ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. N 916
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА ВЫВОЗ И СКЛАДИРОВАНИЕ ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОЗЕЛЕНЕНИЕ, САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-
ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и экспертным заключением обоснования цен на
услуги по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов для
потребителей, выполненным обществом с ограниченной
ответственностью "Аудиторская фирма "Эксперт" от 21 января 2005
года постановляю:
1. Применять тарифы на услуги, оказываемые муниципальным
унитарным предприятием "Благоустройство, озеленение, санитарное
содержание", по вывозу и складированию 1 куб. м твердых бытовых
отходов без учета НДС - 110 рублей 94 копейки, в том числе, на
вывоз 1 куб. м твердых бытовых отходов - 103 рубля 94 копейки, на
складирование (утилизацию) 1 куб. м - 7 рублей (Приложение 1, 2).
2. Применять тарифы за вывоз и утилизацию твердых бытовых
отходов от населения, утвержденные постановлением главы
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 17
декабря 2004 года N 1920 "Об оплате жилищно-коммунальных услуг
населением муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский
район", и от организаций, учреждений, дотируемых из местного
бюджета, утвержденные постановлением главы муниципального
образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 25 января 2005
года N 124 "Об установлении тарифа на вывоз и складирование
твердых бытовых отходов муниципальному унитарному предприятию
"Благоустройство, озеленение, санитарное содержание".
3. Управлению по информации и связям с общественностью
администрации Уссурийского городского округа (Долгова)
опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента
опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Уссурийского городского округа по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и строительства В.А. Шевченко.
Глава Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА
Приложение N 1
к постановлению
главы
Уссурийского городского округа
от 25.05.2005 N 916
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
НА ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2005 ГОД
----T----------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование статей расходов ¦Сумма затрат,¦
¦п\п¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦Фонд оплаты труда ¦ 8955,41¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦Отчисления от ФОТ 26,3% ¦ 2355,27¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦Текущий ремонт основных средств ¦ 491,23¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦Амортизация ¦ 198,55¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦Ремонт и замена контейнеров ¦ 180 ¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦ГСМ ¦ 7280,86¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦Цеховые расходы ¦ 7428,8 ¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦Общеэксплуатационные расходы ¦ 2580,5¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦ 9 ¦Прочие (Оплата РКО) ¦ 1732,42¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦10 ¦Итого себестоимость вывоза ТБО ¦ 31203,04¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦11 ¦Объем твердых бытовых отходов (куб. м) ¦ 313,97¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦12 ¦Себестоимость вывоза 1 куб. м ТБО, руб. ¦ 99,38¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦13 ¦Рентабельность 1 куб. м , руб. ¦ 4,56¦
+---+----------------------------------------+-------------+
¦14 ¦Стоимость вывоза 1 куб. м ТБО, руб. ¦ 103,94¦
L---+----------------------------------------+--------------
Председатель комитета ЖКХ
В.Г.ЛЫСЕНКО
Приложение N 2
к постановлению
главы
Уссурийского городского округа
от 25.05.2005 N 916
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
НА СКЛАДИРОВАНИЕ (УТИЛИЗАЦИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
НА 2005 ГОД
----T----------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование статей расходов ¦Сумма затрат, ¦
¦п\п¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 1¦Фонд оплаты труда ¦ 1126,25¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 2¦Отчисления от ФОТ 26,3% ¦ 296,2 ¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 3¦Текущий ремонт основных средств ¦ 154,76¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 4¦Амортизация ¦ 128,67¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 5¦Электроэнергия ¦ 19,89¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 6¦ГСМ ¦ 305,88¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 7¦Затраты на охрану труда ¦ 11,49¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 8¦Налог с владельцев транспортных средств ¦ 2,43¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 9¦Общеэксплуатационные расходы ¦ 97,06¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 10¦Итого себестоимость складирования ТБО ¦ 2142,63¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 11¦Объем твердых бытовых отходов (куб. м ) ¦ 313,97¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 12¦Себестоимость складирования 1 куб. м ТБО, руб.¦ 6,82¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 13¦Рентабельность 1 куб. м, руб. ¦ 0,17¦
+---+----------------------------------------------+--------------+
¦ 14¦Стоимость складирования 1 куб. м ТБО, руб. ¦ 7 ¦
L---+----------------------------------------------+---------------
Председатель комитета ЖКХ
В.Г.ЛЫСЕНКО
|