Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНКАЙСКИЙ РАЙОН ОТ 31.05.2005 N 61 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           ХАНКАЙСКИЙ РАЙОН
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 31 мая 2005 г. N 61
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
   
       В  соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса  Российской
   Федерации   и   статьей   36   Устава  муниципального   образования
   Ханкайский  район Дума муниципального образования Ханкайский  район
   решила:
       1. Утвердить Положение о муниципальной казне (прилагается).
   
                                      Глава муниципального образования
                                                      Ханкайский район
                                                          П.А.ИВАЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                                  Думы
                                                    от 31.05.2005 N 61
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
                                   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
   
       Настоящее  Положение разработано в соответствии со статьей  215
   Гражданского  кодекса  Российской Федерации.  Положение  определяет
   цель  формирования  муниципальной казны муниципального  образования
   Ханкайский  район (далее по тексту - муниципальная казна),  порядок
   управления и распоряжения муниципальной казной.
   
       Статья  2.  Цели формирования муниципальной казны и  назначение
   имущества муниципальной казны
   
       1.  Целями формирования муниципальной казны являются укрепление
   экономической    основы   муниципального   образования,    создание
   экономических   предпосылок  для  разработки  и  реализации   новых
   подходов  к  управлению собственностью муниципального  образования,
   повышение  доходов  местного бюджета от эффективного  использования
   объектов муниципальной казны.
       2.  Имущество, находящееся в муниципальной казне, предназначено
   для обеспечения:
       1)  государственной и общественной безопасности  на  территории
   муниципального образования;
       2)   комплексного   экономического   и   социального   развития
   муниципального образования;
       3) деятельности органов муниципальной власти;
       4) исполнения обязательств муниципального образования;
       5)   реализация  иных  государственных  задач   и   функций   в
   соответствии с федеральным и краевым законодательством.
   
       Статья 3. Управление имуществом муниципальной казны
   
       Полномочия  органов  местного самоуправления  по  управлению  и
   распоряжению    имуществом   муниципальной    казны    определяются
   федеральным     законодательством    и    Уставом    муниципального
   образования.
   
      Глава 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       Статья  4.  Решение  о приобретении имущества  в  муниципальную
   казну
   
       Решение   о   приобретении  имущества  в  муниципальную   казну
   принимается  в соответствии с установленными Уставом муниципального
   образования полномочиями администрации муниципального образования.
   
         Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
   
       Статья    5.    Основные   способы   использования    имущества
   муниципальной казны
   
       Основными способами использования имущества муниципальной казны
   являются:
       1)  передача  имущества  в хозяйственное ведение  муниципальных
   унитарных   предприятий  и  оперативное  управление   муниципальных
   учреждений;
       2)  передача  имущества во временное владение и пользование  по
   договору аренды;
       3) передача имущества по договору безвозмездного пользования;
       4)  передача имущества для осуществления управления по договору
   доверительного управления имуществом;
       5)  передача объектов муниципальной казны в залог в  порядке  и
   случаях, предусмотренных действующим законодательством;
       6) иные способы, предусмотренные действующим законодательством.
   
       Статья 6. Аренда имущества муниципальной казны
   
       1.    Передача   имущества   муниципальной   казны   в   аренду
   осуществляется  на основании договора, заключаемого в  соответствии
   с Положением.
       2.  Договор  аренды  имущества муниципальной казны  заключается
   администрацией муниципального образования.
       3.   Сдача   в  аренду  зданий,  сооружений  и  иных  объектов,
   являющихся   памятниками   истории  и   культуры,   находящихся   в
   муниципальной  казне,  производится в  соответствии  с  действующим
   законодательством   об   охране  и   использовании   памятников   с
   обязательным  заключением охранного договора или  путем  оформления
   охранного обязательства.
       4.   Ставки   арендной  платы  устанавливаются   администрацией
   муниципального  образования. Арендная плата зачисляется  в  местный
   бюджет.
   
       Статья  7.  Безвозмездное пользование имуществом  муниципальной
   казны
   
       1.  Имущество  муниципальной казны передается  в  безвозмездное
   пользование органам местного самоуправления.
       2.   Имущество   муниципальной  казны   может   предаваться   в
   безвозмездное пользование государственным учреждениям.
       3.  Договор безвозмездного пользования имуществом муниципальной
   казны заключается администрацией муниципального образования.
   
       Статья 8. Залог имущества муниципальной казны
   
       1.  Залог имущества муниципальной казны производится в случаях,
   когда    заемщик    (администрация   муниципального    образования,
   муниципальные  унитарные  предприятия),  осуществляющий  реализацию
   высокоэффективного  инвестиционного или иного  другого  проекта,  в
   исполнении  которого заинтересовано муниципальное  образование,  не
   располагает   предметами   залога,  ликвидная   стоимость   которых
   позволяла  бы обеспечить требование в том объеме, какой  оно  будет
   иметь к моменту удовлетворения.
       2.   Для  обеспечения  исполнения  обязательств  муниципального
   образования   в   соответствии   с  действующим   законодательством
   создается  Залоговый  фонд муниципального  образования,  включающий
   имущество  муниципальной  казны, за  исключением  средств  местного
   бюджета.
       3.  Не  допускается  залог  имущества  муниципальной  казны   в
   случаях:
       1)   если  при  обращении  взыскания  на  заложенное  имущество
   муниципальное   образование  может  понести  больший   ущерб,   чем
   вследствие    неисполнения    обеспечиваемого    данным     залогом
   обязательства;
       2)  если  имущество муниципальной казны не включено в залоговый
   фонд муниципального образования.
       4.  Не  может  быть  предметом залога  имущество  муниципальной
   казны, которое:
       1)  изъято из оборота или является ограниченно оборотоспособным
   в соответствии с федеральным законодательством;
       2) составляет государственные архивы и библиотечные фонды;
       3) находится в пользовании органов местного самоуправления;
       4) находится в пользовании юридических или физических лиц.
       5. Решение о залоге имущества муниципальной казны принимается в
   порядке, установленном действующим законодательством.
       6.  Обеспечиваемые залогом обязательства могут  быть  предметом
   залога, если это не запрещено предшествующим договором залога.
       7.  Залогодателем от имени муниципального образования выступает
   администрация муниципального образования.
   
       Статья 9. Заем имущества муниципальной казны
   
       1. Объекты имущества муниципальной казны, определенные родовыми
   признаками,  могут  быть представлены в виде  займа  юридическим  и
   физическим  лицам, органам местного самоуправления,  субъектам  РФ,
   Российской  Федерации  при  условии,  что  это  не  нанесет  ущерба
   экономике   муниципального   образования   и   благосостоянию   его
   населения.
       2.  Решение  о  займе принимается администрацией муниципального
   образования.
       3.  В  случае,  если  обеспечением  исполнения  договора  займа
   объектов  муниципальной казны является залог,  то  залогодержателем
   является администрация муниципального образования.
       Решение   о   выдаче   займа  под  залог   принимается   главой
   муниципального образования.
       Предмет  залога  подлежит независимой оценке в  соответствии  с
   действующим законодательством и страхованию за счет залогодателя.
   
       Статья   10.   Передача   имущества   муниципальной   казны   в
   доверительное управление
   
       1.   Имущество  муниципальной  казны  может  быть  передано   в
   доверительное управление другим лицам - доверительным  управляющим.
   Решение    о    доверительном   управлении    принимается    главой
   муниципального образования.
       2.  Договоры  о передаче имущества муниципальной  казны,  кроме
   денежных    средств,   в   доверительное   управление   заключаются
   администрацией муниципального образования в порядке,  установленном
   действующим законодательством.
       3.  В  договоре  о  передаче имущества  муниципальной  казны  в
   доверительное управление предусматриваются:
       -  объем  полномочий доверительного управляющего по  управлению
   имуществом  муниципальной казны, условия содержания  и  обеспечения
   сохранности   переданных  в  доверительное   управление   объектов,
   условия   вознаграждения   доверительного   управляющего,   условия
   имущественной   ответственности   сторон,   основания    досрочного
   расторжения   договора,   а   также  иные   условия,   определенные
   законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 11. Передача имущества муниципальной казны в оперативное
   управление и хозяйственное ведение
   
       1.   Передача   имущества  муниципальной  казны  в  оперативное
   управление   и   хозяйственное  ведение  по   целевому   назначению
   производится  по  решению администрации муниципального  образования
   при    учреждении   муниципального   унитарного   предприятия   или
   муниципального учреждения, а также в процессе их деятельности.
       2.  Закрепление  имущества муниципальной  казны  в  оперативное
   управление  или хозяйственное ведение производится распорядительным
   актом администрации муниципального образования.
   
       Глава 4. УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ
   
       Статья 12. Регистрация и учет имущества муниципальной казны
   
       1.  Имущество  муниципальной  казны,  кроме  денежных  средств,
   подлежит  обязательному  учету в Реестре  имущества,  составляющего
   казну муниципального образования.
       Порядок  учета  имущества в Реестре и порядок  ведения  данного
   Реестра  устанавливается администрацией муниципального  образования
   в соответствии с действующим законодательством.
       2.    Недвижимое   имущество   муниципальной   казны   подлежит
   обязательной    государственной   регистрации    в    установленном
   законодательством РФ порядке.
       3.    Учет   объектов   недвижимого   и   движимого   имущества
   муниципальной  казны  и  учет  его  движения  в  Реестре  имущества
   муниципальной    казны   осуществляется   уполномоченным    органом
   администрации муниципального образования.
       4.   Сделки  с  объектами  недвижимого  и  движимого  имущества
   муниципальной казны могут производиться только после внесения  этих
   объектов в Реестр имущества муниципальной казны.
       5.  Организация  учета средств местного бюджета  обеспечивается
   финансовым   органом   администрации  муниципального   образования,
   главными распорядителями, распорядителями средств местного  бюджета
   и иными органами в соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья  13. Сохранность и использование имущества муниципальной
   казны
   
       1.  Сохранность  и использование имущества муниципальной  казны
   (за   исключением  денежных  средств)  обеспечивает  уполномоченный
   орган   администрации  муниципального  образования.   Средства   на
   обеспечение  сохранности  и использование  имущества  муниципальной
   казны,  в  том числе на его оценку и страхование, предусматриваются
   местным бюджетом на очередной финансовый год.
       2.    Уполномоченный    орган   администрации    муниципального
   образования по управлению муниципальным имуществом вправе  передать
   имущество  муниципальной казны в аренду, доверительное  управление,
   пользование путем заключения соответствующих договоров в порядке  и
   на условиях, установленных действующим законодательством.
       При   передаче  имущества  муниципальной  казны  в  пользование
   вопросы  бремени  его  содержания, риска его  случайной  гибели,  а
   также  расходов по его оценке и страхованию регулируются договором,
   заключаемым   с   пользователем  в  соответствии   с   требованиями
   законодательства Российской Федерации.
       3.    Администрация   муниципального   образования    в    лице
   уполномоченного ею органа осуществляет контроль за  сохранностью  и
   использованием имущества муниципальной казны в рамках  компетенции,
   установленных действующим законодательством.
   
       Статья 14. Оценка имущества муниципальной казны
   
       1.    Оценка    стоимости    имущества   муниципальной    казны
   осуществляется   путем   определения  его   балансовой   стоимости,
   подтвержденной   документами   или   экспертным   заключением,    в
   соответствии с законодательством РФ на последнюю отчетную дату.
       2.   В  случаях  обязательного  проведения  в  соответствии   с
   законодательством  РФ  оценки имущества муниципальной  казны  такая
   оценка   проводится  независимым  оценщиком,  исходя  из   рыночной
   стоимости имущества.
   
       Статья 15. Инвентаризация имущества муниципальной казны
   
       1.  Для  проверки  наличия и состояния имущества  муниципальной
   казны  проводится инвентаризация имущества муниципальной  казны.  В
   случае  обнаружения факта причинения ущерба имуществу муниципальной
   казны,  зачисления  в  муниципальную казну  имущества,  оставшегося
   после    удовлетворения   требований   кредиторов   ликвидированных
   муниципальных  унитарных предприятий или муниципальных  учреждений,
   переданного  муниципальному образованию в дар либо  полученного  по
   иным  основаниям  в  соответствии с действующим  законодательством,
   проводится его обязательная внеплановая инвентаризация.
       2.   Порядок   проведения  и  сроки  инвентаризации   имущества
   муниципальной  казны устанавливаются администрацией  муниципального
   образования.
   
       Статья  16.  Осуществление  контроля  за  состоянием  имущества
   муниципальной казны
   
       Контроль   за   состоянием   имущества   муниципальной    казны
   осуществляет   уполномоченный  орган  администрации  муниципального
   образования  по  управлению  муниципальным  имуществом,  финансовый
   орган  администрации муниципального образования и контрольный орган
   муниципального   образования   в   соответствии   с   компетенцией,
   определенной  нормативными правовыми актами органов  исполнительной
   власти муниципального образования.
   
       Статья 17. Обращение взыскания на имущество муниципальной казны
   
       1.  Муниципальное  образование несет ответственность  по  своим
   обязательствам  и  субсидиарную ответственность  по  обязательствам
   муниципальных  учреждений денежными средствами местного  бюджета  и
   иным   имуществом  муниципальной  казны  в  случаях  и  в  порядке,
   установленных законодательством Российской Федерации.
       2.   Ответчиком  по  искам  к  муниципальному  образованию   по
   возмещению   за   счет  муниципальной  казны  вреда,   причиненного
   незаконными   действиями   (или  бездействием)   органов   местного
   управления   или   их  должностных  лиц,  выступает   администрация
   муниципального  образования. Исполнение решений судов  по  искам  к
   муниципальному  образованию по указанной категории лиц  возлагается
   на финансовый орган администрации муниципального образования.
       3.  Главный распорядитель средств местного бюджета выступает  в
   суде от имени муниципальной казны по искам:
       -  к  подведомственным  учреждениям,  предъявляемым  в  порядке
   субсидиарной ответственности;
       -  о  возмещении  в  размере недофинансирования,  но  не  свыше
   фактических  затрат,  в  случае, если  взыскиваемые  средства  были
   утверждены  в  законодательном порядке в составе расходов  местного
   бюджета на соответствующий год.
       Выплата  средств по исполнительным листам производится за  счет
   муниципальной   казны  из  средств  местного  бюджета,   выделенных
   органам   исполнительной  власти  муниципального  образования   как
   главным  распорядителям  средств  местного  бюджета  и  получателям
   средств   местного   бюджета   (при  отсутствии   у   них   главных
   распорядителей)   по   соответствующим   кодам   функциональной   и
   экономической классификации расходов местного бюджета.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz