ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2005 г. N 1044
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 66 Устава Уссурийского городского округа
постановляю:
1. Утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств
Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению по информации и связям с общественностью
(Долгова) опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за
собой.
Глава администрации
Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА
Утвержден
постановлением
главы администрации
Уссурийского
городского округа
от 20.06.2005 N 1044
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий порядок ведения реестра расходных обязательств
Уссурийского городского округа (далее - Порядок) разработан в
соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьи 66 Устава Уссурийского городского
округа, в целях создания условий для повышения финансовой
дисциплины, результативности использования бюджетных расходов
2. Основной задачей настоящего Порядка является определение
структуры и установление правил оформления и ведения реестра
расходных обязательств Уссурийского городского округа (далее -
Реестр).
3. Под Реестром понимается свод (перечень) нормативных правовых
актов и заключенных органами местного самоуправления Уссурийского
городского округа договоров и соглашений (отдельных статей,
пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов,
соглашений, договоров), предусматривающих возникновение расходных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного
бюджета.
4. Структуру Реестра составляют следующие разделы:
4.1. Код бюджетной классификации расходов.
4.2. Вид расходного обязательства Уссурийского городского
округа.
4.3. Содержание расходного обязательства, раскрывающее
конкретное направление использования средств местного бюджета.
4.4. Нормативное правовое регулирование расходного
обязательства. В этом разделе указывается, какой уровень публичной
власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт,
абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство.
Под введением расходного обязательства понимается определение
функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления
расходов за счет средств местного бюджета, а также общих принципов
финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств.
Под установлением расходного обязательства понимается
определение целей, направлений, объема бюджетных расходов,
необходимых для выполнения функций и задач, возложенных на органы
местного самоуправления Уссурийского городского округа,
установление нормативов, определение конкретных мероприятий,
категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением
органами местного самоуправления соответствующих задач и функций.
4.5. Финансовое обеспечение. Указывается, какой уровень
публичной власти и на основании какого документа (реквизиты
документа, статья, пункт, абзац) предусматривает бюджетные
средства, необходимые для исполнения расходных обязательств.
4.6. Расходование средств (исполнение). Указывается, какой
уровень публичной власти и на основании какого документа
(реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет
предоставление бюджетных средств на исполнение расходного
обязательства.
5. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия
осуществляются органами местного самоуправления Уссурийского
городского округа;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется
федеральными и региональными органами государственной власти,
установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами
местного самоуправления Уссурийского городского округа;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое
обеспечение которых осуществляются федеральными и региональными
органами государственной власти, исполнение - органами местного
самоуправления Уссурийского городского округа.
В части расходных обязательств, введение, установление и
финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными
(региональными) органами государственной власти, а исполнение -
органами местного самоуправления, Реестр должен соответствовать
федеральному (региональному) реестру расходных обязательств.
6. Составление Реестра на очередной финансовый год, являющегося
основой для формирования проекта решения Думы о бюджете, и ведение
Реестра осуществляется финансовым управлением администрации
Уссурийского городского округа (далее - финансовое управление) по
форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Формирование Реестра, внесение изменений (дополнений) в
Реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов
органов местного самоуправления и заключенных договоров и
соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев
нормативных правовых актов, договоров и соглашений),
предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств местного бюджета, представленных в
финансовое управление отраслевыми управлениями, отделами,
комитетами, бюджетными учреждениями и иными получателями средств
местного бюджета.
8. В случае внесения изменений (дополнений) в Реестр,
отраслевые управления, отделы, комитеты, бюджетные учреждения и
иные получатели средств местного бюджета, ответственные за
разработку документов, не позднее десяти дней после их подписания
представляют в финансовое управление сопроводительное письмо в
произвольной форме с приложением документов, подтверждающих
необходимость внесения изменений и дополнений в Реестр.
В сопроводительном письме указываются правовые основания,
обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в
Реестр.
9. В Реестре делается отметка о внесении изменений
(дополнений).
10. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность
представленных сведений, являющихся основанием для включения в
Реестр и внесения в него изменений (дополнений), несут
руководители отраслевых управлений, отделов, комитетов, бюджетных
учреждений и иных получателей средств местного бюджета,
ответственные за разработку нормативных правовых актов и
заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов,
подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и
соглашений), предусматривающих возникновение расходных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного
бюджета.
11. Реестр представляется финансовым управлением в департамент
финансов администрации Приморского края в установленном им
порядке.
Начальник финансового управления
О.И.КОСТИНА
Приложение
к порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Уссурийского
городского округа
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
--------------------T--------------T-------------T---------------------T-----------T------------T---------------¬
¦ Код БК ¦Вид бюджетного¦ Содержание ¦ I. Нормативное ¦ II. ¦ III. ¦ Отметка о ¦
¦ ¦обязательства ¦ бюджетного ¦ правовое ¦Финансовое ¦Расходование¦ внесении ¦
¦ ¦ ¦обязательства¦ регулирование, ¦обеспечение¦ средств на ¦ изменений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ влияющее на размер ¦ ¦ исполнение ¦ дополнений в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ реестр ¦
+-----T--T--T-------+ ¦ +--------T------------+ ¦ ¦ ¦
¦Рз Пд¦ЦС¦ВР¦Эк. кл.¦ ¦ ¦Введение¦Установление¦ ¦ +----T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дата¦Содержание¦
+-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+----------+
¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+----------+
¦СОБСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T--T--T-------T--------------T-------------T--------T------------+-----------+------------+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+----------+
¦ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T--T--T-------T--------------T-------------T--------T------------+-----------+------------+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+-----------
|