Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 27.09.2005 N 170 О ПОЛОЖЕНИИ "О СОЗДАНИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


               ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 27 сентября 2005 г. N 170
                                   
               О ПОЛОЖЕНИИ "О СОЗДАНИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
         ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И В ОРГАНИЗАЦИЯХ
         ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНО
               УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ
               ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
                 ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
   
       Дума Партизанского муниципального района решила:
       1.   Утвердить   Положение   "О  создании   при   администрации
   Партизанского  муниципального района  и  в  организациях  постоянно
   действующих   органов  управления,  специально  уполномоченных   на
   решение  задач в области гражданской обороны и защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций" (прилагается).
       2.   Направить  Положение  главе  Партизанского  муниципального
   района для подписания и опубликования.
       3. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                                     Председатель Думы
                                                          С.Е.ШЕРСТНЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                    Думы Партизанского
                                                 муниципального района
                                                   от 27.09.2005 N 170
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              "О СОЗДАНИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО
           МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОСТОЯННО
       ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ
        НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ
           НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
   
       1. Общие положения
   
       1.   Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
   Федеральными законами "О гражданской обороне" N 28-ФЗ и  "О  защите
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера" N 68-ФЗ, Постановлением Правительства РФ  N
   782   1999  г.  и  определяет  порядок  создания  (назначения)  при
   администрации Партизанского муниципального района и в  организациях
   структурных  подразделений (работников), специально  уполномоченных
   решать  задачи в области гражданской обороны и защиты  населения  и
   территорий  от чрезвычайных ситуаций (далее именуются - структурные
   подразделения (работники) по ГО и ЧС).
       2.  Орган,  специально уполномоченный решать задачи гражданской
   обороны,   задачи  по  предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций,   в   составе  или  при  органе  местного  самоуправления
   создается  и функционирует в целях реализации на территории  единой
   государственной    политики   в   области   гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности.
       3.  Орган  управления в пределах своих полномочий  осуществляет
   руководство    деятельностью    дислоцированных    на    территории
   муниципального   района   (или   в   организациях)    подразделений
   Государственной   противопожарной  службы  и  поисково-спасательных
   служб,  за  исключением непосредственно подчиненных МЧС  России  (в
   том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления).
       4.   В  своей  деятельности  орган  управления  руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами  и  иными
   нормативными     правовыми     актами     Российской     Федерации,
   общепризнанными  принципами  и  нормами  международного   права   и
   международными   договорами  Российской   Федерации,   нормативными
   правовыми  актами МЧС России, законодательными и иными нормативными
   правовыми  актами Приморского края и нормативными правовыми  актами
   Партизанского муниципального района.
       5.  Руководство деятельностью органа управления по  делам  ГОЧС
   Партизанского    муниципального    района    осуществляет     глава
   Партизанского  муниципального  района,  а  по  вопросам  боевой   и
   мобилизационной   готовности,  осуществления   надзорных   функций,
   прохождения  военной  службы  (службы)  -  главное  управление  МЧС
   России   по   Приморскому   краю   и   государственное   учреждение
   Приморского  края  по  пожарной  безопасности,  делам  ГО,   защите
   населения и территорий от ЧС.
       6.   Орган   управления  осуществляет  свою   деятельность   во
   взаимодействии  с органами государственной власти Приморского  края
   и органами местного самоуправления.
       7.  Численность  военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
   состава  ГПС проходящих военную службу (службу) в органе управления
   устанавливается  в  соответствии со штатами, утверждаемыми  главным
   управлением  МЧС  России  по Приморскому  краю  по  согласованию  с
   главой Партизанского муниципального района.
       8. Орган управления может иметь статус юридического лица.
       9.  Финансовое  обеспечение органа управления осуществляется  в
   установленном  порядке  в соответствии с законодательными  и  иными
   нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  Приморского
   края,  нормативными  правовыми актами Партизанского  муниципального
   района.
   
       Статья 2. Основные задачи органа управления
   
       Основными задачами органа управления являются:
       1)   реализация  единой  государственной  политики  в   области
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций    природного    и   техногенного   характера,    пожарной
   безопасности на территории Партизанского муниципального района;
       2)  поддержание  боевой  готовности (готовности  к  применению)
   органа   управления,  обеспечение  мобилизационного   развертывания
   вновь   формируемых  соединений,  органов  управления  по  вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и пожарной безопасности;
       3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением
   установленных   требований  по  гражданской  обороне,   надзора   и
   контроля  в  области защиты населения и территорий от  чрезвычайных
   ситуаций, государственного пожарного надзора;
       4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению
   гражданской  обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций и пожаров;
       5)  осуществление  управления  в области  гражданской  обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности,  координации  деятельности  территориальных   органов
   местного самоуправления и организаций в этих областях;
       6)   организация   работ   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, а также работ по тушению  и  предупреждению
   пожаров;
       7)  осуществление  в установленном порядке  сбора  и  обработки
   информации   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,  а  также
   обмена этой информацией;
       8)  руководство  органами управления  по  делам  ГОЧС  сельских
   поселений, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами  и
   формированиями, организация их ресурсного обеспечения.
   
       Статья 3. Основные функции органа управления
   
       Орган управления в соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       1)  разрабатывает  предложения  по  формированию  основ  единой
   государственной  политики  в  области гражданской  обороны,  защиты
   населения   и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций,   пожарной
   безопасности,  в  установленном  порядке  вносит  на   рассмотрение
   органам  местного  самоуправления  и  организациям  предложения  по
   совершенствованию работы в этих областях;
       2)   изучает   и  анализирует  состояние  работы  по   основным
   направлениям   деятельности  подчиненных   органов   управления   и
   подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
       3)  разрабатывает  программы  в  области  гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности, организует контроль за их реализацией;
       4)   осуществляет  в  пределах  своих  полномочий   руководство
   органами  местного самоуправления и организациями  при  определении
   состава,  размещении  и  оснащении  сил  районного  звена   краевой
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       5)  координирует в установленном порядке деятельность аварийно-
   спасательных  служб  и  формирований,  служб  гражданской  обороны,
   пожарной  охраны, а также организаций, имеющих уставные  задачи  по
   проведению  аварийно-спасательных работ и действующих на территории
   Партизанского муниципального района;
       6)    разрабатывает    в   установленном   порядке    документы
   мобилизационного   планирования  и  организует   контроль   за   их
   выполнением;
       7) организует и осуществляет в установленном порядке:
       -  накопление  и  хранение  техники  и  материально-технических
   средств;
       -   проведение   мероприятий   гражданской   обороны,   включая
   подготовку необходимых сил и средств;
       -  руководство  ликвидацией чрезвычайных  ситуаций  и  тушением
   пожаров,   в   том   числе   на  водных  акваториях   (в   границах
   соответствующей территории);
       -  работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в
   интересах   гражданской   обороны,  а  также   по   прогнозированию
   чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров и  районированию  территорий  по
   наличию    объектов   повышенного   риска   (потенциально   опасных
   объектов);
       -    ведение   радиационной,   химической   и   неспецифической
   бактериологической  (биологической) разведки  силами  и  средствами
   районного звена краевой подсистемы РСЧС;
       -   привлечение   организаций,   общественных   объединений   и
   гражданских  организаций  гражданской  обороны  к  мероприятиям  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   тушению
   пожаров;
       -  оповещение  подчиненных органов управления и  подразделений,
   органов  местного самоуправления, а также информирование  населения
   о    приведении   в   готовность   системы   гражданской   обороны,
   возникновении   (угрозе   возникновения)   чрезвычайных   ситуаций,
   пожаров  и  ходе  ликвидации их последствий,  об  угрозе  нападения
   противника и применения им средств массового поражения;
       -   работу  по  выявлению  высвобождаемого  движимого  военного
   имущества,     представлению    в    довольствующие     структурные
   подразделения  главного управления МЧС России по  Приморскому  краю
   перечней   имущества,   подлежащего  реализации   в   установленном
   порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
       -  функционирование  и  организационно-техническое  обеспечение
   деятельности учебно-консультационных пунктов;
       -    взаимодействие   с   органами   военного   управления    и
   правоохранительными   органами  при   решении   задач   в   области
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности;
       -    разработку   Плана   гражданской   обороны   Партизанского
   муниципального  района  и внесение предложений  о  введении  его  в
   действие в полном объеме или частично;
       -    проведение    аттестации    аварийно-спасательных    служб
   (формирований), а также пожарных и спасателей;
       -  связь с общественностью и средствами массовой информации  по
   вопросам своей компетенции;
       -   мероприятия   по  созданию,  сохранению   и   использованию
   страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
   объекты систем жизнеобеспечения населения;
       -  мероприятия  по  созданию местной подсистемы  мониторинга  и
   прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
       -    правовое   и   информационное   обеспечение   деятельности
   подчиненных органов управления и подразделений;
       - планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских
   частей    ГПС    военного   времени   людскими   и    материальными
   мобилизационными ресурсами;
       - разработку штатов и табелей положенности материальных средств
   воинских частей ГПС военного времени;
       - финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов
   и   расходов,  находящихся  в  его  ведении  получателей  бюджетных
   средств;
       -   разработку  проектов  законодательных  и  иных  нормативных
   правовых  актов  Партизанского муниципального  района  по  вопросам
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций,  пожарной  безопасности и  внесение  их  на  рассмотрение
   органам местного самоуправления;
       8) участвует в установленном порядке в:
       -   подготовке  ежегодного  доклада  "О  состоянии  гражданской
   обороны Партизанского муниципального района" и "О состоянии  защиты
   населения  и  территории  Партизанского  муниципального  района  от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
       - содействует организации и проведению научно-исследовательских
   и  опытно-конструкторских  работ  в  области  гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности;
       -  организации  проведения экспертизы  деклараций  безопасности
   объектов,  деятельность  которых связана  с  повышенной  опасностью
   производства;
       -  исследовании  причин,  условий  и  последствий  чрезвычайных
   ситуаций  и  пожаров,  а также в разработке  мер,  направленных  на
   создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
       -  работе  государственных и ведомственных комиссий  в  системе
   профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
       9) участвует в подготовке предложений по:
       -  отнесению  территорий  к группам по гражданской  обороне,  а
   также  по  созданию  убежищ  и иных объектов  гражданской  обороны,
   накоплению,  хранению и использованию в целях  гражданской  обороны
   запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских  и
   иных средств;
       -  эвакуации  населения, материальных и культурных ценностей  в
   безопасные районы, их размещению;
       -  развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых  для
   первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
       -  привлечению  соединений, воинских частей  войск  гражданской
   обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных  на
   предупреждение   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
   мероприятий  по  тушению пожаров в соответствии с  возложенными  на
   них задачами;
       -  привлечению сил и средств районного звена краевой подсистемы
   РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
       -   созданию,  совершенствованию  и  поддержанию  в  готовности
   районной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
       -  разработке  мобилизационного плана  экономики  Партизанского
   муниципального  района в части, касающейся мероприятий  гражданской
   обороны;
       -   разработке  нормативов  обеспечения  населенных  пунктов  и
   организаций  силами и средствами подчиненных органов  управления  и
   подразделений;
       -  созданию  и  поддержанию в состоянии  постоянной  готовности
   технических систем управления гражданской обороной;
       -  созданию,  реорганизации  и ликвидации  подчиненных  органов
   управления и подразделений;
       -  разработке  типовых  структур и штатов (штатных  расписаний)
   органа  управления,  а  также  подчиненных  органов  управления   и
   подразделений;
       -  выпуску  из государственного резерва материальных ценностей,
   предназначенных  для  обеспечения неотложных работ  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
       10) осуществляет контроль за:
       - деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
       -    осуществлением    мер,    направленных    на    устойчивое
   функционирование  объектов  экономики  и  выживание   населения   в
   военное время;
       -  созданием  и  содержанием  запасов  материально-технических,
   продовольственных, медицинских и иных средств в  целях  гражданской
   обороны;
       -   созданием   и   состоянием  локальных   систем   оповещения
   потенциально опасных объектов;
       -   готовностью   к   выполнению  задач  по  ведению   разведки
   ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
       -   выполнением   норм   проектирования   инженерно-технических
   мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
   готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
   техники  и  специального  имущества,  проведением  мероприятий   по
   светомаскировке;
       -  осуществлением  мероприятий по  предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций  и  пожаров  и готовностью сил и средств  районного  звена
   краевой подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       -  разработкой и реализацией органами местного самоуправления и
   организациями мероприятий по гражданской обороне, защите  населения
   и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       -  готовностью  районного  звена краевой  подсистемы  РСЧС,  ее
   аварийно-спасательных   служб   (формирований),   в    том    числе
   осуществляющих   разведку,   добычу,   хранение,   переработку    и
   транспортировку  нефти,  к предупреждению  и  ликвидации  аварийных
   разливов нефти и нефтепродуктов;
       -    фактическим   наличием   пожарно-технической    продукции,
   специальной  техники  и  иного  имущества  в  подчиненных   органах
   управления и подразделениях;
       11) осуществляет организационно-методическое руководство:
       -   деятельностью   служб  гражданской  обороны   администрации
   Партизанского муниципального района и организаций;
       -  органами местного самоуправления и организациями по вопросам
   создания,   хранения,   использования   и   восполнения    резервов
   материальных   ресурсов   для  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера;
       -  подготовкой  гражданских организаций гражданской  обороны  и
   обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих  при
   ведении  военных  действий или вследствие этих  действий,  а  также
   способам  защиты  и  действиям в условиях чрезвычайных  ситуаций  и
   пожаров;
       12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
       -  обучение  личного  состава  органа  управления,  подчиненных
   органов  управления и подразделений в области гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности;
       -  готовность органов повседневного управления районного  звена
   краевой подсистемы РСЧС;
       -  проведение  мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих
   государственную    или    служебную    тайну,     организацию     и
   функционирование специальной связи;
       -   деятельность   комиссии  при  администрации   Партизанского
   муниципального  района по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций   и   обеспечению   пожарной  безопасности   по   вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и пожарной безопасности;
       -  ведение  официальных статистических учетов и государственную
   статистическую  отчетность по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   МЧС России;
       -  боевую  и  мобилизационную  готовность  подчиненных  органов
   управления и подразделений;
       -   формирование   и  представление  в  установленном   порядке
   материалов  для  ведения  реестров потенциально  опасных  подводных
   объектов,   территорий   и   акваторий,   загрязненных   нефтью   и
   нефтепродуктами;
       -  участие  подчиненных органов управления  и  подразделений  в
   международном сотрудничестве;
       -  организацию  и  соблюдение  установленного  порядка  несения
   гарнизонной и караульной службы;
       -  привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций
   и тушению пожаров;
       -  реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и
   техники безопасности;
       -  разработку  программ  и  планов профессиональной  подготовки
   подчиненного личного состава;
       -  мобилизационное развертывание вновь формируемых  соединений,
   подчиненных органов управления и подразделений;
       13) содействует:
       -  укреплению  и развитию добровольных пожарных  объединений  и
   формирований;
       -  обеспечению организаций средствами предупреждения и  тушения
   пожаров;
       - физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
       -   работе   Федерации  пожарно-прикладного  спорта  Российской
   Федерации;
       -  рационализаторской и изобретательской деятельности в системе
   МЧС России;
       14)  выполняет в установленном порядке функции государственного
   надзора;
       15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов
   управления и подразделений;
       16)  участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил
   и  других  нормативных документов, содержащих  требования  пожарной
   безопасности,   или   в   которых  эти   требования   должны   быть
   установлены;
       17)  принимает  меры к выявлению, обобщению  и  распространению
   передового  опыта  деятельности подчиненных  органов  управления  и
   подразделений  по  вопросам гражданской обороны,  предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций,    пожарной    безопасности,
   разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
       18)  организует  и  проводит тематические совещания,  семинары,
   конференции,  обобщает  и  издает  материалы  по  результатам  этих
   мероприятий;
       19)  осуществляет  проверку  деятельности  подчиненных  органов
   управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий  по
   устранению выявленных недостатков;
       20)  оказывает  помощь  образовательным учреждениям  и  учебным
   подразделениям  (центрам)  в  программно-методическом   обеспечении
   учебного процесса;
       21)  определяет  потребность и осуществляет  в  пределах  своей
   компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления  и
   подразделений;
       22)  осуществляет ведение бухгалтерского учета,  составление  и
   представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
   установленном  законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
       23) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает
   меры к устранению выявленных недостатков.
   
       Статья 4. Полномочия органа управления
   
       Орган управления в пределах своей компетенции:
       1)  проводит в установленном порядке проверки органов  местного
   самоуправления  и  организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности;
       2)  запрашивает и получает в установленном порядке  от  органов
   местного   самоуправления  и  организаций  информацию  и  сведения,
   необходимые для выполнения возложенных задач;
       3)  привлекает  на договорной основе экспертов  для  проведения
   исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений   по   вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности;
       4)  имеет  специальные транспортные средства,  оборудованные  в
   установленном порядке;
       5)  руководит  деятельностью подчиненных органов  управления  и
   подразделений.
   
       Статья  5.  Определение  количества  работников  в  структурном
   подразделении   по  гражданской  обороне  и  защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных ситуаций или отдельных  работников  по
   гражданской   обороне   и   защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных ситуаций в составе других подразделений
   
       1.   Количество  работников  в  структурном  подразделении   по
   гражданской   обороне   и   защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций  или  отдельных  работников  по  гражданской
   обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  в
   составе  других  подразделений  определяется  исходя  из  следующих
   примерных норм:
       а)  в  организациях,  отнесенных к  категориям  по  гражданской
   обороне  в  соответствии с Постановлением Правительства  Российской
   Федерации  от  19  сентября  1998 г. N 1115  "О  порядке  отнесения
   организаций к категориям по гражданской обороне"
       -  с  количеством  работников до 500 человек - 1  освобожденный
   работник;
       - от 500 до 2000 человек - 2 - 3 освобожденных работника;
       - от 2000 до 5000 человек - 3 - 4 освобожденных работника;
       - свыше 5000 человек - 5 - 6 освобожденных работников;
       б)  в  организациях, не отнесенных к категориям по  гражданской
   обороне,   с   количеством  работников  свыше  200  человек   -   1
   освобожденный работник;
       в)  в  организациях, не отнесенных к категориям по  гражданской
   обороне, с количеством работников до 200 человек - работа по  ГО  и
   ЧС  может  выполняться в установленном порядке одним из  работников
   организации.
       Количество работников в структурном подразделении по  ГО  и  ЧС
   или  отдельных работников по гражданской обороне и защите населения
   и   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций   в   составе   других
   подразделений   исполнительного  органа  (органа  управления)   или
   организации,  имеющей дочерние и зависимые хозяйственные  общества,
   определяется  в  соответствии с рекомендациями, предусмотренными  в
   положении  о специально уполномоченных на решение задач  в  области
   гражданской   обороны   и   защиты  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных   ситуаций  структурных  подразделениях   (работниках)
   организаций.
   
       Статья 6. Ответственность за нарушение Положения о создании при
   администрации Партизанского муниципального района и в  организациях
   постоянно     действующих     органов    управления,     специально
   уполномоченных  на  решение задач в области гражданской  обороны  и
   защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
   
       Виновные   в   невыполнении  или  недобросовестном   выполнении
   настоящего  Положения  о  создании при администрации  Партизанского
   муниципального  района  и  в  организациях  постоянно   действующих
   органов  управления, специально уполномоченных на решение  задач  в
   области  гражданской  обороны и защиты населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций,  должностные  лица  и  граждане  Российской
   Федерации   несут  дисциплинарную,  административную,   гражданско-
   правовую    и   уголовную   ответственность,   а   организации    -
   административную    и   гражданско-правовую    ответственность    в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 7. Заключительные положения
   
       1.    На   должности   работников   структурных   подразделений
   (работников)   по   гражданской  обороне  и  защиты   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  назначаются  лица,  имеющие
   соответствующую подготовку.
       2.   Организации   осуществляют   укомплектование   структурных
   подразделений  (назначение работников)  по  гражданской  обороне  и
   защите   населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,
   разрабатывают и утверждают их обязанности и штатное расписание.
   
                                                   Глава Партизанского
                                                 муниципального района
                                                          К.К.ЩЕРБАКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz