Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (УТВЕРЖДЕНО РЕШЕНИЕМ ДУМЫ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 10.06.2005 N 99)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                       Думы Кировского
                                                 муниципального района
                                                    от 10.06.2005 N 99
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
                   КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Настоящее  Положение  разработано в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации, Уставом Кировского  муниципального
   района.   Положение  устанавливает  систему  внешнего   финансового
   контроля   за   составлением  и  исполнением   бюджета   Кировского
   муниципального  района,  расходованием  средств  целевых  бюджетных
   фондов, а также использованием муниципальной собственности.
   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии
   
       Контрольно-счетная  комиссия Кировского  муниципального  района
   (далее  контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим
   органом  муниципального  финансового  контроля,  образуемым   Думой
   Кировского муниципального района.
       В  своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется
   Конституцией   Российской   Федерации,   законодательными    актами
   Российской  Федерации,  законодательными актами  Приморского  края,
   нормативными  актами  органов  местного  самоуправления  Кировского
   муниципального района и настоящим Положением.
       Контрольно-счетная   комиссия   обладает   организационной    и
   функциональной независимостью и является юридическим лицом.
   
       Статья 2. Задачи контрольно-счетной комиссии
   
       Основными задачами контрольно-счетной комиссии являются:
       2.1.  Организация  и осуществление контроля  за  использованием
   средств  бюджета  муниципального  района  и  бюджетов  внебюджетных
   фондов  Кировского  муниципального района,  использованием  заемных
   средств.
       2.2.  Контроль  за поступлением средств в бюджет муниципального
   района  от  распоряжения и управления муниципальной собственностью,
   а также от продажи иной муниципальной собственности.
       2.3. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных
   статей  бюджета  муниципального района  и  внебюджетных  фондов  по
   объемам, структуре и целевому назначению.
       2.4.  Анализ выявленных отклонений от установленных показателей
   бюджет;    муниципального   района   и   подготовке    предложений,
   направленных   на  их  устранение,  а  также  на  совершенствование
   бюджетного процесса в целом.
       2.5. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов
   бюджета муниципального района.
       2.6.  Оценка  эффективности  и целесообразности  предоставления
   льгот  по  налогам  и  кредитам из средств  бюджета  муниципального
   района.
       2.7.  Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью
   использования средств, получаемых муниципальным районом из  бюджета
   Приморского  края  и  иных  финансовых  источников,  за  состоянием
   внутреннего  долга,  а  также эффективность  размещения  финансовых
   ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
       2.8. Финансовая экспертиза проектов решений Думы муниципального
   района,   а  также  нормативных  правовых  актов  органов  местного
   самоуправления,  предусматривающие  расходы,  покрываемые  за  счет
   средств  бюджета муниципального района или влияющих на формирование
   исполнения бюджета муниципального района.
       2.9.   Контроль  за  законностью  и  своевременностью  движения
   средств  бюджета  муниципального района в уполномоченных  банках  и
   других финансово-кредитных организациях.
       2.10.   Регулярное  представление  Думе  муниципального  района
   информации  о  ход  исполнения  бюджета  муниципального  района   и
   результатах проведенных контрольных мероприятий.
       2.11.  Подготовка  проектов  нормативных  правовых  актов  Думы
   муниципального  района по вопросам совершенствования муниципального
   финансового контроля.
   
       Статья  3.  Основные  принципы деятельности  контрольно-счетной
   комиссии
   
       Основными  принципами деятельности контрольно-счетной  комиссии
   являются законность, объективность, независимость, гласность.
   
                Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья 4. Организационная структура контрольно-счетной комиссии
   
       Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя контрольно-
   счетной комиссии и 2 специалистов контрольно-счетной комиссии.
       Структура  и  штатная  численность контрольно-счетной  комиссии
   утверждается   решением   Думы   муниципального   района.   Штатное
   расписание  контрольно-счетной комиссии утверждается  председателем
   контрольно-счетной  комиссии  в  пределах  установленных  бюджетных
   ассигнований на содержание контрольно-счетной комиссии.
       Председатель    и    специалисты   контрольно-счетной    палаты
   назначаются  на  должность по результатам конкурса и  освобождаются
   от занимаемой должности решением Думы муниципального района.
       Дума  муниципального  района  объявляет  конкурс  на  замещение
   вакантных муниципальных должностей муниципальной службы контрольно-
   счетной  комиссии.  Конкурс  на замещение  вакантных  муниципальных
   должностей муниципальной службы Кировского муниципального района  с
   включением  в  состав  комиссии  председателя  Думы  муниципального
   района  и  пяти  депутатов Думы муниципального  района.  Конкурсная
   комиссия  направляет  в  Думу  муниципального  района  решение   по
   результатам проведения конкурса.
       Трудовой  договор  с  сотрудниками контрольно-счетной  комиссии
   заключает председатель Думы муниципального района.
       Председатель и специалисты контрольно-счетной комиссии являются
   муниципальными служащими.
   
       Статья 5. Председатель контрольно-счетной комиссии
   
       Председатель   контрольно-счетной   комиссии   назначается   на
   должность  Думой Кировского муниципального района  сроком  на  пять
   лет.
       Решение  о назначении председателя контрольно-счетной  комиссии
   принимается  Думой  Кировского муниципального  района  большинством
   голосов  от  общего числа депутатов Думы Кировского  муниципального
   района.
       По  истечении  срока полномочий председатель контрольно-счетной
   комиссии продолжает исполнять свои обязанности до назначения  вновь
   избранного председателя контрольно-счетной комиссии.
       Председателем контрольно-счетной комиссии может быть  гражданин
   Российской  Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое
   образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти  лет
   в  области  государственного  и  (или)  муниципального  управления,
   государственного  и  (или)  муниципального  финансового   контроля,
   экономики, финансов.
       На  председателя  контрольно-счетной комиссии  распространяются
   ограничения      по     муниципальной     службе,     установленные
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Приморского края о муниципальной службе.
       Председатель    контрольно-счетной    комиссии:    осуществляет
   руководство  деятельностью контрольно-счетной комиссии,  организует
   ее  работу  в  соответствии с настоящим Положением, решениями  Думы
   Кировского  муниципального района, ее постоянных комиссий  и  несет
   ответственность за результатом работы контрольно-счетной  комиссии;
   вносит  в  Думу  Кировского муниципального  района  предложения  по
   изменению   структуры  и  штатной  численности   контрольно-счетной
   комиссии;  осуществляет  прием  и увольнение  сотрудников  аппарата
   контрольно-счетной комиссии, готовит к утверждению планы  и  отчеты
   о  работе контрольно-счетной комиссии; представляет Думе Кировского
   муниципального района отчеты о работе контрольно-счетной  комиссии;
   готовит  отчеты  о результатах проверок, проведенных  специалистами
   контрольно-счетной  комиссии; организует  исполнение  специалистами
   контрольно-счетной    комиссии    поручений     Думы     Кировского
   муниципального района и его постоянных комиссий; при  необходимости
   обеспечивает  привлечение к проведению проверок и иных  контрольных
   мероприятий компетентных специалистов в объеме средств,  выделенных
   на  обеспечение  деятельности  контрольно-счетной  комиссии;  несет
   персональную  ответственность  за своевременность  и  достоверность
   отраженных   в   отчетах   сведений,   за   сохранность   сведений,
   составляющих   служебную  тайну;  представляет   контрольно-счетную
   комиссию  в  органах местного самоуправления, в иных  организациях,
   создаваемых  органами местного самоуправления для решения  вопросов
   местного значения; имеет право принимать участие в заседаниях  Думы
   муниципального  района  и  его комиссий, совещаниях  и  заседаниях,
   проводимых  администрацией муниципального района.  Органы  местного
   самоуправления    информируют    председателя    контрольно-счетной
   комиссии о дате проведения заседаний и совещаний.
       Председатель   контрольно-счетной  комиссии   подотчетен   Думе
   Кировского муниципального района.
   
       Статья 6. Специалисты контрольно-счетной комиссии
   
       Специалистом  контрольно-счетной комиссии могут  быть  граждане
   Российской  Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое
   образование.
       Специалист контрольно-счетной комиссии назначается на должность
   Думой Кировского муниципального района сроком на пять лет.
       Специалист контрольно-счетной комиссии:
       1) подчиняется председателю контрольно-счетной комиссии;
       2)    непосредственно   проводит   проверки   по   распоряжению
   председателя контрольно-счетной комиссии;
       3)  подписывает отчеты по результатам проводимых ими  проверок,
   дает  экспертные  заключения по соответствующим  вопросам  и  лично
   несет ответственность за выполненную работу;
       4)   имеет   право   принимать  участие   в   заседаниях   Думы
   муниципального  района  и  его комиссий, совещаниях  и  заседаниях,
   проводимых администрацией Кировского муниципального района.
   
            Глава III. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья 7. Основные функции контрольно-счетной комиссии
   
       В  процессе  реализации задач, изложенных в  ст.  2  настоящего
   Положения,  контрольно-счетная  комиссия  осуществляет  контрольно-
   ревизионную,   экспортно-аналитическую,   информационную   и   иную
   деятельность,  обеспечивает единую систему контроля за  исполнением
   бюджета муниципального района, что предусматривает:
       1) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим
   исполнением бюджета муниципального района в текущем году;
       2)   проведение   комплексных   и   тематических   проверок   и
   обследований  по отделам, разделам, статьям бюджета  муниципального
   района, бюджетных и внебюджетных фондов;
       3) экспертизу проектов бюджета муниципального района, законов и
   иных  нормативных  правовых  актов, затрагивающих  вопросы  бюджета
   муниципального района и бюджетов внебюджетных фондов;
       4)  анализ  и  исследование нарушений и отклонений в  бюджетном
   процессе,   подготовка   и  внесение  Думе  муниципального   района
   предложений   по   их  устранению,  а  также  по  совершенствованию
   правовых   актов  органов  местного  самоуправления  по   вопросам,
   входящим в компетенцию контрольно-счетной комиссии;
       5)  подготовку и представление заключений в Думу муниципального
   района  по исполнению бюджета муниципального района и использованию
   внебюджетных фондов в отчетном году;
       6)   подготовку  и  представление  заключений  по   результатам
   анализа,  экспертизы  проекта бюджета, нормативных  правовых  актов
   муниципального района, целевых программ, договоров и  соглашений  и
   иных   документов,  затрагивающих  вопросы  бюджета  муниципального
   района;
       7)  подготовку и представление заключений в Думу муниципального
   района   и   администрацию  Кировского  муниципального  района   по
   результатам   контроля   за  эффективным  использованием   объектов
   муниципальной    собственности,   своевременностью    и    полнотой
   поступлений  в бюджет муниципального района средств,  полученных  в
   результате  распоряжения и управления муниципальной собственностью,
   в  том  числе  от  ее  приватизации, продажи,  сдачи  в  аренду,  в
   доверительное управление;
       8)  подготовку и представление заключений и ответов на  запросы
   органов местного самоуправления.
   
       Статья 8. Контроль за исполнением бюджета муниципального района
   
       Контрольно-счетная   комиссия  осуществляет   следующие   формы
   финансового   контроля  за  формированием  и  исполнением   бюджета
   муниципального района: предварительный, текущий и последующий.
       В  процессе  исполнения бюджета муниципального района  и  после
   завершения    очередного   финансового   года    контрольно-счетная
   комиссия:
       1)  контролирует полноту и своевременность денежных поступлений
   в   доходную  часть  муниципального  бюджета,  а  также  отсутствие
   нарушений  в  ходе поступлений финансовых средств в доходную  часть
   бюджета муниципального района;
       2)    осуществляет   проверки   законности   и    эффективности
   расходования   бюджетных  ассигнований  по  всем  статьям   бюджета
   муниципального района;
       3)  выявляет  отклонения от утвержденного бюджета, проводит  их
   анализ, вносит предложения по их устранению.
       Контрольно-счетная  комиссия  ежеквартально  по   установленной
   форме  предоставляет Думе муниципального района заключение  о  ходе
   исполнения    бюджета   муниципального   района,   где   приводятся
   фактические данные о формировании доходов и произведенных  расходах
   в сравнении с показателями, утвержденными на текущий год.
   
       Статья 9. Контроль за внебюджетными фондами
   
       Контрольно-счетная   комиссия   контролирует   формирование   и
   эффективное использование средств районных внебюджетных фондов.
   
       Статья  10.  Контроль  за поступлением в бюджет  муниципального
   района   средств   от   распоряжения  и  управления   муниципальной
   собственностью
   
       Контрольно-счетная    комиссия   осуществляет    контроль    за
   поступлениями в бюджет муниципального района средств, полученных:
       1)  от  распоряжения  муниципальным  имуществом  (в  том  числе
   приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем), а  также  от
   продажи иной муниципальной собственности;
       2) от управления объектами муниципальной собственности (включая
   принадлежащие муниципальному району пай и пакеты акций  организаций
   различного профиля).
   
       Статья  11.  Контроль  за использованием кредитных  ресурсов  и
   заемных средств
   
       Контрольно-счетная    комиссия   осуществляет    контроль    за
   рациональностью и эффективностью:
       1)  использования кредитов и займов, получаемых  администрацией
   муниципального района;
       2)  использования  заемных  средств, получаемых  администрацией
   муниципального  района  путем  выпуска  облигаций  и  других  видов
   ценных бумаг;
       3)    предоставления   администрацией   муниципального   района
   финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
       4)  размещения  финансовых ресурсов, выдаваемых  на  возвратной
   основе.
   
       Статья  12.  Контроль  за обращением муниципальных  финансов  в
   кредитно-финансовых организациях
   
       Контрольно-счетная    комиссия   осуществляет    контроль    за
   законностью    и   своевременностью   движения   средств    бюджета
   муниципального района, внебюджетных фондов, а также за  размещением
   ценных  бумаг  муниципального района и использованием иных  заемных
   средств  администрацией муниципального района в  банках,  кредитно-
   финансовых организациях.
   
       Статья  13.  Экспертно-аналитическая работа  контрольно-счетной
   комиссии
   
       Контрольно-счетная  комиссия  проводит  экспертизу  и   по   ее
   результатам дает заключение по:
       1) проекту нормативного правового акта о бюджете муниципального
   района,  обоснованности его доходных и расходных  статей,  дефицита
   бюджета;
       2)  отчетам  администрации муниципального района об  исполнении
   бюджета муниципального района за квартал, полугодие, 9 месяцев,  за
   соответствующий финансовый год;
       3)   проектам   решений  и  иных  нормативных  правовых   актов
   муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;
       4)  проектам программ, включая целевые программы муниципального
   района,  на  финансирование которых направляются  средства  бюджета
   муниципального района.
   
           Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья  14.  Проверки  и  обследования, проводимые  контрольно-
   счетной комиссией
   
       Контрольно-счетная комиссия проводит:
       1)     проверки    и    обследования    финансово-хозяйственной
   деятельности:
       а)   в   органах   местного   самоуправления,   ведомствах    и
   организациях,  финансируемых за счет средств бюджета муниципального
   района,  внебюджетных фондов и средств от продажи  и  использования
   муниципальной собственности;
       б)  в  организациях, их союзах и иных объединениях,  получающих
   средства   из   бюджета  муниципального  района,   от   продажи   и
   использования  муниципальной собственности, из внебюджетных  фондов
   в  любых  формах  -  в части использования этих  средств,  а  также
   имеющих  налоговые  и  иные льготы и преимущества,  предоставленные
   законодательством муниципального района.
       На  деятельность  общественных  объединений,  негосударственных
   фондов   и   иных   негосударственных  некоммерческих   организаций
   контрольные       полномочия      контрольно-счетной       комиссии
   распространяются  в  части,  связанной с получением,  перечислением
   или  использованием  ими средств бюджета муниципального  района,  в
   том  числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной
   собственности  или управлением ею, а также в части  предусмотренных
   решениями  и  иными  нормативными правовыми  актами  муниципального
   района, налоговыми и иными льготами и преимуществами.
       В  необходимых случаях по поручению Думы муниципального  района
   или   решению  контрольно-счетной  комиссии  ее  специалисты  могут
   принимать  участие  в  проверках и ревизиях финансово-хозяйственной
   деятельности     организаций,     проводимых     иными     органами
   государственного  финансового  контроля  на  основании  заключенных
   соглашений о взаимном сотрудничестве.
       Результаты  проводимых контрольно-счетной комиссией проверок  и
   обследований,  а также проверок и обследований, проводимых  при  ее
   участии,   не  могут  быть  преданы  гласности  до  их  завершения,
   оформления  результатов в виде акта (справки) и, при необходимости,
   до  получения  от  проверяемой стороны соответствующих  объяснений,
   возражений в установленные сроки.
       В  случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный
   срок  предоставить в контрольно-счетную комиссию в письменной форме
   свои мотивированные объяснения, возражения.
   
       Статья 15. Представление контрольно-счетной комиссии
   
       Контрольно-счетная  комиссия  по  результатам  проведенных   ею
   проверок  и обследований направляет органам местного самоуправления
   муниципального   района,  руководителям  проверяемых   предприятий,
   учреждений  и организаций, представления, подписанные председателем
   контрольно-счетной   палаты,  для  принятия  мер   по   устранению,
   выявлению  нарушений, возмещение причиненного ущерба и  привлечения
   к   ответственности   должностных  лиц,   виновных   в   допущенных
   нарушениях.
       Представления   контрольно-счетной   комиссии    должны    быть
   рассмотрены   в   установленные  для  них  сроки.   О   результатах
   рассмотрения  представления контрольно-счетная палата  уведомляется
   незамедлительно.
       В  случаях  выявления  при проведении проверок  и  обследований
   фактов хищений муниципальных денежных и материальных средств,  иных
   злоупотреблений  контрольно-счетная  комиссия  передает   материалы
   проверок и обследований в правоохранительные органы.
   
       Статья 16. Предписание контрольно-счетной комиссии
   
       При    выявлении   на   проверяемых   объектах   нарушений    в
   хозяйственной,   финансовой,  коммерческой  и  иной   деятельности,
   наносящих  муниципальному  району прямой непосредственный  ущерб  и
   требующих  в связи с этим безотлагательного пресечения, а  также  в
   случаях  умышленного  или систематического несоблюдения  порядка  и
   сроков   рассмотрения  представлений  контрольно-счетной  комиссии,
   создания   препятствий   для  проведения  контрольных   мероприятий
   контрольно-счетная  комиссия имеет право  давать  органам  местного
   самоуправления    и    администрации    проверяемых     организаций
   обязательные  для  исполнения предписания, с  указанием  сроков  их
   исполнения.
       При   неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении   предписаний
   контрольно-счетной     комиссии    орган,    исполняющий     бюджет
   муниципального  района,  принимает  меры  к  нарушителю  бюджетного
   законодательства    в    соответствии   с   нормами    действующего
   законодательства.
       В  случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний
   контрольно-счетной  комиссии  о  возмещении  причиненного   ущерба,
   выявленного  в  ходе  проверок  и  обследований  и  подтвержденного
   актами,  контрольно-счетная комиссия вправе от имени муниципального
   района  выступать  в  суде  в  защиту  прав  и  законных  интересов
   муниципального района.
       Предписание контрольно-счетной комиссии может быть обжаловано в
   судебном порядке.
   
       Статья   17.   Предоставление   информации   контрольно-счетной
   комиссии
   
       Органы   местного   самоуправления  Кировского   муниципального
   района,  физические лица, организации независимо от организационно-
   правовых  форм и форм собственности и их должностные  лица  обязаны
   предоставлять  по запросам контрольно-счетной комиссии  информацию,
   необходимую  для  осуществления ее функций в  пределах  полномочий,
   установленных действующим законодательством.
   
       Статья  18. Должностные лица контрольно-счетной комиссии  и  их
   полномочия
   
       Должностные  лица  контрольно-счетной комиссии  при  исполнении
   служебных  обязанностей  являются представителями  Думы  Кировского
   муниципального района, и находятся под ее защитой.
       Должностными  лицами  контрольно-счетной комиссии  являются  ее
   штатные   сотрудники,  в  служебные  обязанности   которых   входят
   организация  и осуществление контроля в соответствии с полномочиями
   контрольно-счетной комиссии.
       Уполномоченные должностные лица контрольно-счетной комиссии при
   выполнении  служебных обязанностей имеют право по  предварительному
   уведомлению,  предъявлению  решения контрольно-счетной  комиссии  о
   проведении проверки и служебного удостоверения:
       проходить    в   помещения,   занимаемые   органами    местного
   самоуправления  муниципального  района,  организациями,  банками  и
   иными   финансово-кредитными  организациями  независимо   от   форм
   собственности,   если   иное  не  предусмотрено   законодательством
   Российской Федерации.
       Знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей
   весь  период  деятельности  проверяемого объекта,  необходимой  при
   проведении контрольного мероприятия.
       Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать
   необходимые  условия для работы должностных лиц  контрольно-счетной
   комиссии, предоставлять им необходимые помещения и средства  связи,
   обеспечивать  техническое  обслуживание  и  выполнение   работ   по
   делопроизводству.
   
       Статья 19. Обязательность исполнения требований должностных лиц
   контрольно-счетной комиссии
   
       Требования   должностных   лиц   контрольно-счетной   комиссии,
   связанные   с   исполнением   ими  своих   обязанностей,   являются
   обязательными  для  органов местного самоуправления  и  организаций
   независимо  от  их  подчиненности  и  форм  собственности  в  части
   использования  средств бюджета муниципального района,  внебюджетных
   фондов и средств, переданных из бюджета муниципального района.
   
       Статья  20.  Ответственность должностных лиц контрольно-счетной
   комиссии
   
       Должностные    лица    контрольно-счетной   комиссия    обязаны
   компетентно   и   добросовестно  исполнять  свой  служебный   долг,
   защищать  права  и  интересы  граждан,  общества,  государства.   В
   соответствии    с   действующим   законодательством    они    несут
   ответственность за достоверность результатов проводимых проверок  и
   обследований,  представляемых в органы  местного  самоуправления  и
   предаваемых  гласности,  а  также за  разглашение  государственной,
   коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
   
       Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья 21. Регламент контрольно-счетной комиссии
   
       Внутренние  вопросы  деятельности контрольно-счетной  комиссии,
   порядок   ведения   дел,   подготовки  и   проведения   контрольных
   мероприятий  и  экспертно-аналитических  работ,  иной  деятельности
   определяется    Регламентом    контрольно-счетной    комиссии     и
   разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
   
       Статья 22. Организация и планирование работы
   
       1.  Контрольно-счетная комиссия строит свою работу на основании
   годовых  и  квартальных  планов,  которые  формируются  исходя   из
   необходимости  обеспечения всестороннего  системного  контроля,  за
   исполнением  бюджета муниципального района с учетом  всех  видов  и
   направлений деятельности контрольно-счетной комиссии;
       2.   План   работы  контрольно-счетной  комиссии   утверждается
   решением  Думы муниципального района по представлению  председателя
   контрольно-счетной комиссии.
       3.  Обязательному  включению в план  работы  контрольно-счетной
   комиссии  подлежат поручения Думы муниципального района, постоянных
   комиссий Думы муниципального района, главы муниципального района.
       4.  Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по поручению
   Думы  муниципального  района  или  председателя  контрольно-счетной
   комиссии.
   
       Статья 23. Виды деятельности контрольно-счетной комиссии
   
       В  процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную
   комиссию, она выполняет следующие виды деятельности:
       а)  проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в  целях
   выполнения задач контрольно-счетной комиссии;
       б)  обследование  - контрольное мероприятие,  осуществляемое  в
   целях   оперативного  выявления  положения  дел  по   определенному
   вопросу,  входящему  в компетенцию контрольно-счетной  комиссии,  в
   том  числе,  в  целях определения целесообразности и  необходимости
   проведения проверки;
       в)  экспертиза  - проведение исследования, включающего  в  себя
   комплексный  анализ и оценку документов (проектов  документов)  или
   вопроса,  результатом  которого является  выработка  предложений  и
   рекомендаций.  Результаты экспертизы оформляются в виде  заключения
   или информационно-аналитической записки.
   
       Статья 24. Организация проверок и обследований
   
       Проверки  и  обследования проводятся либо по  месту  нахождения
   проверяемого  объекта, либо по месту нахождения  контрольно-счетной
   комиссии.  В  последнем  случае  руководство  проверяемого  объекта
   обязано   предоставить   все  запрашиваемые   должностными   лицами
   контрольно-счетной   комиссии   документы   в   их    распоряжение,
   должностные  лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность
   за  сохранность  переданных документов.  Сроки,  объемы  и  способы
   проведения  проверки контрольно-счетная комиссия  устанавливает  по
   своему усмотрению.
       При  проведении проверок и обследований сотрудники  контрольно-
   счетной  комиссии не должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   проверяемых организаций.
       По  итогам  проведения проверки или обследования  ответственные
   должностные   лица   контрольно-счетной   комиссии   составляют   и
   подписывают  акты,  а также отчеты, заключения,  справки  и  другие
   документы,     предусмотренные    Регламентом    контрольно-счетной
   комиссии,    за    достоверность   которых    несут    персональную
   ответственность.
       Результаты   проверки   обследований  доводятся   до   сведения
   руководства  проверяемой организации, а также других организаций  и
   лиц   по   усмотрению   контрольно-счетной  комиссии.   Руководство
   проверяемой  организации  имеет право в  пятидневный  срок  со  дня
   получения  акта (справки) на ознакомление выразить  свое  мнение  о
   результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
       О  выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов
   и  причиненном ущербе контрольно-счетная комиссия информирует  Думу
   муниципального района и администрацию муниципального района, а  при
   выявлении  нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную
   ответственность,   представляет   соответствующие    материалы    в
   правоохранительные органы.
       Сотрудники  контрольно-счетной комиссии  и  привлеченные  к  ее
   работе  специалисты могут использовать данные,  полученные  в  ходе
   проверок   и   обследований,   в   том   числе   другими   органами
   государственного   финансового   контроля,   только   в   интересах
   выполнения работ, проводимых контрольно-счетной комиссией.
   
       Статья   25.  Анализ  результатов  контрольных  мероприятий   и
   экспертно-аналитических работ
   
       Контрольно-счетная  комиссия систематически  анализирует  итоги
   проводимых   контрольных   мероприятий  и   экспертно-аналитических
   работ,  обобщает  и  исследует  причины  и  последствия  выявленных
   отклонений   и   нарушений  в  процессе  формирования   доходов   и
   расходования средств муниципального района.
       На   основе   полученных  данных  контрольно-счетная   комиссия
   разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
   и  нормативных  правовых актов муниципального района  по  бюджетным
   вопросам  и  представляет  их на рассмотрение  Думы  муниципального
   района.
   
       Статья 26. Оформление результатов проверок
   
       1.   Результаты   проверки   отчета   об   исполнении   бюджета
   муниципального  района  оформляются заключением  контрольно-счетной
   комиссии.
       Заключение  контрольно-счетной  комиссии  направляется  в  Думу
   Кировского   муниципального  образования  и  главе   муниципального
   района.
       2.   По   итогам  проведения  проверок  по  отдельным  вопросам
   составляется  акт по форме, утвержденной председателем  контрольно-
   счетной  комиссии. Акт подписывается сотрудником контрольно-счетной
   комиссии,   производящим  проверку,  и  руководителем   проверяемой
   организации.  За  достоверность акта специалист несет  персональную
   ответственность.    Составленный   и   подписанный    ответственным
   сотрудником   акт   утверждается  председателем  контрольно-счетной
   комиссии.
       3.  Результаты  проверок доводятся до сведения заинтересованных
   должностных  лиц.  Информация о результатах проверок  ежеквартально
   направляется  контрольно-счетной комиссией  в  Думу  муниципального
   района и главе муниципального района.
       4. Сотрудники контрольно-счетной комиссии, а также привлеченные
   к  ее  работе  специалисты могут использовать данные, полученные  в
   ходе проверок, только для выполнения своих полномочий.
   
       Статья   27.   Взаимодействие  контрольно-счетной  комиссии   с
   филиалом  Государственного управления Приморского  казначейства  по
   Кировскому   муниципальному  району  и  территориальными   органами
   федерального казначейства
   
       Контрольно-счетная    палата   при    проведении    контрольных
   мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует  с  ФГУ
   Приморского  казначейства  по  Кировскому  муниципальному   району.
   Казначейство  представляет контрольно-счетной комиссии утвержденную
   сводную   бюджетную   роспись  бюджета  муниципального   района   и
   изменения  к  ней,  утвержденный в установленном  порядке  перечень
   главных   распорядителей,  распорядителей  и  получателей   средств
   бюджета  муниципального  района,  оперативную  информацию  о   ходе
   исполнения  бюджета  муниципального района, информацию  о  движении
   средств  на  счетах по учету средств бюджета, а также информацию  о
   результатах     деятельности    казначейства,    методические     и
   инструктивные    материалы   по   вопросам    исполнения    бюджета
   муниципального района.
       В    случае    кассового   обслуживания   исполнения    бюджета
   муниципального   района  органами  федерального   казначейства   по
   Приморскому  краю  контрольно-счетная  комиссия  при  осуществлении
   своей    деятельности   может   взаимодействовать   с    отделением
   федерального   казначейства  на  основании  заключенного   договора
   (соглашения)  о  сотрудничестве,  получать  от  указанного   органа
   оперативную  информацию  о ходе исполнения  бюджета  муниципального
   района,  информацию о движении средств на счетах по  учету  средств
   бюджета,   методические  и  инструктивные  материалы  по   вопросам
   исполнения бюджета.
   
       Статья   28.   Взаимодействие  контрольно-счетной  комиссии   с
   органами ведомственного контроля
   
       Контрольно-счетная    комиссия    при    осуществлении    своей
   деятельности  взаимодействует с органами  ведомственного  контроля,
   использует материалы их работы, привлекает в установленном  порядке
   наиболее   квалифицированных  сотрудников  к  проведению  отдельных
   проверок и экспертиз.
   
       Статья   29.   Взаимодействие  контрольно-счетной  комиссии   с
   правоохранительными органами
   
       Контрольно-счетная  комиссия  в  пределах   своей   компетенции
   взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел,  таможенной
   и налоговой службы.
   
       Статья    30.   Использование   контрольно-счетной    комиссией
   материалов ранее проведенных проверок и ревизий
   
       В   целях   подготовки  своих  аналитических  и  информационных
   материалов,  а  также  при  составлении планов  работ,  контрольно-
   счетная  комиссия  может использовать материалы  налоговых  и  иных
   финансовых органов, полученные на основе заключенных соглашений.
   
       Статья 31. Ежегодный отчет
   
       Контрольно-счетная   комиссия   ежегодно   представляет    Думе
   муниципального района отчет о проведенных контрольных  мероприятиях
   и  экспертно-аналитических работах в рамках осуществления  внешнего
   финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях  по  их
   результатам.    Отчет    контрольно-счетной    комиссии    ежегодно
   публикуется  для  ознакомления общественности в средствах  массовой
   информации.
   
          Глава V. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
                  СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья  32.  Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-
   счетной комиссии
   
       Воздействие  на должностных лиц контрольно-счетной  комиссии  с
   целью    воспрепятствовать   исполнению   ими    своих    служебных
   обязанностей  либо  добиться принятия решения  в  чью-либо  пользу,
   насильственные   действия,  оскорбления,  и  равно   клевета   либо
   распространение  искаженной информации о выполнении  ими  служебных
   обязанностей       влекут      ответственность,       установленную
   законодательством Российской Федерации.
       Срок    полномочий   сотрудников   контрольно-счетной    палаты
   муниципального  района  составляет  5  лет.  Досрочное  прекращение
   полномочий члена контрольно-счетной комиссии муниципального  района
   допускается только в случае:
       а) достижении возраста 60 лет;
       б) отставки по собственному желанию;
       в) признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
       г)  признания  судом  безвестно  отсутствующим  или  объявления
   умершим;
       д)  вступления  в отношении его в законную силу  обвинительного
   приговора суда;
       е)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное  место
   жительства;
       ж)  прекращение  гражданства Российской Федерации,  прекращения
   гражданства   иностранного   государства-участника   международного
   договора   Российской   Федерации,   в   соответствии   с   которым
   иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы  местного
   самоуправления.
       Деятельность   контрольно-счетной  комиссии   не   может   быть
   приостановлена    в   связи   с   роспуском   Думы   муниципального
   образования, перевыборами в Думу муниципального образования.
       Сотрудники  контрольно-счетной комиссии являются муниципальными
   служащими  Кировского  муниципального района.  Порядок  прохождения
   муниципальной службы устанавливается законами Российской  Федерации
   и законами Приморского края о муниципальной службе.
   
       Статья  33.  Материальное и социальное обеспечение  сотрудников
   контрольно-счетной комиссии
   
       Органы  местного самоуправления принимают необходимые  меры  по
   материальному  и  социальному обеспечению  сотрудников  контрольно-
   счетной     комиссии,    являющихся    муниципальными     служащими
   муниципального района.
       Председателю    контрольно-счетной    комиссии,     замещающему
   муниципальную   должность  муниципального  района  категории   "А",
   устанавливается  денежное  вознаграждение  и  надбавки  к  нему   в
   размере   денежного   вознаграждения  первого   заместителя   главы
   муниципального района и надбавок к нему.
       Денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности
   муниципального  района категории "А", индексируется  в  размерах  и
   сроки,  предусмотренные  для муниципальных служащих  муниципального
   района.
       Должностные оклады муниципальных служащих муниципального района
   в  аппарате контрольно-счетной, комиссии устанавливаются на  уровне
   должностных    окладов    муниципальных    служащих,     замещающих
   соответствующие  муниципальные  должности  муниципальной  службы  в
   аппарате администрации муниципального района.
   
       Статья 34. Средства на содержание контрольно-счетной комиссии
   
       Средства     на    содержание    контрольно-счетной    комиссии
   предусматриваются   в   смете   расходов   на    содержание    Думы
   муниципального района.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz