Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА ОТ 01.08.2005 N 1319 О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА НАХОДКИ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                         ГЛАВА ГОРОДА НАХОДКИ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 августа 2005 г. N 1319
                                   
                О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
            ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА НАХОДКИ
   
       В  соответствии  со  статьей 174 Бюджетного кодекса  Российской
   Федерации постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки,  применения  и
   мониторинга перспективного финансового плана города Находки  (далее
   Порядок).
       2.  Установить,  что Порядок подлежит применению  ежегодно  при
   разработке   перспективного  финансового  плана   города   Находки,
   начиная с перспективного финансового плана на 2006 - 2008 годы.
       3.   Финансовому   управлению  администрации   города   Находки
   (Афанасьева)    обеспечить   ежегодную    организацию    разработки
   перспективного  финансового плана города Находки в  соответствии  с
   приложениями 1, 2.
       4.   Управлению   экономики,  планирования  и   ценообразования
   администрации    города    Находки    (Загороднюк)     обеспечивать
   представление в финансовое управление администрации города  Находки
   данных  и  показателей, необходимых для формирования перспективного
   финансового плана.
       5.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя главы города Находки Бастракова С.Н.
   
                                             И.о. главы города Находки
                                                         С.Н.БАСТРАКОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                  главы города Находки
                                                  от 01.08.2005 N 1319
   
                                ПОРЯДОК
          РАЗРАБОТКИ, ПРИМЕНЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ПЕРСПЕКТИВНОГО
                   ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА НАХОДКИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящий  Порядок  разработан  в  целях  урегулирования
   правоотношений   по   формированию,   утверждению,   применению   и
   мониторингу  применения  перспективного  финансового  плана  города
   Находки,  создания  базового механизма  для  увязывания  социально-
   экономической и финансовой политики в среднесрочной перспективе.
       1.2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно  на
   предстоящие  три  года, первый из которых -  это  год,  на  который
   составляется бюджет города Находки.
       1.3.  Разработка перспективного финансового плана  основывается
   на  одобренных  главой  города Находки  на  предстоящий  трехлетний
   период   основных  направлениях  бюджетной,  налоговой  и  долговой
   политики   города   Находки,   а  также   разработанных   вариантах
   прогнозных  показателей  социально-экономического  развития  города
   Находки  на  предстоящий  трехлетний  период  (далее  -  прогнозные
   показатели)   и   основных   показателях   программы   приватизации
   муниципальных  унитарных  предприятий  на  предстоящий   трехлетний
   период.
       В  ходе разработки перспективного финансового плана принимаются
   во  внимание  основные  параметры прогноза социально-экономического
   развития города Находки на среднесрочную перспективу.
       1.4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется
   финансовым    управлением   администрации   города    Находки    во
   взаимодействии    с   управлением   экономики,    планирования    и
   ценообразования  администрации  города  Находки  и  распорядителями
   бюджетных средств.
   
                     2. Основные понятия и термины
   
       В  целях  настоящего  Порядка применяются следующие  понятия  и
   термины:  предельный  бюджет  распорядителя  бюджетных  средств   -
   используемый   для  целей  бюджетного  планирования   общий   объем
   расходов распорядителя бюджетных средств (включая расходы  за  счет
   поступлений   от   предпринимательской  и  иной  приносящей   доход
   деятельности)  с  выделением  бюджета  действующих  обязательств  и
   бюджета   принимаемых  обязательств,  а  также   главных   разделов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации.
       Иные  понятия и термины используются в значениях, установленных
   в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
   
         3. Основы разработки перспективного финансового плана
   
       3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
       На   первом   этапе   разрабатываются  и  одобряются   Основные
   показатели  перспективного финансового плана  с  целью  определения
   общего  объема  финансовых ресурсов, которые могут быть  направлены
   на  исполнение расходных обязательств города Находки в  предстоящие
   три года.
       На  втором  этапе разрабатывается и утверждается  Перспективный
   финансовый  план с целью определения основных параметров  состояния
   местных   финансов  и  установления  предельных  объемов   бюджетов
   распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
       3.2. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
       -   разработка  финансовым  управлением  администрации   города
   Находки   и   одобрение  главой  города  Находки   на   предстоящий
   трехлетний  период  основных  направлений  бюджетной,  налоговой  и
   долговой политики;
       -    разработка    управлением   экономики,   планирования    и
   ценообразования   администрации  города  Находки   двух   вариантов
   прогноза    социально-экономического   развития   города    Находки
   (консервативного и оптимистического).
       3.3.  Основные  направления бюджетной политики  города  Находки
   должны   содержать  краткий  анализ  структуры  расходов   местного
   бюджета  в  текущем  и завершенных финансовых годах  и  обоснование
   предложений   о  приоритетных  направлениях  расходования   бюджета
   принимаемых  обязательств  в  предстоящем  финансовом  году  и   на
   среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ  социально-
   экономического развития города Находки.
       Основные  направления налоговой политики города Находки  должны
   содержать:
       -  анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и
   сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Находки;
       -  обоснование предложений по его совершенствованию в  пределах
   компетенции органов местного самоуправления;
       - оценку влияния данных предложений на прогнозные показатели.
       Основные  направления долговой политики города  Находки  должны
   содержать  анализ  и  прогноз  объема  и  структуры  муниципального
   долга,  обоснование  предложений по объемам  заимствований,  оценку
   стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального  долга  в
   предстоящий трехлетний период.
       Прогнозные показатели должны содержать следующие показатели  на
   предстоящий трехлетний период:
       - прогноз инфляции;
       - инвестиции в основной капитал;
       - фонд заработной платы;
       -  иные  показатели, необходимые для прогнозирования доходов  и
   расходов  бюджета  города  Находки на очередной  финансовый  год  и
   среднесрочную перспективу.
   
     4. Разработка Основных показателей перспективного финансового
                                 плана
   
       4.1.   Основные  показатели  перспективного  финансового  плана
   разрабатываются   финансовым   управлением   администрации   города
   Находки  в  двух  вариантах  по  форме  согласно  приложению  1   к
   настоящему порядку.
       4.2. Разработка Основных показателей перспективного финансового
   плана предполагает работу по следующим направлениям:
       -  прогноз  доходов бюджета города Находки на  предстоящие  три
   года (с выделением сумм по годам);
       -  прогноз  предельных  объемов муниципальных  заимствований  и
   погашения   муниципального  долга  на  предстоящие  три   года   (с
   выделением сумм по годам);
       -  прогноз  основных показателей расходов местного  бюджета  на
   предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
       4.3.   Разработка  прогноза  доходов  бюджета  города   Находки
   осуществляется на основании:
       -  действующего законодательства Российской Федерации о налогах
   и   сборах,  законодательства  (субъекта  Российской  Федерации)  о
   налогах и сборах, нормативных правовых актах Думы города Находки  о
   налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
       -  нормативов отчислений от федеральных, региональных,  местных
   налогов  и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми
   режимами, в бюджет города Находки;
       -  информации  о  предполагаемых объемах финансовой  помощи  из
   бюджетов  других  уровней  бюджетной системы  Российской  Федерации
   бюджету города Находки;
       - показателей прогноза социально-экономического развития города
   Находки.
       4.4.  Прогноз  основных  показателей  расходов  бюджета  города
   Находки на предстоящие три года составляется следующим образом:
       -   исходя  из  ожидаемых  доходов  и  сальдо  поступлений   из
   источников  финансирования  дефицита бюджета  рассчитывается  общий
   объем   ожидаемых  расходов  бюджета  города  Находки  в   условиях
   действующего налогового и бюджетного законодательства,  а  также  с
   учетом его ожидаемых изменений;
       -   на   основании   данных   реестра  расходных   обязательств
   определяется объем действующих обязательств (с выделением  расходов
   текущего и инвестиционного характера);
       -   в  соответствии  со  ст.  1  положения  о  резервном  фонде
   администрации  города Находки, утвержденного решением  Думы  города
   Находки  от  18  февраля  2005  г.  N  338,  устанавливается  объем
   резервного фонда;
       -   оценивается   объем   ресурсов  для  формирования   бюджета
   принимаемых   обязательств  (с  выделением  расходов   текущего   и
   инвестиционного характера).
       4.5.   В   случае,   если  сумма  объема  бюджета   действующих
   обязательств  и  объема резервного фонда хотя бы на  один  из  трех
   предстоящих  лет  превышает  планируемый  объем  доходов  и  сальдо
   покрытия  дефицита  бюджета при консервативном сценарии  социально-
   экономического  развития  города  Находки,  действующие   расходные
   обязательства подлежат сокращению.
       4.6.  При  составлении прогнозов доходов и основных показателей
   расходов  бюджета  города Находки в расчет  не  принимаются  объемы
   передаваемых  из  вышестоящих бюджетов  средств  для  осуществления
   органами   местного   самоуправления   переданных   государственных
   полномочий.
       4.7.   Основные  показатели  перспективного  финансового  плана
   сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
       -    характеристику    основных   показателей    перспективного
   финансового плана;
       - анализ влияющих на них факторов и условий;
       -   обоснование   варианта,  предлагаемого   для   формирования
   перспективного финансового плана на предстоящие три года и  проекта
   бюджета города Находки на очередной финансовый год;
       -   обоснование   выделения  в  составе   бюджета   принимаемых
   обязательств  расходов текущего и капитального характера,  расходов
   на   досрочное   погашение   муниципального   долга,   приоритетных
   направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
       -  в  случае  наступления  ситуации, предусмотренной  в  п.  14
   настоящего   Положения  -  предложения  о  сокращении   действующих
   расходных обязательств.
       4.8. Разработанные варианты Основных показателей перспективного
   финансового   плана   с   пояснительной   запиской   представляются
   финансовым    управлением   администрации   города   Находки    для
   рассмотрения и согласования главе города Находки.
       4.9.  Согласованный вариант Основных показателей перспективного
   финансового плана:
       -  в  части  данных на очередной финансовый год используется  в
   ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
       -  в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых
   обязательств  доводится  до  распорядителей  и  (или)   получателей
   бюджетных средств.
   
            5. Разработка перспективного финансового плана
   
       5.1.  Перспективный финансовый план разрабатывается  финансовым
   управлением администрации города Находки на основе:
       -  одобренного  варианта  Основных  показателей  перспективного
   финансового плана;
       -  предложений  распорядителей и  (или)  получателей  бюджетных
   средств  о  расходовании средств бюджета принимаемых  обязательств,
   включенных в перечень принимаемых обязательств;
       -  правовых  актов,  принятых в связи с наступлением  ситуации,
   предусмотренной в п. 14 настоящего порядка.
       5.2.  Перспективный  финансовый план разрабатывается  по  форме
   согласно Приложению 2 к настоящему порядку и включает:
       -  основные параметры состояния местных финансов на предстоящий
   трехлетний период;
       -  предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных  средств
   на предстоящий трехлетний период;
       - перечень принимаемых обязательств.
       5.3.  Основные  параметры  состояния  местных  финансов  должны
   соответствовать    одобренному   варианту   Основных    показателей
   перспективного финансового плана.
       Допустимые  случаи отклонения и необходимые  действия  в  таких
   случаях  закреплены  в  п.  28 порядка и  подлежат  применению  при
   разработке Перспективного финансового плана.
       5.4.  Предельные  бюджеты распорядителей  и  (или)  получателей
   бюджетных  средств  на предстоящий трехлетний период  приводятся  в
   разрезе  бюджета  действующих обязательств  и  бюджета  принимаемых
   обязательств.
       Объемы бюджетов действующих обязательств распорядителей и (или)
   получателей  бюджетных  средств  определяются  на  основе   реестра
   расходных обязательств города Находки.
       Объемы   бюджетов  принимаемых  обязательств  определяются   по
   результатам  отбора  предложений, поступивших от  распорядителей  и
   (или) получателей бюджетных средств.
       5.5. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной
   запиской, которая должна:
       -  характеризовать  состояние,  факторы  и  тенденции  развития
   местных финансов в предстоящий трехлетний период;
       - описывать основные параметры состояния местных финансов;
       -  прояснять  причины отклонения от показателей за  совпадающие
   периоды,  утвержденных в прошедшем году в перспективном  финансовом
   плане,  включать группировку причин на объективные и  субъективные,
   а   также  анализ  последствий  отклонения  от  ранее  утвержденных
   показателей;
       - обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
       5.6.  Перспективный  финансовый план с  пояснительной  запиской
   представляется финансовым управлением администрации города  Находки
   для рассмотрения и утверждения главой города Находки.
       5.7.  Перспективный финансовый план ежегодно  корректируется  с
   учетом  показателей уточненного среднесрочного прогноза  социально-
   экономического  развития города Находки, при этом  плановый  период
   сдвигается  на  один  год  вперед.  Перспективный  финансовый  план
   составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
       Финансовое управление администрации города Находки осуществляет
   мониторинг применения Перспективного финансового плана.
       5.8. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется  в
   Думу  города  Находки вместе с проектом бюджета города  Находки  на
   очередной финансовый год.
                                   
            6. Применение Перспективного финансового плана
   
       6.1. Утвержденный Перспективный финансовый план:
       -  используется  финансовым  управлением  администрации  города
   Находки   при  формировании  проекта  бюджета  города  Находки   на
   очередной финансовый год;
       -    учитывается    при    осуществлении   органами    местного
   самоуправления   города   Находки   нормотворческой   деятельности,
   влияющей   на   состояние  показателей  Перспективного  финансового
   плана.
       6.2.  Использование финансовым управлением администрации города
   Находки  Перспективного финансового плана при формировании  проекта
   бюджета  города  Находки  на очередной финансовый  год  включает  в
   себя:
       -   разработку   доходной  части  бюджета  города   Находки   в
   соответствии  с  параметрами  Перспективного  финансового  плана  в
   части доходов;
       -   разработку  расходной  части  бюджета  города   Находки   в
   соответствии  с  параметрами  перспективного  финансового  плана  в
   части  расходов, включая бюджеты распорядителей и (или) получателей
   бюджетных средств;
       -   разработку  в  соответствии  с  параметрами  перспективного
   финансового  плана  программы  муниципальных  заимствований  города
   Находки  на  очередной финансовый год и установление  в  решении  о
   бюджете   города   Находки  предельных  объемов   обязательств   по
   муниципальным гарантиям.
       6.3.  Отклонение  от  показателей утвержденного  Перспективного
   финансового плана при разработке проекта бюджета города Находки  на
   очередной финансовый год допускается только в случаях:
       -  изменения  объемов  финансовой  помощи  от  бюджетов  других
   уровней  по сравнению с предусмотренными в Перспективном финансовом
   плане  объемами (при оценке изменений поступления из краевого фонда
   компенсаций в расчет не принимаются);
       -    изменения   значений   показателей   прогноза   социально-
   экономического развития города Находки.
       В случае сокращения общей суммы расходов бюджета города Находки
   при  разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении  по
   сравнению   с  объемом,  утвержденном  в  Перспективном  финансовом
   плане,     первоочередному    сокращению    подлежат    принимаемые
   обязательства.  Сокращение  действующих  обязательств   допускается
   только  в  случае  недостаточности средств для их  реализации  даже
   после  отказа  от  финансирования всех принимаемых  обязательств  и
   принятия  исчерпывающих мер по привлечению  средств  из  источников
   финансирования дефицита бюджета.
       6.4.  Учет показателей Перспективного финансового плана  города
   Находки  при осуществлении органами местного самоуправления  города
   Находки нормотворческой деятельности предполагает:
       -  принятие  в установленные графиком разработки перспективного
   финансового  плана города Находки сроки нормативных правовых  актов
   о  принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном  в  составе
   Перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
       -  введение  новых  действующих обязательств  и/или  увеличение
   объемов  существующих действующих обязательств только  при  условии
   соблюдения   параметров  последнего  утвержденного   Перспективного
   финансового  плана в части объемов бюджета действующих обязательств
   и перечня принимаемых обязательств.
       Проекты  правовых  актов, принятие которых  может  повлиять  на
   состояние   показателей  утвержденного  Перспективного  финансового
   плана,    подлежат    согласованию   с    финансовым    управлением
   администрации города Находки.
   
       7. Мониторинг применения перспективного финансового плана
   
       7.1.  Мониторинг  применения перспективного  финансового  плана
   осуществляется    с   целью   выявления   отклонений    показателей
   разрабатываемого  перспективного финансового плана  от  показателей
   последнего  утвержденного  Перспективного  финансового   плана   по
   совпадающим  периодам,  установления причин отклонений  и  принятия
   мер для улучшения качества планирования.
       7.2.  Мониторинг  применения перспективного  финансового  плана
   осуществляется    на   этапе   разработки   Основных    показателей
   перспективного финансового плана на очередной трехлетний  период  и
   включает:
       -  выявление  отклонений разрабатываемых  Основных  показателей
   перспективного   финансового  плана   от   показателей   последнего
   утвержденного  Перспективного  финансового  плана  за   совпадающие
   периоды;
       - группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
       -  анализ  последствий  невыполнения показателей  утвержденного
   Перспективного финансового плана;
       -  подготовку предложений о внесении изменений в правовые  акты
   города Находки, направленных на улучшение качества планирования.
       7.3.    Результаты   мониторинга   применения    перспективного
   финансового  плана  учитываются при одобрении Основных  показателей
   перспективного  финансового  плана и подготовке  проектов  правовых
   актов  города Находки, регулирующих расходные обязательства  города
   Находки.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  главы города Находки
                                                  от 01.08.2005 N 1319
   
                          ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                   ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
                  ГОРОДА НАХОДКИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ
   
   -----------------------------T-----------T----------T-------T------------------------T--------------------------T----------------¬
   ¦        Показатель          ¦  Строка   ¦ Факт за  ¦ План  ¦       Вариант 1        ¦         Вариант 2        ¦   Справочно:   ¦
   ¦                            ¦           ¦ отчетный ¦  на   ¦                        ¦                          ¦  утвержденный  ¦
   ¦                            ¦           ¦   год    ¦текущий¦                        ¦                          ¦     ПФП за     ¦
   ¦                            ¦           ¦          ¦ <***> ¦                        ¦                          ¦ ________ -     ¦
   ¦                            ¦           ¦          ¦       ¦                        ¦                          ¦ ________ годы  ¦
   ¦                            ¦           ¦          ¦       ¦                        ¦                          ¦                ¦
   ¦                            ¦           ¦          ¦       +--------T------T--------+--------T--------T--------+------T---------+
   ¦                            ¦           ¦          ¦       ¦1-й год ¦ 2-й  ¦3-й год ¦  1-й   ¦2-й год ¦  3-й   ¦ 1-й  ¦ 2-й год ¦
   ¦                            ¦           ¦          ¦       ¦        ¦ год  ¦        ¦  год   ¦        ¦  год   ¦ год  ¦         ¦
   ¦                            ¦           +----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦                            ¦           ¦  (n-1)   ¦  n    ¦ (n+1)  ¦(n+2) ¦ (n+3)  ¦ (n+1)  ¦ (n+2)  ¦ (n+3)  ¦(n+1) ¦  (n+2)  ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦            1               ¦    2      ¦     3    ¦   4   ¦    5   ¦  6   ¦    7   ¦    8   ¦    9   ¦   10   ¦  11  ¦   12    ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦1. Основные показатели      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦прогноза социально-         ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦экономического развития     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦города Находки              ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦Показатели, необходимые     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦для прогнозирования         ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦налоговых и неналоговых     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦доходов, корректировки      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦объемов действующих         ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦обязательств <*>            ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦2. Показатели доходов       ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦бюджета города Находки      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦2.1. Доходы бюджета города  ¦     6     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦Находки в условиях          ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦действующего налогового и   ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦бюджетного законодательства,¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦из них:                     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦доходы в виде межбюджетных  ¦     7     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦трансфертов от бюджетов     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦других уровней <**>,        ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦2.2. Доходы бюджета города  ¦     8     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦Находки с учетом изменения  ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦налогового и бюджетного     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦законодательства,           ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦из них:                     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦доходы в виде межбюджетных  ¦     9     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦трансфертов от бюджетов     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦других уровней <**>,        ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦В доходах допустимо         ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦выделять также              ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦поступления от              ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦крупнейших                  ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦налогоплательщиков          ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦3. Муниципальный долг       ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦3.1. Источники              ¦10 = стр. 1¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦финансирования дефицита     ¦1 - стр.12 ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦бюджета (сальдо),           ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦3.1.1. Поступление,         ¦     11    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦3.1.2. Погашение,           ¦     12    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦3.2. Объем                  ¦     13    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦муниципального долга,       ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦Остаток задолженности по    ¦     14    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦муниципальным гарантиям,    ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦По долговой емкости         ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4. Показатели расходов      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦бюджета города Находки      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1. Общая сумма расходов в ¦  15 =     ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦условиях действующего       ¦стр. 6 +   ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦налогового и бюджетного     ¦стр. 10    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦законодательства            ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.1. Бюджет действующих   ¦     16    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦обязательств, тыс. рублей   ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.1.1. Расходы текущего   ¦     17    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦характера, тыс. рублей      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.1.2. Расходы            ¦     18    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦капитального характера,     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.2. Резервный фонд       ¦     19    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.3. Оценка ресурсов для  ¦     20    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦формирования бюджета        ¦= стр. 15 -¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦принимаемых обязательств,   ¦стр. 16 -  ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦стр. 19    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.3.1. Расходы текущего   ¦     21    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦характера, тыс. рублей      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.3.2. Расходы            ¦     22    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦капитального характера,     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.1.3.3. Досрочное          ¦     23    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦погашение муниципального    ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦долга                       ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.2. Средства для           ¦     24    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦исполнения расходных        ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦обязательств                ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦муниципального              ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦образования с учетом        ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦изменения налогового и      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦бюджетного                  ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦законодательства,           ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.2.1. Оценка ресурсов для  ¦25 = стр. 2¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦формирования бюджета        ¦4 - стр. 16¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦принимаемых обязательств,   ¦- стр. 19  ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.2.1.1. Расходы текущего   ¦     26    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦характера, тыс. рублей      ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.2.1.2. Расходы            ¦     27    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦капитального характера,     ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦тыс. рублей                 ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   +----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+---------+
   ¦4.2.1.3. Досрочное          ¦     28    ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦погашение муниципального    ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   ¦долга, тыс. рублей          ¦           ¦          ¦       ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦
   L----------------------------+-----------+----------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+------+----------
   
   --------------------------------
       <*>  -  в зависимости от состава источников доходов и расходных
   обязательств города Находки.
       <**> - без учета поступлений из краевого фонда компенсаций.
       <***>  -  по  данным решения о бюджете на очередной  финансовый
   год.
   
                                      Начальник финансового управления
                                          администрации города Находки
                                                        О.А.АФАНАСЬЕВА
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  главы города Находки
                                                  от 01.08.2005 N 1319
   
                          Основные параметры
               состояния местных финансов города Находки
                          на 2006 - 2008 годы
   
                                                         (тыс. рублей)
   -------------------------------------------------------------------T--------T---------------T-------------------------¬
   ¦                           Показатели                             ¦Отчетный¦  Текущий год  ¦    Плановый период      ¦
   ¦                                                                  ¦  год   ¦               ¦                         ¦
   ¦                                                                  ¦        ¦               +-------T--------T--------+
   ¦                                                                  ¦        ¦               ¦  1-й  ¦  2-й   ¦3-й год ¦
   ¦                                                                  ¦        ¦               ¦  год  ¦  год   ¦        ¦
   ¦                                                                  +--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦                                                                  ¦ (n-1)  ¦       n       ¦ (n+1) ¦ (n+2)  ¦ (n+3)  ¦
   ¦                                                                  ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦                               1                                  ¦   2    ¦       3       ¦   4   ¦    5   ¦   6    ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦1. Доходы, всего                                                  ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦в том числе:                                                      ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   ¦1.1. Налоговые доходы                                             ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦1.2. Неналоговые доходы                                           ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления                   ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦из них: Межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней <*>    ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦2. Расходы, всего                                                 ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦в том числе:                                                      ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   ¦2.1. Процентные расходы                                           ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦2.2. Непроцентные расходы                                         ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦из них: Межбюджетные трансферты бюджетам других уровней <*>       ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦Из общего объема расходов:                                        ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   ¦Расходы текущего характера                                        ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦Расходы капитального характера                                    ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦3. Профицит (+), дефицит (-)                                      ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо              ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦4.1. Привлечение                                                  ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦4.2. Погашение                                                    ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦5. Муниципальный долг                                             ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   +------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+--------+
   ¦в том числе: Остаток задолженности по выданным муниципальным      ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   ¦гарантиям                                                         ¦        ¦               ¦       ¦        ¦        ¦
   L------------------------------------------------------------------+--------+---------------+-------+--------+---------
   
   --------------------------------
       <*> - без учета поступлений из краевого фонда компенсаций.
   
                                Бюджеты
             распорядителей и (или) получателей бюджетных
               средств в 2006 - 2008 годах (тыс. рублей)
   
   --------------------------T--------------T--------T--------T--------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Распорядители и (или)  ¦   Главный    ¦Отчетный¦Текущий ¦                         Плановый период                            ¦
   ¦  получатели бюджетных   ¦   раздел     ¦  год   ¦  год   +---------------------T-----------------------T----------------------+
   ¦         средств         ¦функциональной¦  <*>   ¦  <*>   ¦       1-й год       ¦        2-й год        ¦       3-й год        ¦
   ¦                         ¦классификации ¦        ¦        ¦                     ¦                       ¦                      ¦
   ¦                         ¦   расходов   +--------+--------+---------------------+-----------------------+----------------------+
   ¦                         ¦   бюджетов   ¦        ¦        ¦       (n+1)         ¦        (n+2)          ¦        (n+3)         ¦
   ¦                         ¦      РФ      ¦        ¦        +-------T------T------+-------T--------T------+-------T-----T--------+
   ¦                         ¦              ¦ (n-1)  ¦    n   ¦  БДО  ¦ БПО  ¦всего ¦  БДО  ¦  БПО   ¦всего ¦  БДО  ¦ БПО ¦ всего  ¦
   ¦                         ¦              ¦        ¦        ¦  <*>  ¦ <**> ¦      ¦  <*>  ¦  <**>  ¦      ¦  <*>  ¦<**> ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦          1              ¦      2       ¦    3   ¦    4   ¦   5   ¦   6  ¦   7  ¦   8   ¦   9    ¦  10  ¦   11  ¦ 12  ¦   13   ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦1. ...                   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦2. ...                   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦Всего                    ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦Справочно: суммарные     ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   ¦расходы по разделам      ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   ¦функциональной           ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   ¦классификации расходов   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   ¦бюджетов Российской      ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   ¦Федерации                ¦              ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.1           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   ¦                         ¦написать      ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   ¦                         ¦названия      ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.2           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.3           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.4           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.5           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.6           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.7           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.8           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.9           ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.10          ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   +-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+--------+
   ¦                         ¦р.11          ¦        ¦        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦     ¦        ¦
   L-------------------------+--------------+--------+--------+-------+------+------+-------+--------+------+-------+-----+---------
   
   --------------------------------
       <*> - бюджет действующих обязательств.
       <**> - бюджет принимаемых обязательств.
   
                                      Начальник финансового управления
                                          администрации города Находки
                                                        О.А.АФАНАСЬЕВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz