7 июня 2005 года N 259-КЗ
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В МЕСТАХ
КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
НА 2005 - 2009 ГОДЫ
Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
25 мая 2005 года
Статья 1. Утвердить краевую целевую программу "Первоочередные
мероприятия по сокращению аварийности в местах концентрации
дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего
пользования Приморского края" на 2005 - 2009 годы (прилагается).
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
г. Владивосток
7 июня 2005 года
N 259-КЗ
Утверждена
Законом
Приморского края
от 07.06.2005 N 259-КЗ
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ
В МЕСТАХ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
НА 2005 - 2009 ГОДЫ
Паспорт
краевой целевой Программы "Первоочередные мероприятия по
сокращению аварийности в местах концентрации дорожно-
транспортных
происшествий на автомобильных дорогах общего пользования
Приморского края" на 2005 - 2009 годы
Наименование программы краевая целевая программа
"Первоочередные мероприятия по
сокращению аварийности в местах
концентрации дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах
общего пользования Приморского края"
на 2005 - 2009 годы (далее - Программа)
Основание разработки Федеральный закон от 10 декабря 1995
программы года N 196-ФЗ "О безопасности
дорожного движения";
постановление Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2001 года N 848
об утверждении федеральной целевой
программы "Модернизация транспортной
системы России (2002 - 2010 годы)", в
состав которой входит подпрограмма
"Безопасность дорожного движения" в
2002 - 2010 годах;
поручение губернатора Приморского края
от 04.11.2004
Государственный заказчик администрация Приморского края
программы
Основные разработчики департамент дорожного хозяйства
программы администрации Приморского края;
краевое государственное предприятие
"Приморское автодорожное ремонтное
предприятие"
Цели и задачи программы цели:
повышение сбалансированности,
эффективности и безопасности
транспортной системы;
реализация системы мер по сокращению
дорожно-транспортных происшествий в
местах их концентрации;
снижение ущерба и тяжести последствий
от дорожно-транспортных происшествий;
повышение пропускной способности
автомобильных дорог
задачи:
мониторинг аварийности на дорогах
общего пользования с установлением
причин и видов дорожно-транспортных
происшествий;
выявление мест концентрации с
назначением мероприятий по улучшению
транспортно-эксплуатационного состояния
участков дорог
Сроки и этапы реализации 2005 - 2009 годы:
программы I этап - 2005 - 2006 годы;
II этап - 2007 - 2009 годы
Перечень основных уширение проезжей части автомобильных
мероприятий программы дорог на кривых малого радиуса с
устройством виражей;
устройство переходно-скоростных полос;
устройство на пересечениях и
примыканиях дополнительных полос для
поворотных потоков транспорта;
улучшение условий видимости;
строительство подземных (надземных)
пешеходных переходов;
нанесение горизонтальной дорожной
разметки;
устройство пешеходных ограждений,
тротуаров и пешеходных дорожек;
устройство светофорных объектов на
перекрестках
Исполнители программы департамент дорожного хозяйства
администрации Приморского края;
краевое государственное предприятие
"Приморское автодорожное ремонтное
предприятие";
департамент финансов администрации
Приморского края
Объем и источники общий объем необходимого
финансирования финансирования 790 млн. рублей (в ценах
на 1 января 2005 года) из средств
краевого бюджета
Ожидаемые конечные сокращение общего числа
результаты программы дорожно-транспортных происшествий на
дорогах общего пользования Приморского
края в местах их концентрации на 15 -
20 процентов;
улучшение условий движения
автотранспорта
Организация контроля за департамент дорожного хозяйства
реализацией программы администрации Приморского края
управляет ходом реализации Программы;
департамент финансов и департамент
дорожного хозяйства администрации
Приморского края осуществляет контроль
за исполнением программы в части
наполнения финансовыми ресурсами;
краевое государственное предприятие
"Приморское автодорожное ремонтное
предприятие" организует и выполняет
работы по реализации Программы в
рамках своих полномочий;
департамент социального развития и
средств массовой информации проводит
информирование населения края о ходе
реализации Программы через средства
массовой информации
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Выполнение Программы направлено на решение проблемы обеспечения
безопасности дорожного движения путем снижения аварийности в
местах концентрации дорожно-транспортных происшествий с
применением несложных инженерных мероприятий.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования
краевого значения составляет 6647 км.
Численность автомототранспорта, по данным Госавтоинспекции УВД
Приморского края, за последние 3 года увеличилась на 15 процентов,
в том числе легковых автомобилей - на 9,2 процента, в настоящее
время она составляет более 520 тысяч единиц. За аналогичный период
с 2002 по 2004 годы в крае построено, реконструировано и
капитально отремонтировано 134,2 км дорог, что составило лишь 2
процента от протяженности дорог общего пользования. Объясняется
это тем, что основная часть средств ежегодно направляется на
содержание и текущий ремонт дорог и сооружений в целях их
сохранности и предотвращения разрушения.
Основная часть автомобильных дорог по техническим
характеристикам не соответствует современным требованиям по
скоростям, нагрузкам, безопасности движения. Параметры
несоответствия приведены в следующей таблице:
-----T--------------T----------T-------------T----------------------T----------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Общая ¦Протяженность¦Радиус кривых меньше ¦ Уклоны, превышающие ¦
¦п/п ¦дороги общего ¦протяжен- ¦ участков ¦минимально допустимых ¦ предельно-допустимые ¦
¦ ¦ пользования ¦ность (км)¦ дорог, ¦ для назначенной ¦ для назначенной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ категория ¦ категории дороги с ¦ категории дороги, с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ которых не ¦ учетом фактической ¦ учетом фактической ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствует¦интенсивности движения¦интенсивности движения¦
¦ ¦ ¦ ¦ фактической +--------T-------------+--------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦интенсивности¦кол-во ¦протяженность¦ кол-во ¦протяженность¦
¦ ¦ ¦ ¦движения (км)¦участков¦ (км) ¦участков¦ (км) ¦
+----+--------------+----------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+
¦ 1.¦Владивосток - ¦ 141¦ 141¦ 140¦ 21,940¦ 79¦ 26,380¦
¦ ¦Находка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+
¦ 2.¦Уссурийск - ¦ 114¦ 48¦ 44¦ 5,490¦ 32¦ 12,607¦
¦ ¦Пограничный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+
¦ 3.¦Осиновка - ¦ 398¦ 312¦ 310¦ 45,882¦ 151¦ 74,915¦
¦ ¦Рудная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пристань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+
¦ 4.¦Находка - ¦ 412¦ 375¦ 100¦ 11,877¦ 55¦ 36,950¦
¦ ¦Лазо - Ольга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Кавалерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+
¦ 5.¦Михайловка - ¦ 153¦ 82¦ 42¦ 4,107¦ 9¦ 1,980¦
¦ ¦Турий Рог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+
¦ 6.¦Раздольное - ¦ 216¦ 62¦ 272¦ 33,355¦ 128¦ 30,875¦
¦ ¦Хасан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+----------+-------------+--------+-------------+--------+--------------
Так, параметры автомобильной дороги Владивосток - Находка,
исходя из фактической интенсивности движения, должны
соответствовать 1 категории с геометрическими параметрами согласно
действующим СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги". В настоящее
время категория дороги, следовательно, и геометрические параметры,
в большей части соответствуют 3 - 4 категории. Автомобильная
дорога Осиновка - Рудная Пристань должна соответствовать 2 - 3
категории, геометрические параметры на большинстве участков данной
дороги соответствуют 4 категории.
В 2004 году на автомобильных дорогах общего пользования в крае
зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий, при
которых 326 человек погибли, 1949 получили травмы различной
степени тяжести, из которых 544 дорожно-транспортных происшествия
или 35,7 процента совершены на федеральной автомобильной дороге
Хабаровск - Владивосток.
Наиболее экономичный и эффективный путь снижения аварийности -
это устранение аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах.
В ходе проведенного анализа было выявлено 9 автомобильных
дорог, на которых в 2004 году совершено свыше 70 процентов всех
дорожно-транспортных происшествий, на дорогах общего пользования
выявлено 227 аварийно-опасных участков, в том числе на
автомобильных дорогах: Хабаровск - Владивосток - 76, Владивосток -
Находка - 48, Осиновка - Рудная Пристань - 38, Находка - Лазо -
Ольга - Кавалерово - 20, Уссурийск - Пограничный - 17, Раздольное
- Хасан - 10, Михайловка - Турий Рог - 7, подъезд к аэропорту - 6,
Шкотово - Партизанск - 5. В таблице приведены относительные
показатели аварийности по участкам выделенных дорог.
Относительный показатель аварийности
----T-------------------T---------T--------------T----------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Общая ¦Протяженность ¦ Максимальная ¦ Показатель ¦
¦п/п¦ дороги ¦протяжен-¦ участка (км) ¦ фактическая ¦ аварийности ¦
¦ ¦ ¦ ность ¦ ¦ интенсивность ¦дороги (кол-во ¦
¦ ¦ ¦ (км) ¦ ¦ движения на ¦ ДТП/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участке ¦протяженность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+ участков) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦суточная¦часовая¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 1.¦Владивосток - ¦ 141¦0+00-23+00 ¦ 10620¦ 787¦ 10,5¦
¦ ¦Находка ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦23+00-121+00 ¦ 8480¦ 628¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦121+00-141+00 ¦ 8260¦ 612¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 2.¦Уссурийск - ¦ 114¦0+00-6+00 ¦ 8050¦ 596¦ 9,6¦
¦ ¦Пограничный ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦6+00-20+00 ¦ 5001¦ 370¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦20+00-53+00 ¦ 2740¦ 203¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦53+00-114+00 ¦ 1654¦ 123¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 3.¦Подъезд к ¦ 11¦0+00-11+00 ¦ 7380¦ 547¦ 5,6¦
¦ ¦аэропорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 4.¦Осиновка - Рудная ¦ 398¦0+00-32+00 ¦ 2099¦ 156¦ 5,3¦
¦ ¦Пристань ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦32+00-75+00 ¦ 1266¦ 94¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦75+00-90+00 ¦ 2343¦ 174¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦90+00-111+00 ¦ 8598¦ 646¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦111+00-144+00 ¦ 3520¦ 261¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦144+00-155+00 ¦ 1708¦ 127¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦155+00-343+00 ¦ 1911¦ 142¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦343+00-357+00 ¦ 1617¦ 120¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦357+00-385+00 ¦ 13289¦ 984¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦385+00-397+00 ¦ 2165¦ 160¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 5.¦Находка - Лазо - ¦ 412¦0+00-2+00 ¦ 13246¦ 981¦ 4,9¦
¦ ¦Ольга - Кавалерово ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2+00-85+00 ¦ 5492¦ 407¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦85+00-94+00 ¦ 2133¦ 158¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦94+00-97+00 ¦ 731¦ 54¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦97+00-378+00 ¦ 3071¦ 227¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦378+00-412+00 ¦ 997¦ 74¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 6.¦Михайловка - Турий ¦ 153¦0+00-32+00 ¦ 1750¦ 130¦ 3,7¦
¦ ¦Рог ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦32+00-60+00 ¦ 1897¦ 141¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦60+00-96+00 ¦ 2391¦ 177¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦96+00-153+00 ¦ 1442¦ 107¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 7.¦Шкотово - ¦ 87¦0+00-77+00 ¦ 1132¦ 84¦ 3,3¦
¦ ¦Партизанск ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦77+00-86+00 ¦ 2404¦ 178¦ ¦
+---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+---------------+
¦ 8.¦Раздольное - Хасан ¦ 216¦0+00-21+500 ¦ 2786¦ 207¦ 3,3¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦21+500-79+500 ¦ 1126¦ 83¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦79+500-111+00 ¦ 1151¦ 85¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦111+00-170+00 ¦ 1060¦ 79¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦170+00-216+00 ¦ 616¦ 46¦ ¦
L---+-------------------+---------+--------------+--------+-------+----------------
На вышеперечисленных дорогах 69 процентов от общего количества
дорожно-транспортных происшествий совершено в границах населенных
пунктов. Так, на автомобильной дороге Хабаровск - Владивосток 30
процентов дорожно-транспортных происшествий совершено в г.
Уссурийске, 27 процентов - на территории городов Артема и
Владивостока; на автомобильной дороге Владивосток - Находка 65
процентов дорожно-транспортных происшествий совершено в г. Артеме;
на автомобильной дороге Уссурийск - Пограничный 71 процент дорожно-
транспортных происшествий совершен в г. Уссурийске; на
автомобильной дороге Осиновка - Рудная Пристань 18,5 процента
дорожно-транспортных происшествий совершено в г. Арсеньеве, 32
процента - в г. Дальнегорске.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение сбалансированности, эффективности и безопасности
транспортной системы;
сокращение дорожно-транспортных происшествий в местах их
концентрации;
снижение ущерба и тяжести последствий от дорожно-транспортных
происшествий;
повышение пропускной способности автомобильных дорог.
Для реализации данных целей необходимо решение следующих
основных задач:
мониторинг аварийности на дорогах общего пользования с
установлением причин и видов дорожно-транспортных происшествий;
выявление мест концентрации дорожно-транспортных происшествий с
назначением мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного
состояния участков дорог.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы проводится в течение 2005 - 2009 годов
поэтапно.
I этап реализации Программы (2005 - 2006 годы) включает
проведение работ согласно мероприятиям, определенным в приложении
1 к Программе.
II этап реализации Программы (2007 - 2009 годы) включает
реализацию мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного
состояния участков дорог, разработанных с учетом дальнейшего
мониторинга и последующего анализа аварийности на дорогах общего
пользования. Перечень мероприятий по улучшению транспортно-
эксплуатационного состояния участков дорог на 2007 - 2009 годы
утверждается приложением к Программе.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Система программных мероприятий включает работу по двум
направлениям:
1) учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с выявлением
мест их концентрации;
2) разработка и реализация мероприятий, направленных на
совершенствование организации дорожного движения, включает
следующие работы:
а) уширение проезжей части автомобильных дорог на кривых малого
радиуса с устройством виражей;
б) устройство переходно-скоростных полос;
в) устройство на пересечениях и примыканиях дополнительных
полос для поворотных потоков транспорта;
г) улучшение условий видимости;
д) строительство подземных (надземных) пешеходных переходов;
е) устройство пешеходных ограждений, тротуаров и пешеходных
дорожек в населенных пунктах;
ж) устройство светофорных объектов на перекрестках;
з) нанесение горизонтальной дорожной разметки.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом дорожного
хозяйства администрации Приморского края.
Организацию и выполнение работ по реализации Программы
осуществляет краевое государственное предприятие "Приморское
автодорожное ремонтное предприятие" в рамках своих полномочий.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется из средств
краевого бюджета согласно приложению 2.
Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению
аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах общего пользования
Приморского края на 2005 - 2006 годы приведены в приложении 3.
Объемы финансирования первоочередных мероприятий по сокращению
аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах общего пользования
Приморского края на 2007 - 2009 годы утверждаются приложением к
Программе.
7. Координация программных мероприятий
Координация программных мероприятий осуществляется
департаментом дорожного хозяйства администрации Приморского края.
8. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие
результаты:
1) повышена безопасность дорожного движения;
2) повышена пропускная способность автомобильных дорог общего
пользования.
9. Система контроля за реализацией Программы
Департамент финансов и департамент дорожного хозяйства
администрации Приморского края совместно с другими
заинтересованными территориальными органами исполнительной власти
осуществляют контроль за исполнением Программы.
Приложение 1
к краевой целевой программе
"Первоочередные мероприятия по
сокращению аварийности в местах
концентрации дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах
общего пользования Приморского края"
на 2005 - 2009 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОКРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В МЕСТАХ КОНЦЕНТРАЦИИ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2005 - 2006 ГОДЫ
(ПО УЧАСТКАМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТЬЮ)
-----T---------------T-------------------------T----------------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Участок автомобильной ¦ Мероприятие ¦ Стоимость (тыс. рублей) ¦
¦п/п ¦автомобильной ¦ дороги, намечаемый к ¦ +---------T--------T---------+
¦ ¦ дороги ¦ ремонту (км) ¦ ¦2005 год ¦2006 год¦ Всего ¦
+----+---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦1. ¦Владивосток - ¦0 - 1 (г. Артем) ¦уширение земляного полотна с ¦ 1210¦ -¦ 1210¦
¦ ¦Находка ¦ ¦устройством дополнительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для организации левого поворота ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦2 - 3 (г. Артем) ¦уширение проезжей части с ¦ 950¦ -¦ 950¦
¦ ¦ ¦ ¦устройством виражей на кривых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малого радиуса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦3, 7, 14 (г. Артем) ¦установка дополнительных ¦ 20¦ -¦ 20¦
¦ ¦ ¦ ¦информационных щитов в районах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расположения школ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦8 - 9 (г. Артем) ¦строительство кольцевой ¦ 24391¦ 6103¦ 30494¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортной развязки, надземного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пешеходного перехода, устройство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦леерного ограждения (850 м) для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключения выхода пешеходов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проезжую часть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦10 - 11 (г. Артем) ¦устройство леерного ограждения ¦ -¦ 1110¦ 1110¦
¦ ¦ ¦ ¦(900 м) для исключения выхода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пешеходов на проезжую часть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦11 - 12 (г. Артем) ¦устройство леерного ограждения ¦ -¦ 1110¦ 1110¦
¦ ¦ ¦ ¦(900 м) для исключения выхода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пешеходов на проезжую часть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦14,9 - 15 (г. Артем) ¦уширение земляного полотна с ¦ 933¦ -¦ 933¦
¦ ¦ ¦ ¦устройством дополнительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для организации левого поворота ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦19,85 - 20,4 (г. Артем) ¦уширение земляного полотна с ¦ -¦ 2690¦ 2690¦
¦ ¦ ¦ ¦устройством дополнительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для организации левого поворота ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦24,9 - 25,1 (пос. ¦обеспечение видимости за счет ¦ -¦ 2740¦ 2740¦
¦ ¦ ¦Штыково) ¦спрямления продольного профиля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦28,43 - 30 (пос. ¦спрямление участков дороги на ¦ 3575¦ 19925¦ 23500¦
¦ ¦ ¦Штыково) ¦кривых малых радиусов со срезкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦откосов для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦видимости, удлинение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦искусственных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦34 - 37 (пгт Шкотово) ¦уширение земляного полотна с ¦ 4000¦ 21000¦ 25000¦
¦ ¦ ¦ ¦устройством дополнительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на подъем, перестройка и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водопропускных труб с удлинением, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦устройство виражей на кривых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малого радиуса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦42 - 43 (пгт ¦установка барьерного ограждения, ¦ -¦ 2820¦ 2820¦
¦ ¦ ¦Смоляниново) ¦обеспечение видимости за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦срезки и уширения проезжей части, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦устройство дополнительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения на подъем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦56 - 57 (с. Романовка) ¦спрямление продольного профиля ¦ 14300¦ -¦ 14300¦
¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения видимости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перестройка существующей трубы с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦удлинением до 29 м, уширение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проезжей части с устройством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительной полосы движения на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъем, ремонт моста с доведением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦высоты колесоотбойного бруса до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦норматива ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦60 (с. Речица) ¦установка силового барьерного ¦ 625¦ -¦ 625¦
¦ ¦ ¦ ¦ограждения, уширение проезжей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦части с устройством виража на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кривой малого радиуса, устройство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦посадочной площадки для автобусов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦62 - 63 (с. Царевка) ¦уширение проезжей части с ¦ -¦ 1910¦ 1910¦
¦ ¦ ¦ ¦устройством виража на кривой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малого радиуса, удлинение трубы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11,¦нанесение в течение года ¦ 1134¦ 1134¦ 2268¦
¦ ¦ ¦12, 13, 14, 15, 16, 18, ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦20, 22, 24, 25, 26, 28, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦30, 42, 47, 48, 49, 50, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦51, 52, 56, 57, 58, 60, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦61, 63, 64, 68, 72, 75, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦78, 125, 132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге Владивосток - Находка ¦ 51198¦ 60542¦ 111740¦
+----+---------------T-------------------------T----------------------------------+---------+--------+---------+
¦2. ¦Осиновка - ¦54 (пос. Орловка) ¦ремонт моста со спрямлением ¦ 2700¦ -¦ 2700¦
¦ ¦Рудная Пристань¦ ¦продольного профиля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦72,999 - 73,755 (с. ¦уширение земляного полотна с ¦ 3600¦ -¦ 3600¦
¦ ¦ ¦Анучино) ¦устройством виража на кривых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малых радиусов, установка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦барьерного ограждения (556 м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦75 - 76 (с. Анучино) ¦отсыпка земляного полотна справа ¦ 5850¦ -¦ 5850¦
¦ ¦ ¦ ¦с устройством барьерного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ограждения и тротуара шириной 1 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦91,32 - 92,06 (с. ¦уширение земляного полотна с ¦ -¦ 4700¦ 4700¦
¦ ¦ ¦Новогордеевка) ¦устройством виража на кривых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦малых радиусов, установка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦барьерного ограждения (740 м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦106 - 107,2 (г. ¦строительство тротуара справа с ¦ 700¦ -¦ 700¦
¦ ¦ ¦Арсеньев) ¦устройством водопропускных труб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦109 (г. Арсеньев) ¦уширение земляного полотна с ¦ -¦ 1100¦ 1100¦
¦ ¦ ¦ ¦устройством дополнительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для организации левого поворота, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уширение земляного полотна с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦устройством полосы торможения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦109 - 110 (г. Арсеньев) ¦установка барьерного ограждения ¦ -¦ 3200¦ 3200¦
¦ ¦ ¦ ¦справа и слева, отсыпка земляного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦полотна слева ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦111 (г. Арсеньев) ¦ремонт моста со спрямлением ¦ -¦ 2100¦ 2100¦
¦ ¦ ¦ ¦продольного профиля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦113 (г. Арсеньев) ¦восстановление аварийного моста ¦ -¦ 18505¦ 18505¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦117 - 118 ¦уширение проезжей части на вираже ¦ 1100¦ -¦ 1100¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦120 (ж.-д. ст. Сысоевка) ¦уширение проезжей части на вираже ¦ 1510¦ -¦ 1510¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦138 (с. Достоевка) ¦спрямление продольного профиля, ¦ -¦ 32700¦ 32700¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонт ж/б опор, проезжей части ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦моста ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦299 (пгт Кавалерово) ¦установка силового барьерного ¦ 100¦ -¦ 100¦
¦ ¦ ¦ ¦ограждения (40 м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦299 - 300 (пгт ¦спрямление продольного профиля с ¦ 1100¦ -¦ 1100¦
¦ ¦ ¦Кавалерово) ¦перестройкой водопропускной трубы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦328 - 334 (пгт ¦уширение проезжей части на вираже ¦ 5942¦ 4258¦ 10200¦
¦ ¦ ¦Высокогорск) ¦со срезкой обратного откоса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦2, 5, 16, 19, 66, 108, ¦нанесение в течение года ¦ 423¦ 422¦ 845¦
¦ ¦ ¦110, 111, 112, 113, 116, ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦123, 124, 125, 128, 134, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦138, 157, 297, 298, 299, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦300, 359, 361, 362, 363, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦364, 365, 367, 381 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге Осиновка - Рудная Пристань ¦ 23025¦ 66985¦ 900010¦
+----+---------------T-------------------------T----------------------------------+---------+--------+---------+
¦3. ¦Михайловка - ¦5 - 6 (пгт Новошахтинск) ¦спрямление участков дороги с ¦ 2000¦ -¦ 2000¦
¦ ¦Турий Рог ¦ ¦увеличением радиусов кривых в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плане, устройство водопропускной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦трубы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦88 (с. Камень-Рыболов) ¦строительство тротуара, установка ¦ 900¦ -¦ 900¦
¦ ¦ ¦ ¦светофорного объекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦90 (с. Камень-Рыболов) ¦установка светофорного объекта, ¦ 480¦ -¦ 480¦
¦ ¦ ¦ ¦устройство леерного ограждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(200 м) для исключения выхода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пешеходов на проезжую часть ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦15, 46, 54 ¦нанесение в течение года ¦ 60¦ 60¦ 120¦
¦ ¦ ¦ ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге Михайловка - Турий Рог ¦ 3440¦ 60¦ 3500¦
+----+---------------T-------------------------T----------------------------------+---------+--------+---------+
¦4. ¦Уссурийск - ¦13,35 - 13,75 ¦установка силового барьерного ¦ 1300¦ -¦ 1300¦
¦ ¦Пограничный ¦ ¦ограждения на подходах к мосту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦89 (с. Барано- ¦устройство переходно-скоростных ¦ 476¦ -¦ 476¦
¦ ¦ ¦Оренбургское) ¦полос, устройство посадочной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦площадки с автопавильоном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦95 (пгт Пограничный) ¦устройство переходно-скоростных ¦ -¦ 524¦ 524¦
¦ ¦ ¦ ¦полос ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦2, 3, 4, 8, 9, 10, 12, ¦нанесение в течение года ¦ 807¦ 807¦ 1614¦
¦ ¦ ¦14, 20, 23, 24, 33, 43, ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦46, 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге Уссурийск - Пограничный ¦ 2583¦ 1331¦ 3914¦
+----+---------------T-------------------------T----------------------------------+---------+--------+---------+
¦5. ¦Подъезд к ¦2, 4, 6, 7, 8, 9 ¦нанесение в течение года ¦ 366¦ 360¦ 726¦
¦ ¦аэропорту ¦ ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге подъезд к аэропорту ¦ 366¦ 360¦ 726¦
+----+---------------T-------------------------T----------------------------------+---------+--------+---------+
¦6. ¦Раздольное - ¦ ¦устройство наружного освещения в ¦ 260¦ -¦ 260¦
¦ ¦Хасан ¦ ¦пгт Краскино ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦5, 8, 12, 24, 60, 68, ¦нанесение в течение года ¦ -¦ 185¦ 185¦
¦ ¦ ¦92, 112, 125, 167 ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге Раздольное - Хасан ¦ 260¦ 185¦ 445¦
+----+---------------T-------------------------T----------------------------------+---------+--------+---------+
¦7. ¦Находка - Лазо ¦186 (Глазковский ¦спрямление продольного профиля с ¦ 8260¦ -¦ 8260¦
¦ ¦- Ольга - ¦перевал) ¦доведением уклона до 120 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кавалерово ¦ ¦промилле, установка силового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦барьерного ограждения (350 м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦327,9 - 328 (пгт Ольга) ¦установка силового барьерного ¦ 342¦ -¦ 342¦
¦ ¦ ¦ ¦ограждения на кривой малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦радиуса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦2, 4, 5, 6, 7, 10, 13, ¦нанесение в течение года ¦ 526¦ 462¦ 988¦
¦ ¦ ¦14, 16, 17, 18, 20, 21, ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦24, 25, 37, 41, 328 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге Находка - Лазо - Ольга - Кавалерово ¦ 9128¦ 462¦ 9590¦
+----+---------------T-------------------------T----------------------------------+---------+--------+---------+
¦8. ¦Шкотово - ¦10, 14, 15, 20, 21 ¦нанесение в течение года ¦ -¦ 75¦ 75¦
¦ ¦Партизанск ¦ ¦повторной горизонтальной разметки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------------------------+----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ ¦Итого по автомобильной дороге Шкотово - Партизанск ¦ -¦ 75¦ 75¦
L----+----------------------------------------------------------------------------+---------+--------+----------
Приложение 2
к краевой целевой программе
"Первоочередные мероприятия по
сокращению аварийности в местах
концентрации дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах
общего пользования Приморского края"
на 2005 - 2009 годы
ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В МЕСТАХ КОНЦЕНТРАЦИИ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2005 - 2009 ГОДЫ
(млн. рублей)
------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Всего по программе ¦ В том числе по годам ¦
¦ +----------T----------T----------T-----------T----------+
¦ ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
+-----------------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 790,0¦ 90,0¦ 130,0¦ 150,0¦ 190,0¦ 230,0¦
L-----------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------
Приложение 3
к краевой целевой программе
"Первоочередные мероприятия по
сокращению аварийности в местах
концентрации дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах
общего пользования Приморского края"
на 2005 - 2009 годы
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В МЕСТАХ КОНЦЕНТРАЦИИ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2005 - 2006 ГОДЫ
----T------------------------------------------T-------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование автомобильной дороги, ¦Потребность в финансировании (тыс. рублей) ¦
¦п/п¦ протяженность (км) +--------------T--------------T-------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 1.¦Владивосток - Находка (141) ¦ 111740,0¦ 51198,0¦ 60542,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 2.¦Уссурийск - Пограничный - Госграница (114)¦ 3914,0¦ 2583,0¦ 1331,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 3.¦Подъезд к аэропорту (11) ¦ 726,0¦ 366,0¦ 360,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 4.¦Осиновка - Рудная Пристань (398) ¦ 90010,0¦ 23025,0¦ 66985,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 5.¦Находка - Лазо - Ольга - Кавалерово (412) ¦ 9590,0¦ 9128,0¦ 462,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 6.¦Михайловка - Турий Рог (153) ¦ 3500,0¦ 3440,0¦ 60,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 7.¦Шкотово - Партизанск (87) ¦ 75,0¦ -¦ 75,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 8.¦Раздольное - Хасан (216) ¦ 445,0¦ 260,0¦ 185,0¦
+---+------------------------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ 220000,0¦ 90000,0¦ 130000,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------------+--------------+--------------+--------------
|