Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛЕСОЗАВОДСК И ЛЕСОЗАВОДСКИЙ РАЙОН ОТ 02.06.2005 N 82 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


               ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                ГОРОД ЛЕСОЗАВОДСК И ЛЕСОЗАВОДСКИЙ РАЙОН
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 2 июня 2005 г. N 82
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ
       СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
            НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       В  целях приведения в соответствие с Законом РФ от 06.10.2003 N
   131   "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления"
   нормативно-правовой   базы   Лесозаводского    городского    округа
   городская  Дума  муниципального  образования  город  Лесозаводск  и
   Лесозаводский район решила:
       1.  Утвердить  "Положение об организации и  условиях  снабжения
   населения   услугами  водоснабжения,  водоотведения  на  территории
   Лесозаводского городского округа" (приложение 1).
       2.  Данное  решение вступает в силу с момента его  официального
   опубликования  и  действует  в  части,  не  противоречащей   Уставу
   муниципального образования.
       3.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   комиссию   по  благоустройству,  градостроительству,   экологии   и
   коммунальному хозяйству (Замятин).
   
                                     Глава муниципального образования,
                                           председатель городской Думы
                                                          Т.Л.ЛАЗАРЕВА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                            муниципального образования
                                                     город Лесозаводск
                                                 и Лесозаводский район
                                                    от 02.06.2005 N 82
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ
              ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
                   ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Население городского округа должно обеспечиваться питьевой
   водой  в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических
   и хозяйственных потребностей человека.
       1.2.  Качество  воды,  используемой  населением  для  питьевых,
   хозяйственных  и  производственных  целей,  должно  соответствовать
   санитарным правилам.
       1.3.    Предприятия   и   организации   обязаны    осуществлять
   мероприятия,  направленные  на  развитие  систем  централизованного
   водоснабжения, обеспечение населения качественной питьевой водой.
       1.4.    Качество    воды    источников,    используемых     для
   централизованного  и  нецентрализованного  водоснабжения,  а  также
   качество  воды  водоемов в черте городского округа должно  отвечать
   гигиеническим требованиям по свойству и составу подаваемой воды.
       1.5.    Предприятия,   организации   и   граждане   в   случаях
   несоответствия   качества   воды   санитарным   правилам    обязаны
   обеспечить  прекращение использования населением водоисточников  по
   постановлению главного санитарного врача или его заместителя.
       1.6.   Централизованные  системы  коммунального   водоснабжения
   предназначены  для хозяйственно-питьевого водоснабжения  населения,
   производства  пищевой  продукции  и  пожаротушения.  При  имеющейся
   технической  возможности  указанных  систем  питьевая  вода   может
   отпускаться  абонентам на иные нужды без ущерба для нужд  населения
   и целей пожаротушения.
       1.7.    Централизованные   системы   коммунальной   канализации
   предназначены  для приема от населения сточных вод  и  их  очистки.
   Сброс     абонентами    в    систему    коммунальной    канализации
   производственных  сточных  вод  может  быть  разрешен  при  наличии
   технической  возможности  системы  и  установлении  для   абонентов
   лимитов  сброса  сточных вод. Прием дренажных вод и  поверхностного
   стока   с  территории  городского  округа  в  системы  коммунальной
   канализации не допускается.
       1.8.  Отношения между абонентами (заказчиками) и  организациями
   водопроводно-канализационного   хозяйства   в   сфере   пользования
   централизованными  системами  водоснабжения  и  (или)   канализации
   населенных  пунктов  регулируются "Правилами пользования  системами
   коммунального водоснабжения и канализации в Российской  Федерации",
   утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167.
       1.9. Отношения, не урегулированные указанными "Правилами...", с
   учетом   дополнительных   требований,   предусматривающих   местную
   специфику  и  особенности  пользования  системами  водоснабжения  и
   канализации,  определяются договором между сторонами в соответствии
   с  общими  положениями  главы  30 Гражданского  кодекса  Российской
   Федерации.
       Действие указанных "Правил..." не распространяется на отношения
   между   организациями  водопроводно-канализационного  хозяйства   и
   гражданами,   отношения  между  которыми  регулируются   "Правилами
   предоставления  коммунальных  услуг", утвержденными  постановлением
   Правительства РФ от 26.09.1994 N 1099.
       1.10.  Системы  предоставления услуг организаций  водопроводно-
   канализационного  хозяйства должны быть в постоянной  готовности  к
   обслуживанию  абонентов,  за  исключением  времени  перерывов   для
   проведения ремонтных и профилактических работ.
       1.11.  Нормативы  водоснабжения и водоотведения устанавливаются
   представительным  органом местного самоуправления дифференцированно
   в  зависимости от степени благоустройства жилого дома или  квартиры
   и наличия сантехнического оборудования.
       1.12.  Единицей  измерения нормативов является удельный  объем,
   т.е.  количество материального носителя - куб. м воды  или  сточной
   жидкости  соответствующего качества, приходящегося на  1  человека,
   обеспеченного данной услугой.
       1.13.  При  наличии приборов учета потребления услуг технология
   определения фактического объема потребления материального  носителя
   услуги каждой семьи зависит от конкретного вида прибора учета.
       1.14.   Если   приборы   установлены   только   на   вводе    в
   многоквартирный   жилой  дом,  объем  определяется  пропорционально
   численности  проживающих в каждой квартире  с  учетом  фактического
   времени проживания.
       1.15.   Если   приборы   учета   установлены   на   вводах    в
   многоквартирный  дом  в  отдельные  квартиры,  объемы   потребления
   определяются   отдельно  для  потребителей,  в  квартирах   которых
   установлены   приборы  учета  -  как  разница  между   показателями
   приборов  на  вводе  в  здании  и  суммой  показателя  приборов   в
   отдельных квартирах.
   
             2. Используемые в положении основные понятия
   
       Абонент  (потребитель) - юридическое лицо, гражданин,  а  также
   предприниматели  без  образования  юридического  лица,  имеющие   в
   собственности,  хозяйственном ведении  или  оперативном  управлении
   объекты,   системы  водоснабжения  и  (или)  канализации,   которые
   непосредственно     присоединены    к    системам     коммунального
   водоснабжения  и  (или)  канализации,  заключившие  с  организацией
   водопроводно-канализационного  хозяйства  в  установленном  порядке
   договор  на  отпуск (получение) воды и (или) прием (сброс)  сточных
   вод.
       К  числу  абонентов  могут относиться граждане  -  собственники
   жилых  домов,  также  организации, в  собственности,  хозяйственном
   ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный  фонд
   и  объекты  инженерной инфраструктуры; организации,  уполномоченные
   оказывать   услуги   населению,  проживающему  в   государственном,
   муниципальном  жилищном фонде; товарищества  и  другие  объединения
   собственников, которым передано право управления жилищным фондом;
       водоснабжение - технологический процесс, обеспечивающий  забор,
   подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды;
       водоотведение  - технологический процесс, обеспечивающий  прием
   сточных  вод  абонентов  с  последующей передачей  их  на  очистные
   сооружения канализации;
       исполнитель  услуг - предприятие (организация),  осуществляющее
   отпуск  воды из системы водоснабжения и (или) прием сточных  вод  в
   систему канализации и эксплуатирующее эти системы;
       питьевая  вода  -  вода  после подготовки  или  в  естественном
   состоянии,   отвечающая   установленным   санитарным    нормам    и
   требованиям   и  предназначенная  для  питьевых  и   бытовых   нужд
   населения и (или) производства питьевой продукции.
   
               3. Права и обязанности потребителя услуг
   
       3.1. Потребитель имеет право:
       3.1.1.  На  получение услуг установленного качества, безопасных
   для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его имуществу.
       3.1.2.  Требовать  от исполнителя возмещения  в  полном  объеме
   убытков  и  вреда,  причиненного жизни  и  здоровью  или  имуществу
   вследствие  недостатков в предоставлении услуг, а также  морального
   вреда   в   размере  и  порядке,  определяемых  в  соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       3.1.3.  Не  производить оплату услуг на время  перерывов  сверх
   установленных   договором.   При   этом   прекращение   оплаты   не
   освобождает исполнителя от возмещения убытков и вреда.
       3.1.4.  На  устранение  исполнителем выявленных  недостатков  в
   предоставлении услуг в установленные договором сроки.
       3.1.5.  На  государственную и судебную защиту в соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации  в  случае  нарушения  его
   прав.
       3.2. Потребитель обязан:
       3.2.1.  Своевременно, в установленные договором и ЖК РФ  сроки,
   оплачивать предоставленные услуги.
       3.2.2.   Рационально   использовать  услуги   по   их   прямому
   назначению.
       3.2.3.  Не  совершать действий, нарушающих порядок  пользования
   услугами,  установленный договором с поставщиком услуги и Правилами
   предоставления коммунальных услуг.
       3.2.4.  Допускать  представителей исполнителя  услуг,  а  также
   специализированных предприятий, имеющих право работы с  установками
   водоснабжения,   канализации,  для   устранения   аварий,   осмотра
   инженерного оборудования, приборов учета и контроля.
       3.2.5.  Владелец самовольно возведенных устройств и  сооружений
   для  присоединения  к системам водоснабжения и  канализации  обязан
   оплатить   в   соответствии  с  законодательством   прямой   ущерб,
   нанесенный  организации водопроводно-канализационного  хозяйства  в
   результате  самовольного  возведения этих устройств  и  сооружений.
   Затраты,  связанные  с  отключением и  возможной  ликвидацией  этих
   устройств, оплачиваются их владельцем.
       3.3. Потребителю запрещается:
       3.3.1.   Переоборудовать   внутренние   инженерные   сети   без
   разрешения.
       3.3.2.  Устанавливать,  подключать без  письменного  разрешения
   исполнителя  регулирующую запорную арматуру, а также  подключать  и
   использовать    бытовые    приборы    и    оборудование,    включая
   индивидуальные   приборы  очистки  воды,  не  имеющие   технических
   паспортов  (свидетельств), не отвечающие  требованиям  безопасности
   эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам.
       3.3.3. Нарушать имеющиеся схемы учета услуг.
   
               4. Права и обязанности исполнителя услуг
   
       4.1. Исполнитель услуг имеет право:
       4.1.1.   Применять   меры,   предусмотренные   заключенным    с
   потребителем  договором,  в  случае нарушения  потребителем  сроков
   платежей.
       4.1.2.  Осуществлять  контроль  за  потреблением  услуг   путем
   проведения   осмотров   состояния   инженерного   оборудования    у
   потребителя.
       4.1.3.  Прекращать  предоставление  услуг  в  случае  просрочки
   оплаты более трех месяцев (до полного погашения задолженности).
       4.1.4.   Произвести  отключение  от  системы  водоснабжения   и
   канализации  самовольно  возведенных  устройств  и  сооружений  для
   присоединения   к   системам  водоснабжения   и   канализации   без
   уведомления владельца.
       4.2. Исполнитель обязан:
       4.2.1.  Своевременно  принимать меры по  подготовке  проекта  и
   заключению договора на предоставление услуг.
       4.2.2.    Предоставлять    услуги    установленного    качества
   (потребительских свойств и режима предоставления).
       4.2.3.   Принимать  своевременные  меры  по  предупреждению   и
   устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю.
       4.2.4.  Своевременно  информировать потребителей  об  изменении
   качества услуг.
       4.2.5.  Не  допускать  нарушений  технологических  процессов  и
   снижения   качества  услуг,  предусматривать  меры   по   повышению
   потребительских свойств и качества предоставляемых услуг,  а  также
   рациональному использованию водных и энергетических ресурсов.
   
                    5. Ответственность исполнителя
   
       5.1.    Исполнитель   несет   ответственность    за    качество
   предоставления услуг в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации.
       5.2. Если исполнитель своевременно после заключения договора не
   приступил  к  предоставлению услуг, потребитель вправе  потребовать
   уменьшения размеров оплаты за услуги и возмещение убытков.
       5.3.    В    случае   обнаружения   недостатков   в    качестве
   предоставляемых   услуг   потребитель   вправе    потребовать    от
   исполнителя уменьшения оплаты услуг.
       5.4.  За  нарушение  установленных договором сроков  устранения
   недостатков   в  качестве  предоставляемых  услуг  или   превышение
   допустимых  перерывов  в  предоставлении услуг  исполнитель  обязан
   уплатить  потребителю неустойку в размере трех процентов за  каждый
   день просрочки.
       5.5.  Исполнитель  несет ответственность за  вред,  причиненный
   жизни,  здоровью  или имуществу потребителя,  в  полном  объеме,  а
   также  за  моральный  вред  в  размере и  порядке,  определяемых  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       5.6.  Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение
   качества  предоставления  услуг, если докажет,  что  оно  произошло
   вследствие непреодолимой силы.
   
     6. Полномочия исполнительного органа местного самоуправления
              в организации водоснабжения и водоотведения
                   Лесозаводского городского округа
   
       6.1.  В  целях улучшения социально-экономических условий  жизни
   населения,    исполнительный    орган    местного    самоуправления
   Лесозаводского городского округа:
       -  поддерживает  развитие водоснабжения на  основе  принятых  в
   установленном порядке краевых программ водоснабжения населения;
       -  участвует  в  разработке проектов  перспективных  и  годовых
   планов по водоснабжению и водоотведению населения округа;
       -   взаимодействует   со   специализированными   предприятиями,
   оказывающими   услуги  и  выполняющими  работы   по   договорам   с
   потребителями;
       -   является  заказчиком  по  организации  выполнения   целевых
   программ в сфере водоснабжения и водоотведения населения округа;
       -   участвует   в   финансировании  программ  водоснабжения   и
   водоотведения населения;
       -  рассматривает  и  согласовывает, а  в  пределах  компетенции
   утверждает   проектно-сметную  документацию  на   строительство   и
   реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения округа;
       -   заключает   муниципальный  контракт  с   предприятиями   по
   обеспечению   услугами  водоснабжения  и  водоотведения   населения
   округа;
       -   координирует   деятельность   организаций,   обеспечивающих
   эксплуатацию систем питьевого водоснабжения и водоотведения;
       -  гарантирует  населению обеспечение потребностей  в  питьевой
   воде, соответствующей нормативным требованиям качества;
       -   обеспечивает   своевременное   оперативное   предоставление
   населению  информации  о  качестве  питьевой  воды,  о  тарифах  на
   водоснабжение и водоотведение;
       -  разрабатывает  планы мероприятий по питьевому  водоснабжению
   населения   на   основе  утвержденной  краевой  целевой   программы
   обеспечения населения Приморского края питьевой водой.
   
        7. Права исполнительного органа местного самоуправления
                   Лесозаводского городского округа
   
       7.1.     Исполнительный    орган    местного     самоуправления
   Лесозаводского городского округа имеет право:
       -   привлекать   для   разработки  вопросов   водоснабжения   и
   водоотведения научные и иные организации, ученых и специалистов;
       -   создавать   совещательные  и  экспертные  органы   (советы,
   комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
       -   запрашивать   и   получать  на  безвозмездной   основе   от
   организаций,   учреждений  информацию,  необходимую   для   анализа
   социально-экономической  ситуации  городского  округа   в   области
   водоснабжения и водоотведения населения.
   
     8. Обязанности исполнительного органа местного самоуправления
                   Лесозаводского городского округа
   
       8.1.     Исполнительный    орган    местного     самоуправления
   Лесозаводского городского округа обязан:
       -  способствовать в своей деятельности обеспечению и реализации
   государственной  политики в вопросах водоснабжения и  водоотведения
   округа;
       -   осуществлять  систематический  контроль  за   деятельностью
   специализированных    предприятий,   обеспечивающих    потребителей
   питьевой водой.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz