Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 02.08.2005 N 158 (РЕД. ОТ 24.11.2005) ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                  ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 2 августа 2005 г. N 158
                                   
                   ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
   
          (в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
                         от 24.11.2005 N 224)
   
       В  соответствии  с  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,
   Земельным  кодексом  Российской Федерации, Федеральным  законом  от
   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления   в  Российской  Федерации",  Уставом   Артемовского
   городского округа Дума Артемовского городского округа решила:
       1.   Ввести   на  территории  Артемовского  городского   округа
   земельный налог.
       2.   Налогоплательщиками   налога  признаются   организации   и
   физические   лица,   обладающие  земельными  участками   на   праве
   собственности,  праве  постоянного  (бессрочного)  пользования  или
   праве пожизненного наследуемого владения.
       3.   Объектом  налогообложения  признаются  земельные  участки,
   расположенные в пределах границ Артемовского городского округа.
       Не признаются объектом налогообложения:
       1)  земельные  участки,  изъятые из оборота  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       2)  земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  которые   заняты   особо
   ценными   объектами   культурного   наследия   народов   Российской
   Федерации,  объектами,  включенными в Список  всемирного  наследия,
   историко-культурными   заповедниками,  объектами   археологического
   наследия;
       3)  земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации,   предоставленные   для
   обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
       4)  земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда;
       5)  земельные  участки, ограниченные в срок  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  занятые  находящимися  в
   государственной  собственности водными объектами в составе  водного
   фонда,  за  исключением  земельных участков, занятых  обособленными
   водными объектами.
       4.   Налоговая  база  определяется  как  кадастровая  стоимость
   земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
       5. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
       1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
       отнесенных  к  землям сельскохозяйственного  назначения  или  к
   землям   в   составе  зон  сельскохозяйственного  использования   и
   используемых для сельскохозяйственного производства;
       занятых  жилищным фондом и объектами инженерной  инфраструктуры
   жилищно-коммунального комплекса (за исключением  доли  в  праве  на
   земельный  участок,  приходящейся  на  объект,  не  относящийся   к
   жилищному  фонду  и  к объектам инженерной инфраструктуры  жилищно-
   коммунального   комплекса)   или  предоставленных   для   жилищного
   строительства;
       предоставленных для личного подсобного хозяйства,  садоводства,
   огородничества или животноводства;
       2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
       6.  Установленные  Налоговым кодексом  РФ  налоговые  льготы  и
   уменьшение  налоговой  базы  для  организаций  и  физических   лиц,
   действуют в полном объеме.
       7.  Освободить от уплаты земельного налога следующие  категории
   налогоплательщиков:
       1)   граждане,   которым  присвоено  звание   Почетный   житель
   Артемовского городского округа;
       2)  муниципальные учреждения, финансируемые полностью  за  счет
   средств бюджета Артемовского городского округа;
       3)  краевые  бюджетные учреждения, финансируемые  полностью  за
   счет средств из краевого бюджета.
   (пп.  3  введен  Решением Думы Артемовского  городского  округа  от
   24.11.2005 N 224)
       8.  Налогоплательщики,  имеющие право на  уменьшение  налоговой
   базы  в  соответствии  с  Налоговым кодексом Российской  Федерации,
   должны   ежегодно  представлять  документы,  подтверждающие   такое
   право,  в налоговые органы в срок до 1 июня текущего года,  либо  в
   течение  30  (тридцати) дней с момента возникновения  (прекращения)
   права на уменьшение налоговой базы.
       9. Признать календарный год налоговым периодом.
       10.  Установить  первый  квартал, полугодие  и  девять  месяцев
   календарного  года  отчетными периодами  для  налогоплательщиков  -
   организаций    и   физических   лиц,   являющихся   индивидуальными
   предпринимателями.
       11.  Организации  и физические лица, являющиеся индивидуальными
   предпринимателями,  исчисляют  самостоятельно  и  уплачивают  суммы
   авансовых  платежей  по налогу до 15 апреля,  до  15  июля,  до  15
   октября  текущего налогового периода. Сумма авансового  платежа  по
   налогу исчисляется как произведение соответствующей налоговой  базы
   и одной четвертой налоговой ставки.
       12. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового
   уведомления, в течение налогового периода уплачивают два  авансовых
   платежа  по  налогу  до  1  июля и до 1 октября.  Сумма  авансового
   платежа  по  налогу  исчисляется как  произведение  соответствующей
   налоговой базы и одной третьей налоговой ставки.
       13.    По   итогам   налогового   периода   налогоплательщиками
   уплачивается  сумма  налога  до  1  февраля  года,  следующего   за
   истекшим налоговым периодом. Сумма налога определяется как  разница
   между  суммой  налога,  исчисленной как  соответствующая  налоговой
   ставке   процентная  доля  налоговой  базы,  и  суммами   авансовых
   платежей по налогу, уплаченными в течение налогового периода,  если
   иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
       14. Признать утратившими силу с 01.01.2006:
       решение  Думы  города Артема от 19.11.2004 N 55  "О  приведении
   ставок  земельного налога, действующих на территории муниципального
   образования    город   Артем,   в   соответствие   с    действующим
   законодательством Российской Федерации";
       решение  Думы  города Артема от 24.12.2004  N  68  "О  внесение
   изменений  в  решение  Думы города Артема от  19.11.2004  N  55  "О
   приведении  ставок  земельного налога,  действующих  на  территории
   муниципального   образования  город   Артем,   в   соответствие   с
   действующим законодательством Российской Федерации".
       15. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Выбор".
       16. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.
       17.  Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  по  экономической  политике  и  муниципальной
   собственности Думы Артемовского городского округа (Ищенко).
   
                                  Глава Артемовского городского округа
                                                           В.М.НОВИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz