  и  иных  средствах
   массовой информации о проведении публичных слушаний;
       -  обеспечивает  публикацию  темы, перечня  вопросов  публичных
   слушаний  и проекта (проектов) нормативно-правового акта в печатных
   средствах массовой информации;
       -    определяет   перечень   должностных   лиц,   специалистов,
   организаций  представителей общественных объединений,  приглашаемых
   к  участию в публичных слушаниях, в том числе в качестве экспертов,
   и  направляет  им  официальные приглашения  с  просьбой  дать  свои
   рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
       -  проводит  анализ материалов, представленных  инициаторами  и
   экспертами публичных слушаний;
       - утверждает повестку дня публичных слушаний;
       -  определяет  состав  лиц, участвующих в публичных  слушаниях,
   состав приглашенных лиц;
       -   назначает  ведущего  председателя  и  секретаря   публичных
   слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
       - определяет докладчиков (содокладчиков);
       - устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
       - организует подготовку проекта итогового документа, состоящего
   из  рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на
   публичные  слушания.  В проект итогового документа  включаются  все
   поступившие  в  письменной форме рекомендации и  предложения  после
   проведения их редакционной правки;
       -  регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их
   проектом итогового документа;
       - публикует в печатных средствах массовой информации результаты
   публичных  слушаний  не  позднее  чем  через  15  дней  со  дня  их
   проведения.
       3.6. Оргкомитет:
       -  составляет план работы по подготовке и проведению  публичных
   слушаний,   распределяет  обязанности  своих  членов  и  определяет
   перечень задач, необходимых для проведения публичных слушаний;
       -  вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач
   и  привлекать  к  своей  деятельности граждан  и  специалистов  для
   выполнения консультационных и экспертных работ;
       - подотчетен в своей деятельности Думе или главе округа.
       3.7.  Оргкомитет  извещает население  через  средства  массовой
   информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 15  дней  до
   даты  проведения.  Одновременно для населения  округа  должна  быть
   опубликована  информация  о  порядке  ознакомления  с  документами,
   предполагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
       3.8.  Публикуемая информация должна содержать: тему  и  вопросы
   публичных   слушаний,  информацию  об  инициаторах  их  проведения,
   указание  о времени и месте проведения слушаний, порядке  и  сроках
   приема  предложений по обсуждаемым вопросам, контактную  информацию
   о месте нахождения оргкомитета.
       3.9.  Оргкомитет информирует население через средства  массовой
   информации о ходе подготовки публичных слушаний.
   
                    4. Участники публичных слушаний
   
       4.1.  Участниками  публичных  слушаний,  получающими  право  на
   выступление   для   аргументации   своих   предложений,    являются
   представители  населения,  выступившие их  инициаторами,  эксперты,
   внесшие  в  оргкомитет  в  письменной форме  свои  рекомендации  по
   вопросам  публичных  слушаний,  а  также  депутаты  Думы  и   (или)
   должностные лица администрации.
   (в   ред.   Решения  главы  Партизанского  городского   округа   от
   23.12.2005 N 280)
       4.2.  Участниками публичных слушаний без права  выступления  на
   публичных   слушаниях  могут  быть  все  жители  округа,   средства
   массовой информации и другие заинтересованные лица.
   
                   5. Проведение публичных слушаний
   
       5.1.  Перед  началом  проведения публичных слушаний  оргкомитет
   организует регистрацию его участников.
       5.2.  Председатель  публичных  слушаний  открывает  слушания  и
   оглашает   их  тему,  перечень  вопросов,  выносимых  на  публичные
   слушания,  инициаторов его проведения, предложения  оргкомитета  по
   порядку  проведения.  При проведении публичных слушаний  секретарем
   ведется протокол.
       5.3.  Время  выступления  экспертов  определяется  голосованием
   участников  публичных слушаний, исходя из количества выступающих  и
   времени,  отведенного для проведения собрания,  но  не  может  быть
   менее 5 минут на одно выступление.
       5.4.  Для  организации  прений ведущий  председатель  объявляет
   вопрос,  по  которому  проводится обсуждение и предоставляет  слово
   экспертам в порядке поступления их предложений.
       По   окончании   выступления  эксперта   (экспертов),   ведущий
   председатель   дает   возможность   участникам   слушаний    задать
   уточняющие  вопросы  по  позиции  и  (или)  аргументам  эксперта  и
   дополнительное время для ответов на вопросы.
       Эксперты  вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться
   к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
       Решения  экспертов об изменении их позиции по  рассматриваемому
   вопросу отражаются в протоколе.
       5.5. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных
   слушаний  ведущий  председатель предоставляет слово  секретарю  для
   уточнения   рекомендаций,   оставшихся  после   рассмотрения   всех
   вопросов.  Ведущий  председатель уточняет  возникшие  в  результате
   обсуждения   вопросы,   изменения  позиций   участников   публичных
   слушаний для уточнения результатов.
       5.6.   По  итогам  проведения  публичных  слушаний  принимаются
   рекомендации  и  обращения  к Думе или  главе  округа  по  принятию
   решения   по   обсуждаемому  вопросу  или  проекту   муниципального
   правового  акта,  оформленные  в виде решения  собрания  участников
   публичных  слушаний  (итоговый  документ).  Рекомендации  Думе  или
   главе  округа могут содержать изложение альтернативных точек зрения
   по    обсуждаемым    вопросам.   Итоговый   документ    принимается
   большинством   голосов   от  числа  зарегистрированных   участников
   публичных слушаний.
       5.7.  Исключен. - Решение главы Партизанского городского округа
   от 23.12.2005 N 280.
       5.7.  После  принятия  итогового документа  ведущий  напоминает
   участникам  публичных слушаний о возможности внесения в  оргкомитет
   в  письменной форме дополнительных предложений и (или) снятия своих
   рекомендаций из итогового документа в течение последующих 5 дней  и
   закрывает публичные слушания.
   
                   6. Результаты публичных слушаний
   
       6.1.  В  течение  7  дней  после окончания  публичных  слушаний
   оргкомитет  производит редакционную подготовку итогового  документа
   к публикации.
       6.2.  Оргкомитет  обеспечивает публикацию  итогового  документа
   публичных слушаний в печатных средствах массовой информации.
       6.3.  Дума включает вопрос о рассмотрении результатов публичных
   слушаний в повестку очередного заседания Думы.
       6.4.  Глава  округа включает вопрос о рассмотрении  результатов
   публичных  слушаний  в повестку дня очередного  заседания  коллегии
   при главе округа.
       6.5.  На  заседании Думы города либо на заседании коллегии  при
   главе   округа  председатель  оргкомитета  докладывает   о   работе
   оргкомитета,  итогах проведенных публичных слушаний и  представляет
   Думе или главе округа итоговый документ публичных слушаний.
       6.6.  Рассмотрение  рекомендаций публичных слушаний  проводится
   Думой  или  коллегией при главе округа по каждому вопросу публичных
   слушаний,  по  которому  есть рекомендации  в  итоговом  документе.
   Думой  или  главой округа принимается решение или постановление  по
   существу рассматриваемого вопроса.
       Решение  Думы или главы округа, принятое по итогам рассмотрения
   результатов     публичных    слушаний,    подлежит    обязательному
   опубликованию в газете "Вести".
       6.7.  Дума  и  глава округа обязаны периодически  информировать
   население   округа  о  результатах  рассмотрения   рекомендаций   и
   обращений,  принятых на публичных слушаниях, а также о  тех  мерах,
   которые приняты по результатам этих обращений.
       6.8.  В  случае  принятия  Думой  или  главой  округа  решения,
   противоречащего рекомендациям публичных слушаний,  Дума  или  глава
   округа  обязаны опубликовать (обнародовать) мотивы принятия  такого
   решения.
       6.9.   Материалы  публичных  слушаний  в  течение  всего  срока
   полномочий  Думы  и главы округа должны храниться  в  Думе  либо  в
   администрации,  а по истечении этого срока сдаются  на  хранение  в
   архивный отдел администрации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz